Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2013г.
Номер документа: RU35000201301129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление утратило силу в ред. Постановления Законодательного Собрания области от 23.12.2015 № 972

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Вологодской области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания области от 30 июня 2010 года № 502 (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания области от 27 октября 2010 года № 657, от 22 декабря 2010 года № 816, от 26 января 2011 года № 36, от 21 сентября 2011 года № 518, от 22 февраля 2012 года № 109, от 28 марта 2012 года № 180, от 27 ию­ня 2012 года № 475, от 27 июня 2012 года № 482, от 26 сентября 2012 года № 592, от 26 сентября 2012 года № 599, от 28 ноября 2012 года № 780, от 12 декабря 2012 года № 859, от 26 декабря 2012 года № 938, от 27 февраля 2013 года № 110), следующие изменения:

1) в параграфе 2 главы 4 раздела II статью 61 изложить в следующей ре­дакции:

"Статья 61

1. Постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания вправе проводить выездные заседания в соответствии с планом мероприятий Законо­дательного Собрания на очередное полугодие или решением постоянного ко­митета, комиссии Законодательного Собрания.

2. Организационно-техническое, информационное обеспечение проведе­ния выездного заседания постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания осуществляет аппарат Законодательного Собрания в соответствии с Порядком, утверждаемым распоряжением председателя Законодательного Собрания.

3.              По результатам рассмотрения вопроса на выездном заседании посто­янного комитета, комиссии Законодательного Собрания принимается решение постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания в соответствии с частями 2-5 статьи 58 настоящего Регламента. Решение постоянного коми­тета, комиссии Законодательного Собрания должно содержать информацию о практике применения законов области, постановлений Законодательного Со­брания и предложения о принятии, изменении, признании утратившими силу или отмене нормативных правовых актов области.             

4. Протокол выездного заседания постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания оформляется в соответствии с частями 6, 7 и 8 статьи 58 настоящего Регламента.";

2) в разделе IV:

а)              главу 1 дополнить статьей 1451 следующего содержания:

"Статья 1451

1.              В случае внесения в Законодательное Собрание нескольких проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания по од­ному и тому же вопросу, ответственный комитет, комиссия Законодательного Собрания рассматривает эти проекты одновременно на своем заседании с уча­стием субъектов права законодательной инициативы, внесших в Законода­тельное Собрание указанные проекты законов области, проекты постановле­ний Законодательного Собрания. В случае, если один из указанных проектов был ранее рассмотрен на заседании ответственного комитета, комиссии, ответ­ственный комитет, комиссия повторно рассматривает его одновременно с внесенными в Законодательное Собрание проектами законов области, поста­новлений Законодательного Собрания по тому же вопросу. После рассмотре­ния проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Со­брания, внесенных в Законодательное Собрание по одному и тому же вопросу, ответственный комитет, комиссия подготавливает согласованный проект зако­на области, постановления Законодательного Собрания и вносит на коллегию Законодательного Собрания предложение о включении согласованного проек­та закона области, постановления Законодательного Собрания в проект пове­стки сессии Законодательного Собрания.

2.              В случае если после заседания коллегии Законодательного Собрания в Законодательное Собрание вносится проект закона области, постановления Законодательного Собрания по вопросу, по которому уже имеется проект за­ кона области, постановления Законодательного Собрания, включенный в про­ект повестки сессии Законодательного Собрания, такой проект не рассматри­вается и на основании решения ответственного комитета, комиссии возвраща­ется субъекту права законодательной инициативы.";

б)              статью 163 главы 4 дополнить частью 181 следующего содержания:
"181. По результатам рассмотрения проекта закона области может быть

принята протокольная запись, содержащая рекомендации Правительству об­ласти, органам исполнительной государственной власти области. Протоколь­ная запись принимается большинством голосов от установленного числа депу­татов. Протокольная запись оформляется в виде выписки из протокола сессии Законодательного Собрания. Контроль за выполнением поручений, содержа­щихся в протокольной записи, осуществляет постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения.";

в)              статью 165 главы 5 дополнить частью 25 следующего содержания:

"25. По результатам рассмотрения проекта постановления Законодатель­ного Собрания может быть принята протокольная запись, содержащая рекомендации Правительству области, органам исполнительной государственной власти области. Протокольная запись принимается большинством голосов от установленного числа депутатов. Протокольная запись оформляется в виде выписки из протокола сессии Законодательного Собрания области. Контроль за выполнением поручений, содержащихся в протокольной записи, осуществ­ляет постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания в соответст­вии с вопросами их ведения.";

3) в разделе V:

а) главу 9 изложить в следующей редакции:

Глава 9. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

"ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО ЧАСА" НА СЕССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Статья 208

На сессиях Законодательного Собрания отводится время для информации и ответов Губернатора области или лица (лиц), им уполномоченного (уполномоченных), на вопросы депутатов Законодательного Собрания (далее - "правительственный час").

Статья 209

"Правительственный час" проводится в день очередной сессии Законодательного Собрания с 14 до 15 часов, если Законодательное Собрание не примет иное решение.

Статья 210

1. Темы "правительственного часа" на очередной год утверждаются коллегией Законодательного Собрания по предложению постоянных комитетов, комиссии Законодательного Собрания области, фракций, других депутатских объединений в Законодательном Собрании.

2. "Правительственный час" проводится в соответствии планом мероприятий Законодательного Собрания на очередное полугодие.

Статья 211

1. Подготовку к "правительственному часу" осуществляет постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания, фракция, другое депутатское объединение, инициировавшие "правительственный час".

2. Ответственный комитет, комиссия, фракция, другое депутатское объединение не позднее чем за 20 дней направляет в постоянные комитеты, комиссию Законодательного Собрания, фракции, другие депутатские объединения в Законодательном Собрании, депутатам Законодательного Собрания за­прос о вопросах и предложениях по теме "правительственного часа".

3. Ответственный комитет, комиссия, фракция, другое депутатское объединение направляет поступившие письменные вопросы и предложения по теме "правительственного часа" Губернатору области не позднее чем за десять дней до дня проведения "правительственного часа".

Статья 212

1. Информацию на "правительственном часе" представляет Губернатор области или лицо (лица), им уполномоченное (уполномоченные).

2. Губернатору области или лицу (лицам), им уполномоченному (уполномоченным), предоставляется до 20 минут для выступления по существу темы "правительственного часа", а также ответов на письменные вопросы и предложения постоянных комитетов, комиссии Законодательного Собрания, фракций, других депутатских объединений в Законодательном Собрании, депутатов Законодательного Собрания, направленные Губернатору области в соответствии со статьей 211 настоящего Регламента.

3. Депутаты Законодательного Собрания вправе задать вопросы Губернатору области или лицам, им уполномоченным, по существу темы "прави­тельственного часа" и представленной по теме "правительственного часа" ин­формации. Продолжительность вопроса не должна превышать одной минуты.

4. Прения в рамках "правительственного часа" не проводятся.

5. Депутаты Законодательного Собрания, представители фракций, дру­гих депутатских объединений в Законодательном Собрании могут выступить по существу темы "правительственного часа" продолжительностью до пяти минут.

6. Губернатор области или лица, им уполномоченные, выступившие с информацией по теме "правительственного часа", вправе выступить с заключительным словом продолжительностью до пяти минут.";

б) дополнить главой 20 следующего содержания:

"Глава 20. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОВЕДЕНИЯ

"ПАРЛАМЕНТСКОГО ДНЯ"

Статья 2541

1. "Парламентский день" является формой взаимодействия Законодательного Собрания с органами местного самоуправления области.

2. "Парламентский день" проводится один раз в квартал в соответствии с планом мероприятий Законодательного Собрания Вологодской области на очередное полугодие.

3. Предложения постоянных комитетов по темам "парламентских дней" на очередной год направляются в постоянную комиссию Законодательного Собрания области по регламенту и депутатской деятельности для обобщения и внесения на рассмотрение коллегии Законодательного Собрания области. Предложения должны содержать тему "парламентского дня", цель, дату и место проведения "парламентского дня".

4. Предложения постоянных комитетов, комиссии по темам "парламентских дней" на очередной год утверждаются коллегией Законодательного Собрания.

Статья 2542

1. Подготовку и проведение "парламентского дня" осуществляет посто­янный комитет (постоянные комитеты), комиссия, инициировавшие "парламентский день".

2. По результатам работы "парламентского дня" оформляется перечень поручений и рекомендаций депутатам, постоянным комитетам, комиссии Законодательного Собрания, а также органам исполнительной государственной власти области. Указанный перечень утверждается председателем Законодательного Собрания.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного Собрания области

Г.Е. Шевцов

Вологда

25 сентября 2013 года

№674

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 191 от 15.10.2013
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать