Основная информация
Дата опубликования: | 25 октября 2010г. |
Номер документа: | RU54000201000723 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.10.2010 № 186-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Концепцией развития общественной инфраструктуры в Новосибирской области на период до 2015 года, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2009 N 177-р, в целях разработки согласованных предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области и формирования программ развития социальной инфраструктуры Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Министерству экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.):
1) до 01.11.2010 разработать:
а) Методические рекомендации по организации работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - Методические рекомендации);
б) проект правового акта Правительства Новосибирской области о мерах государственной поддержки развития социальной инфраструктуры Колыванского, Маслянинского и Ордынского районов Новосибирской области с учетом итогов работы комиссии по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области;
2) обеспечить координацию и методическое сопровождение работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области;
3) до 31.12.2010 организовать разработку концепции долгосрочной целевой программы государственной поддержки модернизации и пространственной оптимизации муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области.
3. Министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.), министерству здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.), министерству культуры Новосибирской области (Ярославцева Н.В.), министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.), департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Яров В.В.) до 01.11.2010 организовать работу по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры по курируемым сферам деятельности в соответствии с Порядком.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
Утвержден
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 25.10.2010 N 186-п
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ
ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - ИОГВ) в целях разработки согласованных с органами местного самоуправления (далее - ОМСУ) предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - объекты) и формирования долгосрочных целевых программ государственной поддержки модернизации и пространственной оптимизации муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры (далее - долгосрочные целевые программы).
2. Модернизации и пространственной оптимизации подлежат объекты, занимаемые государственными учреждениями Новосибирской области и муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, социальной защиты, расположенные на территории муниципальных образований Новосибирской области.
3. Работы по модернизации и пространственной оптимизации объектов осуществляются ИОГВ во взаимодействии с ОМСУ согласно плану-графику, утверждаемому Правительством Новосибирской области.
4. Министерство экономического развития Новосибирской области:
1) разрабатывает проект плана-графика работы по модернизации и пространственной оптимизации объектов и представляет его на утверждение в Правительство Новосибирской области;
2) координирует работу профильных ИОГВ во взаимодействии с ОМСУ по мониторингу состояния сети объектов;
3) осуществляет методическое сопровождение работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов;
4) организует совместную работу с профильными ИОГВ и представителями ОМСУ по обсуждению результатов анализа состояния сети объектов и разработке согласованных предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов за счет сноса ветхих и аварийных объектов, модернизации и комплексному использованию благоустроенных объектов в порядке, установленном министерством экономического развития Новосибирской области;
5) организует рассмотрение предложений ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов за счет сноса ветхих и аварийных объектов, модернизации и комплексному использованию благоустроенных объектов в комиссии по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области, образованной постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 442 (далее - комиссия), по мере их поступления, но не реже 1 раза в квартал;
6) организует разработку долгосрочной целевой программы на территории Новосибирской области с учетом рекомендаций комиссии по направлениям:
а) развития населенных пунктов, имеющих перспективы экономического развития, как центров оказания государственных и муниципальных услуг;
б) комплексного использования имеющихся объектов в населенных пунктах.
5. Принятие решения о государственной поддержке строительства новых объектов или реконструкции действующих (с расширением мощности) и их включении в долгосрочные целевые программы осуществляют ОМСУ и ИОГВ по следующим критериям:
а) отклонение обеспеченности объектами от рекомендованных социальных нормативов на 20% или отсутствие объектов на территории населенного пункта;
б) транспортная недоступность получения услуг в сроки в соответствии с действующим законодательством;
в) динамика демографического и экономического развития населенных пунктов.
6. Для принятия решения ИОГВ о государственной поддержке строительства новых или реконструкции действующих (с расширением мощности) объектов необходимо:
для организации оказания услуг повседневного и периодического спроса - соответствие не менее двум критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
для организации оказания услуг эпизодического спроса - соответствие всем критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Профильные ИОГВ:
1) на основании приказа руководителя ИОГВ назначают специалистов, ответственных за организацию работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов по курируемым сферам;
2) осуществляют методическое сопровождение работы ОМСУ по мониторингу и анализу состояния объектов в курируемой сфере по следующим параметрам:
а) число получателей услуг в объекте по сравнению с его проектной мощностью (вместимостью или пропускной способностью), скорректированной на современные требования;
б) обеспеченность объектами в соответствии с нормативами (Социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р, требованиями СанПиН, нормативными правовыми актами Новосибирской области);
в) безопасность предоставления услуг (техническое состояние объекта, состояние пожарной безопасности, наличие охранной сигнализации);
г) благоустройство объекта;
д) благоустройство прилегающей территории;
е) затраты на обеспечение деятельности учреждения, размещенного в объекте, и их сравнительная эффективность по объектам (затраты на содержание одного квадратного метра общей площади, затраты на обеспечение деятельности объекта в расчете на одного получателя услуг);
ж) транспортная доступность объекта для населения, получающего в нем услуги;
з) востребованность услуг (численность получателей услуг по каждому объекту и их доля в общей численности получателей услуг (по отраслям социальной сферы);
3) рассматривают предложения ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, по курируемым сферам;
4) готовят заключения по предложениям ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры о соответствии политике развития отрасли на территории Новосибирской области для представления в комиссию.
8. Комиссия в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области 19.10.2009 N 442:
1) рассматривает предложения ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры и заключения ИОГВ;
2) вносит предложения по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры в ИОГВ и ОМСУ для включения их в долгосрочные целевые программы.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.10.2010 № 186-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Концепцией развития общественной инфраструктуры в Новосибирской области на период до 2015 года, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2009 N 177-р, в целях разработки согласованных предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области и формирования программ развития социальной инфраструктуры Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Министерству экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.):
1) до 01.11.2010 разработать:
а) Методические рекомендации по организации работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - Методические рекомендации);
б) проект правового акта Правительства Новосибирской области о мерах государственной поддержки развития социальной инфраструктуры Колыванского, Маслянинского и Ордынского районов Новосибирской области с учетом итогов работы комиссии по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области;
2) обеспечить координацию и методическое сопровождение работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области;
3) до 31.12.2010 организовать разработку концепции долгосрочной целевой программы государственной поддержки модернизации и пространственной оптимизации муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области.
3. Министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.), министерству здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.), министерству культуры Новосибирской области (Ярославцева Н.В.), министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.), департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Яров В.В.) до 01.11.2010 организовать работу по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры по курируемым сферам деятельности в соответствии с Порядком.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
Утвержден
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 25.10.2010 N 186-п
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ
ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - ИОГВ) в целях разработки согласованных с органами местного самоуправления (далее - ОМСУ) предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - объекты) и формирования долгосрочных целевых программ государственной поддержки модернизации и пространственной оптимизации муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры (далее - долгосрочные целевые программы).
2. Модернизации и пространственной оптимизации подлежат объекты, занимаемые государственными учреждениями Новосибирской области и муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, социальной защиты, расположенные на территории муниципальных образований Новосибирской области.
3. Работы по модернизации и пространственной оптимизации объектов осуществляются ИОГВ во взаимодействии с ОМСУ согласно плану-графику, утверждаемому Правительством Новосибирской области.
4. Министерство экономического развития Новосибирской области:
1) разрабатывает проект плана-графика работы по модернизации и пространственной оптимизации объектов и представляет его на утверждение в Правительство Новосибирской области;
2) координирует работу профильных ИОГВ во взаимодействии с ОМСУ по мониторингу состояния сети объектов;
3) осуществляет методическое сопровождение работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов;
4) организует совместную работу с профильными ИОГВ и представителями ОМСУ по обсуждению результатов анализа состояния сети объектов и разработке согласованных предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов за счет сноса ветхих и аварийных объектов, модернизации и комплексному использованию благоустроенных объектов в порядке, установленном министерством экономического развития Новосибирской области;
5) организует рассмотрение предложений ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов за счет сноса ветхих и аварийных объектов, модернизации и комплексному использованию благоустроенных объектов в комиссии по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области, образованной постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 442 (далее - комиссия), по мере их поступления, но не реже 1 раза в квартал;
6) организует разработку долгосрочной целевой программы на территории Новосибирской области с учетом рекомендаций комиссии по направлениям:
а) развития населенных пунктов, имеющих перспективы экономического развития, как центров оказания государственных и муниципальных услуг;
б) комплексного использования имеющихся объектов в населенных пунктах.
5. Принятие решения о государственной поддержке строительства новых объектов или реконструкции действующих (с расширением мощности) и их включении в долгосрочные целевые программы осуществляют ОМСУ и ИОГВ по следующим критериям:
а) отклонение обеспеченности объектами от рекомендованных социальных нормативов на 20% или отсутствие объектов на территории населенного пункта;
б) транспортная недоступность получения услуг в сроки в соответствии с действующим законодательством;
в) динамика демографического и экономического развития населенных пунктов.
6. Для принятия решения ИОГВ о государственной поддержке строительства новых или реконструкции действующих (с расширением мощности) объектов необходимо:
для организации оказания услуг повседневного и периодического спроса - соответствие не менее двум критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
для организации оказания услуг эпизодического спроса - соответствие всем критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Профильные ИОГВ:
1) на основании приказа руководителя ИОГВ назначают специалистов, ответственных за организацию работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов по курируемым сферам;
2) осуществляют методическое сопровождение работы ОМСУ по мониторингу и анализу состояния объектов в курируемой сфере по следующим параметрам:
а) число получателей услуг в объекте по сравнению с его проектной мощностью (вместимостью или пропускной способностью), скорректированной на современные требования;
б) обеспеченность объектами в соответствии с нормативами (Социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р, требованиями СанПиН, нормативными правовыми актами Новосибирской области);
в) безопасность предоставления услуг (техническое состояние объекта, состояние пожарной безопасности, наличие охранной сигнализации);
г) благоустройство объекта;
д) благоустройство прилегающей территории;
е) затраты на обеспечение деятельности учреждения, размещенного в объекте, и их сравнительная эффективность по объектам (затраты на содержание одного квадратного метра общей площади, затраты на обеспечение деятельности объекта в расчете на одного получателя услуг);
ж) транспортная доступность объекта для населения, получающего в нем услуги;
з) востребованность услуг (численность получателей услуг по каждому объекту и их доля в общей численности получателей услуг (по отраслям социальной сферы);
3) рассматривают предложения ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, по курируемым сферам;
4) готовят заключения по предложениям ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры о соответствии политике развития отрасли на территории Новосибирской области для представления в комиссию.
8. Комиссия в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области 19.10.2009 N 442:
1) рассматривает предложения ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры и заключения ИОГВ;
2) вносит предложения по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры в ИОГВ и ОМСУ для включения их в долгосрочные целевые программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 221 от 16.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: