Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU90018515202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Шадейского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2020 №75-271-29-02-01-05

О внесении изменений в постановление 160 от 15.11.2017 "Об утверждении программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети»

В соответствии Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации Шадейского сельского поселения от 25 августа 2017№ 132 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Шадейского сельского поселения», от 04 сентября 2017 № 133 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Шадейского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Изложить муниципальную программу Шадейского сельского поселения «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети», утвержденную постановлением администрации Шадейского сельского поселения от 15.11.2017 № 160 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети» в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования «Шадейское сельское поселение» и разместить на официальном сайте Шадейского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения –

глава администрации Шадейского сельского поселения

Кунгурского муниципального района

Пермского края А.А.Янев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрацией Шадейского

сельского поселения

от №

Муниципальная программа Шадейского сельского поселения Кунгурского муниципального района

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети»

Раздел I. Паспорт Муниципальной программы Шадейского сельского поселения Кунгурского муниципального района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Шадейского сельского поселения

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники программы

Администрация Шадейского сельского поселения

Цели программы

Обеспечение населения Шадейского сельского поселения Кунгурского муниципального района комфортными условиями проживания через развитие жилищно-коммунальной, дорожной и транспортной инфраструктуры, благоустройства территории

Задачи программы

1.Обеспечение улучшения технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства.

2. Улучшение качества содержания дорожной и уличной сети.

3. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства территории Шадейского сельского поселения.

Целевые показатели программы

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

2020

2021

2022

2023

1. Доля протяженности инженерных сетей, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности инженерных сетей

%

50

50

50

50

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

70

70

70

70

3. Доля выполненных услуг в общем количестве мероприятий по благоустройству территории

%

100

100

100

100

Этапы и сроки реализации программы

2020 - 2023 годы. Этапы реализации программы не предусмотрены.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Год

Всего, руб.

В том числе по источникам финансирования

Бюджет района

Краевой бюджет

Бюджет сельского поселения

2020

11 472 000

760 255,26

1 496 238

9 215 806,74

2021

5 020 000

0

0

5 020 000

2022

5 330 000

0

0

5 330 000

2023

5 330 000

0

0

5 330 000

Всего

27 152 000

760 255,26

1 496 238

24 895 506,74

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Для достижения конечных целевых показателей Муниципальной программы, используется весь комплекс мероприятий, представленный в системе мероприятий муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети». В результате исполнения мероприятий Муниципальной программы к концу реализации будут достигнуты следующие конечные показатели:

увеличение доли протяженности инженерных сетей, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности инженерных сетей до 70 %;

2. увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 70 %;

3. доля выполненных услуг в общем количестве мероприятий по благоустройству территории 100%.

II. Характеристика текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети Шадейского сельского поселения Кунгурского муниципального района, основные показатели и основные проблемы.

2.1. Объект регулирования и сфера действия Муниципальной программы.

Недостаток финансовых ресурсов не позволяет в полном объеме выполнять мероприятия по ремонту и реконструкции тепловых, водопроводных и канализационных сетей, по замене оборудования, по ремонту зданий и сооружений, реконструкции автомобильных дорог и уличной сети. Необходимо обновление имеющихся основных фондов ЖКХ поселения за счет внедрения современных, более эффективных и экономичных видов энергетического оборудования, изоляционных материалов, систем и технологий.

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети Шадейского сельского поселения Кунгурского муниципального района» (далее – Муниципальная программа) содержит комплекс мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, обеспечивающих эффективное решение приоритетных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети, транспортного обслуживания населения в Шадейском сельском поселении Кунгурского муниципального района.

2.2. Текущее состояние сектора жилищно-коммунального хозяйства.

В Шадейском сельском поселении Кунгурского муниципального района рынок жилищно-коммунальных услуг представлен основными видами услуг: отопление, водоснабжение (холодное и горячее), водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, а также жилищные услуги.

В системе предоставления жилищно-коммунальных услуг работает 2 оператор, из них:

- 1 муниципальное унитарное предприятие – МУП «Центральное»;

- 1 частных предприятий ООО «ЖКХ».

Сельское поселение обеспечивает теплом 1 газовая котельная.

Уровень благоустройства жилищного фонда в 2019 году представлен в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Удельный вес площади жилья (%), оборудованной

Водопроводом

Канализацией

Отоплением

Горячим

водоснабжением

Газом

1

2

3

4

5

6

1.

53

38

40

27

68

Основная проблема коммунального хозяйства – высокая степень изношенности объектов коммунально-инженерной инфраструктуры. Большой процент объектов требует замены или капитального ремонта.

Состояние инженерных сетей в сельском поселении на 01.01.2020 год представлено в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Объекты
инфраструктуры

Общая
протяженность,

км

Из них - ветхих,
требующих замены,
капитального ремонта

км

доля, %

1

2

3

4

5

1.

Водоотведение

9,5

8,5

89

2.

Водопровод

8,3

7,5

90

3.

Теплотрасса

7,2

6,5

90

4.

Газопровод

0,126

Относительно высокий удельный вес протяженности сетей, нуждающихся в замене, является значительным фактором риска возникновения аварий и необходимости их замены.

Силами сельского поселения ежегодно ремонтируются:

- сети водоснабжения – от 0,01 до 0,08 км;

- сети водоотведения – от 0 до 0,01 км;

- сети теплоснабжения – 0 км.

Несмотря на проводимую работу, процесс ветшания объектов коммунальной инфраструктуры продолжается. Подаваемая питьевая вода в некоторых сельских поселениях не соответствует СанПиНу по ряду показателей.

2.3. Текущее состояние дорожной и уличной сети.

Муниципальные автомобильные дороги являются важнейшим элементом социальной и транспортной инфраструктуры. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения социального и экономического развития сельского поселения.

В собственности Шадейского сельского поселения Кунгурского муниципального района находится 41,7043 км автомобильных дорог. Обслуживается 41,7043 км автомобильных дорог, в том числе протяженность дорог с твердым покрытием составляет 3,7462 км и 3,7958 км грунтовых дорог.

По состоянию на 01.01.2017 года удельный вес дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 50%, это 20км.

Ежегодно наносится дорожная разметка на участки дорог, всего на 0 км.

Для достижения целей и задач необходимо определить приоритеты развития и основные направления финансирования.

2.3. Текущее состояние сферы благоустройства.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населённых пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Одной из проблем благоустройства населённых пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населённых пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 70% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие администрации сельского поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населённых пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей муниципальной программой.

III. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере

жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития и планируемые экономические показатели по итогам реализации муниципальной программы

3.1. Приоритетами муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети, транспортного обслуживания населения, благоустройства территории являются:

3.1.1. оптимизация, развитие и модернизация коммунальных систем тепло-, электро-, газо-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

3.1.2. содержание и ремонт муниципальных дорог и искусственных сооружений на них;

3.1.3. выполнение мероприятий, направленных на улучшения благоустройства поселения.

3.2. Цели и задачи Муниципальной программы.

3.2.1. Цель Муниципальной программы - Обеспечение населения Кунгурского муниципального района комфортными условиями проживания через развитие жилищно-коммунальной, дорожной и транспортной инфраструктуры, благоустройства территории.

3.2.2. Цель Муниципальной программы реализуется посредством решения следующих задач:

3.2.2.1. обеспечение улучшения технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства;

3.2.2.2. улучшение качества содержания дорожной и уличной сети.

3.2.2.3. приведение в качественное состояние элементов благоустройства территории Шадейского сельского поселения.

IV. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Конечные результаты, которые будут достигнуты к концу реализации Муниципальной программы:

4.1. увеличение доли протяженности инженерных сетей, отвечающих нормативным требованиям, в общей доле инженерных сетей до 30 %;

4.2. увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 50 %;

4.3. доля выполненных услуг в общем количестве мероприятий по благоустройству территории 100%.

Динамика изменения целевых показателей Муниципальной программы представлена в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Факт 2017

Факт 2018

Оценка 2019

Плановое значение целевого показателя

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля протяженности инженерных сетей, отвечающих нормативным требованиям, в общей доле инженерных сетей

%

40

30

40

60

70

70

2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

30

30

40

60

70

70

3.

Доля выполненных услуг в общем количестве мероприятий по благоустройству территории

%

100

100

100

V. Сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации Муниципальной Программы с 2020 по 2023 годы. Этапы реализации Муниципальной программы не предусмотрены.

VI. Перечень мероприятий и целевых показателей муниципальной

программы

Перечень мероприятий и целевых показателей Муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации содержатся в приложении к Муниципальной программе.

VII. Перечень и краткое описание подпрограмм

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети» на подпрограммы не делится.

VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

8.1. Общая потребность финансового обеспечения Муниципальной программы представлена в таблице 4.

Таблица 4

Год

Всего

Объем финансирования, руб.

Бюджет района

Краевой бюджет

Бюджет сельского поселения

1

2

3

4

5

2020

11 472 000

760 255,26

1 496 238

9 215 506,74

2021

5 020 000

0

0

5 020 000

2022

5 330 000

0

0

5 330 000

2023

5 330 000

0

0

5 330 000

Всего

27 152 000

760 255,26

1 496 238

24 895 506,74

Объем средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Муниципальной программы, определяется ежегодно при формировании бюджета сельского поселения.

IX. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

9.1. Оценка эффективности осуществляется по следующим направлениям:

9.1.1. степень достижения запланированных результатов муниципальной программы (оценка результативности);

9.1.2. степень полноты использования бюджетных ассигнований к запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных ассигнований);

9.1.3. эффективность использования бюджетных ассигнований (оценка экономической эффективности достижения результатов);

9.1.4. эффективность реализации муниципальной программы.

9.2. Оценка результативности.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

, где:

- степень достижения показателя;

- фактическое значение показателя;
– установленное плановое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

- результативность реализации муниципальной программы;

– количество показателей.

9.3. Оценка полноты использования бюджетных ассигнований

Расчет степени полноты использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, проводится по следующей формуле:

, где:

– полнота использования бюджетных ассигнований;

- фактическое использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
– запланированные бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

9.4. Оценка экономической эффективности достижения результатов

Расчет эффективности использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы проводится по следующей формуле:

х 100, где:

- эффективность использования бюджетных ассигнований;

- результативность реализации муниципальной программы;

– полнота использования бюджетных ассигнований.

9.5. Эффективность реализации муниципальной программы

Расчет эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующей формуле:

где:

- эффективность реализации муниципальной программы;

- результативность реализации муниципальной программы;

– полнота использования бюджетных ассигнований;

- эффективность использования бюджетных ассигнований.

9.6. При оценке эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

№ п/п

Числовое значение показателя эффективности

(Э)

Качественная характеристика реализации муниципальной программы

Выводы о реализации муниципальной программы

1

2

3

4

1.

Э ≥ 300

Эффективная

Продолжение реализации муниципальной программы

2.

280≤Э<300

Малоэффективная

Необходим пересмотр муниципальной программы в части перераспределения объемов финансирования, корректировки целевых показателей, программных мероприятий с целью повышения эффективности реализации муниципальной программы

3.

Э < 280

Неэффективная

Рассмотрение вопроса о досрочном прекращении муниципальной программы

1

Приложение

к муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства

дорожной и уличной сети Шадейского сельского поселения»

Система мероприятий муниципальной программы Шадейского сельского поселения Кунгурского муниципального района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, дорожной и уличной сети»

№ п/п

Наименование

задачи,

мероприятий

Исполнитель мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования (руб.)

Показатели результативности выполнения программы

Срок выполнения год, квартал, месяц

Всего

в том числе

Наименование показателя

Ед. изм.

Базовое значение предыдущего года 2017

план

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Задача № 1 Обеспечение улучшения технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства

2.

Мероприятие 1.1. Ремонт и капитальный ремонт, замена систем теплоснабжения

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

4 065 000

1 815 000

750 000

750 000

750 000

Показатель 1.1.

Протяженность сетей теплоснабжения

км

Бюджет края

1 496 238

1 496 238

3.

Мероприятие 1.2. Ремонт и капитальный ремонт, замена систем водоснабжения

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

6 160 000

725 000

1 700 000

1 700 000

1 700 000

Показатель 1.2.

Протяженность сетей водоснабжения

км

Бюджет района

760 255,26

760 255,26

4.

Мероприятие 1.3. Ремонт и капитальный ремонт, замена систем водоотведения и очистки сточных вод

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

100 000

100 000

0

0

0

Показатель 1.3. Протяженность сетей, водоотведения и очистки сточных вод

км

Бюджет района

5.

Мероприятие 1.4. Приобретение и установка систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

Мероприятие 1.4. Протяженность систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Км

Бюджет района

6.

Мероприятие 1.5.

Реализация проектов, направленных на улучшение технического состояния инженерных сетей

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

Мероприятие 1.5.

Количество реализованных проектов

ед.

Бюджет Пермского края

7.

Мероприятие 1.6. Обслуживание газопроводов и узлов редуцирования

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

Показатель 1.6.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

8.

Мероприятие 1.7. Мероприятия в области коммунального хозяйства

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

95 000

95 000

0

0

0

Показатель 1.6.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

да

да

да

да

да

да

9.

Мероприятие 1.8. Капитальный ремонт и ремонт муниципального жилищного фонда

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

3 000

3 000

0

0

0

Показатель 1.6.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

да

да

10.

Мероприятие 1.9. Мероприятия в области жилищного хозяйства

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

28 000

1 998 506, 74

7 000

7 000

7 000

Показатель 1.6.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

да

да

да

да

да

да

11.

Итого по задаче №1

Всего, в т.ч.

14 364 000

6 993 000

2 457 000

2 457 000

2 457 000

Целевой показатель 1 Доля протяженности инженерных сетей, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности инженерных сетей

%

Бюджет

сельского

поселения

12 107 506,74

4 736 506,74

2 457 000

2 457 000

2 457 000

Бюджет района

760 255,26

760 255,26

Бюджет Пермского края

1 496 238

1 496 238

12.

Задача № 2 Улучшение качества содержания дорожной и уличной сети

13.

Мероприятие 2.1. Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

7 251 000

2 161 000

1 490 000

1 800 000

1 800 000

Показатель 2.1.

Протяженность дорог, находящихся в надлежащем состоянии, соответствующих ГОСТ и СНиП

км

46

46

46

46

46

год

14.

Мероприятие 2.2.

Спиливание деревьев и вырубка кустарника

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

15.

Мероприятие 2.3.

Нанесение дорожной разметки

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

Показатель 2.2. Общая протяженность дорог, на которые ежегодно наносится дорожная разметка

км

16.

Мероприятие 2.4.

Проведение паспортизации дорог

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

99 900

99 900

0

0

0

Показатель 2.3.

Протяженность дорог, прошедших паспортизацию (получивших паспорта), в год

км

46

46

17.

Мероприятие 2.5.

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов сельского поселения

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

1 028 100

128 100

300 000

300 000

300 000

Показатель 2.4.

Протяженность автомобильных дорог, прошедших ремонт и капитальный ремонт

км

35

5

10

10

10

год

Бюджет района

18.

Мероприятие 2.6.

Капитальный ремонт и ремонт мостов на дорогах общего пользования в населенных пунктах сельских поселений

Шадейское сельское поселение

Бюджет сельского поселения

Показатель 2.5.

Протяженность мостов, прошедших ремонт и капитальный ремонт

км

19.

Мероприятие 2.7.

Реализация проектов направленных на улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

160 000

40 000

40 000

40 000

40 000

Мероприятие 2.6.

Количество реализованных проектов

ед.

2

1

2

1

1

год

Бюджет Пермского края

20.

Итого по задаче № 2

Всего, в т.ч.

8539000

2 429 000

1 830 000

2 140 000

2 140 000

Целевой показатель 2 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

100

100

100

100

100

Бюджет

сельского

поселения

8539000

2 429 000

1 830 000

2 140 000

2 140 000

Бюджет района

Бюджет Пермского края

21.

Задача № 3 Приведение в качественное состояние элементов благоустройства территории Шадейского сельского поселения

22.

Мероприятие 3.1.

Организация благоустройства территории поселения (освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм)

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

3 234 000

1 344 000

630 000

630 000

630 000

Мероприятие 3.1.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

да

да

да

да

да

год

Бюджет Пермского края

23.

Мероприятие 3.2.

Организация сбора и вывоза коммунальных отходов и мусора

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

42 000

42 000

Показатель 3.2.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

24.

Мероприятие 3.3.

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

8 000

8 000

0

0

0

Показатель 3.3.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

нет

нет

да

да

да

год

25.

Мероприятие 3.4.

Уборка территории (очистка от мусора, грязи, снега, уход за зелеными насаждениями), не относящейся к уборке территории по другим мероприятиям

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

90 000

30 000

20 000

20 000

20 000

Показатель 3.4.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

да

да

да

да

да

год

26.

Мероприятие 3.5.

Содержание объектов прочего благоустройства

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

167 000

47 000

40 000

40 000

40 000

Показатель 3.5.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

да

да

да

да

да

год

27.

Мероприятие 3.6.

Ремонт объектов прочего благоустройства

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

191 000

71 000

40 000

40 000

40 000

Показатель 3.6.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

да

да

да

да

да

год

28.

Мероприятие 3.7.

Уплата налогов

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

Показатель 3.7.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

да

да

да

да

да

год

29.

Мероприятие 3.8.

Вывоз тел умерших

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

12 000

3 000

3 000

3 000

3 000

Показатель 3.8.

Выполнение услуг в полном объеме

да/ нет

да

да

да

да

да

год

30.

Мероприятие 3.9.

Реализация проектов направленных на благоустройство сельского поселения

Шадейское сельское поселение

Бюджет

сельского

поселения

505 000

505 000

0

0

0

Показатель 3.9.

Количество реализованных проектов

Ед.

1

1

Бюджет Пермского края

31.

Итого по Задаче № 3

Всего, в т.ч.

4 249 000

2 050 000

733 000

733 000

733 000

Целевой показатель 3 Доля выполненных услуг в общем количестве мероприятий по благоустройству территории

%

100

100

100

100

Бюджет

сельского

поселения

4 249 000

2 050 000

733 000

733 000

733 000

Бюджет Пермского края

32.

Всего по Муниципальной программе

Всего, в т.ч.

27 152 000

11 472 000

5 020 000

5 330 000

5 330 000

Бюджет

сельского

поселения

24 895 506,74

9 215 506,74

5 020 000

5 330 000

5 330 000

Бюджет района

760 255,26

760 255,26

Бюджет Пермского края

1 496 238

1 496 238

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 23.09.2020 Опубликовано (обнародовано) в соответствии с Уставом
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать