Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU18000202000713
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2020 года № 386

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 537 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2018 года № 537 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Удмуртской Республики» следующие изменения:

в Порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Удмуртской Республики:

1) пункт 3 после слов «использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах,» дополнить словами «порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме,»;

2) абзац второй пункта 19 после слова «порядку» дополнить словом «осуществления»;

3) абзац четвертый пункта 20 изложить в следующей редакции:

«порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;»;

4) пункты 22 – 23.2 изложить в следующей редакции:

«22. Государственный жилищный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

23. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации государственного жилищного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности), на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Удмуртской Республики согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

23.1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска или изменение категории риска осуществляется Главным управлением.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

23.2. Главное управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска (далее – Перечень).

Формирование Перечня осуществляется не реже одного раза в год не позднее 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена категория риска;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) место нахождения юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя;

5) реквизиты решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято такое решение.»;

5) пункты 23.4 – 25 изложить в следующей редакции:

«23.4. Порядок взаимодействия Главного управления и органов местного самоуправления, наделенных отдельными государственными полномочиями, при отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска или изменении категории риска утверждается приказом Главного управления.

24. Плановые проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляются с периодичностью, установленной приложением к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

25. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в Главное управление уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;

2) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

3) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).»;

6) абзац второй пункта 31 изложить в следующей редакции:

«Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Удмуртской Республики о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с прокуратурой Удмуртской Республики.»;

7) приложение 2 к Порядку осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Удмуртской Республики изложить в редакции согласно приложению.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 25 августа 2020 года № 386

«Приложение 2

к Порядку осуществления

регионального государственного

жилищного надзора на территории

Удмуртской Республики

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Удмуртской Республики

Виды деятельности юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей

Категории риска

I. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий
возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при отсутствии обстоятельств, предусмотренных разделом II настоящего документа

низкий риск

II. Критерии вероятности несоблюдения юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями обязательных требований

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами:

наличие трех и более вступивших в законную силу за три календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска (далее – решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.23.2, 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

наличие пяти и более вступивших в законную силу за три календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.22, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

наличие нарушений обязательных требований, выявленных при проведении плановых и внеплановых проверок, не связанных с привлечением к административной ответственности, в течение трех календарных лет, предшествующих году, в котором принимается решение

значительный

риск

средний риск

умеренный риск

Иные виды деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется государственный жилищный надзор:

наличие трех и более вступивших в законную силу за три календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

наличие пяти и более вступивших в законную силу за три календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.23, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

наличие нарушений обязательных требований, выявленных при проведении плановых и внеплановых проверок, не связанных с привлечением к административной ответственности, в течение трех календарных лет, предшествующих году, в котором принимается решение

значительный

риск

средний риск

умеренный риск

                                                                                                                                      ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать