Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU66000201300817 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.09.2013 г. № 1170-ПП
О межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 16.08.2016 № 579-ПП (ru66000201600924)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.12.2014 № 1260-ПП)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и в целях координации работ по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать межведомственную комиссию по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области.
2. Утвердить:
1) Положение о межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области (прилагается);
2) состав межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.Р. Салихова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В. Паслер
Утверждено
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.09.2013 № 1170-ПП
«О межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области»
Положение о межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области (далее - межведомственная комиссия) создается для обеспечения решения вопросов межотраслевого значения при реализации на территории Свердловской области мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, законами Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим положением.
3. Межведомственная комиссия создается и прекращает свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области.
Глава 2. Задача, функции и права межведомственной комиссии
4. Основной задачей межведомственной комиссии является организация и проведение мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области.
5. В соответствии с основной задачей межведомственная комиссия выполняет следующие основные функции:
1) рассмотрение вопросов, касающихся реализации в Свердловской области государственной политики в сфере создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
2) определение приоритетных направлений, форм и методов создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
3) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций в сфере создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
4) подготовка согласованных предложений по реализации мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области и созданию современных информационной и телекоммуникационной инфраструктур, предназначенных для обеспечения ее функционирования;
5) проведение мероприятий по развертыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области, включая:
строительство новых и модернизацию существующих линий связи для привязки объектов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области к сети связи общего пользования;
проведение строительных работ и реконструкции помещений, предназначенных для размещения объектов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
оснащение объектов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области необходимым оборудованием и проведение монтажных работ;
установку программного обеспечения на рабочих местах системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
сопряжение объектов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области между собой и внешними автоматизированными системами;
организацию межсетевого взаимодействия с близлежащими субъектами Российской Федерации;
проведение опытной эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
проведение государственных испытаний и ввод в эксплуатацию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области.
6. Межведомственная комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) получать в установленном порядке необходимые документы и сведения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и организаций;
2) приглашать на заседания межведомственной комиссии должностных лиц исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, экспертов, ученых и специалистов;
3) направлять представителей межведомственной комиссии для участия в совещаниях, конференциях, собраниях, семинарах по вопросам, связанным с созданием системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
4) создавать по вопросам деятельности межведомственной комиссии рабочие (экспертные) группы.
Глава 3. Полномочия членов межведомственной комиссии,
порядок организации и обеспечения ее деятельности
7. Председатель межведомственной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью межведомственной комиссии;
2) созывает заседания межведомственной комиссии;
3) утверждает перечень вопросов в повестку для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания межведомственной комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний межведомственной комиссии и другие документы, подготовленные межведомственной комиссией;
6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях межведомственной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
7) распределяет обязанности между заместителями председателя межведомственной комиссии.
8. Заместитель председателя межведомственной комиссии:
1) осуществляет полномочия председателя межведомственной комиссии в случае его отсутствия;
2) составляет план работы межведомственной комиссии, формирует перечень вопросов в повестку для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии;
3) организует подготовку заседаний межведомственной комиссии и материалов по внесенным для рассмотрения вопросам;
4) организует контроль за выполнением решений межведомственной комиссии.
9. Секретарь межведомственной комиссии:
1) осуществляет документооборот межведомственной комиссии, составляет список участников заседания межведомственной комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания межведомственной комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии;
2) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии;
3) ведет протоколы заседаний межведомственной комиссии и подписывает их;
4) выполняет поручения председателя межведомственной комиссии и его заместителей.
10. Деятельность межведомственной комиссии осуществляется в соответствии с планом работы на текущий год, утверждаемым ее председателем.
11. Заседания межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Решение о проведении внеочередного заседания принимает председатель межведомственной комиссии.
12. Заседание является правомочным, если на нем присутствует более половины членов межведомственной комиссии.
13. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
Член межведомственной комиссии, имеющий особое мнение по рассматриваемому вопросу, вправе изложить его в письменном виде. Особое мнение члена межведомственной комиссии прилагается к протоколу.
14. Члены межведомственной комиссии могут вносить предложения по планам работы межведомственной комиссии и проектам повесток ее заседаний, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях межведомственной комиссии.
15. Делегирование членами межведомственной комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
16. В случае, когда член межведомственной комиссии не имеет возможности присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом секретаря межведомственной комиссии. При этом член межведомственной комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания межведомственной комиссии и отражается в протоколе.
17. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь межведомственной комиссии. Поручения членам межведомственной комиссии, отражаемые в протоколе заседания межведомственной комиссии, являются обязательными для исполнения.
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.09.2013 № 1170-ПП
«О межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области»
Состав межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.12.2014 № 1260-ПП)
1.
Салихов
Азат Равкатович
–
Заместитель Председателя Правительства Свердловской области – Руководитель Аппарата Правительства Свердловской области, председатель межведомственной комиссии
2.
Кудрявцев
Александр Николаевич
–
Директор Департамента общественной безопасности Свердловской области, заместитель председателя межведомственной комиссии
3.
Заленский
Андрей Викторович
–
Начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, заместитель председателя межведомственной комиссии (по согласованию)
4.
Солодовниченко Константин Викторович
–
Заместитель начальника центра управления
в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, секретарь межведомственной комиссии (по согласованию)
Члены межведомственной комиссии:
5.
Алипов
Андрей Алтынбекович
–
начальник отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления – начальник связи Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (по согласованию)
6.
Гаврилин
Владимир Николаевич
–
инженер отдела мониторинга функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения государственного казенного учреждения «Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области»
7.
Коваль
Вадим Анатольевич
–
начальник отдела по управлению государственными предприятиями и учреждениями департамента по корпоративному управлению Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
8.
Колесников
Александр Анатольевич
–
Заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (по антикризисному управлению) (по согласованию)
9.
Колесников
Игорь Олегович
–
заместитель директора государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Территориальный центр медицины катастроф»
10.
Корниенко
Александр Анатольевич
–
инспектор по особым поручениям оперативного управления Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)
11.
Краснолобов
Андрей Анатольевич
–
главный специалист оперативного отдела Департамента общественной безопасности Свердловской области
12.
Лобанов
Владимир Юрьевич
–
начальник отдела оперативного контроля
и реагирования Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
13.
Подгорнов
Андрей Иванович
–
ведущий специалист отдела мобилизационной подготовки и организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях Министерства здравоохранения Свердловской области
14.
Санаев
Андрей Владимирович
–
главный специалист оперативного отдела Департамента общественной безопасности Свердловской области
15.
Соколов
Алексей Евгеньевич
–
начальник отдела топливно-энергетического комплекса Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
16.
Тищенко
Дмитрий Викторович
–
представитель Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)
17.
Торгашев
Олег Юрьевич
–
начальник оперативного отдела Департамента общественной безопасности Свердловской области
18.
Фролов
Сергей Николаевич
–
Заместитель Министра транспорта и связи Свердловской области
19.
Цегельный
Олег Владимирович
–
начальник отдела мобилизационной
и секретной работы Министерства транспорта
и связи Свердловской области
20.
Ястребов
Александр Викторович
–
представитель Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.09.2013 г. № 1170-ПП
О межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 16.08.2016 № 579-ПП (ru66000201600924)
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.12.2014 № 1260-ПП)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и в целях координации работ по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать межведомственную комиссию по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области.
2. Утвердить:
1) Положение о межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области (прилагается);
2) состав межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.Р. Салихова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В. Паслер
Утверждено
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.09.2013 № 1170-ПП
«О межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области»
Положение о межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области (далее - межведомственная комиссия) создается для обеспечения решения вопросов межотраслевого значения при реализации на территории Свердловской области мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, законами Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим положением.
3. Межведомственная комиссия создается и прекращает свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области.
Глава 2. Задача, функции и права межведомственной комиссии
4. Основной задачей межведомственной комиссии является организация и проведение мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области.
5. В соответствии с основной задачей межведомственная комиссия выполняет следующие основные функции:
1) рассмотрение вопросов, касающихся реализации в Свердловской области государственной политики в сфере создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
2) определение приоритетных направлений, форм и методов создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
3) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций в сфере создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
4) подготовка согласованных предложений по реализации мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области и созданию современных информационной и телекоммуникационной инфраструктур, предназначенных для обеспечения ее функционирования;
5) проведение мероприятий по развертыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области, включая:
строительство новых и модернизацию существующих линий связи для привязки объектов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области к сети связи общего пользования;
проведение строительных работ и реконструкции помещений, предназначенных для размещения объектов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
оснащение объектов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области необходимым оборудованием и проведение монтажных работ;
установку программного обеспечения на рабочих местах системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
сопряжение объектов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области между собой и внешними автоматизированными системами;
организацию межсетевого взаимодействия с близлежащими субъектами Российской Федерации;
проведение опытной эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
проведение государственных испытаний и ввод в эксплуатацию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области.
6. Межведомственная комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) получать в установленном порядке необходимые документы и сведения от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и организаций;
2) приглашать на заседания межведомственной комиссии должностных лиц исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, экспертов, ученых и специалистов;
3) направлять представителей межведомственной комиссии для участия в совещаниях, конференциях, собраниях, семинарах по вопросам, связанным с созданием системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области;
4) создавать по вопросам деятельности межведомственной комиссии рабочие (экспертные) группы.
Глава 3. Полномочия членов межведомственной комиссии,
порядок организации и обеспечения ее деятельности
7. Председатель межведомственной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью межведомственной комиссии;
2) созывает заседания межведомственной комиссии;
3) утверждает перечень вопросов в повестку для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания межведомственной комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний межведомственной комиссии и другие документы, подготовленные межведомственной комиссией;
6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях межведомственной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
7) распределяет обязанности между заместителями председателя межведомственной комиссии.
8. Заместитель председателя межведомственной комиссии:
1) осуществляет полномочия председателя межведомственной комиссии в случае его отсутствия;
2) составляет план работы межведомственной комиссии, формирует перечень вопросов в повестку для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии;
3) организует подготовку заседаний межведомственной комиссии и материалов по внесенным для рассмотрения вопросам;
4) организует контроль за выполнением решений межведомственной комиссии.
9. Секретарь межведомственной комиссии:
1) осуществляет документооборот межведомственной комиссии, составляет список участников заседания межведомственной комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания межведомственной комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии;
2) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии;
3) ведет протоколы заседаний межведомственной комиссии и подписывает их;
4) выполняет поручения председателя межведомственной комиссии и его заместителей.
10. Деятельность межведомственной комиссии осуществляется в соответствии с планом работы на текущий год, утверждаемым ее председателем.
11. Заседания межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Решение о проведении внеочередного заседания принимает председатель межведомственной комиссии.
12. Заседание является правомочным, если на нем присутствует более половины членов межведомственной комиссии.
13. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
Член межведомственной комиссии, имеющий особое мнение по рассматриваемому вопросу, вправе изложить его в письменном виде. Особое мнение члена межведомственной комиссии прилагается к протоколу.
14. Члены межведомственной комиссии могут вносить предложения по планам работы межведомственной комиссии и проектам повесток ее заседаний, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях межведомственной комиссии.
15. Делегирование членами межведомственной комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
16. В случае, когда член межведомственной комиссии не имеет возможности присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом секретаря межведомственной комиссии. При этом член межведомственной комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания межведомственной комиссии и отражается в протоколе.
17. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь межведомственной комиссии. Поручения членам межведомственной комиссии, отражаемые в протоколе заседания межведомственной комиссии, являются обязательными для исполнения.
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.09.2013 № 1170-ПП
«О межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области»
Состав межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30.12.2014 № 1260-ПП)
1.
Салихов
Азат Равкатович
–
Заместитель Председателя Правительства Свердловской области – Руководитель Аппарата Правительства Свердловской области, председатель межведомственной комиссии
2.
Кудрявцев
Александр Николаевич
–
Директор Департамента общественной безопасности Свердловской области, заместитель председателя межведомственной комиссии
3.
Заленский
Андрей Викторович
–
Начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, заместитель председателя межведомственной комиссии (по согласованию)
4.
Солодовниченко Константин Викторович
–
Заместитель начальника центра управления
в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, секретарь межведомственной комиссии (по согласованию)
Члены межведомственной комиссии:
5.
Алипов
Андрей Алтынбекович
–
начальник отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления – начальник связи Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (по согласованию)
6.
Гаврилин
Владимир Николаевич
–
инженер отдела мониторинга функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения государственного казенного учреждения «Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области»
7.
Коваль
Вадим Анатольевич
–
начальник отдела по управлению государственными предприятиями и учреждениями департамента по корпоративному управлению Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
8.
Колесников
Александр Анатольевич
–
Заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (по антикризисному управлению) (по согласованию)
9.
Колесников
Игорь Олегович
–
заместитель директора государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Территориальный центр медицины катастроф»
10.
Корниенко
Александр Анатольевич
–
инспектор по особым поручениям оперативного управления Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)
11.
Краснолобов
Андрей Анатольевич
–
главный специалист оперативного отдела Департамента общественной безопасности Свердловской области
12.
Лобанов
Владимир Юрьевич
–
начальник отдела оперативного контроля
и реагирования Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
13.
Подгорнов
Андрей Иванович
–
ведущий специалист отдела мобилизационной подготовки и организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях Министерства здравоохранения Свердловской области
14.
Санаев
Андрей Владимирович
–
главный специалист оперативного отдела Департамента общественной безопасности Свердловской области
15.
Соколов
Алексей Евгеньевич
–
начальник отдела топливно-энергетического комплекса Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
16.
Тищенко
Дмитрий Викторович
–
представитель Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)
17.
Торгашев
Олег Юрьевич
–
начальник оперативного отдела Департамента общественной безопасности Свердловской области
18.
Фролов
Сергей Николаевич
–
Заместитель Министра транспорта и связи Свердловской области
19.
Цегельный
Олег Владимирович
–
начальник отдела мобилизационной
и секретной работы Министерства транспорта
и связи Свердловской области
20.
Ястребов
Александр Викторович
–
представитель Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 454-455 от 05.10.2013, Собрание законодательства Свердловской области 2013 г. № 9-3 от 21.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: