Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2019г.
Номер документа: RU28000201900323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2019 года №544

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.01.2016 № 7

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в Правила предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части грантовой поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы), утвержденные постановлением Правительства Амурской области от 13.01.2016 № 7 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.05.2019 № 241), следующие изменения:

1) в пункте 5:

а) абзац четвертый признать утратившим силу;

б) в абзаце пятом слова «от 20.12.2017 № 289» заменить словами «от 29.04.2019 № 117»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«согласие кооператива на осуществление министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области в отношении него проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.»;

2) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:

«10. Кооперативам, признанным победителями конкурсного отбора, министерство в течение 10 рабочих дней со дня признания их победителями направляет оформленные и подписанные министерством два экземпляра проекта Соглашения (способом, позволяющим подтвердить факт их направления).  Неотъемлемой частью Соглашения является план расходов кооператива, утвержденный комиссией.

Кооперативы в течение 30 календарных дней со дня направления министерством двух экземпляров проекта Соглашения подписывают их и представляют в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт его представления) один экземпляр подписанного Соглашения  с указанием в нем даты его заключения.

Министерство регистрирует Соглашения в день их поступления.

11. Министерство в течение 30 календарных дней со дня заключения Соглашения осуществляет перечисление гранта на открытые территориальными органами Федерального казначейства счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Операции по зачислению и списанию средств гранта отражаются на указанных в абзаце первом настоящего пункта счетах в порядке, установленном Федеральным казначейством. Операции по списанию средств по расходам кооператива осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по указанным расходам, источником финансового обеспечения которых являются указанные целевые средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.»;

3) в приложении к Правилам:

а) в разделе III:

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. В конкурсном отборе могут принять участие сельскохозяйственные потребительские кооперативы или потребительские общества, соответствующие пункту 3 Правил предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы.

Участник конкурсного отбора (далее – заявитель) должен соответствовать следующим требованиям:

1) осуществление деятельности на территории Амурской области;

2) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 %;

3) наличие бизнес-плана;

4) заявитель не должен получать в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами области на цели предоставления гранта;

5) соответствие на 1 число месяца подачи заявки следующим требованиям:

а)  отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) заявитель не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства;

в) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.»;

в пункте 3.2:

подпункт 9 признать утратившим силу;

подпункт 16 признать утратившим силу;

в пункте 3.3:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;

в подпункте 5 слова «выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «выписку из Единого государственного реестра недвижимости»;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении участника конкурсного отбора;»;

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) любые другие документы, если участник конкурсного отбора считает, что они могут повлиять на решение комиссии.»;

в пункте 3.4:

в абзаце первом слова «указанные в подпунктах 3–5 пункта 3.3» заменить словами «указанные в подпунктах 3–6 пункта 3.3»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, – в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области;»;

в абзаце четвертом слова «выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «выписку из Единого государственного реестра недвижимости»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«информацию об отсутствии процедур банкротства – в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

б) в разделе IV:

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. На первом этапе конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок комиссия осуществляет проверку на соответствие участника конкурсного отбора условиям, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске (недопуске) заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора.

Решение комиссии оформляется протоколом.

Основанием для принятия комиссией решения о недопуске к участию во втором этапе конкурсного отбора является несоответствие участника конкурсного отбора условиям, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка.»;

пункты 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.3. Второй этап конкурса проводится в срок не позднее 15 рабочих дней после проведения первого этапа.

На втором этапе комиссия осуществляет:

1) проверку представленных участником конкурсного отбора документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;

2) очное собеседование (презентация участником конкурсного отбора своего проекта комиссии с обоснованием основных экономических показателей);

3) оценку и отбор заявок исходя из критериев отбора по балльной системе согласно приложению к настоящему Порядку.

По результатам второго этапа конкурсного отбора комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом.

Результатами второго этапа конкурсного отбора являются признание участников конкурсного отбора прошедшими или не прошедшими конкурсный отбор, определение победителей конкурсного отбора, утверждение представленных планов расходов и определение сумм грантов, не превышающих размер, указанный в пункте 8 Правил предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы.

Прошедшими конкурсный отбор признаются участники конкурсного отбора, средний балл заявки которых составил 20 и более баллов.

Не прошедшими конкурсный отбор признаются участники конкурсного отбора, средний балл заявки которых составил менее 20, а также которым по результатам очного собеседования каждый из членов комиссии, присутствовавший на очном собеседовании, поставил оценку 0 баллов.

Средний балл рассчитывается путем деления суммы баллов, выставленных присутствующими членами комиссии в соответствии с критериями отбора конкурсных заявок, на число присутствующих членов комиссии.

В случае признания участника конкурсного отбора не прошедшим конкурсный отбор комиссия в срок не более 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляет участнику конкурсного отбора заказным письмом уведомление о принятом в отношении него решении с указанием причин принятого решения.

Победителями конкурсного отбора признаются участники, прошедшие конкурсный отбор.

В случае подачи одной заявки конкурс признается несостоявшимся. В случае если победителем конкурсного отбора признан один участник, с ним заключается Соглашение.

Если по результатам конкурса не выявлено победителей, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

4.4. В отношении победителей конкурсного отбора комиссия принимает решение о предоставлении гранта.

Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении гранта в случаях:

1) несоответствия представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставления (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) наличия недостоверной информации в представленных участником конкурсного отбора документах.

Решения комиссии оформляются протоколом.»;

в пункте 4.6 слова «сельского хозяйства области» исключить.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать