Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2020г. |
Номер документа: | RU61000202001014 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Региональная служба по тарифам Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.08.2020 № 34/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА
В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ
ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)
(в редакции постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.05.2021 № 23/6)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом Ростовской области от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», во исполнение п.1.2 протокола заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области от 21.03.2018 №1,
постановляет:
1. Утвердить антикоррупционный стандарт в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте Региональной службы по тарифам Ростовской области http://rst.donland.ru, вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области
А.В. Лукьянов
Приложение
к постановлению
Региональной
службы по тарифам
Ростовской области
от 25.08.2020 № 34/3
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ
ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)
(приложение изложено в редакции постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.05.2021 № 23/6)
1. Общие положения
Наименование государственного органа (разработчика антикоррупционного стандарта):
Региональная служба по тарифам Ростовской области (далее – Служба, РСТ).
Наименование сферы деятельности Службы, для которой вводится антикоррупционный стандарт:
Сфера регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством.
1.1. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих применение антикоррупционного стандарта
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)»);
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;
Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;
Постановление Правительства Ростовской области от 12.05.2017 № 348 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Ростовской области»;
Постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2013 № 144 «Об утверждении Порядков осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) на территории Ростовской области»;
Постановление РСТ Ростовской области от 20.04.2015 № 17/2 «Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции «Осуществление государственного контроля в установленных сферах деятельности»;
Положение о Региональной службе по тарифам Ростовской области, утвержденное постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 20.
иные нормативные правовые акты в сфере надзора и контроля за применением регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) установленных на товары (работы, услуги) с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
1.2. Цели и задачи введения антикоррупционного стандарта в Региональной службе по тарифам Ростовской области:
1.2.1. Антикоррупционный стандарт представляет собой единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
1.2.2. Введение антикоррупционного стандарта осуществлено в целях противодействия коррупции при осуществлении Службой полномочий в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
1.3. Требования к применению и исполнению антикоррупционного
стандарта
1.3.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности Службы при осуществлении своих функций по исполнению полномочий в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
1.3.2. Применение и исполнение антикоррупционного стандарта является обязанностью гражданских служащих Службы, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
1.4. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением
установленных антикоррупционным стандартом запретов,
ограничений, дозволений
1.4.1. В целях предупреждения коррупции в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) для гражданских служащих Службы, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), устанавливаются следующие:
Обязанности:
обязанность по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
обязанность по представлению сведений о расходах в случаях, предусмотренных законодательством;
обязанность по уведомлению руководителя Службы об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
обязанность по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
другие обязанности, установленные в целях противодействия коррупции в отношении государственных гражданских служащих действующим законодательством.
1.5. Порядок изменения установленных запретов, ограничений и дозволений
1.5.1. Изменение установленных запретов и ограничений производится путем внесения изменений в настоящий антикоррупционный стандарт.
2. Специальная часть
2.1. В целях предупреждения коррупции в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на товары (работы, услуги), а также контроля за их применением, устанавливаются следующие:
Запреты:
на получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);
на осуществление нецелевого использования бюджетных средств, предоставленных Службе для исполнения полномочий по контрольно-надзорной деятельности;
на установление и использование любых условий и процедур, ограничивающих свободную конкуренцию физических и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством;
на проведение проверок выполнения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относится к полномочиям Службы;
на участие в осуществлении контроля лиц, находящихся в условиях конфликта интересов с проверяемым субъектом;
(абзац введен постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.05.2021 № 23/6)
иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.
(абзац введен постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.05.2021 № 23/6)
Ограничения:
на проведение проверок выполнения требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнения требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
на проведение проверок выполнения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
на проведение проверок при отсутствии оснований проведения плановых и внеплановых проверок;
на проведение проверок без распоряжения руководителя или заместителя руководителя Службы;
на осуществление плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
на проведение плановых проверок с 1 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года включительно, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
на распространение информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
на превышение установленных сроков проведения проверки;
на осуществление выдачи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. После принятия распоряжения о проведении проверки Служба вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
при проведении документарной проверки требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в РСТ, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
при проведении документарной проверки требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
при проведении выездной проверки требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;
иные ограничения установленные в целях противодействия коррупции в отношении государственных гражданских служащих действующим законодательством.
2.1.1. Неисполнение норм антикоррупционного стандарта влечет применение мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
Начальник отдела контрольной работы
управления контрольной работы и
организационного обеспечения
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
А.Г. Тимошенко
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.08.2020 № 34/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА
В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ
ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)
(в редакции постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.05.2021 № 23/6)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Областным законом Ростовской области от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», во исполнение п.1.2 протокола заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области от 21.03.2018 №1,
постановляет:
1. Утвердить антикоррупционный стандарт в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте Региональной службы по тарифам Ростовской области http://rst.donland.ru, вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области
А.В. Лукьянов
Приложение
к постановлению
Региональной
службы по тарифам
Ростовской области
от 25.08.2020 № 34/3
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ
ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)
(приложение изложено в редакции постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.05.2021 № 23/6)
1. Общие положения
Наименование государственного органа (разработчика антикоррупционного стандарта):
Региональная служба по тарифам Ростовской области (далее – Служба, РСТ).
Наименование сферы деятельности Службы, для которой вводится антикоррупционный стандарт:
Сфера регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством.
1.1. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих применение антикоррупционного стандарта
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов)»);
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;
Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;
Постановление Правительства Ростовской области от 12.05.2017 № 348 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Ростовской области»;
Постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2013 № 144 «Об утверждении Порядков осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) на территории Ростовской области»;
Постановление РСТ Ростовской области от 20.04.2015 № 17/2 «Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции «Осуществление государственного контроля в установленных сферах деятельности»;
Положение о Региональной службе по тарифам Ростовской области, утвержденное постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 20.
иные нормативные правовые акты в сфере надзора и контроля за применением регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) установленных на товары (работы, услуги) с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
1.2. Цели и задачи введения антикоррупционного стандарта в Региональной службе по тарифам Ростовской области:
1.2.1. Антикоррупционный стандарт представляет собой единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
1.2.2. Введение антикоррупционного стандарта осуществлено в целях противодействия коррупции при осуществлении Службой полномочий в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
1.3. Требования к применению и исполнению антикоррупционного
стандарта
1.3.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности Службы при осуществлении своих функций по исполнению полномочий в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
1.3.2. Применение и исполнение антикоррупционного стандарта является обязанностью гражданских служащих Службы, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
1.4. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением
установленных антикоррупционным стандартом запретов,
ограничений, дозволений
1.4.1. В целях предупреждения коррупции в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) для гражданских служащих Службы, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), устанавливаются следующие:
Обязанности:
обязанность по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
обязанность по представлению сведений о расходах в случаях, предусмотренных законодательством;
обязанность по уведомлению руководителя Службы об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
обязанность по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
другие обязанности, установленные в целях противодействия коррупции в отношении государственных гражданских служащих действующим законодательством.
1.5. Порядок изменения установленных запретов, ограничений и дозволений
1.5.1. Изменение установленных запретов и ограничений производится путем внесения изменений в настоящий антикоррупционный стандарт.
2. Специальная часть
2.1. В целях предупреждения коррупции в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на товары (работы, услуги), а также контроля за их применением, устанавливаются следующие:
Запреты:
на получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);
на осуществление нецелевого использования бюджетных средств, предоставленных Службе для исполнения полномочий по контрольно-надзорной деятельности;
на установление и использование любых условий и процедур, ограничивающих свободную конкуренцию физических и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством;
на проведение проверок выполнения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относится к полномочиям Службы;
на участие в осуществлении контроля лиц, находящихся в условиях конфликта интересов с проверяемым субъектом;
(абзац введен постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.05.2021 № 23/6)
иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.
(абзац введен постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18.05.2021 № 23/6)
Ограничения:
на проведение проверок выполнения требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнения требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
на проведение проверок выполнения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
на проведение проверок при отсутствии оснований проведения плановых и внеплановых проверок;
на проведение проверок без распоряжения руководителя или заместителя руководителя Службы;
на осуществление плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
на проведение плановых проверок с 1 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года включительно, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
на распространение информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
на превышение установленных сроков проведения проверки;
на осуществление выдачи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. После принятия распоряжения о проведении проверки Служба вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
при проведении документарной проверки требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в РСТ, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
при проведении документарной проверки требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
при проведении выездной проверки требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;
иные ограничения установленные в целях противодействия коррупции в отношении государственных гражданских служащих действующим законодательством.
2.1.1. Неисполнение норм антикоррупционного стандарта влечет применение мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
Начальник отдела контрольной работы
управления контрольной работы и
организационного обеспечения
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
А.Г. Тимошенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: