Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU52087215202000269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.08.2020 № 889

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НА 2019-2023 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ ОТ 16.10.2018 №775

Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области                    п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры и туризма на территории городского округа Навашинский на 2019-2023 годы», утвержденную постановлением администрации городского округа Навашинский от 16.10.2018 №775 (в редакции постановлений администрации городского округа Навашинский от 11.12.2018 №998, от 08.05.2019 №422, от 05.07.2019 №584, от 16.10.2019 № 989, от 25.12.2019 № 1367, от 27.12.2019 № 1389, от 17.02.2020 № 156), изложив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Организационному отделу администрации городского округа Навашинский разместить  настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечить опубликование в официальном вестнике – приложении к газете «Приокская правда».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Е.В. Колпакову.

Глава администрации                                                                                             Т.А.Берсенева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

городского округа Навашинский

Нижегородской области

от 25.08.2020 №889

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского округа Навашинский
Нижегородской области

от 16.10.2018 №775 ( в редакции постановлений администрации городского округа Навашинский от 11.12.2018 №998, от 08.05.2019 №422, от 05.07.2019 №584, от 16.10.2019 № 989, от 25.12.2019 № 1367, от 27.12.2019 № 1389, от 17.02.2020 № 156)»

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма на территории городского округа Навашинский на 2019-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие культуры и туризма на территории городского округа Навашинский на 2019-2023 годы»

(далее – муниципальная программа)

Координатор муниципальной программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Навашинский (далее – УКСиМП)

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система «Навашинская»

Муниципальное учреждение культуры «Социально-культурное объединение городского округа Навашинский»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Навашинская детская школа искусств»

Муниципальное автономное учреждение Центр развития культуры и туризма «Возрождение»

Муниципальное учреждение культуры «Дворец культуры городского округа Навашинский»

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений культуры и спорта»

Подпрограммы муниципальной программы (при их наличии)

Настоящая муниципальная программа не предусматривает наличие подпрограмм

Цели программы

1. Создание условий и возможностей для повышения роли культуры в воспитании и просвещении населения городского округа Навашинский в ее лучших традициях и достижениях.

2. Сохранение культурного наследия городского округа Навашинский.

3. Создание благоприятных условий для развития туристской отрасли городского округа Навашинский.

Задачи программы

1. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры.

2. Развитие, совершенствование деятельности библиотек как информационных, культурных и просветительских центров для различных категорий населения.

3. Повышение творческого потенциала городского округа; создание единого культурного пространства.

4. Сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации городского округа Навашинский.

5. Совершенствование системы качественного предоставления дополнительного образования.

6. Формирование и развитие условий для развития туристической отрасли.

7. Повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры городского округа Навашинский.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в течение 2019 - 2023 годов. Программа реализуется в один этап

Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников

Общий объем финансирования муниципальной программы составит  561 102,62034 тыс. руб.

Наименование программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.) по годам

Всего, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

«Развитие культуры и ту
изма на территории городского округа Навашинский на 2019-2023 годы»

Всего

91152,

07605

98901,56743

117898,

03743

126965,48943

126185,45000

561102,

62034

Бюджет городского округа Навашинский

80923,

10900

85887,

20000

107095,

37000

116446,

05000

116446,05000

506797,

77900

Областной бюджет

9662,

33792

12454,35953

10242,65953

9942,21025

9739,40000

52040,

96723

Федеральный бюджет

566,

62913

560,

0079

560,0079

577,

22918

0,00000

2263,

87411

Прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,0
000

0,00000

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели:

Индикатор 1. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа –– 100%;

- библиотеками – 100,0%

Индикатор 2. Увеличение доли  пользователей библиотек – 0,1%

Индикатор 3. Увеличение доли посетителей музея – 0,1%

Индикатор 4. Увеличение доли отдыхающих, посетивших туристический комплекс «Озеро Свято» - 0,1%

Индикатор 5. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) – 97,6%

Индикатор 6. Выполнение плана мероприятий на 100%;

Индикатор 7. Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных органам управления в сфере культуры – 16,1%

Индикатор 8. Выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг:

- реализация дополнительных общеразвивающих программ – 100%;

- реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств -100%.

Показатели непосредственных результатов:

Непосредственный результат 1. Фактическая обеспеченность учреждениями культуры в городском округе от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа – 16 ед.

- библиотеками – 17 ед.

Непосредственный результат 2. Количество пользователей библиотек – 10057 ед.

Непосредственный результат 3. Общее число посещений музея (индивидуальное, экскурсионное) – 3799 чел.

Непосредственный результат 4. Число отдыхающих на территории туристического комплекса «Озеро Свято» - 2305чел.

Непосредственный результат 5. Количество участников культурно-досуговых мероприятий - 62000 чел.

Непосредственный результат 6. Наличие замечаний контролирующих органов  – 0 ед.

Непосредственный результат 7. Число детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных органам управления в сфере культуры – 450 чел.

Непосредственный результат 8: Количество человеко-часов на оказание муниципальных услуг:

- реализация дополнительных общеразвивающих программ – 45945 человеко-часов

- реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств-30448 человеко -часов.

ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика текущего состояния

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма на территории городского округа Навашинский на 2019-2023 годы» направлена на повышение качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры и туризма.

Развитие инфраструктуры отрасли, культурное сотрудничество, исторически сложившиеся творческие традиции и уникальное архитектурное и природное богатство территории городского округа позволяют предоставить разнообразные культурные услуги как населению, так и гостям городского округа Навашинский.

Структура отрасли культура и туризм городского округа Навашинский:



п/п

Типы учреждений культуры

Количество

1

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система «Навашинская»  (далее – МБУК ЦБС «Навашинская»)

17 библиотек

2

Муниципальное учреждение культуры «Социально-культурное объединение городского округа Навашинский» (далее – МУК «Навашинское СКО»)

15 клубов

3

Муниципальное учреждение культуры «Дворец культуры городского округа Навашинский»(далее – МУК «ДК»)

1

4

Муниципальное автономное учреждение Центр развития культуры и туризма «Возрождение» (далее – МАУ ЦРКиТ «Возрождение»)

- 1 туристический комплекс «Озеро Свято»

- 1 историко-краеведческий музей

5

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Навашинская детская школа искусств» (далее – МБУ ДО «Навашинская ДШИ»)

1

6

Муниципальное бюджетное учреждение Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений культуры и спорта»(МБУ «ЦБО»)

1

Уровень фактической обеспеченности библиотеками (100%) и учреждениями клубного типа (100%) от нормативной потребности 2015 года сохранен и остается на том же уровне на прогнозный период до 2023 года.

Создаются условия, обеспечивающие доступ населения городского округа Навашинский к культурным ценностям и информации.

Двенадцать библиотек городского округа Навашинский (из них три сельских)  подключены к сети Интернет, 17 библиотек обеспечены компьютерной техникой, две сельские библиотеки имеют проекторы и экраны. В центральной и детской библиотеке создана зона WI-FI. Библиотеки  МБУК ЦБС «Навашинская» предоставляют бесплатный доступ: к электронным библиотекам НЭБ (Национальная электронная библиотека), КЭК (корпоративный электронный каталог) библиотек Нижегородской области, удаленный электронный читальный зал Президентской библиотеки им. Б.Н.Ельцина.

Имеющиеся ресурсы сферы культуры городского округа на протяжении трех последних лет обеспечивают объем и качество услуг, выраженные в следующих количественных и качественных показателях:

- музей посещают в среднем не менее 4,0 тысяч посетителей в год;

-ежегодно в среднем в Навашинской детской школе искусств обучается 450 человек;

- сохранено число зарегистрированных пользователей в библиотеках – на начало 2017 года составило 10171 человек;

- работает 226 клубных формирований с количеством участников более 2975 человек, 141 коллектив художественной самодеятельности с количеством участников 1401 человек, из них звание «народный» и «образцовый» имеют 18 творческих самодеятельных коллективов;

- проводится более 3000 культурно-досуговых массовых мероприятий в год.

Ежегодно в учреждениях культуры проводятся текущие ремонты зданий и помещений, коммуникаций, мероприятия по укреплению материально-технической базы, обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности: капитальный ремонт Дворца культуры городского округа Навашинский; ремонт фасада зданий Большеокуловского сельского Дома культуры и детской библиотеки, с установкой пандусов для маломобильных граждан, газификация Сонинской библиотеки и Натальинского сельского Дома культуры; открыто новое помещение в Калининском микрорайоне под «Библиотеку – центр чтения»; приобретается современное информационное и технологическое оборудование для оснащения библиотек и домов культуры; установлены камеры видеонаблюдения в зданиях Детской школы искусств и Дворце культуры и т.д.

Анализ показателей деятельности сферы культуры на муниципальном уровне выявляет наличие следующих сильных сторон:

- накопленный опыт участия учреждений культуры городского округа Навашинский в мероприятиях, проектах, грантах от Международного до зонального уровня дает возможность повышения качества предоставляемых услуг населению;

- финансовая поддержка из областного бюджета и бюджета городского округа улучшает внешнюю и внутреннюю привлекательность учреждений культуры, что обеспечивает увеличение количества пользователей предоставляемых услуг;

- сохранение сети учреждений культуры, создание условий для обеспечения прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни городского округа;

- создание эффективного муниципального механизма управления в сфере туризма в городского округе, информационное и методическое обеспечение отрасли обеспечивает продвижение имиджа городского округа Навашинский как туристического центра.

Слабыми сторонами сферы культуры на муниципальном уровне являются такие факторы, как:

- недостаточное оснащение учреждений культуры современным информационным и технологическим оборудованием;

- устаревшая материально-техническая база зданий учреждений культуры;

- дефицит в квалифицированных кадрах, обусловленный слабым притоком молодежи;

- не соответствующие условия для эффективной работы историко-краеведческого музея городского округа.

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

- укрепление единого культурного пространства на территории городского округа на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций;

- сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций городского округа как национального богатства и основы единства общества;

- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения услуг в сфере культуры и туризма;

- создание условий для творческой самореализации граждан, культурно - просветительской деятельности, организации дополнительного образования для детей и культурного досуга;

- продвижение в культурном пространстве городского округа нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и патриотическому воспитанию личности;

- обеспечение информационного развития отраслей культуры, туризма;

- создание необходимых условий для активизации инвестиционной деятельности в сфере культуры;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание).

Успешность и эффективность реализации программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в программе цели, следует отметить следующие:

Финансовые риски - возникновение бюджетного дефицита, а также снижение уровня бюджетного финансирования отрасли "культура".

Административные и кадровые риски - неэффективное управление программой, дефицит квалифицированных кадров в отрасли "культура".

Правовые риски - изменение законодательства, отсутствие необходимых нормативных правовых актов на окружном уровне.

Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров, переподготовки и повышения квалификации работников.

2.2. Цели, задачи

Главная цель программы - создание условий и возможностей для повышения роли культуры в воспитании и просвещении населения городского округа Навашинский в ее лучших традициях и достижениях; сохранение культурного наследия городского округа Навашинский. Создание благоприятных условий для развития туристской отрасли городского округа Навашинский.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:

1. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры.

2. Развитие, совершенствование деятельности библиотек как информационных, культурных и просветительских центров для различных категорий населения городского округа Навашинский.

3. Повышение творческого потенциала городского округа; создание единого культурного пространства.

4. Сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации городского округа Навашинский.

5.Совершенствование системы качественного предоставления дополнительного образования.

6. Формирование и развитие условий для развития туристической отрасли.

7. Повышение эффективности и результативности деятельности сферы культуры городского округа Навашинский.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Действие муниципальной программы предусмотрено на 2019-2023 годы. Программа реализуется в 1 этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием средств на реализацию приведен в таблице 1 к настоящей муниципальной программе.

Таблица 1.Перечень основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятия

Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа Навашинский, тыс.руб.

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма на территории городского округа Навашинский на 2019-2023 годы»

80923,10900

85887,20000

107095,37000

116446,05000

116446,05000

506797,77900

Цели муниципальной программы:

Создание условий и возможностей для повышения роли культуры в воспитании и просвещении населения городского округа Навашинский в ее лучших традициях и достижениях.

Сохранение культурного наследия городского округа Навашинский.

Создание благоприятных условий для развития туристской отрасли городского округа Навашинский.

Х

1

Основное мероприятие 1. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки

прочие расходы

2019-2023

МБУК ЦБС «Навашинская»

19093,36300

15847,20000

25019,37000

27933,71400

27933,71400

115827,36100

2

Основное мероприятие 2. Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций

прочие расходы

2019-2023

МАУ ЦРКиТ «Возрождение»

2283,20000

2443,30000

2621,70000

2813,10000

2813,10000

12974,4

3

Основное мероприятие 3. Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

прочие расходы

2019-2023

МУК «Навашинское СКО»

МУК «ДК»

39713,60611

43588,81012

56995,51012

62281,59344

62332,29600

264911,81579

4

Основное мероприятие 4.

Организация и проведение государственных праздников и общественно-значимых мероприятий

прочие расходы

2019-2023

МУК «ДК»

МУК «Навашинское СКО»

782,00000

952,60000

720,00000

720,00000

720,00000

3894,60000

5

Основное мероприятие 5. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств

прочие расходы

2019-2023

МБУ ДО «Навашиская ДШИ»

6044,82400

7061,07900

7477,17900

7922,37900

7922,37900

36427,84000

6

Основное мероприятие 6. Реализация дополнительных общеразвивающих программ

прочие расходы

2019-2023

МБУ ДО «Навашиская ДШИ»

7533,17600

8054,42100

8576,92100

9036,86100

9036,86100

42238,24000

7

Основное мероприятие 7.

Ведение бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета

прочие расходы

2019-2023

МБУ «ЦБО»

1630,55000

1983,93700

2093,43700

2112,83700

2112,83700

9933,59800

8

Основное мероприятие 8.

Ведение бухгалтерского учета автономными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета

прочие расходы

2019-2023

МБУ «ЦБО»

609,40000

741,47200

782,37200

789,67200

789,67200

3712,58800

9

Основное мероприятие 9.

Формирование финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетных и автономных учреждений

прочие расходы

2019-2023

МБУ «ЦБО»

1777,40000

2162,62600

2282,12600

2303,22600

2303,22600

10828,60400

10

Основное мероприятие 10.

Ведение бюджетного учета, формирование регистров органами власти

прочие расходы

2019-2023

МБУ «ЦБО»

148,23000

180,35800

190,25800

192,05800

192,05800

902,96200

11

Основное мероприятие 11.

Формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицитов бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

прочие расходы

2019-2023

МБУ «ЦБО»

223,72000

272,20700

287,30700

289,90700

289,90700

1363,04800

12

Основное мероприятие 12.

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы учреждений

прочие расходы

2019-2023

МУК «Навашинское СКО», МУК «ДК»,МБУ ДО «Навашинская ДШИ»

1073,63989

2599,18988

49,18988

50,70256

0,00000

3772,72221

13

Основное мероприятие 13. Комплектование книжных фондов библиотек

прочие расходы

2019

МБУК ЦБС «Навашинская»

10,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

10,00000

     Наименование основного мероприятия 5 «Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств» и основного мероприятия 6 «Реализация дополнительных общеразвивающих программ»  таблицы 1 муниципальной программы соответствует установленному учреждению муниципальному заданию и наименованию муниципальных услуг перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Навашинский, утвержденному нормативным правовым актом администрации городского округа Навашинский.

    Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания  по оказанию муниципальных услуг «Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств», «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» рассчитан на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

2.5.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Таблица 2. Сведения об индикаторах достижения цели и непосредственных результатах

№п/п

Наименование индикатора достижения цели/непосредственного результата

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Ед. измерения

Значение индикатора достижения цели/непосредственного результата

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма на территории городского округа Навашинский на 2019-2023 годы»

1.

Индикатор 1. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа

- библиотеками

МУК «Навашинское СКО»

МУК «ДК»

МБУК ЦБС «Навашинская»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Индикатор 2. Ежегодный рост числа пользователей библиотек

МБУК ЦБС «Навашинская»

% к предыдущему году

0,3

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

3.

Индикатор 3. Ежегодный рост числа посетителей музея

МАУ ЦРКиТ «Возрождение»

% к предыдущему году

10

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

4.

Индикатор 4. Ежегодный рост числа отдыхающих посетивших туристический комплекс «Озеро Свято»

МАУ ЦРКиТ «Возрождение»

% к предыдущему году

16,5

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1                       

5.

Индикатор 5. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

УКСиМП

МУК «Навашинское СКО»

МУК «ДК»

МАУ ЦРКиТ «Возрождение»

%

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

6.

Индикатор  6.

Выполнение плана мероприятий

МБУ «ЦБО»

%

100

100

100

100

100

100

100

7.

Индикатор 7. Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных органам управления в сфере культуры

МБУ ДО «Навашинская ДШИ»

%

15,3

15,5

15,7

15,9

15,9

16,0

16,1

8.

Индикатор 8. Выполнение муниципального задание по оказанию муниципальных услуг:

- реализация дополнительных общеразвивающих программ;

- реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств

МБУ ДО «Навашинская ДШИ»

%

100,65

103,03

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

9.

Непосредственный результат 1.

    Фактическая обеспеченность учреждениями культуры в городском округе от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа

- библиотеками

МУК «Навашинское СКО»

МУК «ДК»

МБУК ЦБС «Навашинская»

Ед.

16

18

16

17

16

17

16

17

16

17

16

17

16

17

10.

Непосредственный результат 2.

Количество пользователей библиотек

МБУК ЦБС «Навашинская»

Ед.

10598

10630

10017

10027

10037

10047

10057

11.

Непосредственный результат 3.

Общее число посещений музея (индивидуальное, экскурсионное)

МАУ ЦРКиТ «Возрождение»

Чел.

3358

3393

3764

3767

3771

3775

3780

12.

Непосредственный результат 4.

Число отдыхающих на территории туристического комплекса «Озеро Свято»

МАУ ЦРКиТ «Возрождение»

Чел.

2248

2248

2297

2299

2301

2303

2303

13.

Непосредственный результат 5.

Количество участников культурно-досуговых мероприятий

МУК «Навашинское СКО»

МУК «ДК»

Чел.

-

-

96033

50000

54000

58000

62000

14.

Непосредственный результат 6.

Наличие замечаний контролирующих органов 

МБУ «ЦБО»

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

15.

Непосредственный результат 7.

Число детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных органам управления в сфере культуры

МБУ ДО «Навашинская ДШИ»

Чел.

428

437

440

445

446

447

450

16

Непосредственный результат 8: Количество человеко-часов на оказание муниципальных услуг:

- реализация дополнительных общеразвивающих программ;

- реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств

МБУ ДО «Навашинская ДШИ»

Человеко-час

117337

144952,3

45945

30448

34723

27863

64137,5

56227,5

64137,5

56227,5

64137,5

56227,5

64137,5

56227,5

2.6. Меры правового регулирования

Таблица 3. Сведения об основных мерах правового регулирования

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель/соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма на территории городского округа Навашинский на 2019-2023 годы»

1.

Не требуется

-

-

-

2.7. Участие муниципальных унитарных предприятий,

акционерных обществ и иных организаций в реализации

мероприятий муниципальной программы

В реализации муниципальной программы участие муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ и иных организаций не предусмотрено.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

2.8.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Навашинский Нижегородской области

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных муниципальному заказчику - координатору и соисполнителям муниципальной программы.

Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Навашинский

Статус

Главный распорядитель средств бюджета городского округа Навашинский

Координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.) по годам

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма на территории городского округа Навашинский на 2019-2023 годы»

УКСиМП

всего

80923,10900

85887,20000

107095,37000

116446,05000

116446,05000

506797,77900

МБУК ЦБС «Навашиская»

19653,10000

15847,20000

25019,37000

27933,71400

27933,71400

116387,09800

МУК «Навашинское СКО»

25262,40900

24550,60000

32412,80000

35948,19600

35948,19600

154122,20100

МУК «ДК»

15757,10000

20040,00000

25351,90000

27104,10000

27104,10000

115357,20000

МАУ ЦРКиТР «Возрождение»

2283,20000

2443,30000

2621,70000

2813,10000

2813,10000

12974,40000

МБУ ДО «Навашинская ДШИ»

13578,00000

17665,50000

16054,10000

16959,24000

16959,24000

81216,08000

МБУ «ЦБО»

4389,30000

5340,60000

5635,50000

5687,70000

5687,70000

26740,80000

2.8.2. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования 

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Статус

Главный распорядитель средств бюджета городского округа Навашинский

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.) по годам

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма на территории городского округа Навашинский на 2019-2023 годы»

УКСиМП

всего

91152,07605

98901,56743

117898,03743

126965,48943

126185,45000

561102,62034

бюджет городского округа Навашинский

80923,10900

85887,20000

107095,37000

116446,05000

116446,05000

506797,77900

областной бюджет

9662,33792

12454,35953

10242,65953

9942,21025

9739,40000

52040,96723

федеральный бюджет

566,62913

560,00790

560,00790

577,22918

0,00000

2263,87411

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 1. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки

УКСиМП

всего

19203,16300

21241,40000

29440,27000

32219,71400

32219,71400

134324,26100

бюджет городского округа Навашинский

19093,36300

15847,20000

25019,37000

27933,71400

27933,71400

115827,36100

областной бюджет

109,80000

5394,20000

4420,90000

4286,00000

4286,00000

18496,90000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 2. Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций

УКСиМП

всего

2298,15000

2443,30000

2621,70000

2813,10000

2813,10000

12989,35000

бюджет городского округа Навашинский

2283,20000

2443,30000

2621,70000

2813,10000

2813,10000

12974,40000

областной бюджет

14,95000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

14,95000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 3. Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

УКСиМП

всего

48469,65611

50452,21012

62620,51012

67734,99344

67785,69600

297063,06579

бюджет городского округа Навашинский

39713,60611

43588,81012

56995,51012

62281,59344

62332,29600

264911,81579

областной бюджет

8756,05000

6863,40000

5625,00000

5453,40000

5453,40000

32151,25000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 4.

Организация и проведение государственных праздников и общественно-значимых мероприятий

УКСиМП

всего

782,00000

952,60000

720,00000

720,00000

720,00000

3894,60000

бюджет городского округа Навашинский

782,00000

952,60000

720,00000

720,00000

720,00000

3894,60000

областной бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 5. Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств

УКСиМП

всего

6228,42400

7061,07900

7477,17900

7922,37900

7922,37900

36611,44000

бюджет городского округа Навашинский

6044,82400

7061,07900

7477,17900

7922,37900

7922,37900

36427,84000

областной бюджет

183,60000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

183,60000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 6. Реализация дополнительных общеразвивающих программ

УКСиМП

всего

7533,17600

8054,42100

8576,92100

9036,86100

9036,86100

42238,24000

бюджет городского округа Навашинский

7533,17600

8054,42100

8576,92100

9036,86100

9036,86100

42238,24000

областной бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 7.

Ведение бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета

УКСиМП

всего

1630,55000

1983,93700

2093,43700

2112,83700

2112,83700

9933,59800

бюджет городского округа Навашинский

1630,55000

1983,93700

2093,43700

2112,83700

2112,83700

9933,59800

областной бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 8.

Ведение бухгалтерского учета автономными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета

УКСиМП

всего

609,40000

741,47200

782,37200

789,67200

789,67200

3712,58800

бюджет городского округа Навашинский

609,40000

741,47200

782,37200

789,67200

789,67200

3712,58800

областной бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 9.

Формирование финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетных и автономных учреждений

УКСиМП

всего

1777,40000

2162,62600

2282,12600

2303,22600

2303,22600

10828,60400

бюджет городского округа Навашинский

1777,40000

2162,62600

2282,12600

2303,22600

2303,22600

10828,60400

областной бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 10.

Ведение бюджетного учета, формирование регистров органами власти

УКСиМП

всего

148,23000

180,35800

190,25800

192,05800

192,05800

902,96200

бюджет городского округа Навашинский

148,23000

180,35800

190,25800

192,05800

192,05800

902,96200

областной бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 11.

Формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицитов бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

УКСиМП

всего

223,72000

272,20700

287,30700

289,90700

289,90700

1363,04800

бюджет городского округа Навашинский

223,72000

272,20700

287,30700

289,90700

289,90700

1363,04800

областной бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 12.

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы учреждений

УКСиМП

всего

2229,25935

3355,95731

805,95731

830,74199

0,00000

7221,91596

бюджет городского округа Навашинский

1073,63989

2599,18988

49,18988

50,70256

0,00000

3772,72221

областной бюджет

595,61155

196,75953

196,75953

202,81025

0,00000

1191,94086

федеральный бюджет

560,00791

560,00790

560,00790

577,22918

0,00000

2257,25289

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 13.

Комплектование книжных фондов библиотек

УКСиМП

всего

18,94759

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

18,94759

бюджет городского округа Навашинский

10,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

10,00000

областной бюджет

2,32637

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2,32637

федеральный бюджет

6,62122

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

6,62122

прочие источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

Финансовые риски - возникновение бюджетного дефицита, а также снижение уровня бюджетного финансирования отраслей культура и туризм.

Административные и кадровые риски - неэффективное управление программой, дефицит квалифицированных кадров в отраслях культура и туризм.

Правовые риски - изменение законодательства, отсутствие необходимых нормативных правовых актов на районном уровне.

Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров, переподготовки и повышения квалификации работников.

2.10. Оценка планируемой эффективности реализации 

муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы определяется по ее окончании степенью достижения значений индикаторов и непосредственных результатов муниципальной программы.

2.11. Реализация и контроль за ходом выполнения

муниципальной программы

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется координатором – Управлением культуры, спорта и молодёжной политики Администрации городского округа Навашинский.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, содержащим перечень мероприятий муниципальной программы, объекты капитального характера (строительство, реконструкция), с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт городского округа Навашинский Нижегородской области http://navashino.omsu-nnov.ru от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.040.000 Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан, 200.060.000 Осуществление иных установленных в соответствии с законодательством РФ и уставами МО полномочий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
№1672214766 от 30 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать