Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2016г.
Номер документа: RU19000201600939
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.10.2016 № 509

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2013–2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 11.12.2012 № 858

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 21.12.2015 № 115-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия на 20132015 годы и на перспективу до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.12.2012 № 858 («Вестник Хакасии», 2012, № 108; 2013, № 18, № 21, № 27, № 61; № 86; 2014, № 5, № 16, № 22; № 30, № 58, № 78; 2015, № 4, № 23, № 63; 2016, № 6, № 16; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 06.08.2015, № 1900201508060003), следующие изменения:

1) в паспорте:

позицию «Задачи» дополнить словами «; предупреждение чрезвычайной ситуации на территории муниципальных районов Республики Хакасия при прохождении осенне-зимнего периода»;

позицию «Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 13 «Количество аварийных ситуаций на источниках теплоснабжения, связанных с недоотпуском тепла потребителям»:

2016 год – 7 ед.;

2017 год – 5 ед.»;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований

8078555 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 3140010 тыс. рублей;

2014 год – 2520211 тыс. рублей;

2015 год – 366020 тыс. рублей;

2016 год – 698052 тыс. рублей;

2017 год – 419432 тыс. рублей;

2018 год – 311600 тыс. рублей;

2019 год – 311610 тыс. рублей;

2020 год – 311620 тыс. рублей.



Из них:

федеральный бюджет – 1040186 тыс. рублей, в том числе 2013 год – 298468 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 179586 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 0; 2014 год – 563694 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 399152 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 0; 2015 год – 178024 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 125376 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 0;

республиканский бюджет Республики Хакасия – 2334043 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 337077 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 169009 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 16683 тыс. рублей;

2014 год – 274788 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 62033 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 93743 тыс. рублей;

2015 год – 187996 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 117610 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 50000 тыс. рублей;

2016 год – 287752 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 117102 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 100000 тыс. рублей;

2017 год – 311600 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 101700 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 150000 тыс. рублей;

2018 год – 311600 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 101700 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 150000 тыс. рублей;

2019 год – 311610 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 101700 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 150000 тыс. рублей;

2020 год – 311620 тыс. рублей, из них субсидии муниципальным образованиям Республики Хакасия – 101700 тыс. рублей, субсидии юридическим лицам – 150000 тыс. рублей;

местные бюджеты – 26028 тыс. рублей, в том числе 2013 год – 12473 тыс. рублей; 2014 год – 12473 тыс. рублей; 2017 год – 1082 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 4678298 тыс. рублей, в том числе 2013 год – 2491992 тыс. рублей, 2014 год – 1669256 тыс. рублей; 2016 год- 410300 тыс. рублей; 2017 год – 106750 тыс. рублей»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; снижение количества аварийных ситуаций на источниках теплоснабжения, связанных с недоотпуском тепла потребителям, до 5 случаев»;

2) таблицу 8 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«Таблица 8

Перечень основных мероприятий государственной программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Срок

Ожидаемый результат

Основные направления реализации

Связь с показателями государственной программы (номер показателя, характеризующего результат реализации основного мероприятия)

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия на 2013–2015 годы и на перспективу до 2020 года»

Задача 1 «Создание правовых и информационных условий для обеспечения на территории Республики Хакасия энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Основное мероприятие 1.1 «Организационно-правовое и методологическое обеспечение в области энергосбережения»

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия

2013

2020

К 2020 году доля государственных и муниципальных организаций Республики Хакасия, соответствующих требованиям законодательства об энергосбережении и повышении энергоэффективности в Российской Федерации достигнет 100%

Обучение, публикация (размещение) в средствах массовой информации, организация и проведение выставок, переподготовка и повышение квалификации кадров, содержание центрального аппарата и обеспечение деятельности подведомственного учреждения.

1 и 2

Задача 2 «Создание условий для обеспечения органами государственной власти, государственными учреждениями Республики Хакасия, юридическими лицами энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах республиканской собственности»

Основное мероприятие 2.1 «Обеспечение энергоэффективности и энергосбережения на объектах республиканской собственности»

Государственный комитет по тари-фам и энергетике Республики Хакасия, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, Министерство спорта Республики Хакасия, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия, Министерство труда и социального развития Республики Хакасия; Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

2013

2020

объем потребления ТЭР в электроэнергетике на производство тепловой и электрической энергии согласно прогнозу и с учетом реализации потенциала энергосбережения в 2015 году составит около 2979 тыс. т у. т., что в 1,14 раза меньше прогнозного объема потребления ТЭР, без учета реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности

Технические мероприятия, предложенные по результатам проведенных энергетических обследований; капитальный ремонт, модернизация систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения республиканской собственности с целью повышения энергетической эффективности;

составление проектно-сметной документации; утепление ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений; проведение обязательных энергетических обследований; Модернизация узлов учета, узлов управления; Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры республиканской собственности с целью повышения энергетической эффективности

3

Основное мероприятие 2.2 «Финансовая поддержка реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия

2013

2020

объем потребления ТЭР организациями коммунального комплекса к 2020 году снизится на 16% по сравнению с прогнозом потребления, без учета реализации потенциала энергосбережения, и составит 7201 тыс.

т у. т

Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

4 и 5

Задача 3 «Создание условий для обеспечения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Республики Хакасия энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Основное мероприятие 3.1 «Обеспечение энергоэффективности и энергосбережения на объектах муниципальной собственности»

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия

2013

2020

Объем потребления ТЭР энергоресурсов сельскохозяйственной отраслью согласно прогнозу и с учетом реализации потенциала энергосбережения к 2020 году составит 579 тыс. т у. т., при этом экономия ТЭР составит около 89 тыс. т у. т.

Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности и на решение вопросов по организации теплоснабжения в период прохождения отопительного периода (приложение к Программе)

6, 7, 8 и 9

Задача 4 «Увеличение объемов использования на территории Республики Хакасия вторичных энергетических ресурсов и возобновляемых источников энергии»

Основное мероприятие 4.1 «Увеличение количества случаев использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии»

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия

2016

2020

Ввод мощностей генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, на территории Республики Хакасия (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше

25 МВт), 5,225 МВт

Основные направления реализации внедрение возобновляемых источников энергии за счет внебюджетных средств.

11

Задача 5 «Уменьшение количества бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов на территории Республики Хакасия»

Основное мероприятие 5.1 «Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества, признанию права муниципальной собственности и организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества за счет средств муниципального бюджета»

Муниципальные образования Республики Хакасия

2016

2020

Уменьшение количества бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов на территории Республики Хакасия

с 74 до 4 единиц

Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества, признанию права муниципальной собственности за счет средств муниципального бюджета.

12

Задача 6 «Предупреждение чрезвычайной ситуации на территории муниципальных районов Республики Хакасия при прохождении осенне-зимнего периода»

Основное мероприятие 6.1 «Организация бесперебойного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода»

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия

2016

2020

Субсидии муниципальным образованиям на решение вопросов по организации бесперебойного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на решение вопросов по организации теплоснабжения в период прохождения отопительного периода (приложение 2 к Программе)

13

7. Прочие энергосберегающие мероприятия, реализуемые за счет средств внебюджетных источников

Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, инвесторы

2016

2020

любые энергосберегающие мероприятия, реализуемые за счет средств внебюджетных источников организациями различных форм собственности

»;

3) таблицу 9 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Таблица 9

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Наименование государственной программы, задачи, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей

2015 (справочно)

2016

2017

2018

2019

2020

республиканский бюджет

федеральный бюджет

республиканский бюджет

внебюджетные источники

местный бюджет

республиканский бюджет

внебюджетные источники

республиканский бюджет

республиканский бюджет

республиканскии бюджет

Государственная программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Республике Хакасия на 2013–2015 годы и на перспективу до 2020 года»

187996

178024

287752

410300

1082

311600

106750

311600

311610

311620

Задача 1 «Создание правовых и информационных условий для обеспечения на территории Республики Хакасия энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

0

0

32965

0

0

27800

0

27800

27800

27800

Основное мероприятие 1.1 «Организационно-правовое и методологическое обеспечение в области энергосбережения»

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия

0

0

32965

0

0

27800

0

27800

27800

27800

Задача 2 «Создание условий для обеспечения органами государственной власти, государственными учреждениями Республики Хакасия, юридиескими лицами энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах республиканской собственности»

70386

52648

137685

0

0

182100

0

182100

182100

182100

Основное мероприятие 2.1 «Обеспечение энергоэффективности и энергосбережения на объектах республиканской собственности»

70386

52648

37685

0

0

32100

0

32100

32100

32100

Министерство строительства и жилищно-коммунально-го хозяйства Республики Хакасия

2043

41560

10000

0

0

10000

0

10000

10000

10000

Министерство культуры Республики Хакасия

0

0

5000

0

0

4457

0

4457

4457

4457

Министерство спорта Республики Хакасия

259

0

2602

0

0

4735

0

4735

4735

4735

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

250

0

950

0

0

1908

0

1908

1908

1908

Министерство образования и науки Республики Хакасия

10380

777

11000

0

0

11000

0

11000

11000

11000

Министерство здравоохранения Республики Хакасия

3822

10311

8133

0

0

0

0

0

0

0

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия

3632

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.2 «Финансовая поддержка реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия

50000

0

100000

0

0

150000

0

150000

150000

150000

Задача 3 «Создание условий для обеспечения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Республики Хакасия энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия, Министерство строительства и жилищно-коммунально-го хозяйства Республики Хакасия, в том числе

117610

125376

107102

0

1082

101700

0

101700

101700

101700

Основное мероприятие 3.1 «Обеспечение энергоэффективности и энергосбережения на объектах муниципальной собственности»

Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований

117610

125376

107102

0

1082

101700

0

101700

101700

101700

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия

34160

118776

57102

0

577

51700

0

51700

51700

51700

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия

83450

6600

50000

0

505

50000

0

50000

50000

50000

Задача 4 «Увеличение объемов использования на территории Республики Хакасия вторичных энергетических ресурсов и возобновляемых источников энергии»

0

0

0

0

0

0

50

0

0

0

Основное мероприятие 4.1 «Увеличение количества случаев использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии»

0

0

0

0

0

0

50

0

0

0

Задача 5. «Уменьшение количества бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов на территории Республики Хакасия»

0

0

0

0

0

0

0

0

10

20

Основное мероприятие 5.1 «Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества, признанию права муниципальной собственности и организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества за счет средств муниципального бюджета»

Муниципальные образования Республики Хакасия

0

0

0

0

0

0

0

0

10

20

Задача 6 «Предупреждение чрезвычайной ситуации на территории муниципальных районов Республики Хакасия при прохождении осенне-зимнего периода»

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия

0

0

10000

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 6.1 «Организация бесперебойного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода»

Субсидии муниципальным образованиям на решение вопросов по организации бесперебойного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода

0

0

10000

0

0

0

0

0

0

0

7. Прочие энергосберегающие мероприятия, реализуемые за счет средств внебюджетных источников

Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, инвесторы

0

0

0

410300

0

0

106700

0

0

0

7.1. Строительство Мини-ТЭЦ на котельной «Центральная» ООО «Хакасский ТЭК»

0

0

0

410300

0

0

106700

0

0

0

»;

4) таблицу 10 раздела 5 дополнить строками 17 и 18 следующего содержания:

«

17

Задача 6 «Создание условий для обеспечения органами муниципальных образований Республики Хакасия прохождения осенне-зимнего периода»

18

Показатель 13 «Количество аварийных ситуаций на источниках теплоснабжения, связанных с недоотпуском тепла потребителям», ед.









7

5







»;

5) в приложении:

подпункт «и» пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«и) капитальный ремонт систем теплоснабжения (за исключением дымовых труб котельных), водоснабжения и водоотведения, приобретение оборудования, направленные на обеспечение сбережения энергоресурсов и воды;»;

абзац первый подпункта «и» пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«и) капитальный ремонт систем теплоснабжения (за исключением дымовых труб котельных), водоснабжения и водоотведения, приобретение оборудования, направленные на обеспечение сбережения энергоресурсов и воды, по следующим критериям:»;

6) программу дополнить приложением 2 следующего содержания:

«Приложение 2

к государственной программе

Республики Хакасия

«Энергосбережение и повышение

энергоэффективности

в Республике Хакасия

на 2013– 2015 годы и на

перспективу до 2020 года»

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий из

республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на решение вопросов по организации бесперебойного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления, расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на софинансирование расходов бюджетов муниципальных районов Республики Хакасия на реализацию мероприятий, направленных на решение вопросов по организации бесперебойного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода, в том числе порядок отбора муниципальных районов Республики Хакасия для предоставления субсидий (далее – отбор).

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Республики Хакасия (далее – муниципальные районы) на реализацию мероприятий, направленных на решение вопросов по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории муниципальных районов Республики Хакасия путем организации бесперебойного и безаварийного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода (далее - субсидии), за счет формирования аварийного запаса угольного топлива на объектах теплоснабжения, расположенных на территории муниципальных районов.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным районам, определенным по результатам отбора, а также достигшим наилучших показателей по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов. Комплексная оценка деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Республики Хакасия.

2. Порядок отбора муниципальных районов

для предоставления субсидий

2.1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее – Исполнительный орган) согласно приказу о проведении отбора муниципальных районов для предоставления субсидий осуществляет прием представленных заявок и отбор муниципальных районов, претендующих на получение субсидии.

2.2. Исполнительный орган на основании приказа, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил, определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:

формы заявок муниципальных районов на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;

критерии дисквалификации.

2.3. Отбор для распределения субсидий осуществляется по следующим критериям:

наличие на территории муниципального района котельных, отапливающих жилищный фонд и использующих угольное топливо;

оборудование жилищного фонда муниципального района централизованными системами отопления не ниже 7%.

2.4. По результатам отбора определяются муниципальные образования Республики Хакасия (далее – муниципальные образования), но не более пяти муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.

2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не содержащие критерии дисквалификации.

3. Условия предоставления субсидии и порядок ее расчета

3.1. Субсидия предоставляется муниципальному району, отобранному для получения субсидии, при соблюдении им следующих условий:

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Хакасия в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых в соглашении между Исполнительным органом и администрацией муниципального района о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – соглашение);

наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.

3.2. Первоочередное право на получение субсидий имеют муниципальные образования, выполнившие в отчетном финансовом году программные мероприятия на условиях софинансирования из республиканского бюджета Республики Хакасия.

В случае соблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования в отчетном финансовом году объем субсидии муниципальному району, имеющему первоочередное право на ее получение, определяется как разница объемов выполненных и оплаченных в отчетном финансовом году программных мероприятий (в том числе за счет софинансирования, произведенного муниципальным районом по мероприятию в отчетном финансовом году). В случае несоблюдения муниципальным районом условий софинансирования объем субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия в текущем финансовом году на оплату кредиторской задолженности должен быть уменьшен на размер не исполненных в отчетном финансовом году обязательств муниципального района в части софинансирования за счет средств местного бюджета.

3.3. Расчет объема субсидии i-му муниципальному району по расходному обязательству, возникшему в текущем финансовом году, производится по следующей формуле:

где:

Vi – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района;

Vобщ – общий размер субсидий муниципальным районам, определенный к распределению согласно приказу Исполнительного органа, но не более предусмотренного законом о республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год;

SUM Si – суммарная потребность в средствах муниципальных районов в соответствии с представленными муниципальными районами заявками;

Si – потребность в субсидии i-го муниципального района в соответствии с представленной муниципальным районами заявкой.

3.4. Если один или несколько муниципальных районов, отобранных для получения субсидий, лишается права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными районами, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий в соответствии с разделом 3 настоящих Правил.

3.5. Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.

4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований

местного бюджета на финансирование расходного

обязательства муниципального района,

софинансируемого за счет субсидий из республиканского

бюджета Республики Хакасия

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия не может быть установлен выше 99% и ниже 5% расходного обязательства.

5. Порядок предоставления и условия

расходования субсидий

5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Исполнительному органу.

5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки муниципального района о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Исполнительным органом.

5.3. Муниципальные районы при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;

соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 4 настоящих Правил;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидий;

обеспечить соблюдение графика выполнения мероприятий по формированию аварийного запаса угольного топлива на объектах теплоснабжения, расположенных на территории муниципальных районов;

согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Исполнительным органом;

соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.

5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между муниципальным образованием и Исполнительным органом, содержащего следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) план использования субсидии или график выполнения мероприятий по формированию аварийного запаса угольного топлива на объектах теплоснабжения, расположенных на территории муниципальных районов (далее – график);

г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов данной государственной программы Республики Хакасия, и обязательства муниципального района по их достижению;

д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии или об исполнении графика;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

5.5. Заявка на финансирование мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется в Исполнительный орган, к которой прилагается перечень подтверждающих документов, в том числе:

а) копия муниципального контракта (договора);

б) копии документов, подтверждающих объем выполненных работ по муниципальному контракту (товарные накладные);

в) копии путевых листов;

г) копии актов приёма-передачи;

д) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств бюджета муниципального образования (или гарантийное письмо от администрации муниципального образования об оплате в срок).

5.6. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Хакасия в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Исполнительного органа о наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования и использованы на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 5.4 настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.04.2015 № 202.

5.8. Муниципальный район представляет в Исполнительный орган отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, которые устанавливаются Исполнительным органом.

Ответственность за достоверность представляемых в Исполнительный орган сведений возлагается на муниципальные районы.

5.9. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Исполнительным органом исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных районов устанавливаются Исполнительным органом.

5.10. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета Республики Хакасия либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения муниципальным районом условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.

Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Исполнительный орган обязан за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Исполнительный орган.

5.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Исполнительным органом.».

Исполняющий обязанности

Главы Республики Хакасия –

Председателя Правительства

Республики Хакасия

О. Нам

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать