Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU67027205202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.09.2020 года № 1240

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области, утвержденным решением Смоленской районной Думы от 03.07.2012 №73

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Сельская правда»

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Смоленский район» Смоленской области                                    О.Н.Павлюченкова

Утверждён

постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

от 25.09.2020 г. № 1240

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1. Проект бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее - муниципальный район) на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Смоленской районной Думы от 03.07.2012 года № 73 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области».

2. Составление проекта бюджета основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района;

3) прогнозе социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный период;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

5) муниципальных программах муниципального района (проектах муниципальных программ муниципального района, проектах изменений указанных программ);

6) нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

7) отчета об исполнении бюджета муниципального района в отчетном финансовом году и основных показателей ожидаемого исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году;

8) реестра расходных обязательств муниципального района;

9) реестр источников доходов местного бюджета;

3. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:

1) прогнозирование основных характеристик бюджета муниципального района;

2) прогнозирование доходов бюджета муниципального района;

3) формирование расходов бюджета муниципального района;

4) формирование источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, программ муниципальных внутренних заимствований муниципального района, муниципальных гарантий муниципального района.

4. К основным характеристикам бюджета муниципального района относятся:

1) общий объём доходов бюджета муниципального района;

2) общий объём расходов бюджета муниципального района;

3) дефицит (профицит) бюджета муниципального района.

4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района;

5) предельный объём муниципального долга;

5. Прогнозирование основных характеристик бюджета муниципального района осуществляется по следующим направлениям:

1) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района;

2) прогноз объёма межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) установление нормативов распределения доходов между областным бюджетом Смоленской области, бюджетом муниципального района, бюджетами муниципальных образований сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Смоленской области, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) прогноз объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района;

5) прогноз условно утверждаемых расходов бюджета муниципального района;

6) установление верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального района;

7) прогноз дефицита (профицита) бюджета муниципального района и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района.

6. Координация работы участников бюджетного планирования (приложение 1 к настоящему Порядку) по формированию проекта бюджета осуществляется постоянной комиссией Смоленской районной Думы по бюджету и финансам, ответственной за рассмотрение бюджета (далее – бюджетная комиссия), а непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовое управление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – финансовое управление).

II. Прогнозирование доходов бюджета муниципального района

7. Доходы бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный период .

8. Прогнозирование доходов бюджета производится с учётом:

1) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Смоленской области, муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

2) фактических показателей поступления доходов в бюджет по основным видам налогов за отчётный финансовый год;

3) нормативов отчислений в бюджет от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов и местных доходов;

4) информации о прогнозируемых налоговых и неналоговых поступлениях в бюджет;

5) реестра источников доходов местного бюджета;

6) информации о предполагаемых объёмах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

9. В качестве исходных данных для расчёта доходов бюджета используются следующие показатели социально-экономического развития муниципального района:

1) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);

2) фонд заработной платы работников (без субъектов малого предпринимательства) муниципального района;

3) среднегодовая кадастровая стоимость имущества организаций, признаваемого объектом налогообложения;

4) среднесписочная численность работников организаций муниципального района;

5) иные показатели, необходимые для расчёта доходов бюджета.

10. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в финансовое управление информацию о прогнозе поступлений в бюджет.

11. Объёмы межбюджетных трансфертов из областного бюджета Смоленской области прогнозируются на основании проекта областного закона Смоленской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и подлежат уточнению после принятия указанного закона Смоленской области.

III. Формирование расходов бюджета

12. Формирование расходов бюджета осуществляется раздельно в соответствии с действующими и принимаемыми расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Смоленской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета.

13. В качестве исходных документов, данных и показателей для расчёта расходов бюджета используются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

3) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

4) прогнозируемые общие объёмы доходов, включая объёмы межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5) реестр расходных обязательств муниципального района;

6) муниципальные программы муниципального района (проекты муниципальных программ муниципального района, проекты изменений указанных муниципальных программ муниципального района);

7) решение Смоленской районной Думы о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, действующий при разработке проекта бюджета;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) планируемое повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального района, денежного содержания муниципальных служащих муниципального района;

10) прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для муниципальных учреждений муниципального района;

11) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);

12) объёмы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений из бюджета муниципального района;

13) иные документы, данные и показатели, необходимые для расчёта расходов бюджета.

14. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с порядком и методикой, установленными финансовым управлением.

15. Предельные объёмы бюджетных ассигнований рассчитываются в соответствии с законодательством и иными нормативно правовыми актами.

IV. Определение источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и верхнего предела муниципального долга муниципального района

16. Источники финансирования дефицита бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

17. Верхний предел муниципального долга муниципального района определяется на основании данных муниципальной долговой книги муниципального района и планируемых объёмов привлечения и погашения долговых обязательств.

V. Полномочия органов местного самоуправления муниципального района при составлении проекта бюджета

18. Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области при составлении проекта бюджета:

1) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный период;

2) одобряет бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

3) одобряет и вносит проект решения о бюджете на рассмотрение в Смоленскую районную Думу;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

19. Финансовое управление составляет проект бюджета, в том числе:

1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района;

2) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

3) прогнозирует основные характеристики бюджета;

4) запрашивает информацию от главных администраторов доходов бюджета о планируемых доходах бюджета, от главных распорядителей средств бюджета - о расходных обязательствах муниципального района и от главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета - об источниках финансирования дефицита бюджета;

5) формирует реестр расходных обязательств муниципального района;

6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета;

7) определяет (производит расчет) и доводит до главных распорядителей средств бюджета предельные объёмы (изменения предельных объёмов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством и иными нормативно правовыми актами;

8) рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями средств бюджета проекты распределения бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

9) рассматривает и согласовывает данные, используемые для расчёта объёмов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

10) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального района, муниципальных гарантий муниципального района;

11) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

12) составляет и представляет в Администрацию муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области проект решения о бюджете, а также документы и материалы, представляемые в Смоленскую районную Думу одновременно с проектом решения о бюджете;

13) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета муниципального района;

14) разрабатывает предложения по внесению изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета муниципального района, а также осуществляет распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельским поселениям;

15) разрабатывает Порядок и Методику предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений муниципального района;

16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

20. В целях составления проекта бюджета отдел экономики и инвестиционной деятельности Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области:

1) организует разработку прогноза показателей социально-экономического развития муниципального района и представляет его в финансовое управление;

2) представляет в финансовое управление перечень муниципальных программ, подлежащих финансовому обеспечению из бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

21. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области:

1) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;

2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

22. В целях составления проекта бюджета главные распорядители средств бюджета:

1) представляют в финансовое управление предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств из бюджета;

2) составляют отчеты о реализации муниципальных программ муниципального района;

3) сверяют, проверяют исходные данные о планируемых межбюджетных трансфертах и представляют в финансовое управление;

4) представляют в финансовое управление распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований бюджета по кодам классификации расходов бюджетов с обоснованиями распределения в соответствии с методикой, утверждённой финансовым управлением;

5) представляют в финансовое управление прогноз доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета и предложения о включении в проект бюджета расходов в объёме планируемых доходов;

6) представляют в финансовое управление проекты постановлений о прекращении реализации муниципальных программ муниципального района или необходимости изменения объёма бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального района в случаях, установленных Администрацией муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;

7) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.

23. В целях составления проекта бюджета главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета:

1) представляют в финансовое управление расчёты объёма исполнения программы муниципальных внутренних заимствований муниципального района и программы муниципальных гарантий муниципального района;

2) представляют в финансовое управление информацию о прогнозе поступлений в бюджет.

24. В целях составления проекта бюджета главные администраторы доходов бюджета представляют в финансовое управление информацию о прогнозе поступлений в бюджет.

25. Основные мероприятия по составлению проекта бюджета осуществляются в сроки, установленные приложением 1 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку составления проекта бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период

График

основных мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

Представление в финансовое управление реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района

до 01 октября текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств

2

Представление в финансовое управление прогноза поступлений в бюджет муниципального района от использования и продажи находящегося в собственности муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

до 1 октября текущего финансового года

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

3

Представление в финансовое управление информации о прогнозе поступлений в бюджет муниципального района

до 1 октября текущего финансового года

Главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района

4

Представление в финансовое управление прогноза доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципального района и предложений о включении в проект бюджета расходов в объёме планируемых доходов

октябрь текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств

5

Представление в финансовое управление расчётов объёма исполнения программы муниципальных внутренних заимствований муниципального района и программы муниципальных гарантий муниципального района

октябрь текущего финансового года

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района

6

Представление в финансовое управление предварительного прогноза показателей социально-экономического развития муниципального района

октябрь текущего финансового года

отдел по экономике инвестиционной деятельности

Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

7

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов

октябрь текущего финансового года

финансовое управление

8

Оценка потерь бюджета муниципального района от предоставленных налоговых льгот

октябрь текущего финансового года

финансовое управление

9

Разработка и представление в Финансовое управление проекта прогнозного плана приватизации собственности муниципального района

октябрь текущего финансового года

комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

10

Представление предложений по распределению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых (планируемых) к принятию расходных обязательств

октябрь текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств

11

Уточнение (при необходимости) предельного объёма бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района

октябрь текущего финансового года

финансовое управление,

главные распорядители бюджетных средств

12

Представление в финансовое управление уточнённого прогноза показателей социально-экономического развития муниципального района

1 ноября текущего финансового года

отдел по экономике инвестиционной деятельности

Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

13

Определение перечня муниципальных программ, подлежащих финансированию из бюджета района.

1 ноября текущего финансового года

отдел по экономике инвестиционной деятельности

Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

14

Предварительное прогнозирование основных характеристик бюджета муниципального района (в части прогнозирования общего объёма доходов, общего объёма расходов, дефицита (профицита) бюджета), источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

15

Определение прогнозного предельного объёма бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

16

Прогнозирование поступлений межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

17

Расчёт и доведение до главных распорядителей средств бюджета муниципального района предельных объёмов бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

18

Прогнозирование доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

19

Представление в финансовое управление: распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации; обоснования распределения бюджетных ассигнований (в том числе расчёта субсидий на финансирование муниципальных бюджетных учреждений муниципального района

до 5 ноября текущего финансового года

Главные распорядители бюджетных средств

20

Определение объёма расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

21

Определение предельного объёма муниципального долга и верхнего предела внутреннего муниципального долга муниципального района, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

22

Формирование программ муниципальных внутренних заимствований муниципального района, программ муниципальных гарантий муниципального района

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

23

Уточнение проекта бюджета по доходам, расходам, дефициту (профициту), источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

24

Формирование расходов проекта бюджета

до 5ноября текущего финансового года

финансовое управление

25

Определение объёма дефицита (профицита) бюджета

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

26

Определение источников финансирования дефицита бюджета

до 5 ноября текущего финансового года

финансовое управление

27

Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Администрацию муниципального образования «Смоленский район»

не позднее 15 ноября текущего финансового года

финансовое управление

28

Одобрение и внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Смоленскую районную Думу

не позднее 15 ноября текущего финансового года

Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская правда" № 76 от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать