Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2008г.
Номер документа: ru89000200800518
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О службе жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 26.11.2009 № 651-А

Документ с изменениями внесенными:

-постановление Администрации автономного округа от 22.04.2009 г. № 197-А

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 1998 года № 56-ЗАО, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единого реестра государственных функций осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», в связи со структурно-функциональными изменениями Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений службы жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Установить штатную численность службы жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 21 единицы, из них 19 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 208-А «О службе жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2006 года № 177-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2005 года № 208-А».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 25 сентября 2008 года № 513-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 22.04.2009 №197-А)

ПОЛОЖЕНИЕ

о службе жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Служба жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) является органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим государственный контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от его принадлежности.

Служба подведомственна Администрации автономного округа.

1.2. Служба обладает правами юридического лица, имеет бланки с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, печать с воспроизведением герба автономного округа со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, самостоятельный баланс, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в судах всех уровней.

1.3. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, а так же настоящим Положением.

1.4. Служба принимает правовые акты автономного округа в форме приказов.

Правовые акты (приказы) имеют нормативный и ненормативный характер.

Правовые акты (приказы) имеют ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Службы.

Правовой акт Службы, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.

Правовые акты Службы (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах компетенции Службы, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти и государственными учреждениями, а также органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

1.5. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через районные инспекции во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления автономного округа, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

1.6. Служба является главным распорядителем бюджетных средств.

1.7. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счёт средств бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

1.8. Службе передаётся государственное имущество автономного округа на праве оперативного управления.

1.9. Состав основных структурных подразделений Службы автономного округа утверждается постановлением Администрации автономного округа. В состав Службы входят районные инспекции и отделы, не обладающие правами юридического лица.

Районные инспекции являются структурными подразделениями Службы и действуют на основании Положений о районных инспекциях, утверждённых руководителем Службы.

1.10. Работники Службы, замещающие должности в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы автономного округа, являются государственными гражданскими служащими автономного округа.

1.11. Служба для выполнения возложенных задач и функций обеспечивается производственными помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.

1.12. Служба является правопреемником Государственной жилищной инспекции автономного округа.

1.13. Полное наименование: Служба жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.14. Сокращённое наименование Службы: Ямалжилнадзор.

1.15. Юридический адрес Службы: 629008 г. Салехард, ул. Подшибякина д.25-А.

II. Цели и основные задачи Службы

2.1. Служба создана в целях реализации полномочий автономного округа по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а так же за соответствием жилых помещений, качества, объёма и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства.

2.2. Основными задачами Службы является осуществление государственного контроля за:

- обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;

- соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- соответствием жилых помещений, качества, объёма и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства;

- использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности.

III. Функции и полномочия Службы

3.1. В соответствии с основными задачами Служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1.1. Осуществление государственного контроля за:

- использованием и сохранностью жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;

- техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;

- санитарным состоянием помещений жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;

- соблюдением всеми участниками жилищных отношений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;

- техническим обслуживанием и ремонтом строительных конструкций;

- техническим обслуживанием и ремонтом жилых зданий в районах вечной мерзлоты;

- наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями;

- соблюдением порядка проведения конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;

- соблюдением порядка признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое;

- выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения;

- наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учёта энерго- и водоресурсов;

- обоснованностью устанавливаемых органами местного самоуправления нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;

- осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

- рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений независимо от их принадлежности в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды;

- соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электроснабжение и водоснабжение, газоснабжение, водоотведение и др.);

- соблюдением правил пользования жилым помещением и придомовыми территориями;

- проверкой выполнения выданных предписаний по устранению выявленных нарушений в установленных сферах деятельности.

3.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях по вопросам, относящихся к компетенции Службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и привлечение правонарушителей в установленном порядке к административной ответственности.

3.3. Организует приём граждан, обеспечивает, объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление письменных ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

3.4. Участвует в разработке и реализации окружных целевых, ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности.

3.5. Вносит в установленном порядке проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, относящиеся к установленной сфере ведения.

3.6. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа, проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

3.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской федерации, законодательством автономного округа работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.

3.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку Службы.

3.10. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для собственных нужд.

3.11. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы.

3.12. Организует профессиональную подготовку работников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

3.13. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа организует прохождение государственной гражданской службы работниками Службы.

3.14. Осуществляет иные функции и полномочия в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами автономного округа, правовыми актами Администрации автономного округа.

IV. Права Службы

4.1. Служба в целях осуществления возложенных задач и реализации полномочий имеет право:

4.1.1. В пределах своей компетентности участвовать в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, а также согласовывать проекты законов и правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, разработанных исполнительными органами государственной власти автономного округа.

4.1.2. Осуществлять начисление, учёт, взыскание и принятие решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, администратором поступлений которых является, пеней и штрафов по ним, а также контроль за правильностью их начисления, полнотой и своевременностью уплаты.

4.1.3. Обеспечивать деятельность жилищно-конфликтной комиссии в соответствии с полномочиями, устанавливаемые нормативно-правовым актом Службы. Жилищно-конфликтная комиссия рассматривает спорные вопросы по применению штрафных санкций, срокам устранения выявленных нарушений, и т.д.

4.1.4. Организовывать и проводить семинары, конференции, выставки по вопросам, входящим в компетенцию Службы, а также принимать участие в российских и международных выставках, конференциях и семинарах.

4.1.5. Подготавливать предложения Администрации автономного округа по вопросам государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям.

4.1.6. Проводить плановые (комплексные), внеплановые и специальные мероприятия по государственному контролю подконтрольных объектов в соответствии с действующим законодательством, с привлечением в городах и населённых пунктах автономного округа общественных жилищных инспекторов, действующих в соответствии с Положением. Положение об общественном жилищном инспекторе утверждается правовым актом Администрации автономного округа.

4.1.7. Выдавать обязательные для всех собственников, владельцев и пользователей жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности и придомовых территорий, эксплуатирующих организаций, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, поставщиков коммунальных услуг предписания об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства, правил пользования жилыми помещениями, содержания и ремонта жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, а также нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

4.1.8. Выдавать заключение о техническом состоянии объекта на соответствие правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, а также пригодности домов и помещений для проживания.

4.1.9. В установленных случаях требовать у собственников жилищного фонда проведения экспертизы с целью определения пригодности домов и помещений для проживания.

4.1.10. Давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием содержанием и ремонтом жилищного фонда общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

4.1.11. Составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.1.12. Рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.1.13. Представлять в установленном порядке в судах права и законные интересы Службы по вопросам, отнесённым к её компетенции.

4.1.14. Участвовать в работе комиссий по приёмке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции.

4.1.15. Выносить заключения по решениям межведомственных комиссий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления автономного округа.

4.1.16. По предъявлению служебного удостоверения входить в жилые помещения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или на основании судебного решения.

4.1.17. Требовать от собственников, нанимателей, арендаторов жилых помещений, а также предприятий и организаций, занятых содержанием и техническим обслуживанием жилищного фонда и связанных с ним объектов коммунального назначения:

- предоставления необходимой документации и информации для обследования подконтрольных объектов и юридического оформления результатов проверок;

содействия и создания безопасных условий для всех участников обследования при проведении мероприятий по контролю;

обеспечения доступа в нежилые помещения (места общего пользования).

4.1.18. Подписывать соглашения о сотрудничестве между исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими учреждениями в рамках полномочий Службы.

4.1.19. Образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности.

4.1.20. Привлекать в установленном порядке работников государственных органов, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, научных и иных организаций для обследования жилых домов и жилых помещений в целях проведения необходимых исследований, испытаний и экспертиз и подготовки соответствующих заключений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

4.1.21. Вносить обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.22. Заключать гражданско-правовые договоры.

4.1.23. Участвовать в разработке нормативных правовых актов по вопросам, отнесённым к компетенции Службы.

4.1.24. Разрабатывать нормативно-методическую документацию по вопросам деятельности Службы.

4.1.25. Участвовать в работе комиссий, создаваемых при Администрации автономного округа.

4.1.26. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информацию, необходимую для выполнения возложенных функций.

4.1.27. Давать государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, отнесённым к компетенции Службы.

4.1.28. Передавать по результатам проверок материалы по фактам выявленных нарушений, представляющих угрозу жизни здоровью и имуществу граждан и государства, в правоохранительные органы.

4.1.29. Проводить проверки соблюдения правил переоборудования (переустройства) жилых домов и (или) жилых помещений, перепланировки жилых помещений в многоквартирном доме, а также использования их по назначению.

4.2. Служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных федеральными законами, законами автономного округа, правовыми актами Администрации автономного округа.

4.3. Работники Службы имеют служебные удостоверения единого образца с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности и наименованием Службы.

4.4. Пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством.

V. Организация деятельности Службы

5.1. Службу возглавляет руководитель службы жилищного надзора автономного округа - Главный государственный жилищный инспектор автономного округа (далее - руководитель Службы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа, по представлению заместителя Губернатора автономного округа, курирующим деятельность Службы и согласованием с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации.

Руководитель Службы несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществления Службой своих полномочий, от 1 года до 5 лет. (с изм. от 22.04.2009 №197-А)

5.2. Руководитель Службы получает полномочия Главного государственного жилищного инспектора автономного округа по должности.

5.3. Руководитель Службы имеет первого заместителя руководителя и заместителей руководителя - начальников районных инспекций.

Первый заместитель руководителя Службы назначается на должность на срок от 1 года до 5 лет и освобождается от должности распоряжением Губернатора автономного округа по представлению руководителя Службы. (в ред. от 22.04.2009 №197-А)

Заместители руководителя - начальники районных инспекций назначаются и освобождаются от должности руководителем Службы.

5.4. Первый заместитель руководителя Службы, заместители руководителя - начальники районных инспекций по должности являются заместителями Главного государственного жилищного инспектора автономного округа.

5.5. Руководитель Службы, первый заместитель руководителя, заместители руководителя - начальники районных инспекций и главные специалисты-инспектора имеют личный штамп (печать) с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности и наименованием Службы, которую они представляют.

5.6. В период временного отсутствия руководителя Службы первый заместитель руководителя исполняет обязанности руководителя Службы в соответствии с его должностным регламентом, в период отсутствия руководителя Службы и первого заместителя руководителя, обязанности руководителя Службы в соответствии с его должностным регламентом исполняет заместитель руководителя - начальник районной инспекции в соответствии с приказом Службы.

5.7. Руководитель Службы в пределах своей компетенции:

5.7.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

5.7.2. Действует без доверенности от имени Службы и представляет её во всех государственных, муниципальных, общественных и иных учреждениях, организациях и предприятиях, выдаёт доверенности.

5.7.3. Распоряжается бюджетными средствами в соответствии с законом о бюджете автономного округа на соответствующий год.

5.7.4. В установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Службы.

5.7.5. Вносит бюджетную заявку Службы на очередной финансовый год на утверждение в департамент финансов автономного округа.

5.7.6. В установленном порядке вносит на рассмотрение Губернатора автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

5.7.7. Реализует полномочия по владению, пользованию имуществом, закреплённым на праве оперативного управления.

5.7.8. Совершает сделки, заключает и расторгает договора на приобретение товаров, работ (услуг) в пределах утверждённой сметы расходов, выдаёт доверенности материально - ответственным лицам Службы на совершение хозяйственных операций от имени Службы.

5.7.9. Организует и координирует работу общественных жилищных инспекторов.

5.7.10. Утверждает:

- штатное расписание и структуру Службы;

- смету расходов на содержание Службы в пределах, утверждённых на соответствующий период бюджетных ассигнований;

- внутренний трудовой распорядок Службы.

5.7.11. Определяет функции структурных подразделений (инспекций, отделов) Службы, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Службы.

5.7.12. Издаёт правовые акты в форме приказов, даёт указания, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Службы.

5.7.13. Подписывает в пределах своих полномочий приказы Службы, организует и контролирует их исполнение.

5.7.14. Назначает на должность и освобождает от должности работников и государственных гражданских служащих Службы, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.

Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Службы, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почётных званий.

5.7.15. Награждает благодарственными письмами и почётными грамотами Службы.

5.7.16. Заключает, изменяет и расторгает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, трудовые договора (контракты).

5.7.17. Запрашивает и получает у государственных и иных органов, учреждений, организаций и предприятий, граждан информацию и материалы, необходимые для решения возложенных на Службу задач.

5.7.18. Ведёт приём граждан, организует и контролирует работу с письмами и обращениями.

5.7.19. Утверждает формы исполнительных документов, порядок их составления и выдачи.

5.7.20. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

5.8. Руководитель Службы, первый заместитель руководителя Службы, заместители руководителя Службы - начальники районных инспекций от имени Службы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.9. Главные специалисты-инспектора по должности являются государственными жилищными инспекторами автономного округа.

VI. Ответственность

6.1. Работники Службы несут установленную законодательством персональную ответственность за исполнение возложенных на них полномочий и функций по осуществлению государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности.

6.2. Спорные вопросы по решениям (действиям) работников Службы рассматриваются руководителем Службы или Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации, а также могут быть обжалованы в судебном порядке.

VII. Реорганизация и ликвидация Службы

7.1. Реорганизация и ликвидация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

7.2. Высвобождаемым работникам Службы гарантируется соблюдение прав и законных интересов, установленных законодательством о труде и другими нормативными правовыми актами.

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 22.04.2009 №197-А)

СОСТАВ

основных структурных подразделений службы жилищного надзора

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Надымская районная инспекция.

2. Новоуренгойская районная инспекции.

3. Ноябрьская районная инспекция.

4. Салехардская районная инспекция.

5. Отдел бухгалтерского учёта и экономики.

5-1. Таркосалинская районная инспекция. (в ред. от 22.04.2009 №197-А)

6. Отдел организационно-правовой и кадровой работы.

7. Технический персонал.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 194 (15249) с/в 116-117 от 03.10.2008
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать