Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2010г.
Номер документа: RU04000201000797
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 25 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 502

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 25.06.2009 № 239 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ РЕСПУБЛИКАНСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА»

Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 25.06.2009 № 239 «О предоставлении широкополосного доступа к сети Интернет республиканским государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям за счет средств республиканского бюджета», изложив Методику расчета бюджетных обязательств по предоставлению услуг доступа к сети Интернет республиканским государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

И.М.Егоров

_____________

Проект представлен Министерством образования и науки

тел. 21-48-92

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 258.11. 2010 № 502

Методика расчета бюджетных обязательств по предоставлению услуг доступа к сети Интернет республиканским государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям

Объем средств для исполнения бюджетных обязательств по предоставлению услуг доступа к сети Интернет республиканским государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям рассчитывается по формуле:

ИС = (ОУзмк х Сзмк + ОУз х Сз + ОУс х Сс) х м,

где ИС - объем средств на год, руб.;

ОУзмк - количество образовательных учреждений, подключенных по наземным каналам связи, с контингентом до 200 чел., ед.;

Сзмк - стоимость услуги на скорости доступа не менее 128 кбит/с в месяц по наземным каналам связи, руб.;

ОУз - количество образовательных учреждений, подключенных по наземным каналам связи, с контингентом от 200 и более чел., ед.;

Сз - стоимость услуги на скорости не менее 512 кбит/с в месяц по наземным каналам связи, руб.;

ОУс - количество образовательных учреждений, подключенных по спутниковым каналам связи, ед.;

Сс - стоимость услуги в месяц по спутниковым каналам связи, руб.;

м - количество месяцев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Бурятия № 11-12 от 31.12.2010 стр. 820-822
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать