Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU86047505202000197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Пыть-Ях
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

муниципальное образование

городской округ город Пыть-Ях

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 25.09.2020 № 391-па

О внесении изменений в постановление администрации города от 04.12.2018 № 410-па «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе» (в ред. от 11.04.2019 № 114-па, от 13.08.2019 № 316-па, от 21.11.2019 № 465-па, от 02.06.2020 № 217-па)

(Признано утратившим силу постановлением Администрации от 30.12.2020 № 588-па)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города от 30.08.2018 № 259-па «О модельной муниципальной программе муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации» с целью эффективного использования бюджетных средств, внести в постановление администрации города от 04.12.2018 № 410-па «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе» следующие изменения:

1. В приложении к постановлению:

1.1. Строку «Параметры финансового обеспечения муниципальной программы» паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 143 288,6 тыс. рублей, в том числе:

2019-40 887,2 тыс. рублей;

2020-7 401,4 тыс. рублей;

2021-5 500,0 тыс. рублей;

2022-5 500,0 тыс. рублей;

2023-10 500,0 тыс. рублей;

2024-10 500,0 тыс. рублей;

2025-10 500,0 тыс. рублей;

2026 - 2030-52 500,0 тыс. рублей.».

1.2. Таблицу 2 «Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе»« к приложению изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

1.3. Таблицу 3 «Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе»« изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

2. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В.Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».

3. Отделу по информационным ресурсам (А.А. Мерзляков) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города-председателя комитета по финансам.

Глава города Пыть-Яха А.Н. Морозов

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 28.09.2020 № 391-па

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе»

№ основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей)

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограммы 1 «Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях»

1.1

Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчётности об исполнении бюджета города (Показатели 1, 2)

Комитет по финансам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа, главными администраторами доходов бюджета города (Показатель 3)

Комитет по финансам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Обеспечение доступа к муниципальному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (Показатель 4)

Комитет по финансам/ отдел по информационным ресурсам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2. «Управление муниципальным долгом в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях»

2.1

Обслуживание муниципального долга городского округа (Показатель 5)

Комитет по финансам

Всего

6 229,7

4 747,4

1 482,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

6 229,7

4 747,4

1 482,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств городского округа (Показатель 5)

Комитет по финансам

Всего

41 474,8

35 639,8

5 835,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

41 474,8

35 639,8

5 835,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Мониторинг состояния муниципального долга (Показатель 5)

Комитет по финансам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

Всего

47 704,5

40 387,2

7 317,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

47 704,5

40 387,2

7 317,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3. «Формирование резервных средств в бюджете города»

3.1

Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (Показатель 7)

Комитет по финансам

Всего

5 580,8

500,0

80,8

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

Местный бюджет

5 580,8

500,0

80,8

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

3.2

Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств при наступлении установленных условий (Показатель 6, 8)

Комитет по финансам

Всего

90 003,3

0,0

3,3

5 000,0

5 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

50 000,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

90 003,3

0,0

3,3

5 000,0

5 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

50 000,0

Итого по подпрограмме 3

Всего

95 584,1

500,0

84,1

5 500,0

5 500,0

10 500,0

10 500,0

10 500,0

52 500,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

95 584,1

500,0

84,1

5 500,0

5 500,0

10 500,0

10 500,0

10 500,0

52 500,0

Всего по муниципальной программе

Всего

143 288,6

40 887,2

7 401,4

5 500,0

5 500,0

10 500,0

10 500,0

10 500,0

52 500,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

143 288,6

40 887,2

7 401,4

5 500,0

5 500,0

10 500,0

10 500,0

10 500,0

52 500,0

В том числе:

Комитет по финансам

Всего

143 288,6

40 887,2

7 401,4

5 500,0

5 500,0

10 500,0

10 500,0

10 500,0

52 500,0

Приложение № 2

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 28.09.2020 № 391-па

Таблица 3

Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в городе Пыть-Яхе»

№ п/п

Наименование целевых показателей

Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограмм), обеспечивающих достижение результата

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Соотношение затрат и результатов (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

Финансовые затраты на реализацию мероприятий

в т.ч. бюджетные затраты

городского бюджета

федерального бюджета/ бюджета автономного округа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утверждённого решением о бюджете города на уровне не менее 95%, %

Организация планирования, исполнения бюджета городского округа и формирование отчётности об исполнении бюджета города

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

0,0

0,0

0,0

2

Исполнение расходных обязательств городского округа за отчётный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утверждённых решением о бюджете города, %

95

95

95

95

95

95

95

95

95

95

0,0

0,0

0,0

3

Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 70 баллов до 100%

Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа, главными администраторами доходов бюджета города

77

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,0

0,0

0,0

4

Сохранение доли муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к муниципальному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», %

Обеспечение доступа к муниципальному сегменту государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,0

0,0

0,0

5

Достижение отношения муниципального долга городского округа к доходам бюджета городского округа, без учёта безвозмездных поступлений до 0,0, %

Обслуживание муниципального долга городского округа

15

10

5

0

0

0

0

0

0

0

6 229,7

6 229,7

0,0

Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств городского округа

41 474,8

41 474,8

0,0

Мониторинг состояния муниципального долга

0,0

0,0

0,0

6

Внедрение механизмов инициативного бюджетирования, направленных на вовлечение населения города в обсуждение и принятие решений в сфере управления общественными финансами, стимулирование интереса граждан к вопросам формирования и исполнения бюджета, обеспечение общественного контроля за эффективностью расходования бюджетных средств, %

Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств при наступлении установленных условий

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

90 003,3

90 003,3

0,0

7

Соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

0,0

8

Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет

Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

5 580,8

5 580,8

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" № 38 (451), стр.10-11 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать