Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU44005319202000102 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Галичского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано в ИБ «Районный вестник» №42 (698) от 29 сентября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2020 года № 294
Об утверждении Муниципальной программы Галичского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения на территории Галичского муниципального района»
В соответствии с постановлением администрации Галичского муниципального района от 17 февраля 2014 года № 53 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Галичского муниципального района»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу Галичского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения на территории Галичского муниципального района» (далее – Муниципальная программа).
2. Финансирование Муниципальной программы производить в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Фоменко В. А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава
муниципального района
А.Н. Потехин
Приложение
Утверждена постановлением
администрации муниципального района
от « » сентября 2020 г. № ____
Муниципальная программа Галичского муниципального района
«Повышение безопасности дорожного движения на территории Галичского муниципального района»
ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения
на территории Галичского муниципального района»
Ответственный исполнитель программы
Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и природных ресурсов администрации Галичского муниципального района
Участники
программы
Отдел образования администрации Галичского муниципального района
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального района
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Галичского муниципального района
ОГИБДД МО МВД России «Галичский» (далее – ОГИБДД)
Соисполнители программы
-
Цели программы
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на муниципальных дорогах Галичского муниципального района;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- повышение культуры поведения участников дорожного движения;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах Галичского муниципального района;
- совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи программы
-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
-повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах района.
Целевые индикаторы и показатели программы
Целевые индикаторы и показатели программы в приложении № 2 к программе на 2021-2030 годы
Сроки реализации программы
2021-2030 годы
Объёмы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы составит
68,00 тыс./руб. в том числе:
бюджет муниципального района 68,00 тыс./руб.;
2021 год бюджет муниципального района 5,0 тыс./руб.;
2022 год бюджет муниципального района 5,4 тыс./руб.;
2023 год бюджет муниципального района 5,8 тыс./руб.;
2024 год бюджет муниципального района 6,2 тыс./руб.;
2025 год бюджет муниципального района 6,6 тыс./руб.;
2026 год бюджет муниципального района 7,0 тыс./руб.;
2027 год бюджет муниципального района 7,4 тыс./руб.;
2028 год бюджет муниципального района 7,8 тыс./руб.;
2029 год бюджет муниципального района 8,2 тыс./руб.;
2030 год бюджет муниципального района 8,6 тыс./руб.;
Конечные результаты реализации программы
-снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
-снижение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Раздел II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Повышение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Происшествия на дорогах - одна из серьезнейших социально-экономических проблем. Ежегодно в результате ДТП на дорогах страны погибают и получают ранения свыше 270 тысяч человек. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Не является исключением и Галичский муниципальный район.
Анализ аварийности на территории муниципального района, показывает, что на дорогах района люди погибают и получают травмы, их количество из года в год снижается незначительно.
Основными причинами ДТП с пострадавшими по вине водителей, остаются:
- превышение установленных скоростных режимов,
- управление ТС в состоянии алкогольного опьянения;
- нарушение правил перевозки пассажиров;
- несоблюдение очередности проезда перекрестов.
Наиболее опасными участками на территории района являются: участок автодороги Судиславль-Галич-Чухлома от д. Федино, д. Пронино, с.Михайловское, д.Степаново, с.Морозовское, п. Курьяново; участок автодороги Галич-Орехово-Буй (3-5 км) район д.Теньтюково.
Вопросы безопасности дорожного движения на территории являются приоритетными для органов местного самоуправления. За предшествующий период проведены следующие мероприятия, направленные на снижение количества дорожно-транспортных происшествий:
- замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков;
- работа по приведению железнодорожных переездов в нормативное состояние.
Но проводимых мер недостаточно для кардинального улучшения состояния на дорогах района. Значительные улучшения возможны только при комплексном и более широком подходе к вопросу безопасности дорожного движения.
Раздел III. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОГРАММЫ
В области безопасности дорожного движения приоритеты государственной политики базируются на положениях федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года.
Ключевыми направлениями в области обеспечения безопасности дорожного движения признаны: снижение рисков в дорожном движении;
создание более безопасной дорожной среды;
переход к более совершенным и безопасным транспортным средствам;
обеспечение соблюдения правил дорожного движения;
совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим в результате
ДТП.
Раздел IV. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
ПРОГРАММЫ И СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Целью программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Галичского муниципального района" является повышение безопасности дорожного движения, в том числе сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
3) совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;
4) обеспечение своевременности и повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Развитие сферы обеспечения безопасности населения и территорий Галичского муниципального района направлено на обеспечение необходимого уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина, уровня безопасности дорожного движения.
Созданная система безопасности населения и территорий от бедствий различного характера обладает значительным потенциалом. Эффективное его использование в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на фоне продолжающегося устойчивого роста опасных природных явлений и прогнозируемого дальнейшего увеличения техногенных чрезвычайных ситуаций позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб, наносимый населению, экономике и природной среде
Программу предполагается реализовать в 2021-2030 годы одним этапом.
Раздел V. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ
Комплекс мероприятий программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Галичского муниципального района" направлен на повышение безопасности дорожного движения в районе с целью снижения количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях:
1) на решение задачи "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения" направлены следующие мероприятия:
организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения.
2) на решение задачи "Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении" направлены следующие мероприятия:
участие в практико-ориентированных семинарах, вебинарах для педагогов по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
участие в мероприятиях проекта "Здоровье будущих поколений" по направлению "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма";
проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий, конкурсов с несовершеннолетними участниками дорожного движения;
3) решение задачи "Совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов, повышение безопасности дорожных условий" предусматривает обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, совершенствование транспортной планировки населенных пунктов, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры;
4)решение задачи "Обеспечение своевременности и повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях" предусматривает обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, обеспечение территориальной доступности медицинских учреждений, повышение уровня координации служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в ДТП, внедрение новых технологий в сферу оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
Раздел VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования программы составит 68,00 тыс./руб. в том числе:
бюджет муниципального района 68,00 тыс./руб.;
2021 год бюджет муниципального района 5,0 тыс./руб.;
2022 год бюджет муниципального района 5,4 тыс./руб.;
2023 год бюджет муниципального района 5,8 тыс./руб.;
2024 год бюджет муниципального района 6,2 тыс./руб.;
2025 год бюджет муниципального района 6,6 тыс./руб.;
2026 год бюджет муниципального района 7,0 тыс./руб.;
2027 год бюджет муниципального района 7,4 тыс./руб.;
2028 год бюджет муниципального района 7,8 тыс./руб.;
2029 год бюджет муниципального района 8,2 тыс./руб.;
2030 год бюджет муниципального района 8,6 тыс./руб.;
Раздел VII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Текущее управление и реализация программы обеспечивается ответственным исполнителем программы.
В целях обеспечения эффективной реализации программы ответственным исполнителем осуществляется оперативная координация действий исполнителей и участников программы. Ответственный исполнитель программы готовит отчетность о реализации программы и направляет ее в отдел по экономике и экономическим реформам администрации муниципального района в следующие сроки:
Ежеквартально отчет о реализации программы составляется с учетом информации, полученной от исполнителя, и представляет в отдел по экономике и экономическим реформам администрации муниципального района в срок до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным. Годовой отчет о реализации программы составляется совместно с исполнителями, и направляется в отдел по экономике и экономическим реформам администрации муниципального района в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Ежегодно, не позднее 15 февраля ответственным исполнителем программы осуществляется оценка эффективности ее реализации, на основании определения степени достижения целевых показателей программы и полноты и использования средств
Раздел VIII. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
И ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы и ее подпрограмм.
Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями Муниципальной программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Муниципальной программы.
Результат реализации программы оцениваются по следующему показателю:
1) количество дорожно-транспортных происшествиях, единиц.
Раздел IХ. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
51. Риски, влияющие на достижение цели Муниципальной программы, идентифицируются на внешние и внутренние.
52. К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели Муниципальной программы, которыми невозможно управлять в рамках реализации государственной программы.
53. К внешним рискам, влияющим на достижение цели Муниципальной программы, относятся:
1) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;
2) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;
3) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.
54. Влияние внешних рисков, указанных в пункте 63 настоящего раздела, на достижение цели Муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.
55. Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков являются:
1) проведение регулярного мониторинга нормативных правовых актов в сфере реализации Муниципальной программы;
2) ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации Муниципальной программы;
3) внесение изменений в Муниципальную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков при необходимости.
56. К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации Муниципальной программы, влияющими на достижение цели Муниципальной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации Муниципальной программы.
57. К внутренним рискам, влияющим на достижение цели Муниципальной программы, относятся:
1) недостижение запланированных результатов;
2) недостаточный уровень профессионального менеджмента.
58. Влияние внутренних рисков, указанных в пункте 56 настоящего раздела, на достижение цели Муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.
59. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:
1) проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;
2) раскрытие для общества результатов реализации Муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
3) повышение квалификации управленческих кадров.
Раздел Х. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
66. Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию Муниципальной программы средств.
Эффективность реализации Муниципальной программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации. Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в Муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности реализации Муниципальной программы.
Обязательным условием оценки эффективности реализации Муниципальной программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.
67. Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации муниципальной программы.
Планируемая эффективность определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей муниципальной программы Эмп и суммарной планируемой результативности входящих в нее подпрограмм Эпп.
При этом каждый из показателей должен быть больше1:
Эмп= Эпп (Эмп, Эпп>1)
Где:
Эмп – планируемая результативность муниципальной программы,
Эпп – суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм.
Планируемый показатель результативности муниципальной программыЭмп есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
Э = х100%
Где:
Эмпi – показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;
n – количество показателей муниципальной программы.
Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается, как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года предшествующего плановому:
ЭМПi =х100%
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя.
При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующему годам реализации муниципальной программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
Суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм определяется как средневзвешенная величина из показателей результативности всех подпрограмм:
m
Эпп =∑ Эппi х qi
i=1
где:
Эппi – планируемый показатель результативности i-ой подпрограммы муниципальной программы;
qi – весовой коэффициент влияния i-ой подпрограммы на результативность муниципальной программы;
m - количество подпрограмм в муниципальной программе.
Весовой коэффициент qi определяется как отношение планируемых средств на реализацию i-ой подпрограммы к общей сумме планируемых средств на реализацию муниципальной программы.
qi =
где:
план
Ф ппj – объем планируемых средств на реализацию j - ой подпрограммы муниципальной программы;
план
Ф мп – общая сумма планируемых средств на реализацию муниципальной программы.
Планируемый показатель результативности j – ой подпрограммы определяется следующим образом:
Эппj =
где:
Эtj – достижения t –ого целевого показателя j – ой подпрограммы муниципальной программы;
t – количество целевых показателей в j – ой подпрограмме.
Планируемый результат достижения t –ого целевого показателя j – ой подпрограммы исчисляется как отношение планируемого значения t –ого целевого показателя к значению этого показателя в году, предшествующему плановому.
Эtj =
69. По результатам итоговой оценки эффективности Муниципальная программа признается:
1) высокоэффективной;
2) эффективной;
3) имеет удовлетворительную эффективность;
4) неэффективной.
Вывод об эффективности (неэффективности) Муниципальной программы определяется на основании критериев, представленных в таблице.
Критерии эффективности (неэффективности)
Муниципальной программы
Вывод об эффективности (неэффективности) Муниципальной программы
Значение критерия
Неэффективная
Менее 0,40
Уровень эффективности удовлетворительный
0,40... 0,79
Эффективная
0,80... 0,95
Высокоэффективная
0,95... 1,0
Приложение 1
к муниципальной программе «Повышение
безопасности дорожного движения на территории
Галичского муниципального района»
Перечень мероприятий программы
«Повышение безопасности
дорожного движения на территории Галичского муниципального района»
№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
По годам реализации
Планируемый объем средств, тыс.руб.
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Всего
В том числе:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
1.
Содержание железнодорожных переездов в соответствии с нормативными требованиями (нанесение дорожной разметки, очистка обочин от кустарниковой растительности и.т.д.)
Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и природных ресурсов администрации Галичского муниципального района
Администрация Галичского муниципа-льного района
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
За счет средств дорожного фонда муниципального района
0
0
За счет средств дорожного фонда муниципального района
0
Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах
2.
Замена поврежденных, установка недостающих дорожных знаков, стоек на дорогах и ж/д переездах муниципаль-ного района
Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и природных ресурсов администрации Галичского муниципального района
Администрация Галичского муниципального района
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
За счет средств дорожного фонда муниципального района
0
0
За счет средств дорожного фонда муниципального района
0
Совершенствование организации дорожного движения
3.
Проведение пропагандист-ких компаний, направленных на формиро-вание участ-ников дорож-ного движения стереотипов законопослуш-ного поведения.
Отдел образования администрации Галичского муниципального района. ОГИБДД МО МВД России «Галичский» (далее – ОГИБДД)
Администрация Галичского муниципа-льного района
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
2,0
2,2
2,4
2,6
2,8
3,0
3,2
3,4
3,6
3,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2,0
2,2
2,4
2,6
2,8
3,0
3,2
3,4
3,6
3,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Формирование стереотипов безопасного поведения на дорогах
4.
Проведение широкомасштабных акций «Внимание дети», Внимание пешеход», «Вежливый водитель», Зебра» и т.д.
Отдел образования администрации Галичского муниципального района. ОГИБДД МО МВД России «Галичский» (далее – ОГИБДД)
Администрация Галичского муниципа-льного района
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
3,0
3,2
3,4
3,6
3,8
4,0
4,2
4,4
4,6
4,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3,0
3,2
3,4
3,6
3,8
4,0
4,2
4,4
4,6
4,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
5.
Организация работы комис-сии по безопас-ности дорож-ного движения
-
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
Не тре-
бует финансиро
вания
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
Проведение мероприятий:
1) разработка и распространение памяток и листовок, пре-зентаций, отра-жающих вопро-сы безопас-ности дорожно-го движения;
2) освещение в газете «Галич-ские известия» проблемных вопросов по БДД инфор-мации о про-водимых мероприятиях;
3)изготовление и распростра-нение светоот-ражающих приспособлений среди дошко-льников и уча-щихся младших классов школ
Отделы образования,
по делам куль-туры, молодежи и спорта администрации муниципального района
Администра-ция Галичс-кого муници-пального района
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
Текущее финансирование
-
-
-
-
Профилактика ДДТТ
Приложение 2
к муниципальной программе «Повышение
безопасности дорожного движения на территории
Галичского муниципального района»
Конечные значения показателей (индикаторов)
программы «Повышение безопасности
дорожного движения на территории Галичского муниципального района»
по годам ее реализации
№ п/п
Наимено-вание
показателя
(индикатора)
Цель,
задача
Единица
измерения
Значения показателя эффективности
Три года предшествующие началу реализации
Первый
год реализации
Второй год реализации
Третий
год реализации
Четвертый год реализации
Пятый год реализации
Шестой год реализации
Седьмой год реализации
Восьмой год реализации
Девятый год реализации
Десятый год реализации
Завершающий год реализации
1
Количество дорожно-транспорт
ных происшествий Показатель
(индикатор)
Снижение
Кол-во
26
29
29
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
Приложение 3
к муниципальной программе «Повышение
безопасности дорожного движения на территории
Галичского муниципального района»
Расчет
социально-экономической эффективности программы "Повышение безопасности дорожного движения
на территории Галичского муниципального района"
Наименование показателя
Планируемый показатель эффективности муниципальной программы по годам реализации
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Планируемый показатель результативности программы (Эмп)
1,0
1,07
1,08
1,08
1,08
1,08
1,08
1,08
1,08
1,08
Суммарная планируемая результативность подпрограмм, входящих в муниципальную программу (Эмп)
Отклонение
(Эмп – Эпп)
Приложение 4
к муниципальной программе «Повышение
безопасности дорожного движения на территории
Галичского муниципального района»
Оценка планируемой эффективности реализации программы «Повышение безопасности дорожного движения
на территории Галичского муниципального района»
Наименование целевого показателя
Ед.
измерения
план Ц МПi
факт Ц МПi
Эмпi
n
Ц план
ппtj
Ц факт
ппtj
Эtj
Эппj
t
qj
Количество дорожно-транспорт-
ных происшествий 2018г
Кол-во
29
29
1,0
х
2019г.
Кол-во
29
27
1,07
х
2020г.
Кол-во
27
25
1,08
х
где:
Эмп – планируемая результативность муниципальной программы;
Эпп – суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм;
Эмпi – показатель результативности достижения I – го целевого показателя муниципальной программы;
n – количество показателей муниципальной программы;
Ц план – планируемое значение i- го целевого показателя муниципальной программы;
МПi
Ц факт – значение i- го целевого показателя муниципальной программы в году, предшествующему плановому;
МПi
Эппj – планируемый показатель результативности j – ой подпрограммы муниципальной программ
Опубликовано в ИБ «Районный вестник» №42 (698) от 29 сентября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2020 года № 294
Об утверждении Муниципальной программы Галичского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения на территории Галичского муниципального района»
В соответствии с постановлением администрации Галичского муниципального района от 17 февраля 2014 года № 53 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Галичского муниципального района»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу Галичского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения на территории Галичского муниципального района» (далее – Муниципальная программа).
2. Финансирование Муниципальной программы производить в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Фоменко В. А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава
муниципального района
А.Н. Потехин
Приложение
Утверждена постановлением
администрации муниципального района
от « » сентября 2020 г. № ____
Муниципальная программа Галичского муниципального района
«Повышение безопасности дорожного движения на территории Галичского муниципального района»
ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения
на территории Галичского муниципального района»
Ответственный исполнитель программы
Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и природных ресурсов администрации Галичского муниципального района
Участники
программы
Отдел образования администрации Галичского муниципального района
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального района
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Галичского муниципального района
ОГИБДД МО МВД России «Галичский» (далее – ОГИБДД)
Соисполнители программы
-
Цели программы
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на муниципальных дорогах Галичского муниципального района;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- повышение культуры поведения участников дорожного движения;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах Галичского муниципального района;
- совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи программы
-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
-повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах района.
Целевые индикаторы и показатели программы
Целевые индикаторы и показатели программы в приложении № 2 к программе на 2021-2030 годы
Сроки реализации программы
2021-2030 годы
Объёмы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы составит
68,00 тыс./руб. в том числе:
бюджет муниципального района 68,00 тыс./руб.;
2021 год бюджет муниципального района 5,0 тыс./руб.;
2022 год бюджет муниципального района 5,4 тыс./руб.;
2023 год бюджет муниципального района 5,8 тыс./руб.;
2024 год бюджет муниципального района 6,2 тыс./руб.;
2025 год бюджет муниципального района 6,6 тыс./руб.;
2026 год бюджет муниципального района 7,0 тыс./руб.;
2027 год бюджет муниципального района 7,4 тыс./руб.;
2028 год бюджет муниципального района 7,8 тыс./руб.;
2029 год бюджет муниципального района 8,2 тыс./руб.;
2030 год бюджет муниципального района 8,6 тыс./руб.;
Конечные результаты реализации программы
-снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
-снижение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Раздел II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Повышение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Происшествия на дорогах - одна из серьезнейших социально-экономических проблем. Ежегодно в результате ДТП на дорогах страны погибают и получают ранения свыше 270 тысяч человек. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Не является исключением и Галичский муниципальный район.
Анализ аварийности на территории муниципального района, показывает, что на дорогах района люди погибают и получают травмы, их количество из года в год снижается незначительно.
Основными причинами ДТП с пострадавшими по вине водителей, остаются:
- превышение установленных скоростных режимов,
- управление ТС в состоянии алкогольного опьянения;
- нарушение правил перевозки пассажиров;
- несоблюдение очередности проезда перекрестов.
Наиболее опасными участками на территории района являются: участок автодороги Судиславль-Галич-Чухлома от д. Федино, д. Пронино, с.Михайловское, д.Степаново, с.Морозовское, п. Курьяново; участок автодороги Галич-Орехово-Буй (3-5 км) район д.Теньтюково.
Вопросы безопасности дорожного движения на территории являются приоритетными для органов местного самоуправления. За предшествующий период проведены следующие мероприятия, направленные на снижение количества дорожно-транспортных происшествий:
- замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков;
- работа по приведению железнодорожных переездов в нормативное состояние.
Но проводимых мер недостаточно для кардинального улучшения состояния на дорогах района. Значительные улучшения возможны только при комплексном и более широком подходе к вопросу безопасности дорожного движения.
Раздел III. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОГРАММЫ
В области безопасности дорожного движения приоритеты государственной политики базируются на положениях федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года.
Ключевыми направлениями в области обеспечения безопасности дорожного движения признаны: снижение рисков в дорожном движении;
создание более безопасной дорожной среды;
переход к более совершенным и безопасным транспортным средствам;
обеспечение соблюдения правил дорожного движения;
совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим в результате
ДТП.
Раздел IV. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
ПРОГРАММЫ И СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Целью программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Галичского муниципального района" является повышение безопасности дорожного движения, в том числе сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
3) совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;
4) обеспечение своевременности и повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Развитие сферы обеспечения безопасности населения и территорий Галичского муниципального района направлено на обеспечение необходимого уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина, уровня безопасности дорожного движения.
Созданная система безопасности населения и территорий от бедствий различного характера обладает значительным потенциалом. Эффективное его использование в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на фоне продолжающегося устойчивого роста опасных природных явлений и прогнозируемого дальнейшего увеличения техногенных чрезвычайных ситуаций позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб, наносимый населению, экономике и природной среде
Программу предполагается реализовать в 2021-2030 годы одним этапом.
Раздел V. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ
Комплекс мероприятий программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Галичского муниципального района" направлен на повышение безопасности дорожного движения в районе с целью снижения количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях:
1) на решение задачи "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения" направлены следующие мероприятия:
организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения.
2) на решение задачи "Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении" направлены следующие мероприятия:
участие в практико-ориентированных семинарах, вебинарах для педагогов по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
участие в мероприятиях проекта "Здоровье будущих поколений" по направлению "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма";
проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий, конкурсов с несовершеннолетними участниками дорожного движения;
3) решение задачи "Совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов, повышение безопасности дорожных условий" предусматривает обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, совершенствование транспортной планировки населенных пунктов, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры;
4)решение задачи "Обеспечение своевременности и повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях" предусматривает обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, обеспечение территориальной доступности медицинских учреждений, повышение уровня координации служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в ДТП, внедрение новых технологий в сферу оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
Раздел VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования программы составит 68,00 тыс./руб. в том числе:
бюджет муниципального района 68,00 тыс./руб.;
2021 год бюджет муниципального района 5,0 тыс./руб.;
2022 год бюджет муниципального района 5,4 тыс./руб.;
2023 год бюджет муниципального района 5,8 тыс./руб.;
2024 год бюджет муниципального района 6,2 тыс./руб.;
2025 год бюджет муниципального района 6,6 тыс./руб.;
2026 год бюджет муниципального района 7,0 тыс./руб.;
2027 год бюджет муниципального района 7,4 тыс./руб.;
2028 год бюджет муниципального района 7,8 тыс./руб.;
2029 год бюджет муниципального района 8,2 тыс./руб.;
2030 год бюджет муниципального района 8,6 тыс./руб.;
Раздел VII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Текущее управление и реализация программы обеспечивается ответственным исполнителем программы.
В целях обеспечения эффективной реализации программы ответственным исполнителем осуществляется оперативная координация действий исполнителей и участников программы. Ответственный исполнитель программы готовит отчетность о реализации программы и направляет ее в отдел по экономике и экономическим реформам администрации муниципального района в следующие сроки:
Ежеквартально отчет о реализации программы составляется с учетом информации, полученной от исполнителя, и представляет в отдел по экономике и экономическим реформам администрации муниципального района в срок до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным. Годовой отчет о реализации программы составляется совместно с исполнителями, и направляется в отдел по экономике и экономическим реформам администрации муниципального района в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Ежегодно, не позднее 15 февраля ответственным исполнителем программы осуществляется оценка эффективности ее реализации, на основании определения степени достижения целевых показателей программы и полноты и использования средств
Раздел VIII. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
И ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы и ее подпрограмм.
Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями Муниципальной программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Муниципальной программы.
Результат реализации программы оцениваются по следующему показателю:
1) количество дорожно-транспортных происшествиях, единиц.
Раздел IХ. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
51. Риски, влияющие на достижение цели Муниципальной программы, идентифицируются на внешние и внутренние.
52. К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели Муниципальной программы, которыми невозможно управлять в рамках реализации государственной программы.
53. К внешним рискам, влияющим на достижение цели Муниципальной программы, относятся:
1) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;
2) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;
3) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.
54. Влияние внешних рисков, указанных в пункте 63 настоящего раздела, на достижение цели Муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.
55. Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков являются:
1) проведение регулярного мониторинга нормативных правовых актов в сфере реализации Муниципальной программы;
2) ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации Муниципальной программы;
3) внесение изменений в Муниципальную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков при необходимости.
56. К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации Муниципальной программы, влияющими на достижение цели Муниципальной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации Муниципальной программы.
57. К внутренним рискам, влияющим на достижение цели Муниципальной программы, относятся:
1) недостижение запланированных результатов;
2) недостаточный уровень профессионального менеджмента.
58. Влияние внутренних рисков, указанных в пункте 56 настоящего раздела, на достижение цели Муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.
59. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:
1) проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;
2) раскрытие для общества результатов реализации Муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
3) повышение квалификации управленческих кадров.
Раздел Х. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
66. Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию Муниципальной программы средств.
Эффективность реализации Муниципальной программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации. Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в Муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности реализации Муниципальной программы.
Обязательным условием оценки эффективности реализации Муниципальной программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.
67. Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации муниципальной программы.
Планируемая эффективность определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей муниципальной программы Эмп и суммарной планируемой результативности входящих в нее подпрограмм Эпп.
При этом каждый из показателей должен быть больше1:
Эмп= Эпп (Эмп, Эпп>1)
Где:
Эмп – планируемая результативность муниципальной программы,
Эпп – суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм.
Планируемый показатель результативности муниципальной программыЭмп есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
Э = х100%
Где:
Эмпi – показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;
n – количество показателей муниципальной программы.
Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается, как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года предшествующего плановому:
ЭМПi =х100%
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя.
При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующему годам реализации муниципальной программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
Суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм определяется как средневзвешенная величина из показателей результативности всех подпрограмм:
m
Эпп =∑ Эппi х qi
i=1
где:
Эппi – планируемый показатель результативности i-ой подпрограммы муниципальной программы;
qi – весовой коэффициент влияния i-ой подпрограммы на результативность муниципальной программы;
m - количество подпрограмм в муниципальной программе.
Весовой коэффициент qi определяется как отношение планируемых средств на реализацию i-ой подпрограммы к общей сумме планируемых средств на реализацию муниципальной программы.
qi =
где:
план
Ф ппj – объем планируемых средств на реализацию j - ой подпрограммы муниципальной программы;
план
Ф мп – общая сумма планируемых средств на реализацию муниципальной программы.
Планируемый показатель результативности j – ой подпрограммы определяется следующим образом:
Эппj =
где:
Эtj – достижения t –ого целевого показателя j – ой подпрограммы муниципальной программы;
t – количество целевых показателей в j – ой подпрограмме.
Планируемый результат достижения t –ого целевого показателя j – ой подпрограммы исчисляется как отношение планируемого значения t –ого целевого показателя к значению этого показателя в году, предшествующему плановому.
Эtj =
69. По результатам итоговой оценки эффективности Муниципальная программа признается:
1) высокоэффективной;
2) эффективной;
3) имеет удовлетворительную эффективность;
4) неэффективной.
Вывод об эффективности (неэффективности) Муниципальной программы определяется на основании критериев, представленных в таблице.
Критерии эффективности (неэффективности)
Муниципальной программы
Вывод об эффективности (неэффективности) Муниципальной программы
Значение критерия
Неэффективная
Менее 0,40
Уровень эффективности удовлетворительный
0,40... 0,79
Эффективная
0,80... 0,95
Высокоэффективная
0,95... 1,0
Приложение 1
к муниципальной программе «Повышение
безопасности дорожного движения на территории
Галичского муниципального района»
Перечень мероприятий программы
«Повышение безопасности
дорожного движения на территории Галичского муниципального района»
№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
По годам реализации
Планируемый объем средств, тыс.руб.
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Всего
В том числе:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
1.
Содержание железнодорожных переездов в соответствии с нормативными требованиями (нанесение дорожной разметки, очистка обочин от кустарниковой растительности и.т.д.)
Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и природных ресурсов администрации Галичского муниципального района
Администрация Галичского муниципа-льного района
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
За счет средств дорожного фонда муниципального района
0
0
За счет средств дорожного фонда муниципального района
0
Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах
2.
Замена поврежденных, установка недостающих дорожных знаков, стоек на дорогах и ж/д переездах муниципаль-ного района
Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и природных ресурсов администрации Галичского муниципального района
Администрация Галичского муниципального района
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
За счет средств дорожного фонда муниципального района
0
0
За счет средств дорожного фонда муниципального района
0
Совершенствование организации дорожного движения
3.
Проведение пропагандист-ких компаний, направленных на формиро-вание участ-ников дорож-ного движения стереотипов законопослуш-ного поведения.
Отдел образования администрации Галичского муниципального района. ОГИБДД МО МВД России «Галичский» (далее – ОГИБДД)
Администрация Галичского муниципа-льного района
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
2,0
2,2
2,4
2,6
2,8
3,0
3,2
3,4
3,6
3,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2,0
2,2
2,4
2,6
2,8
3,0
3,2
3,4
3,6
3,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Формирование стереотипов безопасного поведения на дорогах
4.
Проведение широкомасштабных акций «Внимание дети», Внимание пешеход», «Вежливый водитель», Зебра» и т.д.
Отдел образования администрации Галичского муниципального района. ОГИБДД МО МВД России «Галичский» (далее – ОГИБДД)
Администрация Галичского муниципа-льного района
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
3,0
3,2
3,4
3,6
3,8
4,0
4,2
4,4
4,6
4,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3,0
3,2
3,4
3,6
3,8
4,0
4,2
4,4
4,6
4,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
5.
Организация работы комис-сии по безопас-ности дорож-ного движения
-
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
Не тре-
бует финансиро
вания
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
6
Проведение мероприятий:
1) разработка и распространение памяток и листовок, пре-зентаций, отра-жающих вопро-сы безопас-ности дорожно-го движения;
2) освещение в газете «Галич-ские известия» проблемных вопросов по БДД инфор-мации о про-водимых мероприятиях;
3)изготовление и распростра-нение светоот-ражающих приспособлений среди дошко-льников и уча-щихся младших классов школ
Отделы образования,
по делам куль-туры, молодежи и спорта администрации муниципального района
Администра-ция Галичс-кого муници-пального района
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
2026г.
2027г.
2028г.
2029г. 2030г.
Текущее финансирование
-
-
-
-
Профилактика ДДТТ
Приложение 2
к муниципальной программе «Повышение
безопасности дорожного движения на территории
Галичского муниципального района»
Конечные значения показателей (индикаторов)
программы «Повышение безопасности
дорожного движения на территории Галичского муниципального района»
по годам ее реализации
№ п/п
Наимено-вание
показателя
(индикатора)
Цель,
задача
Единица
измерения
Значения показателя эффективности
Три года предшествующие началу реализации
Первый
год реализации
Второй год реализации
Третий
год реализации
Четвертый год реализации
Пятый год реализации
Шестой год реализации
Седьмой год реализации
Восьмой год реализации
Девятый год реализации
Десятый год реализации
Завершающий год реализации
1
Количество дорожно-транспорт
ных происшествий Показатель
(индикатор)
Снижение
Кол-во
26
29
29
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
Приложение 3
к муниципальной программе «Повышение
безопасности дорожного движения на территории
Галичского муниципального района»
Расчет
социально-экономической эффективности программы "Повышение безопасности дорожного движения
на территории Галичского муниципального района"
Наименование показателя
Планируемый показатель эффективности муниципальной программы по годам реализации
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
2028 г.
2029 г.
2030 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Планируемый показатель результативности программы (Эмп)
1,0
1,07
1,08
1,08
1,08
1,08
1,08
1,08
1,08
1,08
Суммарная планируемая результативность подпрограмм, входящих в муниципальную программу (Эмп)
Отклонение
(Эмп – Эпп)
Приложение 4
к муниципальной программе «Повышение
безопасности дорожного движения на территории
Галичского муниципального района»
Оценка планируемой эффективности реализации программы «Повышение безопасности дорожного движения
на территории Галичского муниципального района»
Наименование целевого показателя
Ед.
измерения
план Ц МПi
факт Ц МПi
Эмпi
n
Ц план
ппtj
Ц факт
ппtj
Эtj
Эппj
t
qj
Количество дорожно-транспорт-
ных происшествий 2018г
Кол-во
29
29
1,0
х
2019г.
Кол-во
29
27
1,07
х
2020г.
Кол-во
27
25
1,08
х
где:
Эмп – планируемая результативность муниципальной программы;
Эпп – суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм;
Эмпi – показатель результативности достижения I – го целевого показателя муниципальной программы;
n – количество показателей муниципальной программы;
Ц план – планируемое значение i- го целевого показателя муниципальной программы;
МПi
Ц факт – значение i- го целевого показателя муниципальной программы в году, предшествующему плановому;
МПi
Эппj – планируемый показатель результативности j – ой подпрограммы муниципальной программ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Галичского муниципального района Костромской области "Районный вестник" № 42(698) от 29.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: