Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2016г.
Номер документа: RU91000201601269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Камчатского края от 25 октября 2016 г

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2016 года №418-П

"О внесении изменений в государственную программу Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 №490-П"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 №490-П, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

И.Л. УНТИЛОВА

Приложение

к постановлению Правительства

Камчатского края

от 25 октября 2016 г. №418-П

Изменения

в государственную программу Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 №490-П

(далее - Программа)

1. В паспорте Программы:

1) в разделе "Участники Программы" слова "Управление Федеральной миграционной службы по Камчатскому краю" заменить словами "Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю";

2) в пункте 4 раздела "Целевые индикаторы и показатели Программы" слово "переселившихся" исключить;

3) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 2 469 833,14200 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 651 335,85000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 189 746,20000 тыс. рублей;

2015 год - 130 437,30000 тыс. рублей;

2016 год - 140 656,35000 тыс. рублей;

2017 год - 190 496,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

федерального бюджета (по согласованию) - планируемый объем обязательств - 21 815,55000 тыс. рублей, их них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 3 005,55000 тыс. рублей;

2017 год - 18 810,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

краевого бюджета - 1 785 048,56200 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 344 270,50300 тыс. рублей;

2015 год - 352 944,28900 тыс. рублей;

2016 год - 361 740,32000 тыс. рублей;

2017 год - 377 872,01000 тыс. рублей;

2018 год - 348 221,44000 тыс. рублей;

краевого бюджета - планируемый объем обязательств - 158,18000 тыс. рублей, их них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 158,18000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

внебюджетных источников (средства работодателей) - 11 475,00000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 3 000,00000 тыс. рублей;

2016 год - 1 875,00000 тыс. рублей;

2017 год - 6 600,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей".

2. В подпрограмме 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2 146 407,88200 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) - 640 932,30000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 186 959,80000 тыс. рублей;

2015 год - 128 812,20000 тыс. рублей;

2016 год - 134 664,30000 тыс. рублей;

2017 год - 190 496,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

краевого бюджета - 1 505 475,58200 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 286 397,79600 тыс. рублей;

2015 год - 300 802,54600 тыс. рублей;

2016 год - 310 587,81000 тыс. рублей;

2017 год - 314 121,24000 тыс. рублей;

2018 год - 293 566,19000 тыс. рублей";

2) дополнить приложением следующего содержания:

"Приложение
к подпрограмме "Активная политика
занятости населения и социальная
поддержка безработных граждан"

План

мероприятий по улучшению содействия занятости инвалидов на 2017 год

№п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственные исполнители

1.

Проведение анкетирования инвалидов с целью установления причин, препятствующих их трудоустройству

Постоянно

Краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - Центры занятости населения)

2.

Обеспечение персонифицированного учета потребностей всех нуждающихся в трудоустройстве инвалидов и оказание им адресной помощи в трудоустройстве

Постоянно

Центры занятости населения

3.

Взаимодействие с работодателями с целью формирования и оперативной актуализации банка свободных рабочих мест для инвалидов, информирования работодателей о требованиях по квотированию рабочих мест

Постоянно

Центры занятости населения

4.

Мониторинг вакансий, заявленных работодателями в Центры занятости населения, подходящих для трудоустройства инвалидов, в том числе вакансий, заявленных в счет квот

Ежемесячно

Центры занятости населения

5.

Организация работы по обучению специалистов Центров занятости населения особенностям организации работы с инвалидами, в том числе по их сопровождению при решении вопросов занятости в зависимости от нарушений функций организма инвалида

Согласно планам-графикам

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края;

Центры занятости населения

6.

Оказание каждому инвалиду, состоящему на учете в Центре занятости населения, государственных услуг в сфере занятости населения, уделив особое внимание государственным услугам по профессиональной ориентации граждан, психологической поддержке и социальной адаптации на рынке труда безработных граждан, содействию самозанятости безработных граждан

Постоянно

Центры занятости населения

7.

Проведение с выпускниками-инвалидами общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования адресной работы по их трудоустройству

Постоянно

Центры занятости населения

8.

Обеспечение 100 процентного охвата государственной услугой по профессиональной ориентации инвалидов, обращающихся в Центры занятости населения, включая детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в 9 и 11 классах общеобразовательных организаций

Постоянно

Центры занятости населения

9.

Проведение совместно с общественными организациями инвалидов информационно-разъяснительной кампании о принимаемых мерах по обеспечению занятости инвалидов

Постоянно

Центры занятости населения

10.

Информирование работодателей о требованиях по исполнению законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов (проведение рабочих встреч, совещаний, "круглых столов", направление писем и т.д.)

Постоянно

Центры занятости населения

11.

Участие специалистов Центров занятости населения в выездных мероприятиях учреждений медико-социальной экспертизы в районы Камчатского края в целях максимального охвата услугами в сфере занятости населения инвалидов, имеющих показания к труду

По согласованию с учреждениями медико-социальной экспертизы

Центры занятости населения

12.

Контроль за исполнением мероприятий, направленных на достижение целевых показателей трудоустройства инвалидов в Камчатском крае

Ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

".

3. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Камчатский край соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 - 2017 годы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 17182,83600 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) - 5 059,80000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 2 786,40000 тыс. рублей;

2015 год - 1 625,10000 тыс. рублей;

2016 год - 648,30000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

краевого бюджета - 12 123,03600 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 3 688,37500 тыс. рублей;

2015 год - 2 647,31100 тыс. рублей;

2016 год - 2 968,59000 тыс. рублей;

2017 год - 2 818,76000 тыс. рублей".

4. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 262 469,89400 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 53 945,53200 тыс. рублей;

2015 год - 47 004,43200 тыс. рублей;

2016 год - 47 662,67000 тыс. рублей;

2017 год - 59 702,01000 тыс. рублей;

2018 год - 54 155,25000 тыс. рублей".

5. Абзац третий раздела "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 5 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год" после слов "краевого бюджета" дополнить словами " - планируемый объем обязательств".

6. В подпрограмме 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015 - 2018 годы":

1) в паспорте:

а) раздел "Соисполнители подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители подпрограммы - Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края";

б) в разделе "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы":

пункт 1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- на конец 2017 года - 88 ед.;";

пункт 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- на конец 2017 года - 88 чел.;";

пункт 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- на конец 2017 года - 80,0%;";

пункт 4 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- на конец 2017 года - 50,0%;";

пункт 5 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- на конец 2017 года - не менее 1 ед.;";

пункт 6 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"- на конец 2017 года - не менее 1 ед.;";

в) раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 39 150,00000 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) - 5 343,75000 тыс. рублей, их них по годам:

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 5 343,75000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

федерального бюджета (по согласованию) - планируемый объем обязательств - 18 810,00000 тыс. рублей, их них по годам:

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 18 810,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

краевого бюджета - 3 521,25000 тыс. рублей, из них по годам:

2015 год - 2 250,00000 тыс. рублей;

2016 год - 281,25000 тыс. рублей;

2017 год - 990,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

внебюджетных источников (средства работодателей) (по согласованию) - 11 475,00000 тыс. рублей, из них по годам:

2015 год - 3 000,00000 тыс. рублей;

2016 год - 1 875,00000 тыс. рублей;

2017 год - 6 600,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей";

г) в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "65" заменить цифрами "153";

2) таблицу 2 части 3.4 раздела 3 "Финансовое обеспечение реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Наименование инвестиционного проекта, отобранного для включения в Подпрограмму в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 18.09.2015 №325-П

Срок реализации

Потребность в рабочей силе, предлагаемая к включению в подпрограмму, чел.

Финансирование

Результат участия

всего

в том числе высококвалифицированных

средства федерального бюджета (по согласованию), тыс. руб.

средства краевого бюджета, тыс. руб.

внебюджетные источники (средства работодателей) (по согласованию), тыс. руб.

создано рабочих мест, ед.

2015 год

Строительство горно-обогатительного комбината "Аметистовый"

2011 - 2018

40

36

6 750,00

2 250,00

3 000,00

40

Итого

40

36

6 750,00

2 250,00

3 000,00

40

2016 год

Строительство горно-обогатительного комбината "Аметистовый"

2011 - 2018

25

25

5 343,75

281,25

1 875,00

25

Итого

25

25

5 343,75

281,25

1 875,00

25

2017 год

Строительство горно-обогатительного комбината "Аметистовый"

2011 - 2018

75

38

16 031,25

843,75

5 625,0

75

Строительство и ввод в эксплуатацию комплекса по хранению и складированию нефтепродуктов емкостью 18000 тонн на базе существующего причального сооружения в г. Петропавловск-Камчатский

2016 - 2018

10

5

2 137,5

112,5

750,0

10

Строительство свинокомплекса мощностью до 36000 голов в год в п. Лесном Елизовского района Камчатского края

2017 - 2019

3

2

641,25

33,75

225,0

3

Итого

88

45

18 810,0

990,0

6 600,0

88

Итого по Подпрограмме

153

106

30 903,75

3 521,25

11 475,00

153

";

3) в разделе 6 "Общая характеристика инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках подпрограммы, и прогноз ожидаемых результатов от их реализации":

а) часть 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. В рамках подпрограммы предполагаются к реализации следующие инвестиционные проекты, отобранные в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 18.09.2015 №325-П "Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015 - 2018 годы" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014 - 2018 годы":

1) инвестиционный проект 1:

Строительство горно-обогатительного комбината "Аметистовый"

Наименование предприятия-работодателя

АО "Аметистовое"

ОКВЭД

13.20.41 - добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)

Численность работающих

1200 человек

Основные виды выпускаемой продукции

Золото и серебро в слитках

Основные потребители (в т.ч. доля потребителей на внешнем и внутреннем рынках)

Коммерческие банки

Описание проекта

Бизнес-идея (цель)

Строительство горно-обогатительного комбината "Аметистовый", объектов обеспечения и инфраструктуры, в том числе автодороги от п. Тиличики до месторождения "Аметистовое". Увеличение объемов реализации золота на внутреннем рынке; вовлечение в освоение новых месторождений в неосвоенном регионе с богатой минерально-сырьевой базой

Год разработки проекта

2010

Краткая характеристика региона, в котором предполагается реализовывать проект

Олюторский и Пенжинский районы. Находятся на севере Камчатского края. Административные центры - с. Каменское и п. Тиличики. Отличается сложными климатическими условиями и географической удаленностью от крупнейших населенных пунктов региона

Срок реализации проекта, этапы

1) фаза строительства:

1 очередь строительства - открытые горные работы и внешняя инфраструктура предприятия:

- этапы 1 - 5 - завершены;

- этапы 6 - 7 - завершены;

2 очередь строительства - подземные горные работы:

- этапы 8 - 12 - с 4 кв. 2015 года до 2018 года;

2) фаза эксплуатации:

Добыча на месторождении осуществляется с 2012 года, к настоящему моменту добыто 262 тыс. тонн золотосодержащей руды.

Выход на проектную мощность будет осуществлен в 2016 году. Извлечение разведанных запасов на месторождении Аметистовое планируется производить вплоть до 2029 г.

Наличие ресурсов и инфраструктуры для реализации проекта

В ходе строительства горно-обогатительного комбината "Аметистовый" построены инженерная и энергетическая инфраструктуры.

Планируется строительство автодороги от п. Тиличики до месторождения "Аметистовое" длиной 170 км.

Планируемая продукция (вводимые мощности)

500 тыс. тонн руды в год, до 4 тонн золота в год

Обоснование включения проекта в подпрограмму

Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 24.12.2015 №264, изданный на основании решения рабочей группы по проведению отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015 - 2018 годы" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014 - 2018 годы"

Потребность в трудовых ресурсах, заявленных к привлечению в рамках подпрограммы

140 человек, в том числе по годам:

2015 год - 40 чел.,

2016 год - 25 чел.,

2017 год - 75 чел.

Меры социальной поддержки, предоставляемые работодателями за счет собственных средств работнику и членам его семьи

1. Предоставление жилья на период осуществления трудовой деятельности в общежитии; на производственном участке. В городе Петропавловске-Камчатском - компенсация за аренду жилья

2. Оплата за обучение по программам повышения квалификации

3. Оплата питания работников в течение рабочего дня

4. Оплата проезда к месту отдыха и обратно

2) инвестиционный проект 2:

Строительство и ввод в эксплуатацию комплекса по хранению и складированию нефтепродуктов емкостью 18000 тонн на базе существующего причального сооружения в г. Петропавловск-Камчатский

Наименование предприятия-работодателя

ООО "Морской Стандарт-Бункер"

ОКВЭД

Основной вид деятельности - 52.10 (деятельность по складированию и хранению).

Один из дополнительных видов деятельности - 52.10.21 (хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки)

Численность работающих

21 человек

Основные виды выпускаемой продукции

- передача в аренду недвижимого имущества;

- передача в аренду транспортных средств;

- оказание консалтинговых услуг

Основные потребители (в т.ч. доля потребителей на внешнем и внутреннем рынках)

ООО "Морской Траст";

ООО "Морской Стандарт";

ООО "Бизнесцентр"

(100% внутренний рынок)

Описание проекта

Бизнес-идея (цель)

Строительство комплекса по хранению, складированию и перевалке нефтепродуктов.

Цель проекта:

- удовлетворение растущей потребности предприятий Камчатского края и развитие свободной рыночной конкуренции в рыночной нише перевалки и хранения нефтепродуктов Камчатского края;

- удовлетворение потребности судоходных компаний, осуществляющих экологически безопасную бункеровку судов нефтепродуктами;

- удовлетворение потребности в нефтепродуктах судоходных компаний, осуществляющих навигацию по Северному морскому пути (на перспективу);

- удовлетворение потребности компаний Камчатского края, осуществляющих розничную реализацию нефтепродуктов через собственные сети АЗС, в улучшении конкурентной среды на рынке оптовых поставок нефтепродуктов

Год разработки проекта

2016

Краткая характеристика региона, в котором предполагается реализовывать проект

В настоящий момент в Камчатском крае имеется потенциал для развития услуг по хранению и складированию нефтепродуктов, вызванный развитием региона, что, в свою очередь обусловлено статусом территории опережающего развития, развитием Северного морского пути, развитием рыбодобывающей отрасли, а также монополией на рынке хранения и перевалки светлых сортов топлива

Срок реализации проекта, этапы

2016 год - демонтаж существующих конструкций, перенос инженерных сетей, строительно-монтажные работы, изготовление резервуаров хранения нефтепродуктов;

2017 год - строительные работы полного цикла, монтаж резервуаров хранения, пуско-наладочные работы, благоустройство территории;

2018 год - ввод в эксплуатацию объекта нового строительства, оформление разрешительной документации, опытнопромышленная эксплуатация объекта

Наличие ресурсов и инфраструктуры для реализации проекта

Площадкой для реализации проекта являются земельные участки с имущественным комплексом (причальным сооружением), находящиеся у Инициатора проекта ООО "Морской Стандарт-Бункер" на праве собственности (1,41 Га), а также земельные участки на правах долгосрочной аренды (0,76 Га) в северо-западной части Авачинской бухты. Причальное сооружение модернизировано в 2014 году, имеет подходные глубины не менее 8,0 метров. Имеется необходимая энергетическая и транспортная инфраструктура. Имеется проектно-сметная документация и разрешение на строительство

Планируемая продукция (вводимые мощности)

Услуги по предоставлению емкостей для хранения нефтепродуктов, инфраструктура для слива/налива нефтепродуктов с/на автотранспорт, морские суда

Обоснование включения проекта в подпрограмму

Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 17.08.2016 №186, изданный на основании решения рабочей группы по проведению отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015 - 2018 годы" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014 - 2018 годы"

Потребность в трудовых ресурсах, заявленных к привлечению в рамках подпрограммы

10 человек

Меры социальной поддержки, предоставляемые работодателями за счет собственных средств работнику и членам его семьи

1. Предоставление жилья на период осуществления трудовой деятельности либо компенсация за аренду жилья

2. Оплата за обучение по программам повышения квалификации

3. Оплата проезда к месту отдыха и обратно

3) инвестиционный проект 3:

Строительство свинокомплекса мощностью до 36000 голов в год в п. Лесной Елизовского района Камчатского края

Наименование предприятия-работодателя

ООО "Агротек"

ОКВЭД

01.23 - разведение свиней

Численность работающих

29 человек

Основные виды выпускаемой продукции

Мясо в полутушах

Основные потребители (в т.ч. доля потребителей на внешнем и внутреннем рынках)

Мясоперерабатывающие предприятия Камчатского края - 100%

Описание проекта

Бизнес-идея (цель)

Обеспечение продуктовой безопасности края, реализация политики импортозамещения и покрытие свыше 70,0% потребности населения Камчатского края в охлажденном мясе по доступной цене

Год разработки проекта

2014

Краткая характеристика региона, в котором предполагается реализовывать проект

В настоящее время в Камчатском крае крупным производителем мяса свинины является ООО "Агротек" (свиноферма п. Сокоч).

В результате реализации проекта ООО "Агротек" увеличит производство мяса свинины в 2,7 раза.

Срок реализации проекта, этапы

2017 - 2019 годы

2017 год - строительство объектов инфраструктуры, 2-х корпусов свинокомплекса, вспомогательных зданий;

2018 год - строительство 3-го корпуса свинокомплекса, приобретение с/техники;

2018 год - приобретение с/техники

Наличие ресурсов и инфраструктуры для реализации проекта

Поголовье в п. Лесной будет завозиться со свинофермы в п. Сокоч.

Инфраструктура будет возводиться за счет федеральных средств в рамках ФЦП ДВиБР

Планируемая продукция (вводимые мощности)

1852 тонны мяса свинины в полутушах, 267 тонн субпродуктов в год, 7956 поросят в год

Обоснование включения проекта в подпрограмму

Приказ Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.08.2016 №189, изданный на основании решения рабочей группы по проведению отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015 - 2018 годы" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014 - 2018 годы"

Потребность в трудовых ресурсах, заявленных к привлечению в рамках подпрограммы

3 человека

Меры социальной поддержки, предоставляемые работодателями за счет собственных средств работнику и членам его семьи

1. Предоставление жилья на период осуществления трудовой деятельности либо компенсация за аренду жилья

2. Оплата за обучение по программам повышения квалификации

3. Оплата проезда к месту отдыха и обратно

";

б) дополнить частями 6.3 и 6.4 следующего содержания:

"6.3. Основные направления социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа

6.3.1. На 1 января 2016 года на учете в Статистическом Регистре предприятий (организаций) состояло 7511 организаций, включая филиалы и представительства, и 7966 индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. Из числа хозяйствующих субъектов 24,8% приходится на организации, занимающиеся оптовой и розничной торговлей, включая ремонт автотранспортных средств и бытовых изделий, 18,5% - операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг, 13,2% - строительством, 10,5% - транспортом и связью.

Как и прежде, наибольший удельный вес в общем количестве организаций (86,8%) составляют организации частной формы собственности.

6.3.2. 3а 2015 год объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по фактическим видам деятельности крупных и средних предприятий составил 63,75 млрд. рублей, что в действующих ценах на 30,5% больше по сравнению с уровнем 2014 года.

Индекс промышленного производства по полному кругу хозяйствующих субъектов составил 103,5%; по крупным и средним предприятиям - 105,8%.

Наибольшую долю в объеме отгруженной продукции (51,4%) занимают предприятия обрабатывающих производств. За 2015 год ими отгружено продукции на 32,8 млрд. рублей, что в 1,8 раза выше уровня 2014 года в действующих ценах.

Промышленность городского округа имеет традиционно сложившуюся отраслевую структуру: обрабатывающие производства, строительство, добыча полезных ископаемых, производство и распределение электроэнергии, газа и воды. Среди отраслей обрабатывающих производств наибольший вес имеют предприятия пищевой (преимущественно рыбоперерабатывающей) промышленности и судоремонта, развитие которых определяет динамику развития отрасли в целом.

Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", в 2015 году составил 12,1 млрд. рублей, что в фактических ценах на 6,6% больше, чем 2014 году. С начала 2015 года в краевом центре построен 91 жилой дом общей площадью 39958 кв. метров, из них 84 жилых дома построено населением. Для сравнения, в 2014 году построено 77 жилых дома общей площадью 59428 кв. метров, 58 из которых индивидуальные жилые дома.

6.3.3. Потребительский рынок Петропавловск-Камчатского городского округа за последние годы имеет устойчивую тенденцию к динамичному развитию.

По итогам 2015 года оборот розничной торговли составил 10,2 млрд. рублей и вырос по сравнению с 2014 годом на 7,6% в сопоставимых ценах.

Оборот общественного питания составил 248,3 млн. рублей, что на 34,5% больше, чем в 2014 году. Платных услуг населению оказано на сумму 11,8 млрд. рублей. В структуре платных услуг продолжают преобладать жилищно-коммунальные услуги, транспортные услуги и услуги связи. На их долю приходится 88,6% объема потребляемых услуг.

6.3.4. Основной транспортный узел городского округа - морской порт Петропавловск-Камчатский (грузооборот около 2,2 млн. тонн грузов в год) входит в программу модернизации и развития инфраструктуры арктической транспортной системы, обеспечивающей сохранение Северного морского пути как единой национальной транспортной магистрали государства.

До 2020 года предусмотрена модернизация и строительство новых пирсов на территории порта для восстановления и развития пассажирских перевозок, в том числе пирсов для приема международных круизных лайнеров.

С 2013 года особое внимание уделяется развитию дорожной инфраструктуры, в том числе начаты мероприятия по строительству и модернизации автомобильных дорог, соединяющих отдаленные части Петропавловск-Камчатского городского округа.

6.3.5. Потенциал туристической отрасли обеспечивают разнообразные природные ресурсы Камчатского края. На территории Петропавловск-Камчатского городского округа предоставляются следующие туристические продукты: сити-туры с посещением музеев и осмотром исторических памятников, круизные туры по Авачинской бухте, велотуры, горнолыжные туры, рыболовные туры и дайвинг, спортивно-оздоровительные, деловые и научные туры и др.

6.3.6. Среднемесячная номинальная заработная плата, начисленная работникам крупных и средних предприятий и организаций городского округа за 2015 год, сложилась в размере 67130,9 рубля и составила 107,3% к уровню предыдущего года.

Средняя заработная плата в 3,6 раза превышает прожиточный минимум трудоспособного населения, установленный в Камчатском крае.

6.3.7. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, рассчитанного по среднероссийским нормам потребления, в среднем по Петропавловск-Камчатскому городскому округу на конец декабря составила 5752,04 рубля. По сравнению с декабрем 2014 года она увеличилась на 15,1%.

6.3.8. По состоянию на 01.01.2016 численность населения Петропавловск-Камчатского городского округа составила 180,963 тыс. человек, сократившись по сравнению с численностью населения на 01.01.2015 на 52 человека. Снижение численности населения краевого центра обусловлено увеличением миграционного оттока.

Общий миграционный оборот (сумма прибытий и выбытий) в 2015 году снизился на 3,9% (15903 человека против 16556 человек в 2014 году). В городской округ прибыло 7696 человек, убыло - 8207 человек. Миграционная убыль - 511 человек.

Уровень официально зарегистрированной безработицы на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в 2015 году составил 0,9% от численности трудоспособного населения.

По состоянию на 01.07.2016 на учете в органах службы занятости по г. Петропавловску-Камчатскому состояло 1324 незанятых трудовой деятельностью гражданина, обратившихся в целях поиска работы, из них признано безработными 978 человек (73,9% от незанятых), 648 безработных граждан получают пособие по безработице (66,3%). Уровень официально зарегистрированной безработицы составил 0,8% от численности трудоспособного населения.

6.4. Основные направления социально-экономического развития Елизовского муниципального района

6.4.1. По итогам 2015 года оборот крупных и средних организаций составил 20,16 млрд. рублей или 112,1% в сравнении с показателем 2014 года в действующих ценах.

Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства крупных и средних предприятий и организаций за 2015 год в целом составил 15,25 млрд. рублей, что выше показателей 2014 года на 11,5% в действующих ценах.

Индекс промышленного производства составил 94,9%, что свидетельствует о снижении производства на ряде предприятий района (показатель 2014 года 97,6%), при этом в обрабатывающих производствах индекс производства составил 102,9%, в производстве пищевых продуктов - 103,7%.

Рост оборота розничной торговли за 2015 год к уровню 2014 года составил 110,7%.

6.4.2. Доля сельскохозяйственного производства Елизовского муниципального района в совокупном сельскохозяйственном производстве Камчатского края составляет около 84,4%. Структура сельского хозяйства района представлена молочной, мясной, птицеводческой, картофелеводческой и овощеводческой отраслями.

Выпуск продукции сельского хозяйства в 2015 году составил 7,1 млрд. рублей или 94,6% к уровню 2014 года. Из общего объема выпуска продукции доля растениеводства составила 56,0%, животноводства - 44,0%.

6.4.3. По итогам 2015 года всеми хозяйствами района произведено:

1) 4401,4 тонн мяса скота и птицы (в живом весе), что на 12,0% превышает показатель 2014 года;

2) 14218,8 тонн молока, что выше уровня 2014 года на 1,4%;

3) 51,4 млн. штук яйца, что на 15,3% больше, чем в 2014 году.

6.4.4. В целях поддержки сельхозтоваропроизводителей района в 2015 году в рамках краевой и муниципальной программ были предоставлены субсидии общим объемом 16,7 млн. рублей, из них средства районного бюджета - 1,7 млн. рублей. Субсидии направлены на возмещение части затрат, связанных со строительством новых производственных мощностей по промышленной переработке молока и ремонтом животноводческих помещений.

6.4.5. Объем инвестиций в основной капитал в 2015 году составил 2,9 млрд. рублей, что в действующих ценах на 10,4% выше уровня 2014 года.

В 2015 году введен в эксплуатацию склад готовой продукции УМП ОПХ "Заречное", что позволило обеспечить бесперебойную работу молокозавода и дало возможность накопления товарных запасов для последующей реализации, а также расширить ассортимент выпускаемой продукции, улучшить ее качество и продлить срок хранения.

В 2015 году начато строительство убойного пункта УМП ОПХ "Заречное" мощностью 10 голов крупного рогатого скота или 20 свиней в смену. В настоящее время ведется монтаж оборудования.

ЗАО "Агротек-Холдинг" осуществляет строительство свинокомплекса на 36 тыс. голов в год и капитальный ремонт здания для размещения цеха по переработке скота объемом 20 голов в час в п. Нагорный Елизовского муниципального района.

В п. Зеленый ООО "Камчатпищепром" произведена реконструкция птицефабрики по производству бройлеров мощностью 3400 тонн охлажденного мяса в год.

В 2015 году на птицефабрике ОАО "Пионерское" после реконструкции введено в эксплуатацию производственное помещение для содержания кур-несушек, рассчитанное на 37 тыс. голов, запущен в эксплуатацию новый инкубатор и построен дизбарьер.

В 2015 - 2016 годах в Елизовском муниципальном районе реализуются мероприятия по созданию территории опережающего социально-экономического развития "Камчатка" (далее - ТОР "Камчатка").

Разработаны проекты планировок территорий и проекты межевания территорий агропромышленного парка "Зеленовские озерки" и туристско-рекреационного кластера "Зеленовские озерки". Заключены муниципальные контракты на разработку проектно-сметной документации по строительству 3-х автомобильных дорог и линий наружного освещения, ввод в эксплуатацию которых запланирован на конец 2017 года.

Заключен муниципальный контракт на разработку документации (ППТ, ПМТ, изыскания, проектирование и экспертиза) по основной дороге и съезды к участкам туристско-рекреационного кластера "Паратунка", входящего в состав ТОР "Камчатка".

6.4.6. Малое и среднее предпринимательство является одной из основ функционирования экономики поселений района и занимает прочное место в структуре экономики Елизовского муниципального района.

На начало 2016 года на территории района осуществляли деятельность 3149 субъекта малого и среднего предпринимательства, из них 2389 индивидуальных предпринимателя.

В 2015 году на финансирование мероприятий по оказанию поддержки малому и среднему предпринимательству фактически направлено 7,188 млн. рублей.

6.4.7. В 2015 году в Елизовском муниципальном районе было отремонтировано 18,4 км сетей ХВС, 4,8 км канализационных сетей и более 5,1 км сетей отопления, ГВС. Также проведены работы по замене и ремонту ветхих сетей тепло и водоснабжения на 7 объектах социальной сферы.

В поселениях района выполнены работы по замене участков ветхих инженерных сетей общей протяженностью 8,364 км.

В рамках комплексного благоустройства населенных пунктов Елизовского муниципального района восстановлено 3,2 км покрытия автомобильных дорог общего пользования, отремонтировано 4,5 тыс. кв. метров асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, съездов и внутриквартальных проездов.

В 2016 году проводятся мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения населенных пунктов и дворовых территорий на сумму 139,4 млн. рублей.

6.4.8. Туризм - один из главных приоритетов социально-экономического развития Елизовского муниципального района.

В 2013 - 2016 годах в рамках программных мероприятий на территории района были обустроены сезонные смотровые площадки и кемпинги на Серебряном ручье, Верхне-Паратунских источниках, Вилючинском перевале, у подножья вулкана Горелый.

В 2015 году завершена реконструкция гостиничного корпуса на 54 номера санаторно-курортного комплекса "Санаторий Начикинский", построены открытые бассейны.

6.4.9. В Елизовском муниципальном районе функционирует 20 общеобразовательных организаций и 21 образовательная организация дошкольного образования. В общеобразовательных организациях обучается 7281 человек, в дошкольных организациях района воспитывается 3691 ребенок, в том числе в сельских поселениях - 1416 детей. Обеспеченность дошкольным образованием детей от 3 до 7 лет составляет 100,0%.

6.4.10. В рамках реализации муниципальной программы "Развитие культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Елизовском муниципальном районе на 2014 - 2018 годы" проведены текущие ремонты учреждений культуры и спорта, приобретен мобильный сценический комплекс. Народные коллективы ежегодно принимают участие в международных конкурсах и фестивалях.

На территории Елизовского муниципального района осуществляет деятельность 20 общественных молодежных организаций. В районе развивается 38 видов спорта.

6.4.11. По состоянию на 01.01.2016 численность населения Елизовского муниципального района составила 63,7 тыс. человек, увеличившись с начала года на 140 человек, при этом естественный прирост населения составил 22 человека, миграционный прирост - 118 человек.

Общий миграционный оборот (сумма прибытий и выбытий) за 2015 год снизился на 2,2% (5212 человек против 5329 человек в 2014 году). В район прибыло 2665 человек, убыло - 2547 человек.

Уровень официально зарегистрированной безработицы на территории района в 2015 году составил 1,3% от численности трудоспособного населения.

По состоянию на 01.07.2016 на учете в органах службы занятости по Елизовскому муниципальному району состояло 714 человек, обратившихся в целях поиска работы, из них незанятых трудовой деятельностью - 597 человек (83,6% от обратившихся), признано безработными 478 человек (80,1% от незанятых), 297 безработных граждан получают пособие по безработице (62,1%). Уровень официально зарегистрированной безработицы составил 1,2% от численности трудоспособного населения.".

7. Раздел "Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015 - 2018 годы" таблицы приложения 1 к Программе изложить в следующей редакции:

"

Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края"

6.1.

Количество отобранных инвестиционных проектов, соответствующих установленным критериям, для включения в Подпрограмму

ед.

-

-

-

-

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

-

6.2.

Число созданных при реализации инвестиционных проектов, включенных в Подпрограмму, новых рабочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места

ед.

-

-

-

40

-

-

-

25

88

-

6.3.

Численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в Подпрограмму

чел.

-

-

-

40

-

-

-

25

88

-

6.4.

Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в Подпрограмму

%

-

-

-

100,0

-

-

-

100,0

80,0

-

6.5.

Доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в Подпрограмму

%

-

-

-

45,0

-

-

-

50,0

50,0

-

6.6.

Количество работодателей, получивших финансовую поддержку на привлечение трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в Подпрограмму

ед.

-

-

-

1

-

-

-

1

не менее 1

-

".

8. Приложение 5 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 5
к государственной программе Камчатского края
"Содействие занятости населения
Камчатского края на 2014 - 2018 годы"

Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014 - 2018 годы"

тыс. руб.

№п/п

Наименование Программы/подпрограммы/мероприятия

Код бюджетной классификации

Объем средств на реализацию программы

ГРБС

ЦСР

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014 - 2018 годы"

Всего

2 469 833,14200

534 016,70300

486 381,58900

507 435,40000

593 778,01000

348 221,44000

всего без учета планируемых объемов обязательств

2 447 859,41200

534 016,70300

486 381,58900

504 271,67000

574 968,01000

348 221,44000

за счет средств федерального бюджета

829

651 335,85000

189 746,20000

130 437,30000

140 656,35000

190 496,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

21 815,55000

0,00000

0,00000

3 005,55000

18 810,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета всего, в том числе:

1 785 048,56200

344 270,50300

352 944,28900

361 740,32000

377 872,01000

348 221,44000

за счет средств краевого бюджета

829

1 753 434,23700

335 970,50300

342 566,86400

352 308,52000

374 366,91000

348 221,44000

за счет средств краевого бюджета

847

31 614,32500

8 300,00000

10 377,42500

9 431,80000

3 505,10000

0,00000

за счет средств краевого бюджета (планируемые объемы обязательств)

829

158,18000

0,00000

0,00000

158,18000

0,00000

0,00000

за счет внебюджетных источников (средства работодателей)

829

11 475,00000

0,00000

3 000,00000

1 875,00000

6 600,00000

0,00000

1.1.

Подпрограмма 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

Всего, в том числе:

2 146 407,88200

473 357,59600

429 614,74600

445 252,11000

504 617,24000

293 566,19000

за счет средств федерального бюджета

829

640 932,30000

186 959,80000

128 812,20000

134 664,30000

190 496,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета всего, в том числе:

1 505 475,58200

286 397,79600

300 802,54600

310 587,81000

314 121,24000

293 566,19000

за счет средств краевого бюджета

829

1 473 861,25700

278 097,79600

290 425,12100

301 156,01000

310 616,14000

293 566,19000

за счет средств краевого бюджета

847

31 614,32500

8 300,00000

10 377,42500

9 431,80000

3 505,10000

0,00000

1.1.1.

Реализация мероприятий активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

Всего, в том числе:

829

268 389,00100

56 369,81600

58 041,22600

56 527,85900

52 267,80000

45 182,30000

за счет средств федерального бюджета

829

061

3 458,30000

2 008,10000

1 450,20000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

061

233 316,37600

46 061,71600

46 213,60100

47 096,05900

48 762,70000

45 182,30000

за счет средств краевого бюджета

847

061

31 614,32500

8 300,00000

10 377,42500

9 431,80000

3 505,10000

0,00000

1.1.2.

Социальные выплаты безработным гражданам

Всего, в том числе:

829

637 474,00000

184 951,70000

127 362,00000

134 664,30000

190 496,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

061

637 474,00000

184 951,70000

127 362,00000

134 664,30000

190 496,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

061

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.1.3.

Повышение уровня удовлетворенности получателей полнотой и качеством оказываемых государственных услуг, в том числе за счет развития информационно-телекоммуникационных систем управления, в сфере занятости населения

Всего, в том числе:

829

5 607,01000

630,00000

1 518,56000

458,45000

1 500,00000

1 500,00000

за счет средств федерального бюджета

829

061

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

061

5 607,01000

630,00000

1 518,56000

458,45000

1 500,00000

1 500,00000

1.1.4.

Финансовое обеспечение деятельности центров занятости населения для оказания государственных услуг в сфере занятости населения

Всего, в том числе:

829

1 234 937,87100

231 406,08000

242 692,96000

253 601,50100

260 353,44000

246 883,89000

за счет средств федерального бюджета

829

061

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

061

1 234 937,87100

231 406,08000

242 692,96000

253 601,50100

260 353,44000

246 883,89000

1.2.

Подпрограмма 2 "Управление миграционными потоками в Камчатском крае"

Всего, в том числе:

829

1 458,80000

238,80000

240,00000

240,00000

240,00000

500,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

062

1 458,80000

238,80000

240,00000

240,00000

240,00000

500,00000

1.2.1.

Разработка комплексного подхода к управлению миграционными потоками в Камчатском крае

Всего, в том числе:

829

1 208,80000

238,80000

240,00000

240,00000

240,00000

250,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

062

1 208,80000

238,80000

240,00000

240,00000

240,00000

250,00000

1.2.2.

Обеспечение принципа приоритетного использования региональных трудовых ресурсов

Всего, в том числе:

829

150,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

150,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

062

150,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

150,00000

1.2.3.

Повышение эффективности привлечения и использования иностранной рабочей силы в Камчатском крае, противодействие незаконной миграции

Всего, в том числе:

829

100,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

100,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

062

100,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

100,00000

1.3.

Подпрограмма 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Камчатский край соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014 - 2017 годы"

Всего, в том числе:

829

17 182,83600

6 474,77500

4 272,41100

3 616,89000

2 818,76000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

5 059,80000

2 786,40000

1 625,10000

648,30000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

063

12 123,03600

3 688,37500

2 647,31100

2 968,59000

2 818,76000

0,00000

1.3.1.

Создание условий, способствующих добровольному переселению в Камчатский край соотечественников, проживающих за рубежом

Всего, в том числе:

829

16 121,83600

6 363,77500

3 972,41100

3 466,89000

2 318,76000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

4 948,80000

2 675,40000

1 625,10000

648,30000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

063

11 173,03600

3 688,37500

2 347,31100

2 818,59000

2 318,76000

0,00000

1.3.2.

Содействие обеспечению потребности экономики Камчатского края в квалифицированных кадрах, дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства. Привлечение талантливой молодежи для получения образования в образовательных организациях в Камчатском крае

Всего, в том числе:

829

1 061,00000

111,00000

300,00000

150,00000

500,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

111,00000

111,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

063

950,00000

0,00000

300,00000

150,00000

500,00000

0,00000

1.4.

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы"

Всего, в том числе:

829

262 469,89400

53 945,53200

47 004,43200

47 662,67000

59 702,01000

54 155,25000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

064

262 469,89400

53 945,53200

47 004,43200

47 662,67000

59 702,01000

54 155,25000

1.4.1.

Освоение финансовых средств, направленных на оплату труда и дополнительных выплат и компенсаций с учетом страховых взносов

Всего, в том числе:

829

235 674,47600

46 261,80000

42 662,05600

43 276,27000

54 463,06000

49 011,29000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

064

235 674,47600

46 261,80000

42 662,05600

43 276,27000

54 463,06000

49 011,29000

1.4.2.

Освоение финансовых средств, направленных на обеспечение государственных нужд

Всего, в том числе:

829

26 795,41800

7 683,73200

4 342,37600

4 386,40000

5 238,95000

5 143,96000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

064

26 795,41800

7 683,73200

4 342,37600

4 386,40000

5 238,95000

5 143,96000

1.5.

Подпрограмма 5 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края, на 2016 год"

Всего, в том числе:

829

3 163,73000

0,00000

0,00000

3 163,73000

0,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

3 005,55000

0,00000

0,00000

3 005,55000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета (планируемые объемы обязательств)

829

065

158,18000

0,00000

0,00000

158,18000

0,00000

0,00000

1.5.1.

Опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под риском увольнения

Всего, в том числе:

829

1 374,00000

0,00000

0,00000

1 374,00000

0,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

1 305,30000

0,00000

0,00000

1 305,30000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета (планируемые объемы обязательств)

829

065

68,70000

0,00000

0,00000

68,70000

0,00000

0,00000

1.5.2.

Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций

Всего, в том числе:

829

1 542,87000

0,00000

0,00000

1 542,87000

0,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

1 465,73000

0,00000

0,00000

1 465,73000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета (планируемые объемы обязательств)

829

065

77,14000

0,00000

0,00000

77,14000

0,00000

0,00000

1.5.3.

Возмещение работодателям затрат на наставничество при трудоустройстве инвалидов

Всего, в том числе:

829

246,86000

0,00000

0,00000

246,86000

0,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

234,52000

0,00000

0,00000

234,52000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета (планируемые объемы обязательств)

829

065

12,34000

0,00000

0,00000

12,34000

0,00000

0,00000

1.6.

Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015 - 2018 годы"

Всего:

829

39 150,00000

0,00000

5 250,00000

7 500,00000

26 400,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

20 340,00000

0,00000

5 250,00000

7 500,00000

7 590,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

5 343,75000

0,00000

0,00000

5 343,75000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

18 810,00000

0,00000

0,00000

0,00000

18 810,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

3 521,25000

0,00000

2 250,00000

281,25000

990,00000

0,00000

за счет внебюджетных источников (средства работодателей)

829

11 475,00000

0,00000

3 000,00000

1 875,00000

6 600,00000

0,00000

1.6.1.

Отбор инвестиционных проектов, соответствующих установленным критериям, для включения в подпрограмму

Всего, в том числе:

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

за счет внебюджетных источников (средства работодателей)

829

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.6.2.

Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов для реализации в Камчатском крае инвестиционных проектов

Всего, в том числе:

829

39 150,00000

0,00000

5 250,00000

7 500,00000

26 400,00000

0,00000

всего без учета планируемых объемов обязательств

20 340,00000

0,00000

5 250,00000

7 500,00000

7 590,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета

829

5 343,75000

0,00000

0,00000

5 343,75000

0,00000

0,00000

за счет средств федерального бюджета (планируемые объемы обязательств)

18 810,00000

0,00000

0,00000

0,00000

18 810,00000

0,00000

за счет средств краевого бюджета

829

065

3 521,25000

0,00000

2 250,00000

281,25000

990,00000

0,00000

за счет внебюджетных источников (средства работодателей)

829

11 475,00000

0,00000

3 000,00000

1 875,00000

6 600,00000

0,00000

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать