Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2012г.
Номер документа: RU63000201200922
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.09.2012 №  477

Об организации в 2012 году дистанционного образования детей-инвалидов

В соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1112 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов»  Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2012 году относится организация дистанционного образования детей-инвалидов.

2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, осуществляются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на 2012 год Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» министерству образования и науки Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.

3. Установить, что финансовое обеспечение расходов на организацию дистанционного образования детей-инвалидов осуществляется:

на приобретение специализированных аппаратно-программных средств для организации дистанционного образования детей-инвалидов в сумме 25 301,1 тыс. рублей, подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов в сумме 387,0тыс. рублей –в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

на организацию обучения педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов в сумме 2 759,2 тыс. рублей, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, в сумме 1 638,0тыс. рублей – в форме бюджетных ассигнований на предоставление государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на организацию обучения педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, в 2012 году.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова).

6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор –

председатель Правительства

       Самарской области                                                                      А.П.Нефёдов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Самарской области

от ______________ №_____

Порядок определения объема и условия предоставления

государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на организацию обучения педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов,
в 2012 году             

1.               Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на организацию обучения педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, в 2012 году (далее – порядок и условия) устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области (далее – учреждение) на организацию обучения педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов (далее – субсидия), в целях организации в 2012 году дистанционного образования детей-инвалидов.

2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству
в установленном порядке.

3. Объем субсидии определяется исходя из заявки учреждения
с представлением расчета расходов на организацию обучения педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, произведенного в соответствии с прилагаемой Методикой расчета объема средств на обучение педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов (далее – Методика), при этом объем средств не может превышать:

на организацию обучения одного педагогического работника, осуществляющего дистанционное образование детей-инвалидов, –
16 347,4 рубля;

на организацию обучения одного родителя детей-инвалидов –
3 751,2 рубля;

на пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения одного рабочего места детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, – 31 605,1 рубля.

4. В целях получения субсидии учреждение представляет
в министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии;

расчет объема средств на организацию обучения педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, произведенный в соответствии с Методикой, заверенный подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.

5. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии
и ее целевом использовании (далее – соглашение).

6. Объемы субсидий конкретным учреждениям утверждаются приказом министерства.

7. Субсидия расходуется учреждением в соответствии
со следующими условиями:

использование субсидии на организацию обучения педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, в соответствии с целевыми показателями, установленными соглашением;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по формам, которые определяются министерством, с приложением актов выполненных работ и иных первичных документов.

8. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка и условий, субсидия подлежит возврату
в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

9. Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидии и за соблюдением учреждением условий, предусмотренных пунктом 7 настоящих порядка и условий, осуществляется министерством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку определения объема и условиям предоставления государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на организацию обучения педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, в 2012 году

МЕТОДИКА

расчета объема средств на обучение педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов

Настоящая Методика разработана с целью соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного статьёй 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и позволяет определить объем средств, необходимых для реализации мероприятий, связанных с обучениемпедагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, родителей детей-инвалидов, пуско-наладочными работамипо установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов.

Расчет объема средств на обучение педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, на пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, осуществляется по формуле

ООС = П + Р + У,

где ООС – общий объем средств на обучение педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, и родителей детей-инвалидов, на пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов;

П – объем средств на обучение педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов;

Р – объем средств на обучение родителей детей-инвалидов;

У – объем средств на пуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов.

Расчет объема средств на обучение педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, осуществляется по формуле

П = [(Осп+(Одх 1,4 +3000)+(Оп х 1,6 +7000))/3х 12 / 700 / 10х1,17хх1,2х1,3х1,302х1,25  х 144 + (Осп +(Одх 1,4+3000))/2 х 12 / 700 / 10х
х1,17х1,2х1,3х1,302 х 200] х Nп,

где Осп–размер должностного оклада старшего преподавателя  первой квалификационной категории второго квалификационного уровня, установленныйпостановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 431;

Од– размер должностного оклада доцента (третий квалификационный уровень), установленныйпостановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 431;

1,4 – коэффициент повышения должностного оклада доцента,установленный пунктом 5 статьи 30 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

3000 – ежемесячная доплата за ученую степень кандидата наук, установленнаяФедеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

Оп– размер должностного оклада профессора (четвертый квалификационный уровень), установленныйпостановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 431;

1,6 – коэффициент повышения должностного оклада профессора,установленныйпунктом 5 статьи 30 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

7000 – ежемесячная доплата за ученую степень доктора наук, установленнаяФедеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

12 – количество месяцев в году;

700 – среднегодовая норма учебной нагрузки преподавателя образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, определяемая в соответствии с примерными нормами времени для расчета объема учебной работы и основными видами учебно-методической, научно-исследовательской и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования;

10 – численность слушателей  в учебной группе;

1,17  – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов пооплате труда административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала;

1,2 – коэффициент  увеличения  базовой  части  фонда  оплаты  труда  на величину стимулирующей части;

1,3 –коэффициент  увеличения  базовой  части  фонда  оплаты  труда  на величину специальной части;

1,302 –  коэффициент  увеличения фонда оплаты труда на величину расходов на  уплату страховых  взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,   Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

1,25–  коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по разработке  и дифференциации  программ  повышения  квалификации  работника образования;

144 –объем программы повышения квалификации, часов;

200 – количество часов на сопровождение дистанционного курса;

Nп– количество педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, нуждающихся в обучении.

Расчет объема средств на обучениеродителей детей-инвалидовосуществляется по формуле

Р = (Осп+(Од х 1,4+3000))/2х 12 / 700 / 10х1,17х1,2х1,3х
х1,302х1,25х24 х Nр,

где 24 – количество часов обучения;

Nр – количество родителей детей-инвалидов, нуждающихся в обучении.

Расчет объема средств напуско-наладочные работы по установке оборудования и инсталляции программного обеспечения рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, осуществляется по формуле

n

У = Собiх Кр,

i=1

где i – тип оборудования;

Соб– стоимость комплекта оборудования соответствующего типа;

Кр – коэффициент расстояния, устанавливаемый из расчета 5%, если адрес доставки расположен на расстоянии, не превышающем 100 км от
города Самары, 10% – если адрес доставки расположен на расстоянии свыше 100 км от города Самары;

n – количество единиц (комплектов) оборудования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 354 от 27.09.2012
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать