Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU66006305202000173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Арамильского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

АДМИНИСТРАЦИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.08.2020 № 382

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 26.12.2019 № 811 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДО 2024 ГОДА»

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», постановлений Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлений Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», от 01.04.2019 № 208-ПП «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах», от 02.04.2020 № 202-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», в соответствии с пунктом 14 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Арамильского городского округа от 26.09.2013 № 387 «Об утверждении Порядка формирования и реализации Муниципальных программ Арамильского городского округа», на основании статей 6, 31 Устава Арамильского городского округа, а также в целях реализации Решения Думы Арамильского городского округа от 25.12.2018 № 47/1 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Арамильского городского округа» соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 101 Областного закона Свердловской области от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», на основании статьи 31 Устава Арамильского городского округа, во исполнение Решения Думы Арамильского городского округа от 11.06.2020 № 71/10 «О внесении изменений в Решение Думы Арамильского городского округа от 19.12.2019 № 65/2 «О бюджете Арамильского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», в целях реализации программно-целевого метода бюджетного планирования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Арамильского городского округа от 26.12.2019 № 811 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа до 2024 года» следующие изменения:

1) Паспорт муниципальной программы «Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа до 2024 года» изложить в новой редакции (Приложение № 1);

2) План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа до 2024 года» изложить в новой редакции (Приложение № 2).

              2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Арамильские вести» и разместить на официальном сайте Арамильского городского округа.

Глава Арамильского городского округа

В.Ю. Никитенко

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Арамильского городского округа

от 25.08.2020 № 382

Приложение № 1

к муниципальной программе «Обеспечение

жильем граждан Арамильского городского округа

до 2024 года

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа
до 2024 года»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Арамильского городского округа

Сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2024 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Цель 1. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

Задача 1.1. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции.

Задача 1.2. Переселение граждан из многоквартирных домов, в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции.

Цель 2. Предоставление финансовой поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Арамильского городского округа.

Задача 2.1. Предоставление молодым семьям - участникам основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» социальных выплат.

Задача 2.2. Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 01.04.2019 № 208-ПП «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах».

Цель Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Арамильского городского округа.

Предоставление гражданам, проживающим на территории сельской местности Арамильского городского округа социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья.

Повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях.

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания.

Обеспечение жильем молодых семей Арамильского городского округа

Комплексное развитие сельских территорий Арамильского городского округа

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Расселяемая площадь;

Количество переселяемых жителей;

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 1 января 2019 года;

Количество молодых семей, получивших региональную социальную выплату;

Количество граждан, проживающих на сельских территориях Арамильского городского округа, получивших социальную выплату на строительство (приобретение) жилья;

Количество жилых построенных (приобретенных) благоустроенных жилых помещений.

Объем финансирования

ВСЕГО:

муниципальной

14 526,6 тыс. рублей

программы по годам

в том числе:

реализации, тыс. рублей

2020 год - 13 025,1 тыс. рублей,
2021 год - 1 235,5 тыс. рублей,
2022 год - 266,0 тыс. рублей,
2023 год - 0,0 тыс. рублей,
2024 год - 0,0 тыс. рублей

из них:

областной бюджет

5 078,1 тыс. рублей

в том числе:

2020 год - 4 776,6 тыс. рублей,
2021 год - 135,5 тыс. рублей,
2022 год - 166,0 тыс. рублей,
2023 год - 0,0 тыс. рублей,
2024 год - 0,0 тыс. рублей

федеральный бюджет

1 885,6 тыс. рублей

в том числе:

2020 год - 1 885,6 тыс. рублей,
2021 год - 0,0 тыс. рублей,
2022 год - 0,0 тыс. рублей,
2023 год - 0,0 тыс. рублей,
2024 год - 0,0 тыс. рублей

местный бюджет

7 562,9 тыс. рублей

в том числе:

2020 год - 6 362,9 тыс. рублей,
2021 год - 1 100,0 тыс. рублей,
2022 год - 100,0 тыс. рублей,
2023 год - 0,0 тыс. рублей,
2024 год - 0,0 тыс. рублей

Адрес размещения

https://www.aramilgo.ru

муниципальной

программы в

информационно-

-телекоммуникационной

сети Интернет

1

Раздел 1

Характеристика и анализ состояния сферы реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа до 2024 года»

Подпрограмма 1

Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания

Одними из приоритетных задач жилищной политики Российской Федерации являются обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан, решение проблемы аварийного жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим нормам.

Проживание в аварийном жилищном фонде оказывает негативное влияние на здоровье граждан, увеличивает социальную напряженность, создает неравные условия доступа граждан к коммунальным услугам.

Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик Арамильского городского округа, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность территории.

Состояние жилищного фонда Арамильского городского округа в целом характеризуется повышенным процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на содержание жилищного фонда. Наибольшую долю аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной собственностью.

Возможность получения финансовой поддержки Арамильским городским округом в целях сокращения аварийного жилищного фонда и переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, установлена в рамках реализации постановления Правительства Свердловской области от 01.04.2019 № 208-ПП «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах».

При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из аварийных многоквартирных домов, год постройки которых предшествует годам постройки аварийных и подлежащих сносу других многоквартирных домов, расположенных на территории Арамильского городского округа.

              В 2018 году осуществлено расселение граждан из многоквартирных домов по адресам: г. Арамиль ул. Рабочая, д. 113 (468,8 кв.м), и завершение переселения граждан по адресу: пос. Арамиль, ул. Заводская, д. 16
(143,6 кв.м).

В 2019 году осуществлено переселение граждан из 7 многоквартирных жилых домов, общая площадь переселенных жилых помещений составила 5 381,3 кв.м.

В 2020 году осуществлено переселение граждан из 2 многоквартирных жилых домов, общая площадь переселенных жилых помещений составила 1929,54 кв.м.

По состоянию на 01.08.2020 года аварийный жилищный фонд Арамильского городского округа состоит из 27 многоквартирных домов, общей площадью 8783,06 кв.м. (таблица 1).

Таблица 1.

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Дата признания

Год постройки

Общая площадь
жилых помещений

1

2

3

4

5

1

пос. Арамиль, ул. Заводская, д.3

29.12.2012

1958

96,5

2

пос. Арамиль, ул. Заводская, д. 5

29.12.2012

1958

92,3

3

пос. Арамиль, ул. Заводская, д. 7

29.12.2012

1959

55,9

4

г. Арамиль, ул. Рабочая, д. 116

24.02.2012

1953

715,26

5

г. Арамиль, ул. Рабочая, д. 115

12.11.2014

1961

423,7

6

г. Арамиль, ул. Рабочая, д. 125

12.11.2014

1955

1373,79

7

г. Арамиль, ул. Трудовая, д. 6

12.11.2014

1929

278,1

8

пос. Арамиль, ул. Станционная, д. 1

12.11.2014

1931

238,2

9

г. Арамиль, ул. Рабочая, д. 123

12.11.2014

1959

286

10

г. Арамиль, ул. Рабочая, д. 126

12.11.2014

1958

1256,51

11

г. Арамиль, ул. Курчатова, д. 4

01.03.2016

1970

571,8

12

г. Арамиль, ул. Рабочая, д. 127

01.03.2016

1950

493,3

13

г. Арамиль, ул. Чапаева, д. 22

01.03.2016

1958

357,3

14

пос. Арамиль, ул. Заводская, д. 32

01.03.2016

1950

108

15

пос. Светлый, д. 22

26.12.2018

1970

222,4

16

пос. Светлый, д. 23

26.12.2018

1972

125,6

17

пос. Светлый, д. 24

26.12.2018

1966

137,9

18

пос. Светлый, д. 27

26.12.2018

1970

210,2

19

пос. Светлый, д. 35

26.12.2018

1970

157,6

20

пос. Светлый, д. 18

26.12.2018

1972

155,5

21

пос. Светлый, д. 1-Д

26.12.2018

1970

250,4

22

г. Арамиль, ул. Набережная, д. 6-Б

26.12.2018

1964

319,5

23

пос. Светлый, д. 38

26.12.2018

1971

242,5

24

пос. Светлый, д. 39

26.12.2018

1974

153,9

25

пос. Светлый, д. 44

26.12.2018

1974

147,8

26

пос. Светлый, д. 45

26.12.2018

1974

152,6

27

пос. Светлый, д. 46

26.12.2018

1974

155,5

8783,06

В случае недостаточного ресурсного обеспечения мероприятий по формированию жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, приведет к увеличению объемов аварийного жилищного фонда и не позволит гражданам реализовать установленное законодательством Российской Федерации право на внеочередное получение жилья взамен аварийного.

Подпрограмма 2

Обеспечение жильем молодых семей

Арамильского городского округа

На территории Арамильского городского округа проживает около
4,4 тыс. человек в возрасте от 18 до 35 лет. В последнее время улучшается демографическая ситуация: наблюдается рост рождаемости и снижение показателя смертности населения. Но остается на протяжении последних лет серьезной проблемой решение вопроса по обеспечению жильем жителей Арамильского городского округа, и в том числе молодых семей.

С использованием бюджетных средств в 2007-2019 годах жилищные условия улучшили 84 молодые семьи, проживающие на территории Арамильского городского округа.

По состоянию на 1 июня 2019 года на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации Арамильского городского округа состоит 93 молодые семьи.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Другая категория молодых семей имеет возможность накопить на первоначальный взнос по ипотечному жилищному кредиту и самостоятельно приобрести жилье с привлечением средств данного кредита. Однако, находясь в продуктивном возрасте, многие молодые семьи после вступления в брак принимают решение о рождении ребенка. В период по уходу за новорожденным ребенком платежеспособность молодой семьи резко снижается в связи с тем, что один из молодых родителей находится в отпуске по уходу за ребенком и получает пособие, а не полноценную заработную плату.

Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы будет иметь следующие социальные и экономические последствия:

1) создание условий, способствующих улучшению жилищных условий молодых семей;

2) создание условий для укрепления молодых семей и содействие улучшению демографической ситуации в Свердловской области;

3) создание условий доступности жилья для молодых семей и развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Свердловской области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения.

Правила предоставления молодым семьям - участникам основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» социальных выплат определены постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013
№ 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года».

Участником мероприятий по предоставлению социальной выплаты молодым семьям может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Молодые семьи, имеющие трех и более детей (многодетные семьи), а также семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, имеют приоритетное право на включение в список молодых семей – участников подпрограммы.

Право на получение социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в мероприятии является добровольным.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) государственного и (или) областного материнского (семейного) капитала.

Условием участия в Подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области персональных данных о членах молодой семьи.

Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Социальные выплаты используются:

1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;

2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

5) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Право молодой семьи - участницы Подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на улучшение жилищных условий (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

Срок действия свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, установленного в Арамильском городском округе.

Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в порядке, установленном Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года № 96-ОЗ «О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области», не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Свердловской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера региональной социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера региональной социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.

Приобретаемое жилое помещение должно находится на территории Свердловской области и быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

Размер социальной выплаты составляет:

35% расчетной (средней) стоимости жилья, для молодых семей, не имеющих детей;

40% расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более, и может выплачиваться за счет средств областного и местного бюджетов.

Для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10% расчетной стоимости жилья, доля суммы средств областного и федерального бюджетов составляет не более 25% и 30% расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

В случае использования социальной выплаты на погашение долга по кредитам, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Средства областного бюджета в форме субсидий на предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий перечисляются в доход бюджета Арамильского городского округа в случае прохождения отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий.

В случае выделения средств из областного бюджета Администрация Арамильского городского округа гарантирует увеличение объема средств местного бюджета до минимального достаточного размера, необходимого для финансирования социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительства) жилья.

В случае выделения средств из федерального бюджета Администрация Арамильского городского округа гарантирует увеличение объема средств местного бюджета до минимального достаточного размера, необходимого для финансирования социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительства) жилья.

В случае, когда после начисления социальных выплат в бюджете Арамильского городского округа сложился остаток средств бюджета, выделенных в качестве субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям в текущем финансовом году (далее - остаток средств), Администрация Арамильского городского округа гарантирует увеличение объема средств местного бюджета для обеспечения финансирования социальной выплаты в полном размере (применяется в случае, если остаток средств местного бюджета равен либо составляет более половины размера социальной выплаты, которую необходимо предоставить следующей по списку Арамильского городского округа, молодой семье, с учетом внесения всех изменений в список молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты в очередном финансовом году).

Порядок предоставления региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий, а также правила формирования списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить региональную социальную выплату реализуется в рамках государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП.

Подпрограмма 3

Комплексное развитие сельских территорий

Арамильского городского округа

Для успешного решения задач по наращиванию экономического потенциала в сельской местности требуется системный подход, важнейшей частью которого является преодоление дефицита специалистов в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села, а также осуществление мер по повышению уровня жизни на селе.

В результате длительного оттока молодежи из села, низкой рождаемости, обострившихся социальных проблем, наметилась устойчивая тенденция резкого старения сельского населения. И как следствие этого обострилось положение с обеспеченностью сельскохозяйственных предприятий области кадрами всех уровней.

              Основной целью принятия подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий Арамильского городского округа» является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, также обеспечение их жильем. Одной из главных задач подпрограммы является создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда и повышение престижности проживания в сельской местности.

Порядок предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, а также Положение о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, утверждены  постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Раздел 2

Цели и задачи Муниципальной программы

«Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа

до 2024 года»

Программа представлена тремя подпрограммами, каждая из которых определяет цель, задачи, обеспечивающие ее достижение, а также целевые показатели реализации каждой из подпрограмм и Программы в целом.

Цели, задачи, а также целевые показатели муниципальной программы «Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа до 2024 года» обозначены в Приложении № 1 к настоящей программе.

Раздел 3

План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа

до 2024 года»

План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа до 2024 года» приведен в Приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

1

Приложение № 2 к постановлению Администрации Арамильского городского округа

от 25.08.2020 № 382

Приложение № 2 к муниципальной программе «Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа до 2024 года

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению муниципальной программы

«Обеспечение жильем граждан Арамильского городского округа до 2024 года»

№ строки

Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование

Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.

Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

14 526,6

13 025,1

1 235,5

  266,0

  0,0

  0,0

2

федеральный бюджет

1 885,6

1 885,6

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

3

областной бюджет

5 078,1

4 776,6

  135,5

  166,0

  0,0

  0,0

4

в том числе субсидии местным бюджетам

  62,4

  62,4

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

5

местный бюджет

7 562,9

6 362,9

1 100,0

  100,0

  0,0

  0,0

6

Прочие нужды

14 526,6

13 025,1

1 235,5

  266,0

  0,0

  0,0

7

федеральный бюджет

1 885,6

1 885,6

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

8

областной бюджет

5 078,1

4 776,6

  135,5

  166,0

  0,0

  0,0

9

в том числе субсидии местным бюджетам

  62,4

  62,4

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

10

местный бюджет

7 562,9

6 362,9

1 100,0

  100,0

  0,0

  0,0

11

ПОДПРОГРАММА  1. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ

12

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ

3 422,7

3 222,7

100,0

100,0

0,0

  0,0

13

федеральный бюджет

1 885,6

1 885,6

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

14

областной бюджет

  132,0

  132,0

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

15

в том числе субсидии местным бюджетам

  62,4

  62,4

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

16

местный бюджет

1 405,1

1 205,1

  100,0

  100,0

  0,0

  0,0

17

«Прочие нужды»

18

Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:

3 422,7

3 222,7

  100,0

  100,0

  0,0

  0,0

19

федеральный бюджет

1 885,6

1 885,6

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

20

областной бюджет

  132,0

  132,0

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

21

в том числе субсидии местным бюджетам

  62,4

  62,4

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

22

местный бюджет

1 405,1

1 205,1

  100,0

  100,0

  0,0

  0,0

23

Мероприятие 1.1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания

3 422,7

3 222,7

  100,0

  100,0

  0,0

  0,0

1.1.1., 1.1.2.

24

федеральный бюджет

1 885,6

1 885,6

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

25

областной бюджет

  132,0

  132,0

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

26

в том числе субсидии местным бюджетам

  62,4

  62,4

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

27

местный бюджет

1 405,1

1 205,1

  100,0

  100,0

  0,0

  0,0

28

Подмероприятие 1.1.1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания

3 203,0

3 203,0

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

1.1.1., 1.1.2.

29

федеральный бюджет

1 885,6

1 885,6

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

30

областной бюджет

  132,0

  132,0

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

31

в том числе субсидии местным бюджетам

  62,4

  62,4

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

32

местный бюджет

1 185,4

1 185,4

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

33

Подмероприятие 1.1.2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

  219,7

  19,7

  100,0

  100,0

  0,0

  0,0

1.1.1., 1.1.2.

34

местный бюджет

  219,7

  19,7

  100,0

  100,0

  0,0

  0,0

35

ПОДПРОГРАММА  2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

36

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

9 638,2

8 638,2

1 000,0

  0,0

  0,0

  0,0

37

областной бюджет

3 973,2

3 973,2

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

38

местный бюджет

5 665,0

4 665,0

1 000,0

  0,0

  0,0

  0,0

39

«Прочие нужды»

40

Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:

9 638,2

8 638,2

1 000,0

  0,0

  0,0

  0,0

41

областной бюджет

3 973,2

3 973,2

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

42

местный бюджет

5 665,0

4 665,0

1 000,0

  0,0

  0,0

  0,0

43

Мероприятие 2.1. Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

9 638,2

8 638,2

1 000,0

  0,0

  0,0

  0,0

2.1.1., 2.1.2.

44

областной бюджет

3 973,2

3 973,2

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

45

местный бюджет

5 665,0

4 665,0

1 000,0

  0,0

  0,0

  0,0

46

Мероприятие 2.2. Предоставление региональных социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий

-

-

-

-

-

-

47

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

48

ПОДПРОГРАММА  3. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

49

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ: КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1 465,7

1 164,2

  135,5

  166,0

  0,0

  0,0

50

областной бюджет

  972,9

  671,4

  135,5

  166,0

  0,0

  0,0

51

местный бюджет

  492,8

  492,8

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

52

«Прочие нужды»

53

Всего по направлению «Прочие нужды», в том числе:

1 465,7

1 164,2

  135,5

  166,0

  0,0

  0,0

54

областной бюджет

  972,9

  671,4

  135,5

  166,0

  0,0

  0,0

55

местный бюджет

  492,8

  492,8

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

56

Мероприятие 3.1. Комплексное развитие сельских территорий Арамильского городского округа

1 465,7

1 164,2

  135,5

  166,0

  0,0

  0,0

3.1.1.

57

областной бюджет

  972,9

  671,4

  135,5

  166,0

  0,0

  0,0

58

местный бюджет

  492,8

  492,8

  0,0

  0,0

  0,0

  0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Арамильские вести № 45 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать