Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU52000202001403
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2020 г. № 721

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2017 Г. № 945

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2017 г. № 945 "О реализации на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив" следующие изменения:

1.1. Пункт 9 постановления изложить в следующей редакции:

"9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Гнеушева А.Н.".

1.2. В Порядке конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденном постановлением:

подпункт "в" пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"в) муниципальный правовой акт, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающий перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия;".

1.3. В составе конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденном постановлением:

ввести в состав конкурсной комиссии:

Гнеушева

Андрея Николаевича

- заместителя Губернатора Нижегородской области, председателем комиссии

Карасева

Павла Константиновича

- министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, заместителем председателя комиссии

Симонова

Алексея Ивановича

- заместителя министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

Чечерина

Андрея Александровича

- первого заместителя министра финансов Нижегородской области;

наименование должности Костюковича Н.В. изложить в следующей редакции:

"Костюкович

Николай Викторович

- заместитель министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, секретарь комиссии";

вывести из состава конкурсной комиссии Исакову Н.Р., Красилевскую М.Ю., Люлина Е.Б., Тарасова С.М.

1.4. В составе экспертной группы по оценке степени эффективности решения проблемы при реализации в муниципальных образованиях программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Нижегородской области, основанных на местных инициативах, утвержденном постановлением:

ввести в состав экспертной группы:

Симонова

Алексея Ивановича

- заместителя министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области;

вывести из состава экспертной группы Красилевскую М.Ю.

1.5. В Положении о порядке предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, утвержденном постановлением:

1.5.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета, предусмотренные в рамках непрограммных расходов.".

1.5.2. Пункт 1.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет со своего лицевого счета денежные средства на лицевые счета администраций муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений под фактически выполненные работы (услуги) пропорционально доле финансирования областного бюджета, установленной настоящим Положением.".

1.5.3. Пункт 2.2:

1.5.3.1. Дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

" - заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

- наличие в муниципальном образовании утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия.".

1.5.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования составляет:

80% от разности между объемом, необходимым для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и объемом софинансирования за счет средств внебюджетных источников - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в финансовом году, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;

75% от разности между объемом, необходимым для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и объемом софинансирования за счет средств внебюджетных источников - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в финансовом году, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании отчетности, представляемой по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии. Показатели результативности (результатов) использования субсидии и их значения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

Администрация муниципального образования несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181.".

1.5.4. В абзаце втором пункта 3.8 слова "Министерство области" заменить словом "Министерство".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора

                                    Д.Г.Краснов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать