Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2019г.
Номер документа: RU19000201900697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09.2019 № 483

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА СОЗДАНИЕ ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ХАКАССКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ТЕАТРОВ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 23.07.2018 № 401

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Положение о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на создание драматургического произведения на хакасском языке для постановки театров, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.07.2018 № 401 («Вестник Хакасии», 2018, № 52), следующие изменения:

1) раздел 1 изложить в следующей редакции:

«1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322, Законом Республики Хакасия от 28.06.2006 № 30-ЗРХ «О культуре» (с последующими изменениями), государственной программой Республики Хакасия «Региональная политика Республики Хакасия», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 528 (с последующими изменениями), и определяет порядок и условия предоставления гранта в форме субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на создание драматургического произведения на хакасском языке для постановки театров (далее – грант), размеры грантов, перечень документов, необходимых для получения указанных средств и срок их рассмотрения.»;

2) раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Основные понятия

2.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:

заявитель – юридические лица (кроме некоммерческих организаций), индивидуальные предприниматели, физические лица, подавшие заявку на получение гранта на создание драматургического произведения на хакасском языке для постановки театров;

заявка – утвержденный настоящим Порядком комплект документов, необходимый для участия в конкурсном отборе на получение гранта;

грантодатель – главный распорядитель средств республиканского бюджета, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, которым является Министерство культуры Республики Хакасия;

грантополучатель – юридические лица (кроме некоммерческих организаций), индивидуальные предприниматели, физические лица, признанные победителями конкурса и заключившие соглашение о предоставлении гранта с грантодателем;

календарный план – план реализации конкурсного проекта с указанием последовательно выполняемых основных мероприятий, сроков их выполнения, подлежащих последовательному достижению количественных значений показателей результативности использования гранта.

В календарный план должны быть включены следующие мероприятия:

внесение изменений редакционного (коррекционного) характера в конкурсный проект в соответствии с заключением экспертного совета;

организация заседаний рабочей группы, созданной грантодателем, в форме публичной читки драматургического произведения с участием заинтересованных лиц (директоров, режиссеров, заведующих литературной частью театров, театральных критиков и проч.) (далее – рабочая группа);

внесение изменений редакционного (коррекционного) характера в драматургическое произведение по итогам заседаний рабочей группы;

заключение договора о передаче исключительных прав на использование произведения между грантополучателем и директором театра, являющегося государственным учреждением культуры Республики Хакасия.

2.2. Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Министерству культуры Республики Хакасия, на содействие созданию драматургического произведения на хакасском языке для постановки театров.

2.3. Грант предоставляется на проведение работ по созданию драматургического произведения на хакасском языке, пригодного для театральных постановок на основе конкурсного проекта грантополучателя.»;

3) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Для получения гранта юридическое лицо (кроме некоммерческих организаций), индивидуальный предприниматель, физическое лицо должны соответствовать следующим критериям:

а) для юридических лиц (кроме некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей:

должны быть зарегистрированы на территории Республики Хакасия не менее чем за один календарный год до момента публикации конкурсной комиссией извещения о конкурсе на предоставление гранта (далее – конкурс);

не должны быть иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не должны получать в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из республиканского бюджета Республики Хакасия, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;

не должны находиться в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество;

не должны иметь задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не должны иметь неисполненных обязательств по ранее выданным грантам Республики Хакасия;

должны представить письменное обязательство о софинансировании конкурсного проекта в объеме не менее 10% от суммы гранта;

б) для физических лиц:

должны быть зарегистрированы по месту жительства на территории Республики Хакасия не менее чем за один календарный год до момента публикации конкурсной комиссией извещения о конкурсе;

должны представить письменное обязательство о софинансировании конкурсного проекта в объеме не менее 10% от суммы гранта.»;

3) в пункте 4.3 слово «результатов» заменить словами «конкурсных проектов»;

4) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Условия предоставления гранта юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам:

а) соответствие юридических лиц (кроме некоммерческих организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц критериям отбора, установленным в разделе 3 настоящего Положения;

б) наличие конкурсного проекта;

в) использование гранта в соответствии с целью, указанной в пунктах 2.3 и 4.1 настоящего Положения;

г) заключение между грантодателем и грантополучателем соглашения о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Хакасия (далее – соглашение);

д) использование гранта в соответствии с планом расходов, предусмотренным соглашением, и в срок не более 12 месяцев со дня поступления средств на лицевой счет получателя гранта. Соблюдение указанного условия подтверждается представленным грантодателю в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения отчетом об осуществлении расходов, источником финансирования которых является грант, и документами, подтверждающими целевое использование гранта, перечень которых предусмотрен соглашением;

е) оплата за счет собственных денежных средств на условиях софинансирования гранта части стоимости приобретений, указанных в плане расходов, в размере, предусмотренном планом расходов, но не менее 10 процентов стоимости затрат и в срок не более 12 месяцев со дня поступления средств гранта на лицевой счет получателя гранта. Соблюдение указанного условия подтверждается представленным грантодателю в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения отчетом об осуществлении расходов, источником финансирования которых является грант, и документами, подтверждающими целевое использование гранта, перечень которых предусмотрен соглашением;

ж) достижение установленных соглашением значений показателей результативности использования гранта, за исключением недостижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в установленные соглашением сроки. Для оценки эффективности использования гранта применяются следующие показатели результативности:

создание высокохудожественного произведения (пьесы) современного драматурга на хакасском языке;

передача исключительного права театру на использование высокохудожественного произведения (пьесы) современного драматурга на хакасском языке.

Соблюдение указанного условия подтверждается представленным грантодателю в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения отчетом об осуществлении расходов, источником финансирования которых является грант, и документами, подтверждающими целевое использование гранта, перечень которых предусмотрен соглашением;

з) согласие грантополучателя на осуществление в отношении него грантодателем и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта в целях исполнения грантополучателем обязательств по соглашению, на осуществление грантодателем и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;

и) представление грантодателю в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения, отчетности, предусмотренной пунктом 9.1 настоящего Положения.»;

5) абзац первый пункта 4.9 изложить в следующей редакции:

«4.9. Конкурсная документация должна быть заверена печатью (при наличии), подписью руководителя юридического лица (кроме некоммерческих организаций), индивидуального предпринимателя, физическим лицом.»;

6) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:

«4.10. Конкурсная комиссия в течение трех дней с момента окончания приема заявок рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4.7 и 4.9 настоящего Положения, и принимает решение о допуске ко второму этапу конкурса (об отказе участия во втором этапе конкурса). Решение о допуске ко второму этапу конкурса (об отказе участия во втором этапе конкурса) оформляется протоколом конкурсной комиссии и утверждается грантодателем. Письменное уведомление о принятом решении направляется грантодателем юридическому лицу (кроме некоммерческих организаций), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу в течение трех дней со дня принятия решения.

Если по окончании срока подачи документов на конкурсный отбор подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В этом случае грантодатель в соответствии с настоящим Положением объявляет повторный конкурсный отбор, а единственная поданная на конкурсный отбор заявка может быть возвращена участнику отбора по его заявлению.

Основаниями для принятия решения об отказе в участии во втором этапе конкурса являются:

несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения;

непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Положения (за исключением документов, предусмотренных в абзацах четвертом, шестом и седьмом подпункта 1 пункта 4.6 настоящего Положения), представление недостоверных сведений в этих документах.»;

7) абзац второй пункта 4.11 изложить в следующей редакции:

«Экспертным советом в течение пяти дней со дня поступления конкурсных проектов проводится оценка представленных драматургических произведений, заполняется оценочный лист в соответствии с критериями оценки конкурсного проекта, установленными разделом 7 настоящего Положения, выставляется определенное количество баллов (не более максимального количества баллов по каждому критерию оценки, установленному конкурсной комиссией, и не более 20 баллов за конкурсный проект) и в соответствии с разделом 6 настоящего Положения в течение трех дней после истечения срока для оценки конкурсных проектов председателем экспертного совета выносится экспертное заключение, содержащее рейтинговую таблицу конкурсных проектов с приложенными рекомендациями по внесению изменений и (или) дополнений редакционного (коррекционного) характера конкурсного проекта с максимальным количеством баллов, которое направляется в конкурсную комиссию.»;

8) пункт 4.12 изложить в следующей редакции:

«4.12. В соответствии с вынесенным экспертным заключением конкурсная комиссия в течение трех дней со дня поступления экспертного заключения определяет победителя конкурса с учетом представленных документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Положения. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса оформляется протоколом.

После подписания протокола о результатах отбора участников конкурса грантодатель в течение трех рабочих дней:

принимает решение о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора, если не имеется оснований для принятия решения об отказе в предоставлении гранта;

направляет заявителям письменное уведомление о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа;

размещает информацию о принятом решении на официальном сайте Министерства культуры Республики Хакасия www.culture19.ru.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении гранта являются:

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных с заявкой;

конкурсный проект участника конкурса набрал меньшее количество баллов, чем конкурсный проект победителя конкурса;

непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Положения (за исключением документов, предусмотренных в абзацах четвертом, шестом и седьмом подпункта 1 пункта 4.6 настоящего Положения), представление недостоверных сведений в этих документах.»;

9) пункт 4.14 изложить в следующей редакции:

«4.14. Грант предоставляется на основе соглашения о предоставлении гранта, заключенного между грантодателем и грантополучателем, в течение 10 дней после издания приказа Министерства культуры Республики Хакасия о предоставлении гранта.

В соглашении предусматриваются:

а) условия предоставления гранта, предусмотренные пунктом 4.4 настоящего Положения, порядок предоставления и размер гранта;

б) права и обязанности сторон;

в) значения определенных подпунктом «ж» пункта 4.4 настоящего Порядка показателей результативности использования гранта;

г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

д) ответственность сторон за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта;

е) последствия недостижения установленных значений показателя результативности использования гранта, за исключением их недостижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

ж) план расходов;

з) формы отчетов, предусмотренных подпунктами «а»–«в» пункта 9.1 настоящего Положения;

и) перечни документов, подтверждающих целевое использование гранта и достижение установленных значений показателей результативности использования гранта;

к) иные условия, предусмотренные типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Хакасия.»;

10) пункт 4.15 изложить в следующей редакции:

«4.15. Размер гранта конкретному грантополучателю определяется грантодателем в размере стоимости расходов на реализацию конкурсного проекта, указанных в представленной грантополучателем смете расходов на реализацию конкурсного проекта, за вычетом суммы собственных или привлеченных средств, но не более объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на предоставление грантов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.»;

11) в пункте 4.16 слова «в сроки, установленные в соглашении о предоставлении гранта» заменить словами «в российской кредитной организации в сроки, установленные пунктом 4.14 настоящего Положения»;

12) пункт 5.3 дополнить словами «до начала проведения конкурса»;

13) пункт 5.4 дополнить словами «, которые указываются в извещении о проведении конкурса»;

14) в пункте 6.4:

подпункты «в»–«г» изложить в следующей редакции:

«в) каждый член экспертного совета при проведении оценки конкурсного проекта заполняет оценочный лист в соответствии с критериями оценки конкурсного проекта и выставляет определенное количество баллов (не более 20 баллов) с приложенными рекомендациями по внесению изменений и (или) дополнений редакционного (коррекционного) характера в конкурсный проект;

г) председатель экспертного совета на основании оценочных листов, представленных экспертами, формирует экспертное заключение с приложенными рекомендациями по внесению изменений и (или) дополнений редакционного (коррекционного) характера в конкурсный проект, набравший максимальное количество баллов, и доводит итоги экспертной оценки конкурсного проекта до сведения членов конкурсной комиссии.»;

дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) секретарь экспертного совета по итогам заседания готовит протокол о рекомендациях экспертного совета по внесению изменений и (или) дополнений редакционного (коррекционного) характера в конкурсный проект грантополучателя.»;

15) раздел 9 изложить в следующей редакции:

«9. Требования к отчетности

             

9.1. Грантополучатель представляет грантодателю на бумажном носителе следующую отчетность:

а) отчет об осуществлении расходов, источником финансирования которых является грант;

б) отчет о достижении показателей результативности использования гранта;

в) отчет о выполнении календарного плана.

9.2. Отчет, предусмотренный подпунктом «а» пункта 9.1 настоящего Положения, представляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

9.3. Отчеты, предусмотренные подпунктами «б», «в» пункта 9.1 настоящего Положения, представляются один раз в полгода не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

9.4. К отчету, предусмотренному подпунктом «а» пункта 9.1 настоящего Положения, прилагаются документы, подтверждающие целевое расходование гранта и собственных денежных средств на софинансирование гранта, перечень которых предусмотрен соглашением.

9.5. К отчету, предусмотренному подпунктом «б» пункта 9.1 настоящего Положения, прилагаются документы, подтверждающие достижение значений показателей результативности использования гранта, перечень которых предусмотрен соглашением.

9.6. К отчету, предусмотренному подпунктом «в» пункта 9.1 настоящего Положения, прилагаются документы:

а) протоколы заседаний рабочей группы;

б) договор о передаче исключительных прав на использование произведения театром.»;

16) дополнить разделом 10 следующего содержания:

«10. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение

10.1. Грантодатель и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями грантов целей, условий и порядка предоставления грантов.

10.2. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта грант подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия.

Основаниями для возврата гранта являются:

несоблюдение грантополучателем условий и порядка предоставления гранта;

несоблюдение условия предоставления гранта, предусмотренного подпунктом «ж» пункта 4.4 настоящего Положения;

нарушение грантополучателем обязательств, предусмотренных в соглашении о предоставлении гранта;

непредставление отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения о предоставлении гранта, либо нарушение порядка, сроков и форм представления указанных отчетов.

Возврат гранта осуществляется на основании приказа грантодателя.

Грантополучатель уведомляется грантодателем о необходимости возврата гранта в письменном виде в течение 15 дней с момента обнаружения фактов, указанных в абзацах втором – шестом настоящего пункта.

В течение 30 дней с момента получения письменного уведомления о возврате средств гранта грантополучатель обязан вернуть средства, полученные на основании заключенного с грантодателем соглашения о предоставлении гранта, в полном объеме.

10.3. Возврат предоставленного гранта в случаях, предусмотренных пунктом 10.2 настоящего Положения, производится грантополучателем в добровольном порядке, а в случае отказа от возврата указанной в уведомлении суммы гранта или возврата ее не в полном объеме – в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия

Т. Курбатова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать