Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU63000201501168 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 25 сентября 2015 г. N 604
Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период
(в редакции постановлений Правительства Самарской области от 2 ноября 2015 г. № 701, от 4 сентября 2020 г. № 669)
В соответствии со статьей 33 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефедов
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 25 сентября 2015 г. N 604)
(в редакции постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. № 669)
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Долгосрочный прогноз является документом стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования на региональном уровне, определяющим основные направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Самарской области на долгосрочную перспективу.
3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)
4. В целях разработки и корректировки долгосрочного прогноза министерство взаимодействует с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - участники разработки долгосрочного прогноза).
К разработке (корректировке) долгосрочного прогноза при необходимости министерство может привлекать организации области, в том числе общественные, научные и иные организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Участники разработки долгосрочного прогноза в соответствии с запросом представляют в министерство в части своей компетенции информацию, необходимую для разработки долгосрочного прогноза.
6. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, других федеральных и региональных документов стратегического планирования.
7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по территории Самарской области.
8. Долгосрочный прогноз включает в себя:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Самарской области;
определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно- технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
оценку факторов и ограничений экономического роста Самарской области на долгосрочный период;
направления социально-экономического развития Самарской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
основные параметры государственных программ Самарской области;
основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Самарской области;
прогноз баланса трудовых ресурсов Самарской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;
иные положения, необходимые для формирования долгосрочного прогноза.
(п. 8 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)
9. Министерство представляет в срок до 15 декабря текущего года долгосрочный прогноз (скорректированный прогноз) на рассмотрение в Правительство Самарской области.
(п. 9 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)
10. Долгосрочный прогноз утверждается правовым актом Правительства Самарской области в порядке, установленном региональным законодательством, и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет.
(п. 10 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)
11. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в случае существенных изменений условий социально-экономического развития Российской Федерации и Самарской области и на основании изменений прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. Министерство осуществляет мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза на основе анализа отклонений фактических значений показателей, достигнутых за отчетный период, от прогнозных значений показателей, рассчитанных в предшествующем периоде. Информацию о результатах мониторинга министерство размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 25 сентября 2015 г. N 604
Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период
(в редакции постановлений Правительства Самарской области от 2 ноября 2015 г. № 701, от 4 сентября 2020 г. № 669)
В соответствии со статьей 33 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефедов
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 25 сентября 2015 г. N 604)
(в редакции постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. № 669)
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Долгосрочный прогноз является документом стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования на региональном уровне, определяющим основные направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Самарской области на долгосрочную перспективу.
3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)
4. В целях разработки и корректировки долгосрочного прогноза министерство взаимодействует с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - участники разработки долгосрочного прогноза).
К разработке (корректировке) долгосрочного прогноза при необходимости министерство может привлекать организации области, в том числе общественные, научные и иные организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Участники разработки долгосрочного прогноза в соответствии с запросом представляют в министерство в части своей компетенции информацию, необходимую для разработки долгосрочного прогноза.
6. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, других федеральных и региональных документов стратегического планирования.
7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по территории Самарской области.
8. Долгосрочный прогноз включает в себя:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Самарской области;
определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно- технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
оценку факторов и ограничений экономического роста Самарской области на долгосрочный период;
направления социально-экономического развития Самарской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
основные параметры государственных программ Самарской области;
основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Самарской области;
прогноз баланса трудовых ресурсов Самарской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;
иные положения, необходимые для формирования долгосрочного прогноза.
(п. 8 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)
9. Министерство представляет в срок до 15 декабря текущего года долгосрочный прогноз (скорректированный прогноз) на рассмотрение в Правительство Самарской области.
(п. 9 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)
10. Долгосрочный прогноз утверждается правовым актом Правительства Самарской области в порядке, установленном региональным законодательством, и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет.
(п. 10 в ред. постановления Правительства Самарской области от 4 сентября 2020 г. N 669)
11. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в случае существенных изменений условий социально-экономического развития Российской Федерации и Самарской области и на основании изменений прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
12. Министерство осуществляет мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза на основе анализа отклонений фактических значений показателей, достигнутых за отчетный период, от прогнозных значений показателей, рассчитанных в предшествующем периоде. Информацию о результатах мониторинга министерство размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: