Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2019г.
Номер документа: RU56000201900937
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 25.10.2019 № 788-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В

ИМУЩЕСТВО ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ «ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН – УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 28.07.2020                   № 599-пп)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации              от 12 сентября 2019 года № 1192 «Об утверждении Правил принятия решения публично-правовой компанией «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» о финансировании или о нецелесообразности финансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 12, частью 2 статьи 13.1 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса Оренбургской области в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» в соответствии с приложением.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                             на заместителя председателя Правительства Оренбургской области – министра строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства                и транспорта Оренбургской области.3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 28.07.2020                   № 599-пп)

Губернатор –

председатель Правительства

Д.В.Паслер

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 25.10.2019 № 788-пп

Порядок

определение объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса Оренбургской области в имущество публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» (далее – Фонд) из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса Оренбургской области в имущество Фонда (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется Фонду в целях финансирования мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 13.1 Федерального закона от 29 июля 2017 года         № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии Фонду, является министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области (далее – министерство).

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 28.07.2020                   № 599-пп)

4. Субсидия предоставляется Фонду в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Субсидия предоставляется Фонду в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Правительством Оренбургской области и Фондом по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года № 1192 «Об утверждении Правил принятия решения публично-правовой компанией «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» о финансировании или о нецелесообразности финансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 12, частью 2 статьи 13.1 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – соглашение).

6. Министерство осуществляет подготовку соглашения к подписанию Губернатором – председателем Правительства и не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания обеспечивает направление 2 экземпляров соглашения для подписания в Фонд.

Фонд в течение 5 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров соглашения подписывает их и направляет 1 экземпляр в министерство.

7. Для получения субсидии Фонд на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

Субсидия предоставляется Фонду при условии принятия Фондом решения о финансировании мероприятий в соответствии с Правилами принятия решения публично-правовой компанией «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства» о финансировании или о нецелесообразности финансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 12, частью 2 статьи 13.1 Федерального закона «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2019 года № 1192.

8. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

С = S x (100%-R), где:

С – размер субсидии;

S – предельный объем финансирования за счет имущества Фонда;

R – предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенный пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», на дату принятия Фондом решения о финансировании либо в соответствии с отдельным решением Правительства Российской Федерации.

9. Для получения субсидии Фонд представляет в министерство:

заявку на предоставление субсидии, составленную в свободной письменной форме и подписанную генеральным директором Фонда или иным уполномоченным лицом (далее – заявка);

а) письмо, подписанное генеральным директором Фонда или иным уполномоченным лицом, содержащее:

информацию об отсутствии у Фонда на основании данных налогового органа неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которые подлежат уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

информацию о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации или ликвидации, а также о том, что в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) документ (надлежащим образом заверенная копия), подтверждающий (подтверждающая) полномочие уполномоченного лица Фонда (в случае если такое лицо не является единоличным исполнительным органом).

10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее – документы), запрашивает следующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях (в случае, если Фонд не представил их в министерство (по собственной инициативе):

из единого государственного реестра юридических лиц;

о наличии (об отсутствии) у Фонда задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Министерство анализирует сведения о наличии (об отсутствии) у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

Фонд вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

11. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения от Фонда заявки и документов проверяет их комплектность и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по одному из оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, составленное в свободной письменной форме и подписанное министром министерством.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, направляет Фонду письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа по следующим основаниям:

а) непредставление либо представление не в полном объеме Фондом документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;

3) несоответствие Фонда требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

13. Результатами предоставления субсидии являются выполнение мероприятий, в целях финансирования которых в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка предоставлена субсидия, и достижение значения показателя результативности предоставления субсидии, определенного соглашением, – количество участников долевого строительства, перед которыми исполнены обязательства по передаче жилых помещений либо которым выплачено возмещение в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 218-ФЗ (далее – показатель результативности).

14. Перечисление субсидии осуществляется министерством на основании заявки в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представлении Фондом документов на счет, открытый Фондом в кредитной организации, являющейся уполномоченным банком в сфере жилищного строительства в соответствии со статьей 2.1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 225-ФЗ «О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

III. Требования к отчетности

15. Фонд представляет в Правительство Оренбургской области отчет о достижении значения показателя результативности, оценку достижения которого осуществляет министерство, по форме и в сроки, определенные соглашением.

IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

16. Остаток субсидии, не использованный Фондом на отчетную дату, установленную в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

В случае невозврата остатка субсидии Фондом в областной бюджет в установленный срок его взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Остаток субсидии, не использованный Фондом на отчетную дату, установленную соглашением, может быть использован Фондом на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании решения министерства.

Фонд при наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии в течение 5 рабочих дней по истечении отчетной даты, установленной соглашением, представляет в министерство документы, обосновывающие потребность в направлении соответствующих средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Министерство в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, принимает решение об использовании остатка субсидии не позднее 10 рабочих дней после получения от Фонда документов, обосновывающих потребность в направлении соответствующих средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

17. Министерство и (или) орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 28.07.2020                   № 599-пп)

18. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения показателя результативности средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

19. В течение 30 календарных дней со дня установления министерством фактов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, Правительство Оренбургской области направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причин, послуживших основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

Фонд в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.

20. Возврат денежных средств осуществляется Фондом:

а) в течение финансового года, в котором установлено основание для возврата, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

б) после окончания финансового года, в котором установлено основание для возврата, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

21. В случае недостижения показателя результативности субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме субсидии, перечисленной Фонду в отношении граждан – участников долевого строительства, перед которыми Фондом не исполнены обязательства по передаче жилых помещений либо не выплачено возмещение в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 218-ФЗ.

В случае невозврата Фондом указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

–––––––––––––––

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать