Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2013г.
Номер документа: RU78000201300783
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2013 г. № 809

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 13.09.2005 № 1346

(название в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2018 № 1029)

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2017 № 803, от 29.12.2018 № 1029, от 26.10.2020 № 868)

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 335-66 «О Правительстве Санкт-Петербурга» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга согласно приложению № 1.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2018 № 1029)

2. Внести в Положение о Комитете по тарифам Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» (далее - Положение), следующие изменения:

2.1. Пункт 1.2-1 Положения изложить в следующей редакции:

«1.2-1. Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в области государственного регулирования тарифов и уполномочен на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции».

2.2. Дополнить Положение пунктом 3.8-2-2 следующего содержания:

«3.8-2-2. Осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».

2-1. Утвердить Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга согласно приложению № 2.

(пункт 2-1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2018 № 1029)

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2018 № 1029)

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.10.2013 № 809

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 26.09.2017 № 803, от 29.12.2018 № 1029)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), Федеральным законом «О естественных монополиях», иными федеральными законами, предусматривающими регулирование в сферах деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - регулируемая деятельность), постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 № 434 «О региональном государственном контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» и определяет порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2018 № 1029)

2. Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, является Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2018 № 1029)

3. Задачами регионального государственного контроля (надзора) являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты) требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области регулирования государством цен (тарифов), проверка соблюдения которых в соответствии с указанными нормативными правовыми актами осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) (далее - обязательные требования).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2018 № 1029)

4. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

4.1. В сферах деятельности субъектов естественных монополий:

4.1.1. В сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении - соблюдение подконтрольным субъектом естественной монополии в процессе осуществления регулируемой деятельности требований, установленных Федеральным законом «О естественных монополиях», Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий.

4.1.2. В сфере транспортировки газа по газораспределительным сетям - соблюдение подконтрольным субъектом естественной монополии в процессе осуществления регулируемой деятельности требований, установленных Федеральным законом «О естественных монополиях», Федеральным законом «О газоснабжении в Российской Федерации», Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям.

4.2. В сфере электроэнергетики - соблюдение подконтрольными субъектами электроэнергетики в процессе осуществления регулируемой деятельности требований, установленных Федеральным законом «Об электроэнергетике», Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в том числе стандартов раскрытия информации.

4.3. В сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение подконтрольными субъектами в процессе осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения требований, установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе стандартов раскрытия информации.

4.4. В сфере теплоснабжения - соблюдение подконтрольными субъектами в процессе осуществления регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в том числе стандартов раскрытия информации.

4.5. В области обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение подконтрольными субъектами в процессе осуществления регулируемой деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами) требований, установленных Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, порядка ценообразования, применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.

(пункт 4.5. в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2020 № 868)

4.6. В сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - соблюдение подконтрольными субъектами в процессе осуществления регулируемой деятельности в сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, требований Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и размера оптовой надбавки и(или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и(или) размера предельной розничной надбавки, установленных в субъекте Российской Федерации.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2018
№ 1029)

5. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также мониторинга цен (тарифов);

рассмотрения (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств организаций коммунального комплекса об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и(или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений.

6. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами осуществляется по вопросам:

факта раскрытия информации;

источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

сроков и периодичности раскрытия информации;

полноты раскрытия информации;

порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

достоверности раскрытой информации;

порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

7. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются государственные гражданские служащие Комитета, которые указаны в приказе Комитета о проведении конкретной проверки.

8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные в статьях 15 - 18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.

9. В ходе проверок подконтрольных субъектов:

запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

рассматриваются документы, характеризующие деятельность подконтрольных субъектов, в том числе локальные акты по вопросам, составляющим предмет проверки;

проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность подконтрольных субъектов, в том числе локальных актов по вопросам, составляющим предмет проверки;

проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

10. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверки, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые Комитетом, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.

11. Проверки в отношении юридических лиц могут быть плановыми или внеплановыми, выездными или документарными.

12. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) определяются административными регламентами, утвержденными Комитетом.

13. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

14. В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок, должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), принимают меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.

15. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа Комитета.

16. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности по формам, утвержденным Федеральной службой по тарифам.

17. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается председателем Комитета до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

18. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Комитет рассматривает ходатайство организации коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.

19. Основаниями для подачи ходатайства являются:

изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и(или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;

изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);

технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.

20. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Комитет за 45 дней до установленного срока предоставления информации.

21. Ходатайство содержит:

сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания);

требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и(или) периодичности предоставления информации;

перечень прилагаемых документов (при необходимости).

22. В случае несоблюдения указанного в пункте 20 настоящего Порядка срока и(или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

23. По результатам рассмотрения ходатайства Комитет принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.

Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и(или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Комитетом решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и(или) периодичности предоставления информации.

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и(или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.

24. В случае выявления нарушений должностными лицами Комитета принимаются следующие меры:

выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

привлечение должностных и(или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

25. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

27. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга применяется риск-ориентированный подход в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и(или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга.

(пункт 27 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2018 № 1029)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.10.2013 № 809

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ

РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ), К КАТЕГОРИЯМ РИСКА

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(приложение № 2 введено постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2018 № 1029)

1. Настоящие Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - хозяйствующие субъекты, регулируемая деятельность), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга (далее - Критерии) разработаны в целях реализации положений статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и(или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806.

2. Отнесение деятельности хозяйствующих субъектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также масштаба экономической деятельности и социально-экономической значимости отрасли (сферы) осуществляемой регулируемой деятельности, в соответствии с приложением к Критериям.

3. Периодичность проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов на территории Санкт-Петербурга устанавливается в зависимости от присвоенной хозяйствующему субъекту категории риска, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет;

для низкой категории риска - плановые проверки не проводятся.

4. Отсчет периодов, указанных в пункте 4 Критериев, начинается со дня:

государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт-Петербурга;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт-Петербурга;

начала осуществления юридическим лицом (его филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) или индивидуальным предпринимателем регулируемой деятельности в Санкт-Петербурге в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомлением о начале осуществления такого вида предпринимательской деятельности либо вступлением в законную силу нормативно-правового акта уполномоченного в соответствующей сфере органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении цен (тарифов) юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуального предпринимателя.

Приложение

к Критериям отнесения деятельности

юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей,

осуществляющих деятельность

в области регулируемых государством

цен (тарифов), к категориям риска

при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством

цен (тарифов) на территории

Санкт-Петербурга

КАТЕГОРИИ РИСКА

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

№ п/п

Сфера и вид регулируемой деятельности

Хозяйствующие субъекты с установленным объемом необходимой валовой выручки либо эквивалентным показателем по регулируемой деятельности <1> на год, предшествующий году проверки, более 200 млн руб.

Хозяйствующие субъекты с установленным объемом необходимой валовой выручки либо эквивалентным показателем по регулируемой деятельности <1> на год, предшествующий году проверки, не превышающим 200 млн руб., привлекавшиеся в период, не превышающий 3 лет до даты принятии решения о присвоении (изменении) категории риска <3> к административной ответственности <4> в связи с нарушениями хозяйственными субъектами либо их должностными лицами законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), результатом которых явилось причинение материального ущерба гражданам, организациям и(или) государству, а также причинение вреда (ущерба) иным видам охраняемых законом ценностей

Иные хозяйствующие субъекты

1

2

3

4

5

1

В сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сферах электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами

Категория среднего риска

Категория умеренного риска

Категория низкого риска

2

В сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов <2>

Категория умеренного риска

--------------------------------

<1> В случае осуществления хозяйствующим субъектом нескольких видов регулируемой деятельности установленный объем необходимой валовой выручки либо эквивалентный показатель определяются суммарно по видам регулируемой деятельности.

<2> Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, отнесены к категории умеренного риска без возможности отнесения к категории низкого риска по причине значимости потенциальных негативных социальных последствий возможного несоблюдения данными хозяйствующими субъектами обязательных требований.

<3> Определяется датой совершения административного правонарушения, указанной в протоколе или постановлении по делу об административном правонарушении.

<4> Факт привлечения к административной ответственности подтверждается наличием вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении либо решения суда о привлечении к административной ответственности.

Принятые сокращения:

хозяйствующие субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов);

регулируемая деятельность - деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулируемых государством цен (тарифов).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.000.000 Гражданское право

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать