Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2007г.
Номер документа: ru89000200700536
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года № 178

Документ с изменениями внесенными:

-постановление утратило силу на основании постановления автономного округа от 04.08.2016 № 142-ПГ

В целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года № 178 «О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 25 октября 2007 г. № 156-ПГ

Приложение

к постановлению Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года № 178 «О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе»

1. Пункт 3 постановления изложить в редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.».

2. В части 1 Положения о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе:

- слова «от 5 ноября 1995 г. № 1113» заменить словами «от 30 декабря 2003 г. № 794»;

- слова «от 13 мая 1997 г. № 253 «Об окружной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «от 29 апреля 2005г. № 178 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- слова «от 30 декабря 2002 г. №377» заменить словами «от 13 мая 2005 г. № 200».

3. Пункт 3 раздела «Общие положения» исключить.

4. Раздел «Организационная структура ТСМП ЧС» изложить в следующей редакции:

«1. В территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера входят:

- Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС России по ЯНАО);

- департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

- сеть наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК), в состав которой входят:

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу;

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу;

- Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- государственное учреждение «Ямало-Ненецкий центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»;

- служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономно округа;

- филиал Федерального государственного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому федеральному округу» по Ямало-Ненецкому автономному округу.

В своей работе структуры СНЛК руководствуются Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля, утверждённым Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, от 30 октября 1993 года, договорами о совместной хозяйственной деятельности, направленными на развитие системы прогнозирования, возможности возникновения, а также предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.

2. Общее руководство деятельностью ТСМП ЧС на окружном уровне осуществляет внештатный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС, создаваемый при ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу и департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Общую координацию деятельности ТСМП ЧС осуществляет Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе.

4. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по решению задач, связанных с мониторингом, лабораторным контролем и прогнозированием ЧС и их последствий, при Главном управлении МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на правах совещательного органа создаётся экспертный совет, формируемый из представителей организаций, входящих в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера.

5. Структуры, входящие в состав ТСМП ЧС в соответствии с их функциями, отвечают за оперативное и текущее информационно-аналитическое обеспечение деятельности системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера Ямало-Ненецкого автономного округа.».

5. Разделы «Подготовка и повышение квалификации специалистов ТСМП ЧС» и «Финансирование» объединить в один раздел: «Подготовка специалистов и финансирование деятельности ТСМП ЧС» и изложить его в следующей редакции:

«Финансирование деятельности ТСМП ЧС осуществляется за счёт средств бюджетов организаций, входящих в её состав.

Подготовка и повышение квалификации специалистов ТСМП ЧС в области мониторинга, прогнозирования ЧС и социально-экономических последствий осуществляется в учебно-методическом Всероссийском центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС России за счёт средств бюджетов организаций, входящих в ТСМП ЧС.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № №213(15013), с/выпуск 87-88 от 02.11.2007
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать