Основная информация
Дата опубликования: | 25 октября 2007г. |
Номер документа: | ru89000200700536 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года № 178
Документ с изменениями внесенными:
-постановление утратило силу на основании постановления автономного округа от 04.08.2016 № 142-ПГ
В целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года № 178 «О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 25 октября 2007 г. № 156-ПГ
Приложение
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года № 178 «О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе»
1. Пункт 3 постановления изложить в редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.».
2. В части 1 Положения о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе:
- слова «от 5 ноября 1995 г. № 1113» заменить словами «от 30 декабря 2003 г. № 794»;
- слова «от 13 мая 1997 г. № 253 «Об окружной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «от 29 апреля 2005г. № 178 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- слова «от 30 декабря 2002 г. №377» заменить словами «от 13 мая 2005 г. № 200».
3. Пункт 3 раздела «Общие положения» исключить.
4. Раздел «Организационная структура ТСМП ЧС» изложить в следующей редакции:
«1. В территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера входят:
- Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС России по ЯНАО);
- департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;
- департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- сеть наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК), в состав которой входят:
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу;
- Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- государственное учреждение «Ямало-Ненецкий центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»;
- служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономно округа;
- филиал Федерального государственного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому федеральному округу» по Ямало-Ненецкому автономному округу.
В своей работе структуры СНЛК руководствуются Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля, утверждённым Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, от 30 октября 1993 года, договорами о совместной хозяйственной деятельности, направленными на развитие системы прогнозирования, возможности возникновения, а также предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
2. Общее руководство деятельностью ТСМП ЧС на окружном уровне осуществляет внештатный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС, создаваемый при ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу и департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Общую координацию деятельности ТСМП ЧС осуществляет Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе.
4. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по решению задач, связанных с мониторингом, лабораторным контролем и прогнозированием ЧС и их последствий, при Главном управлении МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на правах совещательного органа создаётся экспертный совет, формируемый из представителей организаций, входящих в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера.
5. Структуры, входящие в состав ТСМП ЧС в соответствии с их функциями, отвечают за оперативное и текущее информационно-аналитическое обеспечение деятельности системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера Ямало-Ненецкого автономного округа.».
5. Разделы «Подготовка и повышение квалификации специалистов ТСМП ЧС» и «Финансирование» объединить в один раздел: «Подготовка специалистов и финансирование деятельности ТСМП ЧС» и изложить его в следующей редакции:
«Финансирование деятельности ТСМП ЧС осуществляется за счёт средств бюджетов организаций, входящих в её состав.
Подготовка и повышение квалификации специалистов ТСМП ЧС в области мониторинга, прогнозирования ЧС и социально-экономических последствий осуществляется в учебно-методическом Всероссийском центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС России за счёт средств бюджетов организаций, входящих в ТСМП ЧС.».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года № 178
Документ с изменениями внесенными:
-постановление утратило силу на основании постановления автономного округа от 04.08.2016 № 142-ПГ
В целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года № 178 «О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 25 октября 2007 г. № 156-ПГ
Приложение
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года № 178 «О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе»
1. Пункт 3 постановления изложить в редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.».
2. В части 1 Положения о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе:
- слова «от 5 ноября 1995 г. № 1113» заменить словами «от 30 декабря 2003 г. № 794»;
- слова «от 13 мая 1997 г. № 253 «Об окружной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «от 29 апреля 2005г. № 178 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- слова «от 30 декабря 2002 г. №377» заменить словами «от 13 мая 2005 г. № 200».
3. Пункт 3 раздела «Общие положения» исключить.
4. Раздел «Организационная структура ТСМП ЧС» изложить в следующей редакции:
«1. В территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера входят:
- Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС России по ЯНАО);
- департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;
- департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- сеть наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК), в состав которой входят:
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу;
- Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- государственное учреждение «Ямало-Ненецкий центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»;
- служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономно округа;
- филиал Федерального государственного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому федеральному округу» по Ямало-Ненецкому автономному округу.
В своей работе структуры СНЛК руководствуются Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля, утверждённым Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, от 30 октября 1993 года, договорами о совместной хозяйственной деятельности, направленными на развитие системы прогнозирования, возможности возникновения, а также предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
2. Общее руководство деятельностью ТСМП ЧС на окружном уровне осуществляет внештатный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС, создаваемый при ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу и департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Общую координацию деятельности ТСМП ЧС осуществляет Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе.
4. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по решению задач, связанных с мониторингом, лабораторным контролем и прогнозированием ЧС и их последствий, при Главном управлении МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на правах совещательного органа создаётся экспертный совет, формируемый из представителей организаций, входящих в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера.
5. Структуры, входящие в состав ТСМП ЧС в соответствии с их функциями, отвечают за оперативное и текущее информационно-аналитическое обеспечение деятельности системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера Ямало-Ненецкого автономного округа.».
5. Разделы «Подготовка и повышение квалификации специалистов ТСМП ЧС» и «Финансирование» объединить в один раздел: «Подготовка специалистов и финансирование деятельности ТСМП ЧС» и изложить его в следующей редакции:
«Финансирование деятельности ТСМП ЧС осуществляется за счёт средств бюджетов организаций, входящих в её состав.
Подготовка и повышение квалификации специалистов ТСМП ЧС в области мониторинга, прогнозирования ЧС и социально-экономических последствий осуществляется в учебно-методическом Всероссийском центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС России за счёт средств бюджетов организаций, входящих в ТСМП ЧС.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № №213(15013), с/выпуск 87-88 от 02.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: