Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU52086615202000198 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2020 года № 496
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа Сокольский Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области.
2. Возложить на Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области обязанность по составлению и ведению реестра расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - городской округ) и по представлению реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Нижегородской области.
3. Признать утратившим силу с 1 октября 2020 года постановление администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области от 28.08.2014 года № 313 «Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области», постановление администрации городского округа Сокольский Нижегородской области от 30.10.2015 года № 487 «О внесении изменений в Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области».
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Управлению делами администрации городского округа Сокольский Нижегородской области (Гульнева В.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://sokolskoe.omsu-nnov.ru) в разделе «Нормативные правовые акты администрации городского округа».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области С.Н.Яишенкину.
Глава местного самоуправления
И.В.Бобров
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации городского округа Сокольский Нижегородской области
от 25.09.2020 № 496
Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - городской округ) ведется с целью учета расходных обязательств городского округа, исполняемых за счет средств бюджета городского округа, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Данные реестра расходных обязательств городского округа используются при разработке среднесрочного финансового плана городского округа, составлении проекта бюджета городского округа, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины:
реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств городского округа - свод фрагментов реестров расходных обязательств, составление и ведение которых осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа;
субъекты бюджетного планирования бюджета городского округа (далее - субъекты бюджетного планирования) - органы местного самоуправления городского округа и муниципальные учреждения, имеющие в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа право вносить предложения по формированию бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом;
второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.
2. Порядок составления реестра расходных обязательств городского округа
2.1. Реестр расходных обязательств городского округа составляется Управлением финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - Управление финансов) на основе реестров, представляемых субъектами бюджетного планирования.
2.2. Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляется и ведется субъектом бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Управлением финансов ежегодно составляется:
предварительный (плановый) реестр расходных обязательств городского округа - в сроки, установленные администрацией городского округа на основании утвержденного плана мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа;
уточненный реестр расходных обязательств городского округа - не позднее 30 дней после принятия решения Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Уточненный реестр расходных обязательств размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://sokolskoe.omsu-nnov.ru) в разделе «Управление финансов».
2.4. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств городского округа, не учитываются при составлении проекта решения о бюджете городского округа.
2.5. Субъекты бюджетного планирования бюджета городского округа представляют в управление финансов:
предварительные (плановые) реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа - в сроки, установленные администрацией городского округа;
уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа - не позднее 10 дней после принятия решения Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Реестр расходных обязательств городского округа, реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, фрагменты реестра расходных обязательств городского округа составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.7. В реестре расходных обязательств городского округа, реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в соответствии с формой, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, указываются:
в графе 1 – наименование расходного обязательства;
в графе 2 – код строки;
в графе 3 - наименование муниципальной услуги (работы) согласно ведомственным перечням;
в графах 4 - 12 - наименование, номер и дата, номер статьи (подстатьи, пункта), дата вступления в силу, срок действия документов, являющихся правовым основанием финансового обеспечения и расходования средств;
в графах 13 - 15 - код раздела и подраздела бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 16 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году в соответствии с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа;
в графе 17 - объем ассигнований, фактически направленный на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году в соответствии с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа;
в графе 18 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
в графах 19 - 20 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 21 - 23 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 24 - 26 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2.8. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации данные по отчетному и текущему финансовым годам в реестре расходных обязательств отражаются в соответствии с указаниями Управления финансов.
2.9. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования представляются в управление финансов в бумажном и электронном виде.
2.10. Субъекты бюджетного планирования бюджета городского округа в течение финансового года ведут свои реестры расходных обязательств, которые подлежат уточнению при внесении изменений в решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Управление финансов представляет в Министерство финансов Нижегородской области реестр расходных обязательств городского округа по форме, определенной Министерством финансов Нижегородской области, в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Нижегородской области.
3. Критерии введения новых (увеличения объема действующих) расходных обязательств
3.1. Формирование реестра расходных обязательств осуществляется исходя из принципа первоочередности включения в него действующих расходных обязательств перед включением новых принимаемых расходных обязательств.
3.2. Увеличение действующих расходных обязательств отражается в графе «Бюджет действующих обязательств» (БДО) реестра расходных обязательств. Процедура увеличения действующих расходных обязательств не предусматривает необходимости принятия нормативных правовых актов. Увеличение действующих расходных обязательств происходит вследствие роста инфляции, изменения цен на продукцию естественных монополий и других факторов, находящихся вне сферы прямого влияния органов местного самоуправления.
Порядок расчета бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемой Управлением финансов (далее - методика).
3.3. Новые принимаемые расходные обязательства включаются в реестр расходных обязательств при условии наличия средств бюджета городского округа, оставшихся после включения в реестр расходных обязательств действующих расходных обязательств.
Новые принимаемые расходные обязательства должны соответствовать приоритетным направлениям формирования субъектами бюджетного планирования бюджета городского округа бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, устанавливаемым в методике.
Новые принимаемые расходные обязательства возникают в результате принятия новых нормативных правовых актов, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
Новые расходные обязательства включаются в реестр расходных обязательств только после принятия нормативных правовых актов, устанавливающих данные расходные обязательства.
В случае подтверждения управлением финансов возможности принятия новых расходных обязательств субъект бюджетного планирования бюджета городского округа может инициировать принятие соответствующего нормативного правового акта.
В случае недостатка средств бюджета городского округа вопрос принятия новых расходных обязательств выносится на рассмотрение бюджетной комиссии.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2020 года № 496
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа Сокольский Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области.
2. Возложить на Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области обязанность по составлению и ведению реестра расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - городской округ) и по представлению реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Нижегородской области.
3. Признать утратившим силу с 1 октября 2020 года постановление администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области от 28.08.2014 года № 313 «Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области», постановление администрации городского округа Сокольский Нижегородской области от 30.10.2015 года № 487 «О внесении изменений в Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области».
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Управлению делами администрации городского округа Сокольский Нижегородской области (Гульнева В.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://sokolskoe.omsu-nnov.ru) в разделе «Нормативные правовые акты администрации городского округа».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области С.Н.Яишенкину.
Глава местного самоуправления
И.В.Бобров
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации городского округа Сокольский Нижегородской области
от 25.09.2020 № 496
Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - городской округ) ведется с целью учета расходных обязательств городского округа, исполняемых за счет средств бюджета городского округа, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Данные реестра расходных обязательств городского округа используются при разработке среднесрочного финансового плана городского округа, составлении проекта бюджета городского округа, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины:
реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств городского округа - свод фрагментов реестров расходных обязательств, составление и ведение которых осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа;
субъекты бюджетного планирования бюджета городского округа (далее - субъекты бюджетного планирования) - органы местного самоуправления городского округа и муниципальные учреждения, имеющие в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа право вносить предложения по формированию бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом;
второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.
2. Порядок составления реестра расходных обязательств городского округа
2.1. Реестр расходных обязательств городского округа составляется Управлением финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - Управление финансов) на основе реестров, представляемых субъектами бюджетного планирования.
2.2. Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляется и ведется субъектом бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Управлением финансов ежегодно составляется:
предварительный (плановый) реестр расходных обязательств городского округа - в сроки, установленные администрацией городского округа на основании утвержденного плана мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа;
уточненный реестр расходных обязательств городского округа - не позднее 30 дней после принятия решения Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
Уточненный реестр расходных обязательств размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://sokolskoe.omsu-nnov.ru) в разделе «Управление финансов».
2.4. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств городского округа, не учитываются при составлении проекта решения о бюджете городского округа.
2.5. Субъекты бюджетного планирования бюджета городского округа представляют в управление финансов:
предварительные (плановые) реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа - в сроки, установленные администрацией городского округа;
уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа - не позднее 10 дней после принятия решения Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Реестр расходных обязательств городского округа, реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, фрагменты реестра расходных обязательств городского округа составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.7. В реестре расходных обязательств городского округа, реестрах расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в соответствии с формой, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, указываются:
в графе 1 – наименование расходного обязательства;
в графе 2 – код строки;
в графе 3 - наименование муниципальной услуги (работы) согласно ведомственным перечням;
в графах 4 - 12 - наименование, номер и дата, номер статьи (подстатьи, пункта), дата вступления в силу, срок действия документов, являющихся правовым основанием финансового обеспечения и расходования средств;
в графах 13 - 15 - код раздела и подраздела бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 16 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году в соответствии с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа;
в графе 17 - объем ассигнований, фактически направленный на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году в соответствии с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа;
в графе 18 - объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
в графах 19 - 20 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 21 - 23 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
в графах 24 - 26 - объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2.8. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации данные по отчетному и текущему финансовым годам в реестре расходных обязательств отражаются в соответствии с указаниями Управления финансов.
2.9. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования представляются в управление финансов в бумажном и электронном виде.
2.10. Субъекты бюджетного планирования бюджета городского округа в течение финансового года ведут свои реестры расходных обязательств, которые подлежат уточнению при внесении изменений в решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Управление финансов представляет в Министерство финансов Нижегородской области реестр расходных обязательств городского округа по форме, определенной Министерством финансов Нижегородской области, в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Нижегородской области.
3. Критерии введения новых (увеличения объема действующих) расходных обязательств
3.1. Формирование реестра расходных обязательств осуществляется исходя из принципа первоочередности включения в него действующих расходных обязательств перед включением новых принимаемых расходных обязательств.
3.2. Увеличение действующих расходных обязательств отражается в графе «Бюджет действующих обязательств» (БДО) реестра расходных обязательств. Процедура увеличения действующих расходных обязательств не предусматривает необходимости принятия нормативных правовых актов. Увеличение действующих расходных обязательств происходит вследствие роста инфляции, изменения цен на продукцию естественных монополий и других факторов, находящихся вне сферы прямого влияния органов местного самоуправления.
Порядок расчета бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемой Управлением финансов (далее - методика).
3.3. Новые принимаемые расходные обязательства включаются в реестр расходных обязательств при условии наличия средств бюджета городского округа, оставшихся после включения в реестр расходных обязательств действующих расходных обязательств.
Новые принимаемые расходные обязательства должны соответствовать приоритетным направлениям формирования субъектами бюджетного планирования бюджета городского округа бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, устанавливаемым в методике.
Новые принимаемые расходные обязательства возникают в результате принятия новых нормативных правовых актов, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
Новые расходные обязательства включаются в реестр расходных обязательств только после принятия нормативных правовых актов, устанавливающих данные расходные обязательства.
В случае подтверждения управлением финансов возможности принятия новых расходных обязательств субъект бюджетного планирования бюджета городского округа может инициировать принятие соответствующего нормативного правового акта.
В случае недостатка средств бюджета городского округа вопрос принятия новых расходных обязательств выносится на рассмотрение бюджетной комиссии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области sokolskoe.omsu-nnov.ru № б/н от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: