Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU38044905202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Таргизского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



13

25.09.2020Г.№45

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАРГИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ №54/2 ОТ 08.11.2019 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ  КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ТАРГИЗСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2020-2022 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Таргизского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Таргизского муниципального образования от 27.06.2019 года № 39, руководствуясь Уставом Таргизского муниципального образования.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры, спорта, молодёжной политики на территории Таргизского муниципального образования» на 2020-2022 годы

В паспорте программы: объёмы финансирования программы на 2020-2022 гг. изложить в новой редакции. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры, спорта, молодёжной политики на территории Таргизского муниципального образования» на 2020-2022 годы

Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на директора Муниципального казенного учреждения культуры «Культурно-досугового центра» Таргизского муниципального образования Л.С.Кругликову.

Глава администрации Таргизского

муниципального образования

В.М.Киндрачук             

             

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие культуры, спорта, молодёжной политики на территории Таргизского муниципального образования» на 2020-2022 годы

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие культуры, спорта и молодежной политики на территории Таргизского муниципального образования» на 2020-2022 годы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма № 1 «Развитие кадрового потенциала в сфере культуры»

Подпрограмма № 2 «Молодежная политика»

Подпрограмма № 3 «Комплексные меры профилактики наркомании и других социально-негативных явлений»

Подпрограмма № 4 «Организация досуга жителей муниципального образования»

Подпрограмма № 5 «Развитие библиотечного дела».

Подпрограмма №6 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры, спорта и молодежной политики»

Подпрограмма №7 «Развитие физической культуры и массового спорта»

Основание разработки муниципальной программы и подпрограмм

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав Таргизского муниципального образования;

Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»;

5. Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

6. Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992г.№ 3612-1;

7. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

8. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

9. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Таргизского муниципального образования, утвержденный постановлением администрации Таргизского муниципального образования от 27.06.2019 года № 39;

Ответственный исполнитель муниципальной программы и подпрограмм

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» Таргизского муниципального образования.

Цель (цели) муниципальной программы и подпрограмм

Создание условий для личностного и профессионального становления молодёжи, формирования и развития духовно-нравственных и патриотических ценностей;

Сохранение и развитие культурного потенциала и наследия Таргизского муниципального образования;

Развитие библиотеки семейного чтения как информационного, культурного и просветительского центра, повышение доступности и качества библиотечных услуг;

Развитие физической культуры и спорта в Таргизском муниципальном образовании

Предоставление несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет возможности временного трудоустройства в свободное от учебы время и в период школьных каникул.

Задачи муниципальной программы и подпрограмм

1. Развитие потенциала молодёжи и развитие системы духовно- нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодёжи;

2. Сокращение масштабов потребления немедицинских наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков;

3. Повышение качества и доступности муниципальных услуг по организации досуга и услуг организаций культуры;

4. Организация Культурно-досуговых (культурно-массовых) мероприятий для жителей Таргизского муниципального образования.

5. Организация библиотечного обслуживания населения Таргизского муниципального образования;

6. Обновление и комплектование библиотечных фондов, обеспечение их сохранности;

7. Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой работы по месту жительства, общественного физкультурно-спортивного движения;

8. Своевременное обеспечение материально- техническими, информационными ресурсами.

9. Предоставление возможности заработка денежных средств, привлечения несовершеннолетних граждан, общественных работников к организационным формам трудовой занятости, материальная поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет их временного трудоустройства;

10. Адаптация молодежи к условиям функционирования рынка труда.

Сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2022 годы

Объем и

источники

финансирования

муниципальной

программы и подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 9 589 945,34 руб., в том числе по подпрограммам:

Подготовка, переподготовка (повышение квалификации) кадров» - 30 000,00 рублей

2020 – 10 000,00 рублей

2021 – 10 000,00 рублей

2022 – 10 000,00 рублей

Молодежная политика – 15 000,00 рублей

2020 год -5 000,00 рублей

2021 год- 5 000,00 рублей

2022 год – 5 000,00 рублей

Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма – 3 000,00 рублей

2020 год -1 000,00 рублей

2021 год- 1 000,00 рублей

2022 год – 1 000,00 рублей

Обеспечение деятельности досуговых центров, организация досуга жителей – 4 847 670,00 рублей

2020 год -2 076 470,00 рублей

2021 год- 1 460 600,00 рублей

2022 год – 1 310 600,00 рублей

       5.Обеспечение деятельности библиотек – 1 405 174,40       рублей

2020 год -577 174,40 рублей

2021 год- 429 000,00 рублей

2022 год – 399 000,00 рублей

        6.Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры, спорта и молодежной политики»- 4 218 250,94 рублей.

            2020 год-2 147 650,00 рублей

            2021 год-1 046 500,00 рублей

            2022 год- 1 024 100,94 рублей

         7.Развитие физической культуры и массового спорта-6 000,00 рублей

            2020 год-2 000,00 рублей

            2021 год-2 000,00 рублей

            2022 год- 2 000,00 рублей

Ожидаемые

результаты реализации

муниципальной

программы и подпрограммы

Увеличение числа молодёжи, вовлечённой в мероприятия по реализации молодёжной политики на территории Таргизского муниципального образования;

Увеличение доли молодёжи, вовлечённой в добровольческое (волонтёрское) движение;

      3. Снижение потребления немедицинских наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков;

      4. Создание благоприятных условий для творческой деятельности и самореализации жителей, разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере культуры;

      5. Увеличение количества граждан   охваченных библиотечным обслуживанием.

6. Увеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд;

      7. Увеличение количества организованных и проведённых мероприятий с целью продвижения чтения, повышения информационной культуры, организации досуга и популяризации различных областей знания;

       8. Увеличение количества книговыдач;

       9. Создание условий для организации и проведения спортивно- оздоровительных мероприятий на территории Таргизского муниципального образования;

     10. Бесперебойное обеспечение материально- техническими, информационными ресурсами.

11. Реализация программы позволит трудоустроить несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

             

Глава 2. Характеристика текущего состояния сферы реализации

муниципальной программы и подпрограмм

              Администрацией Таргизского муниципального образования полномочия по осуществлению муниципальной политики в сфере культуры, спорта и молодёжной политики на территории Таргизского муниципального образования возложены на Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-Досуговый центр» Таргизского муниципального образования (далее - Учреждение).

За последние годы принципиально изменилась нормативная правовая база реализации культурной политики, в т.ч. в сферах муниципального управления культурой. В совершенствовании законодательства можно условно выделить основные направления:

         - создание системы предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры на льготной и бесплатной основе, последовательная реализация мероприятий, которая позволит обеспечить доступность культурных ценностей и благ для наименее защищенных категорий населения;

        - внедрение системы оплаты труда отличной от Единой тарифной сетки, направленной на стимулирование работников в заинтересованности в результатах своего труда, повышение качества исполнения трудовой функции работниками учреждений;

- принципы деятельности по организации временной занятости и трудоустройству несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также по созданию временных рабочих мест для несовершеннолетних на предприятиях и учреждениях всех форм собственности на территории Таргизского МО в летний период.

             

              Глава 3. Цель, задачи и перечень подпрограмм муниципальной программы и подпрограмм

           Целью муниципальной Программы и подпрограмм является:

1) создание условий для личностного и профессионального становления молодёжи, формирования и развития духовно-нравственных и патриотических ценностей;

2) выявление одаренных детей, приобщение к здоровому образу жизни, гражданское становление и духовно-нравственное развитие личности, поддержка детской инициативы

           3) сохранение и развитие культурного потенциала и наследия Таргизского муниципального образования;

           4) развитие физической культуры и спорта в Таргизском муниципальном образовании.

5) организация временной занятости и трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

          Для достижения цели Программы и подпрограмм определены следующие задачи:

          -  развитие потенциала молодёжи и развитие системы духовно- нравственного, гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи;

          - сокращение масштабов потребления немедицинских наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков;

           - повышение качества и доступности муниципальных услуг по организации досуга и услуг организаций культуры;

           - организация культурно- досуговых (культурно-массовых) мероприятий для жителей Таргизского муниципального образования;

           - организация библиотечного обслуживания населения Таргизского муниципального образования;

           - обновление и комплектование библиотечных фондов, обеспечение их сохранности;

           - развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой работы по месту жительства, общественного физкультурно-спортивного движения;

           - своевременное обеспечение материально- техническими, информационными ресурсами.

            Решение каждой задачи Программы планируется обеспечить в рамках следующих подпрограмм, являющихся составной частью муниципальной Программы:

1 подпрограмма «Развитие кадрового потенциала в сфере культуры»;

подпрограмма «Молодежная политика»

подпрограмма «Комплексные меры профилактики наркомании и других социально-негативных явлений»

подпрограмма «Организация досуга жителей муниципального образования»;

подпрограмма «Развитие библиотечного дела»

подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры, спорта и молодежной политики»

подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта»

Глава 4. Объём и источники финансирования муниципальной программы и подпрограмм

Общий объем финансирования Программы составляет 9 012 364,94 руб.

Объем и источники финансирования Программы приведены в таблице №1  к настоящей Программе.

Глава 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и подпрограмм и контроль за ходом ее реализации

  Реализация Программы и подпрограмм осуществляется посредством взаимодействия хозяйствующих субъектов, органов местного самоуправления Таргизского муниципального образования и организаций, направлена на повышение эффективности и усиление адресной направленности мер по социальной поддержке граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Текущее управление Программой и контроль выполнения осуществляет администрация Таргизского муниципального образования (далее – Администрация).

Исполнители Программы, указанные в разделе 1 «Паспорт муниципальной программы», несут ответственность за реализацию Программы в целом, в том числе:

взаимодействуют с заинтересованными органами, хозяйствующими субъектами и организациями, задействованными в реализации повышения эффективности и усиления адресной направленности мер по социальной поддержке граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

готовят предложения по корректировке перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;

представляют заявки на финансирование Программы;

уточняют затраты по программным мероприятиям, отдельные их показатели, а также механизм реализации Программы;

разрабатывают и вносят в установленном порядке проекты правовых актов Таргизского муниципального образования, необходимых для выполнения Программы;

несут ответственность за эффективность и результативность выполнения Программы.

Реализация Программы позволит:

        - увеличить число молодёжи и детей, вовлечённых в мероприятия по реализации молодёжной политики на территории Таргизского муниципального образования;

        - увеличить долю молодёжи и детей, вовлечённых в добровольческое (волонтёрское) движение;

         - снизить потребление немедицинских наркотиков, сформировать негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков;

          - создать благоприятные условия для творческой деятельности и самореализации жителей, обеспечить разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере культуры;

           - увеличить количество граждан   охваченных библиотечным обслуживанием;

     - увеличить количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд;

           - увеличить количество организованных и проведённых мероприятий с целью продвижения чтения, повышения информационной культуры, организации досуга и популяризации различных областей знания;

           - увеличить количества книговыдач;

           - создать условия для организации и проведения спортивно- оздоровительных мероприятий на территории Таргизского муниципального образования;

           - бесперебойно обеспечивать материально- техническими, информационными ресурсами.

            Количественные показатели результативности реализации Программы представлены в таблице 2.

Глава 6. Риски реализации муниципальной программы и подпрограмм

Важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.

Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:

Экономического риска, связанного с повышением уровня инфляции, снижением доходов населения, увеличением социально незащищенных слоев населения.

В рамках Программы отсутствует возможность управления данным видом риска. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита, инвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности и, соответственно, недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.

Способы ограничения финансового риска:

а) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета Таргизского муниципального образования;

б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;

в) привлечение внебюджетных источников финансирования.

Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне). Влияние данного риска на результаты Программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.

Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий Программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации Программы.

Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач Программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией Программы.

Таблица 1

Объем и источники финансирования муниципальной программы

«Развитие культуры, спорта, молодёжной политики на территории Таргизского муниципального образования»  на 2020-2022 годы

Источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы, руб.

за весь период реализации

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа

«Развитие культуры, спорта, молодёжной политики на территории Таргизского муниципального образования»  на 2020-2022 годы

Бюджет Таргизского муниципального образования

10 525 095 34

4 819 294,400

2 954 100,00

2 751 700,94

Подпрограмма 1

«Развитие кадрового потенциала в сфере культуры»

Бюджет Таргизского муниципального образования

30 000

10 000

10 000

10 000

Подпрограмма 2

«Молодежная политика»

Бюджет Таргизского  муниципального образования

15 000

5 000

5 000

5 000

Подпрограмма 3

«Комплексные меры профилактики наркомании и других социально-негативных явлений»

Бюджет Таргизского муниципального образования

3 000

1 000

1 000

1 000

Подпрограмма 4

«Организация досуга жителей муниципального образования»

Бюджет Таргизского муниципального образования

4 847 670,00

2 076 470,00

1460600,00

1 310 600,00

Подпрограмма 5

«Развитие библиотечного дела»

Бюджет Таргизского муниципального образования

1 405 174,40

577 174,40

429 000,00

399 000,00

Подпрограмма 6

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры, спорта и молодежной политики»

Бюджет Таргизского муниципального образования

4 218 250,94

2 147 650,00

1 046 500,00

1 024 100,94

Подпрограмма 7

«Развитие физической культуры и массового спорта»

Бюджет Таргизского муниципального образования

6 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

ПОДПРОГРАММА 1

«Развитие кадрового потенциала в сфере культуры»

«Подготовка, переподготовка (повышение квалификации) кадров»

Наименование подпрограммы  

Развитие кадрового потенциала в сфере культуры

Ответственный исполнитель подпрограммы                           

МКУК «КДЦ» Таргизского муниципального образования

Цели подпрограммы                       

«Подготовка, переподготовка (повышение квалификации) кадров»

        Задачи подпрограммы

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития кадров.

4. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров в МКУК «КДЦ» Таргизского муниципального образования, стимулирование муниципальных служащих к обучению, повышению квалификации.

5. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности.

6. Разработка системы мер, направленных на стимулирование добросовестного исполнения обязанностей на высоком профессиональном уровне.

7. Повышение доверия граждан, обеспечение открытости и прозрачности кадров.

8. Повышение престижа кадров МКУК «КДЦ».

Сроки реализации муниципальной программы                               

2020-2022 годы

Объем финансирования муниципальной   подпрограммы, тыс. руб.

Наименование 

итого

в т.ч. по годам реализации

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Подготовка, переподготовка (повышение квалификации) кадров»

30 000

10 000

10 000

10 000

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУШЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

.

В настоящее время общая численность работников МКУК «КДЦ» Таргизского МО в возрасте от 35 до 50 лет составляет – 7 человек. Из общего количества кадров высшее образование не имеют, среднее специальное – 4 сотрудника.   Система организации кадров В МКУК «КДЦ» сельского поселения имеет ряд недостатков:

- качество профессионального обучения кадров иногда в достаточной степени не отвечает потребностям развития кадров;

- недостаточно высок уровень материально-информационного обеспечения управлением;

- принятие управленческих решений зачастую не подкреплено аналитическим обоснованием или альтернативными действиями;

- слабо ведется работа по привлечению молодых перспективных кадров;

Однако гражданское общество к кадрам предъявляет значительно возросшие требования. Отсюда возникает необходимость в разработке подпрограммы развития кадров в МКУК «КДЦ» сельского поселения с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы и повышения эффективности муниципального управления. В настоящее время в вопросах подбора и расстановки кадров важная роль отводится работе с кадровым резервом.

Самостоятельным направлением развития кадров в МКУК «КДЦ» сельского поселения является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия МКУК «КДЦ» сельского поселения и общественных организаций, прозрачности МКУК «КДЦ» сельского поселения. Особое внимание уделяется формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению КАДРОВ, социальному назначению их служебной деятельности.

Таким образом, результатом подпрограммы развития кадров в МКУК «КДЦ» Таргизского муниципального образования должно стать формирование нового типа кадров, имеющих профессиональное образование, обладающего широким кругозором, компетентного, умеющего применять в работе информационные технологии, способного принимать взвешенные управленческие решения, предлагать прогрессивные модели действия, прогнозировать стратегические задачи.

2. Цель и задачи подпрограммы

Цель – «Подготовка, переподготовка (повышение квалификации) кадров»

Задачи:

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития кадров.

4. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров в МКУК «КДЦ» Таргизского муниципального образования, стимулирование муниципальных служащих к обучению, повышению квалификации.

5. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности.

6. Разработка системы мер, направленных на стимулирование добросовестного исполнения обязанностей на высоком профессиональном уровне.

7. Повышение доверия граждан, обеспечение открытости и прозрачности кадров.

8. Повышение престижа кадров МКУК «КДЦ».

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Источником финансирования подпрограммы является бюджет Таргизского муниципального образования. Привлечения средств каких-либо иных источников для реализации мероприятий подпрограммы не предусмотрено.

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (руб.)

Сроки исполнения

Исполнители

Источник финансирования раздел бюджета, из которого финансируется мероприятие

2020

2021

2022

1. Развитие кадрового потенциала в сфере культуры

1.1.

"Подготовка, переподготовка (повышение квалификации) кадров»

10 000

10 000

10 000

В течение года

Центр культуры

Местный бюджет

Всего по 1 разделу

30 000

средства местного бюджета Таргизского МО

ПОДПРОГРАММА 2

«Молодежная политика»

Раздел 1. "Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами"

При разработке настоящей подпрограммы рассматриваются актуальные проблемы профессионального выбора, научно-технического творчества, созидательной активности молодежи, а также возможностей и ограничений получения государственной поддержки в этих вопросах, обусловленные двумя факторами:

- особенности целевой группы;

- текущая практика государственной молодежной политики.

Во-первых, молодежь - целевая группа настоящей подпрограммы - довольно неоднородный объект управления. Молодежью считаются люди от 14 до 30 лет, но содержание государственных услуг, предлагаемых, например, школьникам и молодым специалистам должно различаться. Информация о характеристиках молодежи (кроме половозрастной структуры), на основе которой можно было бы сформировать пакеты государственных услуг, ориентированные на потребности разных категорий потребителей, в настоящее время носит отрывочный и во многом субъективный характер.

Во-вторых, молодежь - специфическая целевая группа, одновременно сильная и слабая. Преимущество молодежи заключается в том, что она обладает наиболее высоким относительно других возрастных групп инновационным потенциалом. Действительно, люди данной возрастной категории уже получили многие знания и навыки, но еще не утратили привычку учиться, осваивать новые компетенции. С другой стороны, и это слабая сторона молодежи, именно в этом возрасте жизненные ориентиры, в соответствии с которыми инновационный потенциал будет реализовываться, еще неустойчивы, они только формируются и корректируются. Поэтому для молодежи важна поддержка со стороны людей, обладающих жизненным опытом, что позволяет адаптировать интересы молодого человека к вероятным вызовам дальнейшей профессиональной жизни, сориентировать пока неявно выраженные жизненные приоритеты.

Третья особенность молодежи связана с изменением жизненного уклада семьи и выстраиванием социально-экономических отношений в обществе. В условиях отсутствия устоявшихся моделей поведения произошла дифференциация, выделились прямо противоположные жизненные стратегии. У многих молодых людей сформировалась привычка к патернализму, проявления которой - социальный паразитизм, инфантильность. В результате молодые люди оказываются неготовыми к самостоятельной предпринимательской деятельности, принятию решений, управлению своими расходами. С другой стороны, поведение значительного количества молодых людей отличается самостоятельностью, ответственностью. Эта группа проявляет заинтересованность в получении качественного образования, определяющего дальнейшее трудоустройство и карьеру. Однако обе группы характеризуются низким уровнем интереса к политической, гражданской жизни, то есть не позиционируют себя как члены общества.

Применительно к молодежной политике в настоящее время используется термин "социализация молодежи в обществе", термин социализация не в полной мере отвечает той миссии, которая возлагается молодежной политикой и на молодежь, и на общество. Термин социализация не предполагает позитивных качественных изменений той социальной группы, в которую социализируется тот или иной субъект или объект молодежной политики, тем более что субъектно-объектные отношения не вписываются в рыночные отношения. В то же время этот термин не только не понятен большей части молодежи, но и вызывает споры и среди представителей науки.

Более всего соответствует тем процессам, которые протекают в молодежной политике, термин самоопределение, ориентированное на развитие без ущерба, которое формирует потенциально-успешную структуру личности с потенциалом развития территории, способную к включению молодежи в процессы развития территории.

Более всего соответствует тем процессам, которые протекают в молодежной политике, термин самоопределение, ориентированное на развитие без ущерба, которое формирует потенциально-успешную структуру личности с потенциалом развития территории, способную к включению молодежи в процессы развития территории.

Переход от базового процесса "социализации" к процессу "самоопределения", делаем акцент на субъектно-партнерские отношения в рамках реализации молодежной политики и начинаем относиться к молодежи как к партнеру, а не как к объекту воздействия. Самоопределение означает принятие ответственности, не только за себя, но и за ближайшее социальное окружение, к самоопределившемуся человеку возможно выстраивать партнерские отношения.

Принимая во внимание тот факт, что только самоопределившаяся категория молодежи имеет первоначальный потенциал (начальный капитал) становления социально успешной личности (человеческий капитал или потенциал в развитии территории), к другой, не самоопределившейся категории молодежи, мы вынужденно будем выстраивать субъект-объектные отношения. Самой высокой ценностью общества являются свободные люди, способные ставить цели, добиваться их реализации и нести ответственность за полученные результаты. Те, кто не способен этого делать - не способны сами определять свою судьбу. За них это делают другие. Люди не само определённые себе не принадлежат, они - материал для чужих манипуляций.

Еще одной серьезной проблемой, влияющей на содержание программы, является сокращение по образовательным учреждениям всех видов штатных единиц психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной работе - проблема увеличения количества незанятых подростков и молодежи во вне учебное время, что может привести к росту негативных явлений в молодежной среде, росту правонарушений и преступности. Считаем необходимым рассмотреть вопрос о создании на территории молодежного центра, который некоторым образом создал бы альтернативу уличной безнадзорности молодежи и "ничегонеделанью" во вне учебное время.

Настоящая подпрограмма разработана как документ, определяющий основную идею развития молодежной политики в Каменском муниципальном образовании: Молодежь - основной потенциал социально-экономического роста территории.

Раздел 2. "Цели и задачи подпрограммы"

Цель подпрограммы: Содействие включению молодежи в социально-экономическую, общественно-политическую, культурную жизнь.

Задачи подпрограммы:

1. Формирование позитивного отношения общества к молодежи, как к основному капиталу развития территории.

2. Создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы развития Таргизского муниципального образования.

3. Содействие профессиональному и личностному росту молодежи.

4. Подготовка молодежи к участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности и управлении, активизация участия молодежи в реформировании экономики, социальных отношений, развитии деловой активности и подъеме производства.

5. Содействие в формировании гражданской компетентности, национального самосознания и патриотизма молодежи.

6. Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, профилактика экстремизма в молодежной среде.

7. Создание условий для формирования потенциально успешной личности.

8. Развитие предпринимательской активности, оптимизация качества профессионального ориентирования и профессиональной подготовки молодежи.

9. Стимулирование инновационной деятельности молодых людей, реализация научно-технического и творческого потенциала молодежи. Выявление и поддержка талантливой молодежи.

10. Формирование здорового образа жизни.

11. Создание условий для формирования у молодежи семейных ценностей, укрепление института молодой семьи.

12. Поддержка молодой семьи, оказание психолого-педагогической, правовой, консультационной помощи молодым семьям, формирование у молодежи позитивного отношения к институту семьи

13. Способствовать вовлечению в полноценную жизнь молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

14. Содействовать социально-экономической адаптации молодежи

Обоснование необходимости решения поставленной цели и задач:

Использование программно-целевого метода в решении задач молодежной политики позволит объединить усилия органов местного самоуправления Таргизского муниципального образования, общественных объединений, правоохранительных органов, осуществить полноценное взаимодействие всех заинтересованных структур, сосредоточить финансовые средства на достижении конкретных результатов по приоритетным направлениям. Кроме того, программно-целевой метод позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости применять новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики. Привлечение молодежи к решению проблем на местном уровне позволяет им непосредственно участвовать в жизни своего поселка и быть востребованными обществом. Такой подход является особенно важным, так как это позволяет быстрее осознать молодежи свою социальную и историческую ответственность за будущее своего поселка, региона и государства в целом. Молодежь должна стать активными участниками во всех социальных, экономических и общественно-политических процессах муниципального образования.

Раздел 3. "Система подпрограммных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы"

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (руб.)

Сроки исполнения

Исполнители

Источник финансирования раздел бюджета, из которого финансируется мероприятие

2020

2021

2022

1. "Молодежь и муниципальное образование"

1.1

Создание условий для временного трудоустройства детей и молодежи в возрасте от 14 до 20 лет

5000

5000

5000

В течение года

Администрация

Местный бюджет

Итого по разделу 1

5000

5000

5000

средства местного бюджета Таргизского МО

Всего по 1 разделу

15 000

средства местного бюджета Таргизского МО

ПОДПРОГРАММА № 3

Комплексные меры профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма»

Характеристика текущего состояния наркомании, токсикомании и алкоголизма»

Наркомания стала, к сожалению, неотъемлемой чертой современного российского образа жизни. Наркотики становятся все более доступными, на российском рынке во все возрастающем объеме появляются новые наркотические вещества, в том числе, мощного разрушающего действия.  Во всем мире расширяется количество употребляющих наркотики среди детей, молодежи, женщин и военнослужащих. Возраст наркориска составляет 13 -26 лет. В эту возрастную категорию попадают дети 12 -13 лет, подростки 13-16 лет, молодежь до 30 лет. За последние 10-12 лет в России почти в семь раз увеличилось число женщин, употребляющих наркотические и психотропные препараты.

Муниципальная целевая Программа профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма на 2020 –2022 годы (далее - Программа) направлена на совершенствование системы профилактики злоупотребления наркотическими средствами и другими псих активными веществами среди различных категорий населения, прежде всего, молодежи и несовершеннолетних, а также предупреждение преступлений и правонарушений, связанных со злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков.

Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании

среди детей и молодежи в сфере досуга

Привлечение детей и молодежи к активным формам досуга, обеспечение занятости:

Обеспечение доступности информации об услугах учреждений дополнительного образования, действующих на территории   поселения;

Насыщение информационного пространства через средства массовой информации материалами о формах досуговой деятельности;

Организация мероприятий по привлечению детей и молодежи к активным формам досуга в рамках рекламных акций клубов по интересам, и пр.;

Обучение сотрудников досуговых учреждений и представителей молодежных общественных организаций позитивно ориентированным формам профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании среди детей и молодежи.

Предупреждение распространения псих активных веществ в досуговых учреждениях:

Информирование организаторов молодежного досуга о требованиях закона и нормативно-правовой базе организации и проведения молодежных массовых досуговых мероприятий и возможных санкциях за несоблюдение этих требований;

Контроль, в том числе общественный, за продажей спиртных напитков молодежи в досуговых учреждениях (внезапное посещение досуговых учреждений сотрудниками правоохранительных органов, добровольных народных дружин, представителями общественности);

Информирование лицензионных органов и прокуратуры о юридических лицах, занятых в сфере молодежного досуга, нарушающих правила торговли спиртными напитками несовершеннолетним, не выполняющих предписания органа по контролю за оборотом наркотиков в части непринятия мер в связи с незаконным оборотом наркотиков в помещении юридических лиц, для принятия санкционированных мер по отношению к нарушителям;

Проведение информационной кампании по предупреждению употребления псих активных веществ в местах досуга;

Обеспечение доступности для населения информации в местах досуга о телефонах доверия правоохранительных органов, по которым возможно сообщить о местах незаконного сбыта, распространения и употребления псих активных веществ.

Раннее выявление лиц, находящихся в состоянии опьянения на досуговом мероприятии:

Организация вечернего патрулирования мест молодежного досуга, сотрудниками полиции, добровольными народными дружинами, родителями;

Обучение сотрудников, занятых в сфере молодежного досуга, методам работы по пресечению распространения наркотических средств в досуговом учреждении, выявлению подростков в состоянии наркотического опьянения, алгоритму действий, предпринимаемому в случае нарушения законности на досуговом мероприятии, методам взаимодействия с правоохранительными органами;

Организация экспресс-освидетельствования выявленных наркопотребителей.

Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в Таргизском муниципальном образовании является снижение спроса на псих активные вещества у детско-подросткового и молодежи населения, и снижение уровня заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией среди этого контингента населения.

Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:

-сконцентрировать усилия субъектов профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании в четырех сферах: место жительства, общественные места, сфера досуга, учреждения образования;

-обеспечить координацию и нормативно-правовое регулирование деятельности субъектов профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, организовать их работу в соответствии с научными разработками, данными мониторинга, социологическими и иными исследованиями;

-способствовать формированию у детей и молодежи социальной компетентности, жизненных навыков, стресс-преодолевающего поведения, системы ценностей, ориентированных на ведение здорового образа жизни;

-обеспечить реализацию системы раннего выявления детей и молодежи, незаконно употребляющих псих активные вещества, в семье, учебных заведениях, местах досуга и контроля за ними;

-стимулировать и поддерживать гражданские инициативы, направленные против употребления псих активных веществ, привлекать к деятельности по профилактике общественные и религиозные организации, социально ответственный бизнес, активизировать потенциал семьи в вопросах профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании;

-способствовать созданию благополучной ненаркотической среды для детей и молодежи, обеспечить занятость детей и молодежи (преимущественно из групп риска девиантного поведения), привлекать их к активным формам досуга;

(Девиантное поведение—совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе. К основным видам девиантного поведения относятся прежде всего преступность, алкоголизм и наркомания, а также самоубийства, проституция).

- добиться эффективной реализации действующей нормативно-правовой базы по вопросам профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании;

-формировать единую информационную стратегию при освещении вопросов, связанных с алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией;

-способствовать созданию обстановки общественной нетерпимости к употреблению псих активных веществ, стимулировать и поощрять граждан, информирующих общественность и компетентные органы о местах приобретения, сбыта, распространения и употребления псих активных веществ;

-расширить лечебное и реабилитационное пространство потребителей псих активных веществ, повысить объем и качество лечебных и реабилитационных услуг наркологического профиля.

- повысить информированность населения Таргизского МО по проблемам злоупотребления псих активными веществами;

- повысить интерес родителей к вопросам антинаркотического воспитания детей и подростков; расширить охват детей, подростков и молодежи программами профилактики злоупотребления псих активными веществами в учебных заведениях.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Данная подпрограмма предусматривает проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера, поэтому не может быть выполнена в пределах одного финансового года. В связи с этим подпрограмма рассчитана на трехгодичный период с 2020 по 2022 годы.

Система мероприятий в подпрограмме 3

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (руб.)

Сроки исполнения

Исполнители

Источник финансирования раздел бюджета из которого финансируется мероприятие

2020

2021

2022

1. Основное мероприятие профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма

1.1.

Информирование населения

1 000

1 000

1 000

2020-2022 годы

Центр культуры

Местный бюджет

Итого по разделу 1 за 2020-2022 годы

3 000

средства местного бюджета Таргизского МО

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ за 2020-2022 годы

3 000

средства местного бюджета Таргизского МО

ПОДПРОГРАММА 4

«Организация досуга жителей Таргизского муниципального образования»

Глава 1.  Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 4

Формирующее в настоящее время отношение к культурному досугу ориентировано на принципиально новое понимание культуры. В общепринятом бытовом представлении понятие «культура» сегодня рассматривается как живой культурно- творческий процесс: свободный выбор культурных занятий, художественное творчество, приобщение к лучшим образцам искусства, самоорганизация на почве культурно-досуговой деятельности, предоставление возможности заработка денежных средств, привлечение несовершеннолетних граждан, общественных работников к организованным формам трудовой занятости , материальная поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет временного трудоустройства. Произошло переосмысление функций культуры в обществе – теперь это не идеологическое воспитание и культурное обслуживание, а создание условий для развития культуры и человека.

Условия для организации досуга и обеспечения населения Таргизского муниципального образования к услугами организаций культуры обеспечиваются деятельностью муниципального казенного учреждения культуры «Культурно - Досугового центра» Таргизского муниципального образования и его структурным подразделением: библиотекой.

Ежегодно в Таргизском муниципальном образовании проводится более 65 культурно-массовых мероприятий, в числе которых: календарные, государственные, профессиональные праздники, спортивно-массовые, патриотические мероприятия, конкурсы, выставки и др.

На базе досугового центра осуществляют деятельность клубные формирования самодеятельного народного творчества по вокально- хоровому жанру, театральные, хореографические, любительские объединения и клубы по интересам.

Всего в муниципальном образовании (по итогам работы за 2019 год) – 10 клубных формирований, из них детских – 5, пять взрослых.

Глава 2. Цель и задачи подпрограммы 4

Целью подпрограммы является создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями муниципального образования своих духовных и культурных потребностей, содержательного использования свободного времени.

Задачи подпрограммы:

1) повышение качества и доступности муниципальных услуг по организации досуга и услуг организаций культуры;

2) организация культурно-досугового (культурно-массовых) мероприятий для жителей Таргизского муниципального образования;

3) предоставление несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет возможности временного трудоустройства в свободное от учебы время и в период школьных каникул.

Глава 3. Система мероприятий подпрограммы 4

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (руб.)

Сроки исполнения

Исполнители

Источник финансирования раздел бюджета, из которого финансируется мероприятие

2020

2021

2022

1. Основное мероприятие содержание досугового центра

1.1

Расходы на выплаты персоналу

1 757 870,00

2 275 000,00

1 125 000,00

2020-2022 годы

Центр культуры

Местный бюджет

1.2.

Расходы на обеспечение деятельности досугового центра

314 000,00

184 600,00

184 600,00

2020-2022 годы

Центр культуры

Местный бюджет

Итого по разделу 1 за 2020-2022 годы

5 841 070,00

средства местного бюджета Таргизского МО

2. Основное мероприятие организация досуга жителей

2.1.

Реализация направлений расходов основного мероприятия МП Таргизского МО

1 000,00

1 000,00

1 000,00

2020-2022 годы

Центр культуры

Местный бюджет

Итого по разделу 2 за 2020-2022 годы

3 000.00

средства местного бюджета Таргизского МО

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ за 2020-2022 годы

5 844 070,00

средства местного бюджета Таргизского МО

Глава 4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

            Создание благоприятных условий для творческой деятельности и самореализации жителей, разнообразие и доступность предлагаемых услуг и мероприятий в сфере культуры.

           Показатель результативности «Доля граждан, посетивших культурно- досуговые мероприятия» рассчитывается в процентах как отношение количества граждан, посетивших культурно- досуговые мероприятия, к общему количеству граждан муниципального образования, умноженное на 100.

          Показатель результативности «Количество организованных концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий» определяются по данным администрации Таргизского муниципального образования.

1

ПОДПРОГРАММА 5

«Развитие библиотечного дела»

Глава 1.  Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 4

На территории Таргизского муниципального образования функционирует 2 библиотеки Таргиз и Сосновка.

Объём библиотечного фонда 10 140 экземпляров. Количество посетителей 2 478 человек. Книговыдача 11 114 экземпляров. По итогам 2019 года.

Глава 2. Цель и задачи подпрограммы 5 

Целью подпрограммы 5 является развитие библиотек как информационных, культурных и просветительских центра, повышение доступности и качества библиотечных услуг.

Достижение цели подпрограммы 5 возможно посредством решения следующих задач:

            1. Организация библиотечного обслуживания населения Таргизского муниципального образования;

             2. Обновление и комплектование библиотечного фонда, обеспечение его сохранности.

Глава 3. Система мероприятий подпрограммы 5

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (руб.)

Сроки исполнения

Исполнители

Источник финансирования раздел бюджета из которого финансируется мероприятие

2020

2021

2022

1. Основное мероприятие Обеспечение деятельности библиотек

1.1.

Расходы на выплату персоналу

573 174,40

425 000,00

395 000,00

В течение года

Центр культуры

Местный бюджет

1.2.

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении МО

4 000,00

4 000,00

4 000,00

В течение года

Центр культуры

Местный бюджет

Всего по подпрограмме

577 174,40

429 000,00

399 000,00

средства местного бюджета Таргизского МО

Глава 4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5

            В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается:

              1. Увеличение количества граждан   охваченных библиотечным обслуживанием.

        2. Увеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд.

              3. Увеличение количества организованных и проведённых мероприятий с целью продвижения чтения, повышения информационной культуры, организации досуга и популяризации различных областей знания.

              4. Увеличение количества книговыдач.

ПОДПРОГРАММА  6

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие культуры и спорта»

Глава 1.  Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 6

              Для обслуживания зданий досуговых центров в Таргизском муниципальном образовании создано муниципальное казенное учреждение «Центр бюджетного учета и обслуживания муниципальных учреждений» в котором по принято 7,5 штатных единиц обслуживающего персонала, в том числе электрик 0,5 ст., уборщик помещений 1 ст., истопник 5 ст., подсобный рабочий 1 ст.

                           

Глава 2. Цель и задачи подпрограммы 6 

Целью подпрограммы 6 является создание условий для качественного выполнения мероприятий Программы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

          - обеспечение нормального функционирования зданий досуговых центров

          - обеспечение установленного уровня безопасности

          - обеспечение безаварийной работы инжинерно- технических систем зданий

          - поддержка установленного внутреннего температурного режима.

Глава 3. Система мероприятий подпрограммы 5

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (руб.)

Сроки исполнения

Исполнители

Источник финансирования раздел бюджета из которого финансируется мероприятие

Всего по подпрограмме

2020

2021

2022

1. Основное мероприятие организация деятельности казенного учреждения

1.1.

Расходы на выплату персоналу

4 208 600,94

2 141 000,00

1 045 000,00

1 022 600,94

В течение года

ЦБУ и ОМУ

Местный бюджет

1.2.

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении Таргизского МО

9 000,00

6 000,00

1 500,00

1 500,00

В течение года

ЦБУ и ОМУ

Местный бюджет

Всего по подпрограмме

4 217 600,94

2 147 000,00

1 046 500,00

1 024 100,94

средства местного бюджета Таргизского МО

ПОДПРОГРАММА  7

«Развитие физической культуры и массового спорта»

Глава 1.  Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 7

Приоритетными направлениями государственной политики в сфере физической культуры и спорта является создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни посредством реализации комплекса мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и развитию массовой физической культуры, а также формирование эффективной системы физкультурно- спортивного воспитания населения.

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Спорт на всех его уровнях – это механизм для самореализации человека, его самовыражения и развития. Именно поэтому за последние годы место спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Спортивное движение сегодня – одно из самых мощных и массовых движений.

Благодаря усилиям органов местного самоуправления, общественных институтов за последние годы в системе развития физической культуры и спорта произошли положительные изменения.

Практически по всем ключевым показателям наблюдается устойчивый рост, свидетельствующий о позитивных изменениях в системе управления физической культурой и спортом.

Сдерживающими факторами развития физической культуры и спорта являются:

- отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения;

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли;

- недостаточное вовлечение в процесс занятий физкультурой и спортом детей из малообеспеченных детей.

Использование программно-целевых методов бюджетного планирования является оптимальным решением в условиях реформирования бюджетного процесса и смещения акцентов с управления расходами на управление результатами.

Глава 2. Цель и задачи подпрограммы 6 

Целью подпрограммы 6 является создание условий для укрепления здоровья населения Таргизского муниципального образования путем развития и популяризации спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу:

- развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой работы по месту жительства, общественного физкультурно-спортивного движения.

Глава 3. Система мероприятий подпрограммы 6

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (руб.)

Сроки исполнения

Исполнители

Источник финансирования раздел бюджета из которого финансируется мероприятие

Всего по подпрограмме

2020

2021

2022

1. Основное мероприятие создание системы оздоровления населения средствами физической культуры и спорта

1.1.

Праздник доблести и славы «А, ну-ка парни»

0

0

0

   0

февраль

КДЦ

Местный бюджет

1.2.

Спортивные соревнования, посвященные дню молодежи

0

0

0

0

июнь

КДЦ

Местный бюджет

1.3.

Спортивные соревнования, посвященные дню физкультурника

3 000,00

1000,00

1000,00

1000,00

август

КДЦ

Местный бюджет

1.4.

Спортивные соревнования, посвященные дню поселка

3000,00

1000,00

1000,00

1000,00

сентябрь

КДЦ

Местный бюджет

Всего по подпрограмме

6000,00

2000,00

2000,00

2000,00

средства местного бюджета Таргизского МО

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный Вестник № 149 от 30.12.2020, Информационный Вестник № 147 от 30.11.2020, Информационный вестник № 144 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать