Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2019г.
Номер документа: RU89000201901313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 сентября 2019 г. № 1045-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД «СОТРУДНИЧЕСТВО ЯМАЛА»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала» (далее – Порядок).

2. Департаменту внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала» субсидию в соответствии с Порядком в сумме 25 000 000 (двадцать пять миллионов) рублей.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа                             Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного

округа

от 25 сентября 2019 года №

1045-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

              1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Сотрудничество Ямала» (далее – субсидия, получатель субсидии).

              1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходов, связанных с реализацией целей, определенных уставом получателя субсидии, в том числе для возмещения расходов (части расходов) получателя субсидии, произведенных последним до перечисления субсидии в рамках исполнения договоров (контрактов), заключенных получателем субсидии не ранее 2018 года в рамках реализации целей, определенных уставом получателя субсидии.

              1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является департамент внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента:

2.1.1. обращение получателя субсидии о предоставлении субсидии, оформленное на фирменном бланке получателя субсидии и подписанное директором получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим;

2.1.2. заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих произведенные получателем субсидии расходы (части расходов), подлежащие возмещению за счет средств субсидии.

              2.2. Департамент осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в департамент.

В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии документы (надлежаще заверенные копии), обосновывающие план (техническое задание) по реализации мероприятия, планируемые расходы для его реализации, произведенные получателем субсидии расходы (части расходов), подлежащие возмещению за счет средств субсидии.

В случае запроса департаментом дополнительных документов срок проверки документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, приостанавливается до момента представления получателем субсидии в департамент запрошенных документов. Указанный запрос оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Датой приостановления срока проверки документов является день регистрации в департаменте делового (служебного) письма.

              2.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

              2.3.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2.3.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации.

              2.4. При установлении оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде делового (служебного) письма способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

              2.5. Размер предоставляемой субсидии составляет 25 000 000 (двадцать пять миллионов) рублей.

              2.6. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2017 года № 2901-07/199.

В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка, департамент направляет в двух экземплярах получателю субсидии подписанный проект договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью (при наличии) проект договора и направляет один экземпляр в адрес департамента.

2.7. Субсидия подлежит перечислению на счет, открытый департаменту финансов автономного округа в подразделении Центрального банка Российской Федерации.

              Операции по зачислению и списанию средств на указанном счете отражаются на лицевом счете, открытом получателю субсидии в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа.

              Операции по перечислению субсидии осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при соблюдении условий и целей, установленных настоящим Порядком, после представления получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств. Перечень таких документов и порядок взаимодействия департамента и получателя субсидии по их представлению устанавливаются в договоре о предоставлении из окружного бюджета субсидии, указанном в пункте 2.6 настоящего Порядка.

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателя субсидии осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2019 года № 350-П «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и некоммерческих организаций, созданных в форме фондов, в 2019 году».

При отсутствии у департамента замечаний к документам, подтверждающим обязательства по расходам получателя субсидии, субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней со дня представления документов в департамент. При наличии замечаний в части соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии течение срока для перечисления субсидии прекращается и начинает исчисляться со дня представления в департамент документов (информации), подтверждающих их устранение.

III. Требования к отчетности

              3.1. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о целевом использовании субсидии устанавливаются департаментом в договоре о предоставлении из окружного бюджета субсидии, указанном в пункте 2.6 настоящего Порядка.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

              4.1. Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

              4.2. Обязательными условиями при предоставлении субсидии, включаемыми в договор о предоставлении из окружного бюджета субсидии, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному договору о предоставлении из окружного бюджета субсидии, являются:

              4.2.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении из окружного бюджета субсидии, указанному в пункте 2.6 настоящего Порядка, на осуществление департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

              4.2.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены настоящим Порядком.

              4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий, порядка предоставления субсидии, в размере, определенном в требовании департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет, в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного требования. Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

              4.4. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 80 от 30.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать