Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU90025805202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Пермского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2020 № СЭД-2020-299-01-01-05.С-37

Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Пермского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях», пунктом 6 части 2 статьи 47 Устава муниципального образования «Пермский муниципальный район»

администрация Пермского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Пермского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно – муниципальное задание, Положение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. постановление администрации Пермского муниципального района от 22.09.2015 № 1307 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансовом обеспечении»;

2.2. постановление администрации Пермского муниципального района от 29.10.2015 № 1380 «О внесении изменений в постановление администрации Пермского муниципального района от 22.09.2015 № 1307 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения»;

2.3. постановление администрации Пермского муниципального района от 01.11.2017 № 425-С «О внесении изменений в постановление администрации Пермского муниципального района от 22.09.2015 № 1307 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Настоящее постановление опубликовать в бюллетене муниципального образования «Пермский муниципальный район» и разместить на официальном сайте Пермского муниципального района www.permraion.ru.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пермского муниципального района по экономическому развитию, начальника финансово-экономического управления.

И.п. главы муниципального района В.П. Ваганов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Пермского муниципального района

от №

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

I. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Пермского муниципального района (далее – муниципальные учреждения).

II. Формирование муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание является обязательным для муниципального бюджетного и автономного учреждения, а также для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее – учредитель).

2.3. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.

2.4. Муниципальное задание формируется в период составления проекта бюджета Пермского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период. Утверждается на три года правовым актом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем бюджетных средств Пермского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

2.4.1. муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями бюджетных средств Пермского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее – ГРБС);

2.4.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений – функциональными органами администрации Пермского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее – учредитель).

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).

Новое муниципальное задание утверждается в течение 15 рабочих дней после принятия учредителем решения о внесении изменений в муниципальное задание, но не позднее 25 декабря.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

2.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением.

В сроки составления проекта бюджета ГРБС, учредители формируют сводные данные об объемах муниципальных услуг (работ) (далее – сводные данные), которые утверждают правовым актом учредителя и представляют их в финансово-экономическое управление администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» (далее – ФЭУ Пермского района).

2.6. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют соответственно учредители и ГРБС, а также органы муниципального финансового контроля.

2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению, размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Пермского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется раздельно для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где

Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

NW – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw – объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Положения;

Pw – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Положения;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (Ni) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты).

3.6. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается правовым актом учредителя с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования), по согласованию с ФЭУ Пермского муниципального района.

3.7. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом учредителя общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем.

3.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.12. Коэффициент выравнивания может применяться учредителем при определении объема нормативных затрат в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Пермского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Порядок определения и значение коэффициента выравнивания утверждаются правовым актом учредителя по согласованию с ФЭУ Пермского района.

3.13. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном учредителем, ГРБС в соответствии с пунктом 8 Приложения 3 к настоящему Положению.

3.14. Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается правовым актом учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств, в ведении которого находятся муниципальное казенное учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

3.15. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов (NУН), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Сумма налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством. С целью определения объема расходов на уплату налогов органам местного самоуправления рекомендуется использовать сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.16. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом пункта 3.15, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, по формуле:

где:

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

КПД – коэффициент платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

где:

Vпд (план) – объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии (план) – планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.

3.17. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с постановлениями администрации Пермского муниципального района предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.

3.18. Субсидия муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению в течение финансового года предоставляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной ФЭУ Пермского муниципального района (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

3.19. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется учредителем в объемах и сроки в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, на соответствующие лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

3.20. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Пермского муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату учредителю.

3.21. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами шестым – девятым пункта 2.4 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

3.22. В случае если учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания, то муниципальные бюджетные или автономные учреждения в срок, установленный муниципальным заданием, предоставляют предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.

В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.25 настоящего Положения по итогам 1 полугодия и 9 месяцев, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению.

На основании отчетов, указанных в абзацах 2, 3 настоящего пункта учредитель принимает решение об уточнении показателей муниципального задания и в течение 15 рабочих дней утверждает измененное муниципальное задание, вносит изменения в соглашение (договор) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.25 настоящего Положения по итогам года, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Пермского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Пермского муниципального района, осуществляется учредителем с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.

Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Пермского муниципального района субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца пятого настоящего пункта, в порядке и сроки установленные учредителем, но не позднее 1 марта текущего финансового года.

3.23. Требования, установленные пунктами 3.19 и 3.22 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

а) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

3.24. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному, автономному учреждению на выполнение муниципального задания, при условии выполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), не подлежат сокращению (взысканию) и используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы. Остатки субсидии направляются на обеспечение текущей деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений в части выполнения принятых, но не исполненных в предшествующем году обязательств, резервирования средств на выплату заработной платы и начислений на оплату труда за первую половину января текущего финансового года, а также расходы, которые носят непостоянный характер (выплаты стимулирующего характера, расходы, связанные с реализацией мероприятий, направленных на устранение кадрового дефицита, расходы на приобретение имущества и приведение его в нормативное состояние, а также иные установленные учредителем направления). Объемы средств по указанным направлениям использования остатков средств согласовываются учредителем в соответствии с установленным им порядком по результатам проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений.

3.25. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют учредителю отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Отчетными периодами являются 1 полугодие, 9 месяцев, год.

Главный распорядитель бюджетных средств, учредитель до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ФЭУ сводный отчет по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению и аналитическую записку о результатах выполнения муниципального задания. Аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания составляется в произвольной форме и должна содержать:

характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных показателей;

характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;

сведения о целесообразности внесения изменений в муниципальное задание.

ГРБС, учредитель размещают сводный отчет об исполнении муниципального задания и аналитическую записку на своем официальном сайте не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Приложение 1

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Пермского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

___________________________________________

(наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств

местного бюджета)

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1> ┌──────────┐

│ │

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов └──────────┘

┌───────┐

│ Коды │

├───────┤

Наименование муниципального учреждения _______________ Форма по│0506001│

______________________________________________________ ОКУД│ │

______________________________________________________ ├───────┤

Дата│ │

Виды деятельности муниципального учреждения по сводному├───────┤

______________________________________________________ реестру│ │

______________________________________________________ ├───────┤

______________________________________________________ По ОКВЭД│ │

├───────┤

Вид деятельности муниципального учреждения По ОКВЭД│ │

______________________________________________________ ├───────┤

(указывается вид деятельности муниципального По ОКВЭД│ │

учреждения из ведомственного перечня) ├───────┤

│ │

└───────┘

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

┌────┐

1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный номер │ │

______________________________________________ по базовому │ │

2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) перечню │ │

______________________________________________ └────┘

______________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_________

(наименование

показателя)

____________

(наименование

показателя)

______________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

_____________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества

муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов) ┌──────────┐

│ │

└──────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема

муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов) ┌──────────┐

│ │

└──────────┘

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)

либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной

услуги

___________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _____

┌─────┐

1. Наименование работы ______________________ Уникальный номер │ │

_____________________________________________ по базовому │ │

2. Категории потребителей работы (отраслевому) перечню │ │

_____________________________________________ └─────┘

_____________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества

работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов) ┌──────────┐

│ │

└──────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______

(наименование

показателя)

_________ (наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема

работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов) ┌──────────┐

│ │

└──────────┘

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального

задания ___________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается приказом учредителя.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, местных бюджет

Приложение 2

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Пермского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ┌──────────┐

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1> │ │

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов └──────────┘

от "___" __________ 20__ г.

┌───────┐

│ Коды │

├───────┤

Наименование муниципального учреждения Форма по│0506001│

(обособленного подразделения) ________________________ ОКУД│ │

______________________________________________________ ├───────┤

______________________________________________________ Дата│ │

Виды деятельности муниципального учреждения по сводному├───────┤

(обособленного подразделения) реестру│ │

______________________________________________________ ├───────┤

______________________________________________________ По ОКВЭД│ │

├───────┤

Вид деятельности муниципального учреждения По ОКВЭД│ │

______________________________________________________ ├───────┤

(указывается вид деятельности муниципального По ОКВЭД│ │

учреждения из ведомственного перечня) ├───────┤

Периодичность ________________________________________ │ │

(указывается в соответствии └───────┘

с периодичностью представления отчета

о выполнении муниципального задания,

установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

┌───────┐

1. Наименование муниципальной услуги Уникальный номер │ │

___________________________________________ по базовому │ │

___________________________________________ (отраслевому) перечню │ │

2. Категории потребителей муниципальной услуги └───────┘

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование

показателя)

_______

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____

┌───────┐

1. Наименование работы ____________________ Уникальный номер │ │

___________________________________________ по базовому │ │

2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому) перечню │ │

___________________________________________ └───────┘

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

__________

(наименование

показателя)

________ (наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

____

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

____________

(наименование

показателя)

____________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка

подписи)

"___" __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается приказом учредителя.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Приложение 3

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Пермского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Методические рекомендации

по расчету базового норматива затрат

1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных общероссийскими (базовыми) отраслевыми перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские (базовые) отраслевые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее – перечни услуг и работ) (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальных услуг, отраженных в перечнях услуг и работ, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

4. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом б настоящего пункта;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.

5. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте г пункта 4 настоящих Методических рекомендаций;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте г пункта 4 настоящих Методических рекомендаций;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте г пункта 4 настоящих Методических рекомендаций;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. В затраты, указанные в подпунктах а – в пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

7. Затраты, указанные в подпункте в пункта 4 и подпункте г пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению учредителя.

8. Нормативные затраты на выполнение работы (NW) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом б настоящего пункта;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

9. Затраты, указанные в подпунктах в и ж пункта 8 настоящих Методических рекомендаций, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению учредителя.

10. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.

1

Приложение 4

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Пермского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания

по ____________________ (ГРБС) за _______________ 20__ г.

N п/п

Наименование учреждения

Значение показателя, утвержденного в муниципальном задании на год

Значение допустимых (возможных) отклонений, %

Значение показателя, с учетом допустимых (возможных) отклонений на отчетный период

Фактическое значение показателя за отчетный период

Отклонение от факта

Оценка выполнения муниципального задания, %

1

2

3

4

5=3*4

6

7=6-5

8=6/5*100

1. Наименование муниципальной услуги, единица измерения

2. Наименование муниципальной работы, единица измерения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 25.09.2020 Опубликовано на сайте Пермского муниципального района 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать