Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2019г.
Номер документа: RU21000201900800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09.2019 № 395

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Чувашской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 25.09.2019 № 395

П О Р Я Д О К

формирования перечня налоговых расходов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Чувашской Республики по налогам, установленным законодательством Чувашской Республики в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

налоговые расходы Чувашской Республики – выпадающие доходы республиканского бюджета Чувашской Республики, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ Чувашской Республики и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящимися к государственным программам Чувашской Республики;

куратор налоговых расходов Чувашской Республики (далее – куратор налоговых расходов) – орган исполнительной власти Чувашской Республики, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, за достижение соответствующих налоговому расходу Чувашской Республики целей государственной программы Чувашской Республики и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики;

перечень налоговых расходов Чувашской Республики – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Чувашской Республики в соответствии с целями государственных программ Чувашской Республики и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящимися к государственным программам Чувашской Республики, а также о кураторах налоговых расходов.

II. Формирование перечня налоговых расходов

Чувашской Республики

2.1. Проект перечня налоговых расходов Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) ежегодно в срок до 1 ноября текущего года по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется на согласование в органы исполнительной власти Чувашской Республики, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в срок до 10 ноября текущего года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Чувашской Республики в соответствии с целями государственных программ Чувашской Республики и их структурных элементов (с учетом мер государственного регулирования в сфере реализации соответствующих государственных программ Чувашской Республики) и (или) целями социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящимися к государственным программам Чувашской Республики, и определения кураторов налоговых расходов и информируют Минфин Чувашии о согласовании проекта перечня налоговых расходов.

В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов органы исполнительной власти Чувашской Республики в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляют в Минфин Чувашии замечания и предложения по уточнению распределения налоговых расходов Чувашской Республики с указанием цели государственной программы Чувашской Республики и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, а также по изменению кураторов налоговых расходов. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов должны быть согласованы с предлагаемым куратором налоговых расходов.

В случае, если замечания и предложения к проекту перечня налоговых расходов не направлены в Минфин Чувашии в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.

В случае, если замечания и предложения к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Чувашской Республики и определению кураторов налоговых расходов, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Минфин Чувашии обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики до 20 ноября текущего года.

2.3. После завершения процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Чувашской Республики считается сформированным и размещается на официальном сайте Минфина Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 декабря текущего года.

2.4. В случае изменения в текущем году состава налоговых расходов Чувашской Республики, внесения изменений в перечень государственных программ Чувашской Республики и их структурных элементов, изменения полномочий органов исполнительной власти Чувашской Республики, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Чувашской Республики, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Минфин Чувашии информацию для уточнения перечня налоговых расходов Чувашской Республики. Минфин Чувашии вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Чувашской Республики и размещает его на официальном сайте Минфина Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня получения указанной информации.

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

Чувашской Республики

П Е Р Е Ч Е Н Ь

налоговых расходов Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

№ пп

Наименование налогов,  по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Чувашской Республики 

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных налоговых преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики

Нормативный правовой акт Чувашской Республики (статья, часть, пункт, абзац), предусматривающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Категория получателей налоговых льгот, освобождений и иных налоговых преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики

Условия предоставления плательщикам налогов налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики

Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом Чувашской Республики права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики

Наименование государственной программы Чувашской Республики, наименование нормативных правовых актов Чувашской Республики, определяющих цели социально-эко­номического развития Чувашской Республики, не относящиеся к государственным программам Чувашской Республики

Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Чувашской Республики и (или) целей социально-экономичес­кого развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода Чувашской Республики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.050 Специальные налоговые режимы (см. также 030.120.190, 100.070.000, 110.030.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать