Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU52011608202000207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 августа 2020 г. № 684

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Администрация Вадского района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области.

2. Утвердить прилагаемые формы документов по осуществлению ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области.

3. Уполномоченным органам ежегодно до 31 декабря разрабатывать, представлять на утверждение и размещать на официальном сайте Вадского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодный план-график проверок в рамках ведомственного контроля на соответствующий год.

4. Отменить постановление администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 17 июня 2020 г. № 519 «Об утверждении Положения об осуществлении ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области».

5. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте Вадского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы администрации

района

И.А.Ураев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 25 августа 2020 г. № 684

ПОЛОЖЕНИЕ

об осуществлении ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области

(далее – Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение устанавливает и определяет требования к осуществлению ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области (далее – учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области (далее – ведомственный контроль).

1.2. Ведомственный контроль основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3. Органом ведомственного контроля является администрация Вадского муниципального района Нижегородской области (далее также – администрация района).

Структурными подразделениями, ответственными за координацию и проведение ведомственного контроля (далее – органы ведомственного контроля), являются:

- управление имущественных, земельных отношений и жилищной политики администрации Вадского муниципального района Нижегородской области - в сфере владения, распоряжения и использования муниципального имущества, закрепленного за учреждениями;

- управление делами администрации Вадского муниципального района Нижегородской области – в сфере культуры и спорта, муниципальной издательской деятельности;

- отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вадского муниципального района Нижегородской области – в сфере жилищно-коммунального хозяйства и муниципальной пожарной охраны.

1.4. Финансовый контроль учреждений осуществляется финансовым управлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Ведомственный контроль в сфере образования осуществляется управлением образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального района Нижегородской области в соответствии с постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 22 марта 2017 г. № 245 «Об осуществлении ведомственного контроля в сфере образования за деятельностью образовательных организаций Вадского муниципального района Нижегородской области».

Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в учреждениях осуществляет управление делами администрации Вадского муниципального района Нижегородской области в соответствии с постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от 3 октября 2016 г. № 824 «Об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области».

1.5. Ведомственный контроль осуществляется специалистами органов ведомственного контроля, должностными инструкциями которых предусмотрено проведение ведомственного контроля по направлениям деятельности (далее – специалисты), а также в соответствии с распорядительным актом органа ведомственного контроля. В случае необходимости к проверке могут привлекаться специалисты структурных подразделений специалисты сторонних (компетентных) организаций, в том числе других структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации Вадского муниципального района Нижегородской области, эксперты, и представители общественности - по согласованию.

1.6. Специалисты, осуществляющие проверку, имеют право посещать учреждение в порядке, установленном настоящим Положением, при предъявлении руководителю учреждения копии распорядительного акта органа ведомственного контроля о проведении проверки по конкретному факту, направлению и документа, удостоверяющего личность.

1.6.1. Специалисты вправе:

- в пределах своей компетенции запрашивать и получать от руководителя, или уполномоченного представителя учреждения, документы и материалы, относящиеся к предмету контроля и необходимые для его осуществления;

- беспрепятственно входить на территорию и в помещения учреждения, иметь доступ к документам и материалам учреждения, осматривать занимаемые учреждением территорию и помещения;

- знакомиться с информацией, касающейся деятельности проверяемого учреждения (в том числе в электронной форме);

- знакомиться с технической документацией к электронным базам проверяемого учреждения.

1.6.2. Специалисты, привлеченные к проверкам, обязаны:

- осуществлять плановую или внеплановую проверку только на основании распорядительного акта органа ведомственного контроля;

- регистрироваться в соответствующем журнале посещений с указанием цели посещения данной учреждения;

- осуществлять плановую или внеплановую проверку только в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное лицо уполномоченное руководителем учреждения, с результатами проверки;

- соблюдать установленные сроки проведения проверки.

1.6.3. Специалисты, привлеченные к проверкам, не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа ведомственного контроля;

- осуществлять плановые проверки при проведении контроля без уведомления руководителей учреждений;

- требовать от руководителя, уполномоченного представителя учреждения документы и иные сведения, если они не являются объектами проверки;

- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения контроля, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

1.6.4. Руководитель, уполномоченный представитель учреждения имеет право:

- требовать регистрации специалиста(ов) в соответствующем журнале;

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и письменно выражать свое согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями специалистов, привлеченных к проверкам;

- получать решения комиссии непосредственно после окончания проверки.

1.6.5. Руководитель, уполномоченный представитель учреждения обязан:

- обеспечить присутствие лиц учреждения, ответственных за организацию и проведение мероприятий по вопросам проверки;

- представлять необходимую информацию, документы по предмету проверки;

- представлять письменные и устные объяснения по предмету проверки.

1.6.6. Результатом исполнения ведомственного контроля являются:

- справка по результатам проверки;

- распорядительный акт о результатах проверки;

- план мероприятий по устранению выявленных нарушений и несоответствий, предоставляемый руководителем учреждения.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Целью ведомственного контроля является повышение эффективности деятельности учреждений.

2.2. Задачи ведомственного контроля:

- выявление случаев нарушения и неисполнения нормативных правовых актов в деятельности учреждений;

- принятие в пределах своей компетенции мер по их предупреждению;

- анализ и оценка эффективности результатов деятельности учреждений, должностных лиц;

- оказание методической помощи по вопросам применения действующих в соответствующей сфере норм, правил;

- подготовка рекомендаций о корректировке или отмене управленческих решений руководителей учреждений.

2.3. Предметом ведомственного контроля является деятельность учреждений по направлениям, установленным их учредительными документами, включая контроль за соблюдением обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, не относящимися к законодательству в соответствующей области, а также муниципальными правовыми актами, уставом и локальными нормативными актами учреждений.

3. ВОПРОСЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Осуществление учреждением предусмотренных уставом видов деятельности учреждения.

3.2. Материально - техническое и имущественное состояние учреждения.

3.3. Качество предоставляемых учреждениями муниципальных услуг.

3.4. Выполнение учреждением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг.

3.5. Организация внутреннего контроля в учреждения.

3.6. Готовность учреждения к работе в зимний период.

3.7. Соответствие деятельности локальным нормативным актам учреждения.

3.8. Соблюдение муниципальных правовых актов.

3.9. Соответствие локальных нормативных актов учреждения муниципальным правовым актам.

3.10. Результаты управленческой деятельности в учреждения, в том числе порядок принятия решений органами управления учреждения.

4. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Контроль может осуществляться в форме плановой и внеплановой выездной или документарной проверки, а также в виде мониторинга.

4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

4.3. Периодичность и формы контроля деятельности учреждений и их руководителей определяются с учетом предмета проверки, необходимости получения объективной информации о реальном состоянии дел в учреждения.

4.4. Проверки учитываются в журнале учета проверок, составляемом по форме, утвержденной распорядительным актом органа ведомственного контроля.

4.5. Основания проведения контроля

4.5.1. Основанием проведения плановой проверки и мониторинга является план-график контроля за деятельностью учреждений на год (далее – план-график), утвержденный распорядительным актом органа ведомственного контроля.

4.5.2. Специалисты по своим направлениям определяют объекты проверок и их тематику.

4.5.3. План-график проверок, утвержденный распорядительным актом органа ведомственного контроля, размещается в открытом доступе на официальном сайте Вадского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).

4.5.4. Внесение изменений в ежегодный план-график допускается только в случае невозможности проведения планового контроля за деятельностью учреждения в связи с его ликвидацией или реорганизацией, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы. Сведения о внесенных в ежегодный план-график изменениях в 10-дневный срок со дня их внесения размещаются на официальном сайте.

4.5.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении законодательства в соответствующей сфере в подведомственном учреждении в виде:

- обращений граждан, организаций, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления;

- запросов редакций средств массовой информации, в том числе электронных.

Обращения или запросы, не позволяющие установить лицо или организацию, обратившуюся в орган ведомственного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.5.6. Орган ведомственного контроля может осуществлять контроль в форме мониторинга - осуществления постоянного наблюдения за состоянием соответствующей сферы деятельности и динамикой изменений ее результатов, условиями осуществления деятельности, достижениями, сбора и обработки соответствующей информации.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

5.1. Процедура контроля предусматривает:

- формирование плана-графика контроля за деятельностью учреждений;

- подготовку распорядительного акта и плана проведения контроля;

- проведение проверки (мониторинга) и обработку ее результатов (в том числе оформление справки);

- корректирующие действия по устранению выявленных нарушений, несоответствий.

5.2. Основаниями проверок являются:

- план работы органа ведомственного контроля на соответствующий календарный год;

- план-график контроля за деятельностью учреждения;

- обращение физических и юридических лиц в органа ведомственного контроля, поступившие по фактам нарушений в учреждениях.

5.3. Подготовка и проведение проверки:

5.3.1. Подготовку к проверке осуществляет специалист органа ведомственного контроля по направлению, ответственный за организацию проверки, который осуществляет подготовку распорядительного акта о проверке. Проверку могут осуществлять несколько специалистов, среди которых назначается специалист, ответственный за организацию проверки.

5.3.2. В распорядительном акте органа ведомственного контроля указываются:

- номер и дата акта о проведении проверки;

- наименование органа ведомственного контроля;

- регламент ведомственного контроля;

- вид проводимой проверки (плановая, внеплановая);

- полное наименование учреждения, проверка которого проводится, место ее нахождения;

- должностное лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки;

- основания проведения проверки;

- цель проведения проверки;

- дата начала и окончания проверки, срок проведения проверки;

- период времени, относительно которого осуществляется проверка;

- мероприятия по ведомственному контролю;

- перечень документов, представление которых учреждением необходимо для достижения цели проведения проверки.

5.3.3. При проведении контрольного мероприятия могут запрашиваться учредительные документы учреждения и локальные нормативные акты, изданные учреждения в пределах ее компетенции.

5.3.4. На основании распорядительного акта о проверке специалист, ответственный за организацию проверки, формирует план-задание проведения проверки. При формировании плана-задания специалист при необходимости запрашивает документы и материалы проверяемого учреждения, на основании которого вправе скорректировать план-задание.

5.3.5. О проведении проверки руководитель учреждения уведомляется органом ведомственного контроля не позднее трех рабочих дней до начала проведения контрольных мероприятий путем доведения соответствующего приказа и плана-задания любым доступным способом.

Отчет об отправке копии распорядительного акта о проверке приобщается к делу проверяемого учреждения.

5.3.6. Проверка по обращению граждан возможна без предупреждения.

5.3.7. Продолжительность проверок не должна превышать 20 рабочих дней. Продление первоначально установленного срока проверки осуществляется распорядительным актом органа ведомственного контроля.

5.3.8. При мониторинге продолжительность может регулироваться в зависимости от объекта, предмета и сложности его проведения.

5.4. Обработка и оформление результатов проверки.

5.4.1. Результаты проведенного контроля оформляются специалистом, ответственным за организацию проверки, в форме справки. В ходе проверки привлеченные специалисты формируют предложения в справку о результатах проверок.

5.4.2. Справка должна содержать:

- анализ состояния дел по предмету контроля;

- выводы, причины при установлении нарушений и несоответствий;

- рекомендации и предложения о мерах ограничительного, предупредительного или профилактического характера в отношении проверяемого учреждения или по совершенствованию его деятельности;

- срок выполнения предложений и рекомендаций.

К справке могут прилагаться документы и материалы, полученные и рассмотренные в ходе проверки.

5.4.3. Справка утверждается распорядительным актом органа ведомственного контроля, и доводиться до сведения руководителя учреждения под роспись.

5.4.4. Копия справки направляется руководителю органа ведомственного контроля, который по результатам проверки принимает решение:

- об издании соответствующего распорядительного акта органа ведомственного контроля об устранении нарушений;

- о проведении повторного контроля с привлечением соответствующих специалистов;

- о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя учреждения;

- иные решения в пределах своих полномочий.

5.5. Контроль выполнения рекомендаций и предложений по результатам проверок.

5.5.1. Учреждение, в котором проведена проверка, должно в срок, указанный в справке, представить в орган ведомственного контроля отчет о результатах выполнения рекомендаций, предложений по результатам проверки, с приложением подтверждающих документов, материалов.

5.5.2. По результатам анализа отчета учреждения специалист докладывает руководителя органа ведомственного контроля о результатах выполнения рекомендаций, предложений проверенного учреждения, выходит с предложением о снятии с контроля данного вопроса или другим предложением согласно результатам.

5.5.3. Руководитель органа ведомственного контроля по результатам контроля принимает решение:

- о снятии с контроля проверенного учреждения;

- постановке вопроса перед учредителем о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя проверенного учреждения;

- иные решения в пределах своих полномочий.

5.5.4. Результаты проверки сведений, изложенных в обращениях граждан, в обращениях и запросах организаций, должны быть сообщены этим гражданам и организациям в установленном порядке и в установленные сроки.

5.6. По результатам проверки в зависимости от формы, целей, задач контроля с учетом реального положения дел могут проводиться:

- заседания районных комиссий, советов соответствующего профиля;

- обсуждение материалов на совещаниях руководителей района.

5.7. После окончания проверки формируется дело, которое хранится в органе ведомственного контроля у специалиста, ответственного за проверку, по направлению своей деятельности в течение 5 лет.

5.8. Результаты ведомственного контроля используются:

- при оценке деятельности учреждений и их руководителей, в том числе при распределении стимулирующей части оплаты труда руководителей;

- при проведении аттестации руководителей учреждений;

- при принятии решений о поощрении руководителей учреждений.

6. КОНТРОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ

6.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения ведомственного контроля осуществляется руководителя органа ведомственного контроля.

Ответственными за организацию работы по контролю по направлениям являются специалисты органа ведомственного контроля.

6.2. Орган ведомственного контроля ведет учет мероприятий по ведомственному контролю.

7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

7.1. Действия (бездействие), решения специалистов органа ведомственного контроля, осуществляемые (принятые) в ходе контроля, могут быть обжалованы руководителем учреждения, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Вадского муниципального района

Нижегородской области

от 25 августа 2020 г. № 684

ФОРМЫ

документов по осуществлению ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области

Форма 1

ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

проведения плановых проверок муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области

утвержден постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области (приказом структурного подразделения) от «__» ___________ года № ___

№ п/п

Наименования учреждений,

деятельность

которых подлежит плановым проверкам, места их нахождения

Цель и основание

проведения плановой проверки

Форма проверки

(документарная или выездная)

Дата

начала и сроки

проведения

плановой

проверки

ведомственный контроль в сфере ________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма 2

Форма распорядительного акта органа ведомственного контроля

«__» ____________ г.                                                                                                  № _____

О проведении проверки

В соответствии с Положением об осуществлении ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от ___________ 2020 г. № ____:

1. Провести _________________________________________________ (вид проводимой проверки - плановая либо внеплановая, документарная либо выездная)

в _____________________________________________________________

(полное наименование подведомственного учреждения, проверка которого _______________________________ (далее – проверка).

проводится, место ее нахождения)

Основание проведения проверки :________________________________

(ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок или реквизиты обращений граждан, организаций, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления; запросов редакций средств массовой информации, в том числе электронных).

2. Уполномочить на проведение проверки:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

3. Установить целью проведения проверки _______________________________________________________________

(ведомственный контроль в соответствующей сфере за деятельностью муниципальных образовательных организаций Вадского муниципального района Нижегородской области)

4. Установить:

- дату начала проверки - _______________________,

- дату окончания проверки - ____________________,

- срок проведения проверки ____________________,

5. Установить период времени, относительно которого осуществляется проверка __________________________.

6. Провести следующие мероприятия ведомственного контроля:

Мероприятия по ведомственному контролю

Необходимость (да, нет)

1) посещение (при выездной проверке) объектов учреждения в сопровождении руководителя или иных должностных лиц учреждения

2) запрос у учреждений и получение от них документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также получение устных и письменных объяснений от должностных лиц и работников учреждений по вопросам, относящимся к предмету проверки

3) ознакомление с документами, объяснениями, информацией, полученными при осуществлении мероприятий по ведомственному контролю

7.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование учреждения, в котором проводится проверка)

необходимо представить для достижения цели проведения проверки следующие документы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель

органа ведомственного контроля

Форма 3

СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ № ________

___________________________________________________

(наименование органа ведомственного контроля)

__________________________ «__» _____________ 20__ г.

(место составления справки) (дата составления справки)

_______________________________

(время составления справки)

Вид проводимой проверки __________________________________________

(плановая либо внеплановая, документарная либо выездная)

Основание: Положение об осуществлении ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений Вадского муниципального района Нижегородской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Вадского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Вадского муниципального района Нижегородской области от ___________ 2020 г. № ____

Дата и номер распорядительного акта органа ведомственного контроля о проведении проверки _____________________________________________

Фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц) органа ведомственного контроля, проводившего (проводивших) проверку:

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата, время, продолжительность и место проведения проверки ________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях со ссылкой на соответствующие муниципальные правовые акты

N п/п

Выявленные нарушения

Основания

(пункт, статья,

реквизиты МПА)

Сведения о лицах, допустивших нарушения

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении со справкой о результатах проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших

проверку

________________________ /_________________________________/

________________________ /_________________________________/

________________________ /_________________________________/

Прилагаемые документы: _________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Со справкой о результатах проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя подведомственной

организации или уполномоченного им должностного лица, факт ознакомления со

справкой о результатах проверки либо отказ в ознакомлении со справкой о результатах проверки)

«__» _____ _______________

                            (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать