Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU90047319202000159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чусовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2020 N 1193

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде», руководствуясь положениями Устава муниципального образования «Чусовской городской округ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент муниципального образования «Чусовской городской округ» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества», согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 30.11.2012 N 1496 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества» со всеми изменениями и дополнениями, вносимыми в настоящий правовой акт.

3. Постановление опубликовать в официальном бюллетене муниципального образования «Чусовской городской округ» и на официальном сайте Чусовского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления имущественных и земельных отношений администрации Чусовского городского округа.

Глава городского округа – глава

администрации Чусовского городского округа С.В. Белов

Приложение

к постановлению администрации

Чусовского городского округа

от 25.09.2020 N 1193

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в аренду муниципального имущества (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.

1.2. Перечень заявителей, имеющих право на обращение за муниципальной услугой:

- физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - Заявитель).

От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, удостоверенных в соответствии с законодательством.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, удостоверенных в соответствии с законодательством.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чусовского городского округа в лице отраслевого (функционального) органа - Управление имущественных и земельных отношений администрации Чусовского городского округа (далее по тексту – Управление).

1.3.1. Место нахождения Управления: 618204, Пермский край, г.Чусовой, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2.

График работы: Понедельник – Пятница 08.00 – 17.00

Обед 12.00 – 13.00

Суббота, Воскресенье выходной

Приемные дни: Вторник, четверг 08.00 – 16.00

Среда 08.00 – 12.00

Контактные телефоны:

Приемная начальника Управления (34256) 4 34 19 (тел/факс)

Заместитель начальника управления, начальник отдела имущественных отношений, специалисты отдела имущественных отношений (34256) 4 34 19, 4 64 68

Официальный сайт Администрации Чусовского городского округа: http://chusokrug.ru

Адрес электронной почты Управления: zemchus@chusrayon.ru

1.3.2. Органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Чусовской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Пермскому краю.

Отделение по г. Чусовому Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.

Список, адреса и телефоны органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- специалистами в Управлении непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте Администрации Чусовского городского округа: http:// chusokrug.ru , на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края http://gosuslugi.permkrai.ru);

- посредством публикации в средствах массовой информации;

- посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в Управлении.

На сайтах размещается следующая информация:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

- наименования органов исполнительной власти, местного самоуправления, а также учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- способы предоставления муниципальной услуги;

- описание результата предоставления муниципальной услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, с указанием телефонов;

- срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в том числе и в электронной форме;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

- показатели доступности и качества муниципальной услуги;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

- технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании муниципальной услуги).

Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по всем ранее указанным телефонам, а также размещаются:

- на официальном сайте Администрации Чусовского городского округа;

- при входе в здание Управления;

- на информационных стендах Управления;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края.

1.3.5. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образец заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;

- график (режим работы), юридический адрес, почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты Управления;

- режим приема заявителей специалистами;

- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте, либо на официальном сайте администрации Чусовского городского округа).

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела имущественных отношений Управления, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

-нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

- заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги;

- сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

- способы получения результата муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат оказания муниципальной услуги;

- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;

- способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Срок (продолжительность) консультирования составляет не более 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление данной услуги:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

- путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Если специалист не может дать ответ на устное обращение заявителя либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить обращение в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать ответ в течение 2 рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается начальником Управления или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования в средствах массовой информации в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги - «Предоставление в аренду муниципального имущества».

2.2.Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Управление имущественных и земельных отношений администрации Чусовского городского округа.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) заявителю договора аренды муниципального имущества;

- выдача (направление) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в заключении договора аренды муниципального имущества).

2.4.Общий срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.В случае предоставления в аренду муниципального имущества без проведения торгов - срок предоставления составляет 30 рабочих дней;

2.4.2. В случае предоставления в аренду муниципального имущества путем проведения торгов - срок предоставления составляет 80 рабочих дней;

2.4.3. Договор купли-продажи муниципального имущества, заключается не ранее, чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола о результатах торгов на официальном сайте торгов.

2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

-Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

-Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

-Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

-Устав муниципального образования «Чусовской городской округ»;

-Решение Думы Чусовского городского округа от 11.12.2019 г. N 76 «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений администрации Чусовского городского округа»;

-Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом Чусовского городского округа, утвержденный решением Думы Чусовского городского округа от 26.12.2019 N 114;

-Иные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и нормативные акты муниципального образования «Чусовской городской округ», регламентирующие правоотношения в сфере муниципального имущества.

2.6. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в Управление, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети «Интернет» и Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края, по электронной почте в виде электронных документов;

2.6.1. Основанием для рассмотрения Управлением вопроса о предоставлении муниципальной услуги, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в Управление заявителем представляются следующие документы:

а) для физического лица:

заявка (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;

документ, удостоверяющий личность и его копию;

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;

документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;

б) для юридического лица:

заявка (Приложение 2 к настоящему административному регламенту);

заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;

документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;

копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;

в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;

копия лицензии на право осуществления видов деятельности

(в случаях, если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию);

2.6.3. Для оказания муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества путем проведения торгов в Управление заявителем представляются следующие документы:

Для участия в аукционе к заявке (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:

2.6.3.1. сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении»;

2.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит замене;

2.8.1. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:

наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

непредставление документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.9 настоящего административного регламента;

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

заявители (участники торгов) не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;

невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

в случае подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

наличие решения о ликвидации заявителя- юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя- юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

2.9. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями:

2.9.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер телефона;

2.9.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;

2.9.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2-х экземплярах и подписывается и заявителем.

Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в Управлении в момент его поступления.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Плата устанавливается за имущество, определенная на основании отчета независимого оценщика по результатам проведения торгов или на основании Порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом Чусовского городского округа, утвержденным решением Думы Чусовского городского округа от 26.12.2019 N 114.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 20 минут.

2.12. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступа для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещение для приема заявителей соответствует комфортным условиям и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителем.

Для заявителя обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до здания, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, имеются места для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание, в котором расположено Управление, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение Управления.

Вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении.

Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Рабочие места специалистов, ответственных за выполнение муниципальной услуги, оборудованы рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой, принтером, а также осветительными приборами.

Помещения Управления соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения Управления оборудованы противопожарной системой.

Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Сектор ожидания оснащен искусственным освещением.

Сектор приема граждан, оборудован столами и стульями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с подпунктом 1.3.5. настоящего административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

Обеспечение условий доступности услуг для инвалидов осуществляется в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.15. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями услуги:

- сотрудник представляется, называя наименование учреждения, свои фамилию, имя, отчество и должность;

- в случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение 2 дней;

- в случае если специалист не может ответить на поставленный вопрос, производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз, продолжительность не более 15 минут.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;

- обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления муниципальной услуг.

2.17. Предоставление муниципальной услуги посредством многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Управлением, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.

2.18. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг Чусовского городского округа и размещена:

- на официальном сайте Чусовского городского округа: (http://chusokrug.ru);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Оказание муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества осуществляется путем проведения торгов и без проведения торгов:

3.2. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) направление межведомственного запроса;

в) признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента;

г) подготовка распорядительного акта о передаче в аренду муниципального имущества;

д) подготовка договора аренды;

е) выдача документов или письма об отказе.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за выполнение процедуры - специалист Управления, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом принимать заявление.

Специалист, ответственный за выполнение процедуры, предварительно рассматривает заявление, принимает заявление, проверяет наличие в заявлении наименования заявителя и его адреса осуществляет комплектование документов и представляет их с заявлением для регистрации в приемную Управления имущественных и земельных отношений администрации Чусовского городского округа.

Заявление с прилагаемыми документами не принимается и не регистрируется в случае, если в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес, заявление не подписано, заявление и (или) прилагаемые к нему документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.2.2. Административная процедура - направление межведомственного запроса:

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности документов, предоставленных заявителем и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

3.2.2.2. Ответственным за подготовку межведомственного запроса и направления межведомственного запроса является специалист Управления, в соответствии с должностными обязанностями

3.2.2.3. В случае, если заявитель самостоятельно предоставил документы и информацию, согласно пункту 2.6.2. Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

3.2.2.4. Максимальный срок подготовки запроса составляет 3 (три) рабочих дня с момента выявления необходимости направления запроса. Максимальный срок направления запроса составляет 1 (один) рабочий день с момента подписания межведомственного запроса.

3.2.2.5. Ответственный исполнитель направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие государственные органы и организации.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя почтой (электронной почтой, факсом).

3.2.2.6. Результатом данной административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных органов и организаций.

3.2.3. Административная процедура - признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента:

В случае выявления несоответствия обращения и иных документов перечню, установленному пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, заявителю муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.

3.2.4. Административная процедура - подготовка распорядительного акта о передаче в аренду муниципального имущества.

В случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов в аренду, специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект распорядительного акта о предоставлении муниципального имущества.

Срок исполнения данной процедуры 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление.

После согласования проекта распорядительного акта и подписания его главой городского округа – главой администрации Чусовского городского округа данный распорядительный акт направляется в Управление для подготовки проекта договора аренды.

3.2.5. Административная процедура - подготовка договора аренды.

Договор аренды муниципального имущества готовится, специалистом, уполномоченным на осуществление таких действий должностной инструкцией.

Договор подписывается начальником Управления и скрепляется печатью.

Максимальный срок оформления договора 30 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление;

3.2.6. Административная процедура - выдача документов или письма об отказе.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет договор заявителю муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания или договор подписывается заявителем лично в Управлении.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины направляется заявителю не позднее одного дня, следующего за принятием решения об отказе.

3.3. В случае проведения торгов на право заключения договора аренды, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предоставление муниципальной включает в себя следующие административные процедуры:

а) принятие решения о проведении торгов по аренде и выбор способа их проведения;

б) информационное сообщение и размещение информации о проведении торгов на право заключения договора аренды на официальном сайте;

в) прием заявок на участие в торгах на право заключения договора аренды,

г) направление межведомственного запроса:

д) признание претендентов участниками аукциона;

е) проведение процедуры торгов, подведение итогов;

ж) заключение договора аренды с победителем.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

3.3.1. Административная процедура - принятие решения о проведении торгов по аренде и выбор способа их проведения (открытый аукцион - открытая форма подачи предложений о цене), срок исполнения - по мере необходимости.

В данную административную процедуру входит создание единой или аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии, срок исполнения по мере необходимости.

3.3.2. Административная процедура - информационное сообщение и размещение информации о проведении торгов на право заключения договора аренды на официальном сайте.

Специалист, уполномоченный на осуществление действий в соответствии с должностной инструкцией готовит извещение о проведении аукциона по сдаче в аренду муниципального имущества и аукционную документацию.

Срок исполнения административной процедуры - до размещения его на официальном сайте торгов, но не более 30 дней с момента принятия решения о проведении торгов.

Специалист, уполномоченный на осуществление действий в соответствии с должностной инструкцией размещает извещение и аукционную документацию о проведении аукциона на официальном сайте торгов.

Срок исполнения - не менее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

3.3.3. Административная процедура - прием заявок на участие в торгах на право заключения договора аренды.

Прием и регистрация заявок на участие в аукционе, осуществляется специалистом, уполномоченным на осуществление действий в соответствии с должностной инструкцией (далее по тексту – Специалист Управления).

Специалист Управления принимает заявку, проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в аукционной документации на право заключения договора аренды.

Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок, на втором экземпляре ставиться отметка о регистрации и возвращается заявителю.

В случае несоответствия заявки требованиям, установленным аукционной документацией, заявителю направляется отказ в письменной форме с указанием причины отказа в регистрации заявки на участие в аукционе.

Срок исполнения - дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, указанный в извещении о проведении аукциона.

Прием задатков для участия в аукционе, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - в день и время рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;

Отзыв заявителями поданных заявок на участие в аукционе, может осуществить в любое время до установленной даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.3.4. Административная процедура - Направление межведомственного запроса:

Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности документов, предоставленных заявителем и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

Ответственным за подготовку межведомственного запроса и направления межведомственного запроса является специалист Управления, в соответствии с должностными обязанностями

В случае, если заявитель самостоятельно предоставил документы и информацию, согласно пункту 2.6. Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

Максимальный срок подготовки запроса составляет 3 (три) рабочих дня с момента выявления необходимости направления запроса. Максимальный срок направления запроса составляет 1 (один) рабочий день с момента подписания межведомственного запроса.

Ответственный исполнитель направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие государственные органы и организации.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя почтой (электронной почтой, факсом).

Результатом данной административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных органов и организаций.

3.3.5. Административная процедура - Признание претендентов участниками аукциона.

Рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решения о допуске к участию в аукционе и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, принимается сформированной комиссией. Срок исполнения не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи.

Оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, его подписание членами комиссии, осуществляется в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Размещение протокола по рассмотрению заявок на участие в аукционе на официальном сайте торгов, осуществляется в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;

Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях, в срок - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, осуществляется в срок - в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.3.6. Административная процедура - проведение процедуры торгов, подведение итогов.

Аукцион проводится сформированной комиссией в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона.

Ведение протокола аукциона осуществляется секретарем комиссии, и подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии, в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона.

Специалист управления размещает протокол аукциона на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем подписания протокола аукциона.

Специалист управления передает победителю аукциона 1 экземпляр протокола в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.

3.3.7. Административная процедура - заключение договора аренды с победителем.

Специалист Управления готовит проект договора в течении 10 дней с момента размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте. Договор аренды подписывает начальник управления.

Заключение с победителем договора аренды муниципального имущества, не ранее чем через 10 рабочих дней, с момента размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

Возврат задатков участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения - в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.

Возврат задатка, внесенного участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления.

4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник Управления в форме регулярных (один раз в год) проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края и муниципального образования «Чусовской городской округ».

По результатам плановых и внеплановых проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и качество предоставления услуги.

4.4. Основанием для проведения плановых проверок полноты и качества предоставления услуги является распоряжение Управления.

4.5. Порядок формирования плана проверок полноты и качества предоставления услуги носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок).

Периодичность осуществления плановых проверок составляет 1 раз в год.

4.6. Основания для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги:

- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, по результатам независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- по поручению начальника Управления.

4.7. По поручению начальника Управления для проведения проверки может привлекаться сотрудник юридического отдела Управления.

4.8. Результат проверки оформляется актом проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.

4.9. При осуществлении текущего контроля, при проведении плановых и внеплановых проверок проверяется:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдение срока предоставления услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильность проверки документов;

- правомерность предоставления информации и достоверность выданной информации;

- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.10. По результатам текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, за нарушение положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Со стороны Управления осуществляется мониторинг полноты качества предоставления услуги, в том числе учитываются результаты независимого мониторинга проверок, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, работников, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее – привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, муниципальные служащие, которым может быть направлена жалоба.

5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления подается начальнику Управления.

5.2.2. Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается главе городского округа – главе администрации Чусовского городского округа.

5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, привлекаемой организации, руководителя МФЦ, привлекаемой организации подается
в Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее – Министерство).

5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.

5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям привлекаемых организаций.

5.2.6. Адреса для подачи жалобы главе городского округа – главе администрации Чусовского городского округа:

Администрация Чусовского городского округа

Адрес: ул. Сивкова д.8Б, г. Чусовой, Пермский край, 618204

Тел. (34256) 3 69 10, факс (34256) 3 69 10

E-mail: chusadm@mail.ru

График работы: понедельник - пятница, 8.00-17.00, обед: 12.00-13.00

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

5.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, Министерство, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, работников, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:

5.3.1.1. на Едином портале;

5.3.1.2. на официальном сайте Чусовского городского округа;

5.3.1.3. на стендах в местах предоставления муниципальных услуг.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

5.4.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации
от 16.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

5.4.3. настоящий Административный регламент.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. Способы приема жалоб.

Заявитель может направить жалобу следующими способами:

- лично;

- средствами почтовой связи (по почте);

- средствами факсимильной связи (по факсу);

- посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов администрации Чусовского городского округа (http://chusokrug.ru/).

5.7. Жалоба должна содержать:

5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:

- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;

- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом орган, рассматривающий жалобу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение.

5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в письменной форме либо в форме электронного сообщения.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12. Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. При рассмотрении жалобы проводится проверка.

Проверка проводится в трехдневный срок со дня регистрации жалобы в администрации Чусовского городского округа с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на решение, действие (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

При проверке используется информация, предоставленная заявителем.

Учет поступивших жалоб осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

5.16. Судебное обжалование.

Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об обжаловании решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.17. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление в аренду

муниципального имущества»

Органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

1. Чусовской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю.

Адрес: ул.Мира, 5, г.Чусовой, Пермский край

Тел.(342)56 4 49 92, (342)56 4 49 93, факс (342)56 4 01 32

График работы:

День недели

Время приема (время местное)

Понедельник

с 09-00 до 17-00

Вторник

с 09-00 до 18-00

Среда

с 09-00 до 13-00

Четверг

с 09-00 до 18-00

Пятница

с 09-00 до 17-00

Суббота

с 09-00 до 13-00

E-mail: frs59_18@permlink.ru

Официальный сайт: www.to59. rosreestr.ru

2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Пермскому краю.

Адрес: ул.Сивкова, 8б, г.Чусовой, Пермский край

Тел.(342)56 5 47 51, (342)56 4 74 60, факс (342)56 4 91 91

График работы:

День недели

Время приема (время местное)

Понедельник

с 08-00 до 12-12, с 13-00 до 17-00

Вторник

с 08-00 до 12-12, с 13-00 до 17-00

Среда

с 08-00 до 12-12 с 13-00 до 17-00

Четверг

с 08-00 до 12-12 с 13-00 до 17-00

Пятница

с 08-00 до 12-12 с 13-00 до 16-00

Официальный сайт: www.r 59.nalog.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в аренду

муниципального имущества»

Организатору аукциона на право заключения договора аренды на муниципальное недвижимое имущество

В Управление имущественных и земельных отношений администрации Чусовского городского округа

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

«_____»______________20___г. г.Чусовой

__________________________________________________________________________________

(юридического лица: наименование, Ф.И.О. руководителя, на основании какого документа действует; физические лица и индивидуальные предприниматели: Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные)

__________________________________________________________________________________

Адрес_____________________________________________________________________________

ИНН __________________________КПП______________________ОГРН ___________________

Банковские реквизиты ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

именуемый далее Претендент, принимая решение об участии в открытом аукционе на право заключения договора аренды на муниципальное недвижимое имущество_________________________________________________________________________

(указать наименование предмета аукциона)

обязуюсь:

1) Соблюдать порядок проведения аукциона, установленный настоящей аукционной документацией и Приказом ФАС от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

2) В случае признания меня победителем открытого аукциона, в течение 10 дней подписать договор аренды недвижимого имущества;

3) В случае, если я буду признан участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения Договора, я обязуюсь подписать данный договор в соответствии с требованиями документации об аукционе и моим предложением о стоимости права на заключение договора аренды.

Я согласен с тем, что

в случае признания меня Победителем аукциона (единственным участником) и моего отказа выполнить обязательства по заключению договора аренды недвижимого имущества на условиях, предусмотренных аукционной документацией и извещением о проведении аукциона, размещенного на официальном сайте «www.torgi.gov.ru», сумма внесенного мной задатка не возвращается;

Подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) __________________________

м.п. «____»______________20___г.

Примечание: к настоящей заявке прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства ( для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении.

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление в аренду

муниципального имущества»

Главе городского округа – главе администрации Чусовского городского округа

Начальнику Управления имущественных и земельных отношений

администрации Чусовского городского округа

(выбирается один из адресатов)

от _____ (наименование юридического лица,

ФИО заявителя, физического лица),

ЖАЛОБА

Ф.И.О. заявителя, (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего)

Приложение: (при наличии)

Дата Подпись заявителя (расшифровка)

Приложение 4

к Административному регламенту

по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление в аренду

муниципального имущества»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в аренду муниципального имущества»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать