Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2010г.
Номер документа: RU54000201000723
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.10.2010 № 186-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ

И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Концепцией развития общественной инфраструктуры в Новосибирской области на период до 2015 года, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2009 N 177-р, в целях разработки согласованных предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области и формирования программ развития социальной инфраструктуры Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - Порядок).

2. Министерству экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.):

1) до 01.11.2010 разработать:

а) Методические рекомендации по организации работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - Методические рекомендации);

б) проект правового акта Правительства Новосибирской области о мерах государственной поддержки развития социальной инфраструктуры Колыванского, Маслянинского и Ордынского районов Новосибирской области с учетом итогов работы комиссии по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области;

2) обеспечить координацию и методическое сопровождение работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области;

3) до 31.12.2010 организовать разработку концепции долгосрочной целевой программы государственной поддержки модернизации и пространственной оптимизации муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области.

3. Министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.), министерству здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.), министерству культуры Новосибирской области (Ярославцева Н.В.), министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.), департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Яров В.В.) до 01.11.2010 организовать работу по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры по курируемым сферам деятельности в соответствии с Порядком.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области

В.А. Юрченко

Утвержден

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 25.10.2010 N 186-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ

ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет организацию работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - ИОГВ) в целях разработки согласованных с органами местного самоуправления (далее - ОМСУ) предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - объекты) и формирования долгосрочных целевых программ государственной поддержки модернизации и пространственной оптимизации муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры (далее - долгосрочные целевые программы).

2. Модернизации и пространственной оптимизации подлежат объекты, занимаемые государственными учреждениями Новосибирской области и муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, социальной защиты, расположенные на территории муниципальных образований Новосибирской области.

3. Работы по модернизации и пространственной оптимизации объектов осуществляются ИОГВ во взаимодействии с ОМСУ согласно плану-графику, утверждаемому Правительством Новосибирской области.

4. Министерство экономического развития Новосибирской области:

1) разрабатывает проект плана-графика работы по модернизации и пространственной оптимизации объектов и представляет его на утверждение в Правительство Новосибирской области;

2) координирует работу профильных ИОГВ во взаимодействии с ОМСУ по мониторингу состояния сети объектов;

3) осуществляет методическое сопровождение работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов;

4) организует совместную работу с профильными ИОГВ и представителями ОМСУ по обсуждению результатов анализа состояния сети объектов и разработке согласованных предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов за счет сноса ветхих и аварийных объектов, модернизации и комплексному использованию благоустроенных объектов в порядке, установленном министерством экономического развития Новосибирской области;

5) организует рассмотрение предложений ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов за счет сноса ветхих и аварийных объектов, модернизации и комплексному использованию благоустроенных объектов в комиссии по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области, образованной постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 442 (далее - комиссия), по мере их поступления, но не реже 1 раза в квартал;

6) организует разработку долгосрочной целевой программы на территории Новосибирской области с учетом рекомендаций комиссии по направлениям:

а) развития населенных пунктов, имеющих перспективы экономического развития, как центров оказания государственных и муниципальных услуг;

б) комплексного использования имеющихся объектов в населенных пунктах.

5. Принятие решения о государственной поддержке строительства новых объектов или реконструкции действующих (с расширением мощности) и их включении в долгосрочные целевые программы осуществляют ОМСУ и ИОГВ по следующим критериям:

а) отклонение обеспеченности объектами от рекомендованных социальных нормативов на 20% или отсутствие объектов на территории населенного пункта;

б) транспортная недоступность получения услуг в сроки в соответствии с действующим законодательством;

в) динамика демографического и экономического развития населенных пунктов.

6. Для принятия решения ИОГВ о государственной поддержке строительства новых или реконструкции действующих (с расширением мощности) объектов необходимо:

для организации оказания услуг повседневного и периодического спроса - соответствие не менее двум критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

для организации оказания услуг эпизодического спроса - соответствие всем критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

7. Профильные ИОГВ:

1) на основании приказа руководителя ИОГВ назначают специалистов, ответственных за организацию работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов по курируемым сферам;

2) осуществляют методическое сопровождение работы ОМСУ по мониторингу и анализу состояния объектов в курируемой сфере по следующим параметрам:

а) число получателей услуг в объекте по сравнению с его проектной мощностью (вместимостью или пропускной способностью), скорректированной на современные требования;

б) обеспеченность объектами в соответствии с нормативами (Социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р, требованиями СанПиН, нормативными правовыми актами Новосибирской области);

в) безопасность предоставления услуг (техническое состояние объекта, состояние пожарной безопасности, наличие охранной сигнализации);

г) благоустройство объекта;

д) благоустройство прилегающей территории;

е) затраты на обеспечение деятельности учреждения, размещенного в объекте, и их сравнительная эффективность по объектам (затраты на содержание одного квадратного метра общей площади, затраты на обеспечение деятельности объекта в расчете на одного получателя услуг);

ж) транспортная доступность объекта для населения, получающего в нем услуги;

з) востребованность услуг (численность получателей услуг по каждому объекту и их доля в общей численности получателей услуг (по отраслям социальной сферы);

3) рассматривают предложения ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, по курируемым сферам;

4) готовят заключения по предложениям ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры о соответствии политике развития отрасли на территории Новосибирской области для представления в комиссию.

8. Комиссия в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области 19.10.2009 N 442:

1) рассматривает предложения ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры и заключения ИОГВ;

2) вносит предложения по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры в ИОГВ и ОМСУ для включения их в долгосрочные целевые программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 221 от 16.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать