Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU64053218202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2020

  № 75

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики в

Вязовском муниципальном образовании

Татищевского муниципального района Саратовской области

на очередной финансовый год

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области от 29.04.2020 года № 21/97-2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вязовском муниципальном образовании Татищевского муниципального района Саратовской области», в целях разработки проекта бюджета Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год, руководствуясь Уставом Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ВриП главы Вязовского

муниципального образования

   Е.Н.Русанов

Приложение

к постановлению администрации

Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области

от 25.09.2020 № 75

  Основные направления

бюджетной и налоговой политики Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год

Формирование бюджета Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год осуществляется в соответствии решением Совета депутатов Татищевского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области от 29.04.2020 года № 21/97-2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вязовском муниципальном образовании Татищевского муниципального района Саратовской области», на основе прогноза социально – экономического Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год.

Бюджетная и налоговая политика Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области (далее – муниципального образования) на очередной финансовый год является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

на очередной финансовый год

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования на очередной финансовый год ориентирована на преемственность базовых целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.

Главными целями бюджетной и налоговой политики очередной финансовый год являются:

-обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;

- стимулирования развития налогового потенциала;

- повышения открытости;

- эффективности и прозрачности муниципального управления.

Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

- поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в Вязовского муниципальном образовании Татищевского муниципального района Саратовской области;

- обеспечение достигнутого уровня объёма доходной части бюджета муниципального образования в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета;

- обеспечение сдерживания роста расходов бюджета муниципального образования, путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

- принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- внедрение программно - целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления с усилением ответственности руководителей органов за достигнутые результаты деятельности;

- активизация участия муниципального образования в федеральных и региональных программах, обеспечение софинансирования расходов из бюджетов других уровней;

- обеспечение равномерного исполнения расходных обязательств в течение финансового года, усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств;

- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг населению, с отказом от механического наращивания бюджетных расходов в этих сферах;

- модернизация бюджетного процесса.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в области доходов бюджета Вязовского

муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области

Бюджетная и налоговая политика на очередной финансовый год отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов, и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Перед муниципальным образованием стоит первостепенная задача - активизация работы по взысканию в бюджет задолженности по местным налогам и другим доходным источникам.

Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:

- повышение эффективности управления собственностью поселения и ее более рациональное использование;

- повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

- взаимодействие с средними и малыми предприятиями муниципального образования в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей;

- проведения целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками по погашению задолженности по платежам в бюджет.

Росту доходов по земельному налогу должно способствовать:

- проведение инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, которая создаст условия для формирования единого земельно-имущественного комплекса;

- формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами и определение четкой схемы работы по привлечению собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме к уплате земельного налога;

- в целях получения дополнительных доходов по налогу на доходы физических лиц необходимо продолжить проводимую совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти работу по легализации заработной платы работающего населения и выводу из "тени" доходов предпринимателей.

III. Основные направления бюджетной политики

на очередной финансовый год в области расходов бюджета

Вязовского муниципального образования

Татищевского муниципального района Саратовской области

В отношении расходов бюджета Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области  бюджетная политика направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета.

Главной задачей при формировании муниципального образования на очередной финансовый год является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов, исходя из необходимости минимизации размера дефицита местного бюджета.

В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:

1. Обеспечение режима экономного и рационального использования средств муниципального образования.

В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств с доходными возможностями бюджета муниципального образования отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств бюджета муниципального образования, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения.

Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств бюджета муниципального образования. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. В целях предотвращения постоянного роста расходов бюджета муниципального образования, увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться сокращением действующих расходных обязательств.

2. Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Необходимо обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг (выполнения работ), в первую очередь за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

- значительное внимание необходимо уделить повышению энергоэффективности и энергосбережению муниципальных учреждений;

3. Повышение эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд.

При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов.

Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.

4. Совершенствование механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования.

Общими принципами разработки и реализации муниципальных программ следует считать:

- обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств при осуществлении бюджетных расходов в рамках муниципальных программ. Расширение системы муниципальных программ и увеличение доли расходов на их финансирование в составе бюджета муниципального образования должно вести к повышению эффективности расходования бюджетных средств;

- определение объёма принимаемых обязательств по муниципальным программам с учётом финансовых возможностей бюджета муниципального образования;

- совершенствование системы оценки эффективности реализации муниципальных программ, обеспечивающей контроль за соответствием показателей муниципальных программ и итогов их выполнения, а также применение результатов указанной оценки для корректировки или досрочного прекращения реализации неэффективных и нерезультативных муниципальных программ.

5. Модернизация бюджетного процесса муниципального образования.

В целях модернизации бюджетного процесса муниципального образования продолжится применение современных телекоммуникационных технологий, будет использоваться информационное взаимодействие с едиными государственными информационными системами, продолжится совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем и размещение информации о деятельности в сети Интернет.

Реализация положений Основных направлений бюджетной и налоговой политики Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета и исполнить все намеченные обязательства перед жителями муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.020 Временная финансовая администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать