Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2011г.
Номер документа: RU89000201101134
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О Межведомственном совете при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 19.04.2012 № 48-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 19.06.2012 № 81-ПГ

-постановление Губернатора автономного округа от 17.06.2013 № 85-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 01.11.2013 № 171-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 12.11.2013 № 176-ПГ

-постановлением Губернатора автономного округа от 05.02.2014 № 12-ПГ

- постановлением Губернатора автономного округа от 16.05.2014 № 61-ПГ

- постановлением Губернатора автономного округа от 20.08.2014 № 119-ПГ

- постановлением Губернатора автономного округа 12.03.2015 № 27-ПГ

- постановлением Губернатора автономного округа от 24.07.2015 № 114-ПГ

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 13.10.2015 № 167-ПГ

В целях повышения обеспечения координации и взаимодействия в работе по противодействию коррупции, создания эффективной системы профилактики коррупционных правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе, устранения причин, их порождающих, постановляю:

1. Образовать:

1.1. Межведомственный совет при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции (далее – Межведомственный совет);

1.2. президиум Межведомственного совета.

2. Утвердить:

2.1. состав Межведомственного совета согласно приложению № 1;

2.2. Положение о Межведомственном совете согласно приложению № 2;

2.3. состав президиума Межведомственного совета согласно приложению № 3;

2.4. Порядок рассмотрения президиумом Межведомственного совета вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, и урегулирования конфликта интересов, согласно приложению № 4.

3. Определить уполномоченным органом по вопросам противодействия коррупции и обеспечения деятельности Межведомственного совета департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Рекомендовать главам (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе образовать межведомственные советы по противодействию коррупции.

5. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года № 84-ПГ «О межведомственном Совете при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 сентября 2008 года № 90-ПГ «О внесении изменений в Положение о межведомственном Совете при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2008 года № 132-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года № 84-ПГ»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июля 2010 года № 137-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года № 84-ПГ»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2010 года № 233-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года № 84-ПГ»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2011 года № 74-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года № 84-ПГ».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кагана М.Д. (пункт с изм. от 24.07.2015 № 114-ПГ)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 25 ноября 2011 г. № 198-ПГ

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 19.06.2012 № 81-ПГ)

(с изм. от 17.06.2013 № 85-ПГ)

(с изм. от 12.11.2013 № 176-ПГ)

(с изм. от 05.02.2014 № 12-ПГ)

(с изм. от 11.11.2014 № 163-ПГ)

(с изм. от 12.03.2015 № 27-ПГ)

(с изм.. от 24.07.2015 № 114-ПГ)

СОСТАВ

Межведомственного совета при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции

Кобылкин Д.Н.



Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

(председатель Межведомственного совета)

Булаев А.И.



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя Межведомственного совета)

        Швагер О.В

(в ред. от 19.06.2012 № 81-ПГ)

Соколова И.Б.

(с изм. от . от 11.11.2014 № 163-ПГ)

Черняк М.И.

(с изм. от . от 11.11.2014 № 163-ПГ)

Ямохин А.Б.

(с изм. от . от 11.11.2014 № 163-ПГ)

– директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

- вице- губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

-начальник управления по противодействию коррупции департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного  округа (секретарь Межведомственного совета)

- главный федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому автономному округу (по соглосованию);

Члены Межведомственного совета:

Махтанов Д.В.

(в ред. от 17.06.2013 № 85-ПГ)



руководитель территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)

Заякин Д.Ю.

(в ред. от 17.06.2013 № 85-ПГ)



председатель Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа

(по согласованию)

Свириденко Е.Э.

(в ред. от 05.02.2014 № 12-ПГ)



начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

Бучкова Т.В.

(искл. от 24.07.2015 № 114-ПГ)



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Жаромских Д.Г. (в ред. от 17.06.2013 № 85-ПГ)



советник Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по особо важным вопросам

Трубинова Д.А. ( в ред. от 16.05.2014 № 61-ПГ) (поз. искл. . от 11.11.2014 № 163-ПГ)



исполняющего обязанности главного федерального инспектора в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)

Климентьев С.В.



директор департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Кемеров М.Н.

(искл. от 12.03.2015 № 27-ПГ)



заместитель начальника управления – начальник отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу Регионального Управления ФСБ России

по Тюменской области (по согласованию)

Патлатюк В.А.



председатель суда Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

Сак А.И.

(в ред. от 17.06.2013 № 85-ПГ)



Уполномоченный по правам человека в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)

Свидлов В.С.



председатель Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

Свинцова А.П.



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Сергеев Д.Н.



начальник Управления МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу

(по согласованию)

Слесарев А.А.



председатель Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

Фиголь Н.В.

(в ред. от 12.11.2013 № 176-ПГ) (с изм. от . от 11.11.2014 № 163-ПГ)



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Степанов В.В.



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Харючи С.Н.



Председатель Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

Бавдурный Д.А.

(в ред. от 12.11.2013 № 176-ПГ)



Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)

Шайгарданов И.И.

(искл. от 12.03.2015 № 27-ПГ)



исполняющий обязанности директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа

Ефаева Л.Б. (поз. искл. . от 11.11.2014 № 163-ПГ)

Копырин А.В

(вкл. от 12.03.2015 № 27-ПГ)

Неустроев С.Ю.

(вкл. от 12.03.2015 № 27-ПГ)

Каган М.Д.

(вкл.. от 24.07.2015 № 114-ПГ)

Сидорова И.К.

(вкл.от 24.07.2015 № 114-ПГ)



начальник организационного отдела управления по противодействию коррупции департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь Межведомственного совета);(в ред. от 20.08.2014 № 119-пг)

-

директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа

-

заместитель начальника управления - начальник отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу Регионального Управления ФСБ России по Тюменской области (по согласованию);

- заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа (заместитель председателя Межведомственного совета)

-исполняющий  обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

                                                                                                                                           

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 19.04.2012 № 48-ПГ)

(с изм. от 19.06.2012 № 81-ПГ)

(с изм. от 01.11.2013 № 171-ПГ)

(с изм от 12.03.2015 № 27-ПГ)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межведомственном совете при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции

I. Общие положения

1.1. Межведомственный совет при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции (далее – Межведомственный совет, автономный округ) является коллегиальным совещательным органом и образуется в целях эффективного решения вопросов разработки и реализации региональной государственной антикоррупционной политики и мер по противодействию коррупции и устранению причин, ее порождающих, организации взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа.

1.2. В своей деятельности Межведомственный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Для целей настоящего Положения под региональной государственной антикоррупционной политикой понимается систематическое осуществление исполнительными органами государственной власти автономного округа комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию, выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления в автономном округе с учетом их специфики, снижению в них коррупционных рисков; созданию единой региональной системы мониторинга и информирования общественного мнения по проблемам коррупции; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан, государственных и муниципальных служащих навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к коррупции.

1.4. Состав Межведомственного совета формируется из руководителей (представителей) исполнительных органов государственной власти автономного округа, в ведении которых находятся вопросы противодействия коррупции, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа, а также представителей общественности.

II. Задачи Межведомственного совета

2.1. Координация деятельности и взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.

2.2. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции.

2.3. Контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

III. Функции Межведомственного совета

3.1. Участие в разработке направлений, форм и методов региональной государственной антикоррупционной политики, контроль за ее реализацией.

3.2. Рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции.

3.3. Анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих.

3.4. Разработка и утверждение планов совместных мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области противодействия коррупции.

3.5. Содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной государственной антикоррупционной политики.

3.6. Поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на противодействие коррупции.

3.7. Рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов и вступивших в силу законов автономного округа и правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.

3.8. Экспертная оценка решений и действий лиц, занимающих государственные должности в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа, с точки зрения этики государственной службы с целью выявления признаков конфликта интересов или коррупционных проявлений.

3.9. Участие в организации и осуществлении антикоррупционного мониторинга.

Для целей Положения под антикоррупционным мониторингом понимается проведение социологических исследований, обработка их результатов, анализ, оценка, учет и прогноз тенденций в области коррупции, условий, в которых совершаются коррупционные правонарушения, и эффективности антикоррупционных мероприятий в автономном округе.

3.10. Выработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, государственных и муниципальных служащих автономного округа в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупции.

3.11. Подготовка предложений и рекомендаций по организации сотрудничества населения, организаций, предприятий и учреждений, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправлении в автономном округе, общественных объединений и средств массовой информации, направленного на противодействие коррупции.

3.12. Изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия коррупции, подготовка предложений по его использованию.

3.13. Рассмотрение на заседаниях Межведомственного совета информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организация экспертного изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер по подведомственности.

3.14. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий региональных и федеральных целевых программ и проектов, отнесенных к компетенции Межведомственного совета.

3.15. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых Межведомственным советом.

IV. Полномочия Межведомственного совета

4.1. Межведомственный совет для исполнения возложенных на него функций, задач имеет право:

4.1.1. рассматривать заявления, жалобы и обращения граждан, государственных, общественных, коммерческих и иных организаций, разрабатывать предложения по принятию тех или иных мер в соответствии с действующим законодательством;

4.1.2. обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов Межведомственного совета, входящих в сферу его компетенции;

4.1.3. способствовать осуществлению общественного контроля за законностью и целевым использованием средств федерального и окружного бюджетов органами исполнительной власти автономного округа, а также контроля за ходом реализации мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции в муниципальных образованиях в автономном округе;

4.1.4. в рамках своей компетенции в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа, получать информацию в органах государственной власти автономного округа и иных государственных органах, органах местного самоуправления в автономном округе, а также иных организациях;

4.1.5. приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и общественных объединений;

4.1.6. привлекать для выработки решений ученых, экспертов и специалистов;

4.1.7. создавать комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Межведомственного совета;

4.1.8. принимать решения по результатам рассмотрения на заседании Межведомственного совета, в том числе ежеквартальных отчетов глав муниципальных образований (местных администраций) в автономном округе о ходе реализации мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции в муниципальных образованиях в автономном округе.

V. Порядок работы Межведомственного совета

5.1. Председателем Межведомственного совета является Губернатор автономного округа.

5.2. Председатель Межведомственного совета:

5.2.1. определяет место и время проведения Межведомственного совета;

5.2.2. председательствует на заседании Межведомственного совета;

5.2.3. формирует на основе предложений членов Межведомственного совета план работы Межведомственного совета и повестку дня его заседаний;

5.2.4. дает поручения заместителю председателя Межведомственного совета и членам Межведомственного Совета;

5.2.5. подписывает протоколы заседаний Межведомственного совета;

5.2.6. представляет Межведомственный совет в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.

5.3. В случае отсутствия председателя Межведомственного совета по его поручению полномочия председателя Межведомственного совета осуществляет заместитель председателя Межведомственного совета или один из членов Межведомственного совета.

5.4. Члены Межведомственного совета:

5.4.1. обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Межведомственного совета, а также при голосовании;

5.4.2. вносят предложения по плану работы Межведомственного совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Межведомственного совета, а также проектов его решений;

5.4.3. имеют право в случае несогласия с принятым решением Межведомственного совета изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Межведомственного совета.

5.5. Члены Межведомственного совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Межведомственного совета, о чем они должны уведомить секретариат Межведомственного совета.

5.6. Секретарь Межведомственного совета:

5.6.1. ведёт делопроизводство Межведомственный совета;

5.6.2. организует подготовку материалов к заседанию и проектов решений Межведомственного совета;

5.6.3. ведёт протокол заседания;

5.6.4. в течение 20 дней после проведения заседания Межведомственного совета доводит решения Межведомственного совета до заинтересованных исполнителей в виде соответствующих выписок из протокола заседания; (подпункт с изм. от 12.03.2015 № 27-ПГ)

5.6.5. обеспечивает контроль за исполнением решений Межведомственного совета;

5.6.6. осуществляет переписку с членами Межведомственного совета.

5.7. Решения Межведомственного совета оформляются протоколами и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений Губернатора автономного округа.

5.8. Межведомственный совет имеет свой бланк установленного образца.

5.9. Заседания Межведомственного совета проводятся не реже одного раза в полугодие на основании полугодовых планов его заседаний либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.

Внеплановые заседания Межведомственного совета проводятся по инициативе любого из его членов, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа.

В случае отмены запланированного заседания Межведомственного совета вопросы повестки дня переносятся для рассмотрения на последующие заседания Межведомственного совета.(пункт с изм. от 12.03.2015 № 27-ПГ)

5.10. Члены Межведомственного совета и привлеченные на постоянной основе эксперты (консультанты) направляют свои предложения в секретариат Межведомственного совета для формирования плана заседаний Межведомственного совета на предстоящее полугодие не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.

5.11. Заседание Межведомственного совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Межведомственного совета.

5.12. Подготовка материалов к заседанию Межведомственного совета осуществляется представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

5.13. Орган или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, организационно обеспечивают подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Межведомственный совета: готовят обобщенную справку (доклад), проект решения Совета на основе согласованных предложений ведомств и, при необходимости, другие документы.

5.14. Информационно-справочный материал а также доклады и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Межведомственного совета не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания. (с изм. от 19.06.2012 № 81-ПГ)

5.15. Решения Межведомственного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственного совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

5.16. На заседания Межведомственного совета приглашаются представители средств массовой информации.

Представители средств массовой информации не могут присутствовать на заседаниях Межведомственного совета при рассмотрении вопросов, касающихся сведений, содержащих служебную информацию либо государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.17. По решению председателя Межведомственного совета информация неконфиденциального характера о рассмотренных Межведомственным советом проблемных вопросах может передаваться в редакции средств массовой информации для опубликования.

5.18. Для рассмотрения текущих вопросов деятельности Межведомственного совета образуется президиум Межведомственного совета.

5.19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственного совета осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.

VI. Президиум Межведомственного совета, порядок его работы

6.1. Президиум:

- рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Межведомственного Совета;

- рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности автономного округа, указанные в абзацах третьем – пятом, седьмом, двадцать четвертом, двадцать пятом, двадцать девятом, тридцатом части 2 статьи 1 Закона автономного округа от 27 июня 2006 года № 33-ЗАО «О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа» ограничений и запретов, требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом автономного округа от 27 июня 2006 года № 33-ЗАО «О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа». (в ред. от 19.04.2012 № 48-ПГ), (с изм. от 14.10.2013 № 158-ПГ)

- рассматривает иные вопросы соблюдения законодательства о противодействии коррупции, имеющие общественный резонанс и требующие оперативного реагирования. (в ред. от 01.11.2013 № 171-ПГ)

6.2. Президиум имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для деятельности президиума информацию из территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции президиума;

- приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции президиума;

- привлекать для участия в работе президиума ученых и специалистов.

6.3. В состав президиума входят председатель, секретарь президиума и члены президиума. Заседание президиума ведет председатель президиума.

Заседание президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов президиума.

6.4. Секретарь президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума, включенных в повестку дня заседания президиума, а также организует информирование членов президиума о дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания.

6.5. Заседания президиума проводятся по мере необходимости. Дата проведения заседания президиума и место его проведения определяются председателем президиума.

6.6. Решения президиума принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума. При равенстве голосов голос председателя президиума является решающим.

6.7. Решения президиума оформляются в виде протоколов заседаний.

Решения президиума доводятся до сведения заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественных объединений в виде соответствующих выписок в течение 5 дней после проведения заседания президиума, на котором принято решение.

1

Приложение № 3

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 19.06.2012 № 81-ПГ)

(с изм. от 17.06.2013 № 85-ПГ)

(с изм. от 12.11.2013 № 176-ПГ)

(с изм. от 11.11.2014 № 163-ПГ)

             (с изм. от 12.03.2015 № 27-ПГ)

                            (с изм. от 24.07.2015 № 114-ПГ)

СОСТАВ

президиума Межведомственного совета при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции

Булаев А.И.



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель президиума)

Крюков С.Н.

Копырин А.В.

(вкл.от 12.03.2015 № 27-ПГ)



заместитель директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь президиума)

директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа

Члены президиума:

Трубинова Д.А. (в ред. от 16.05.2014 № 61-ПГ)(искл. от 11.11.2014 № 163-ПГ)



исполняющего обязанности главного федерального инспектора в Ямало-Ненецком автономном округе

(по согласованию)

Фиголь Н.В.

(в ред. от 12.11.2013 № 176-ПГ)



и.о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Бучкова Т.В.

(искл. от 24.07.2015 № 114-ПГ)



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Свинцова А.П.



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Степанов В.В.

Черняк М.И.

(с изм. от 11.11.2014 № 163-ПГ)

Ямохин А.Б.

(с изм. от 11.11.2014 № 163-ПГ)



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

начальник управления по противодействию коррупции департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь президиума)

главный федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

             

Каган М.Д.

(вкл. от 24.07.2015 № 114-ПГ)



заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель президиума)

Сидорова И.К.

(вкл. от 24.07.2015 № 114-ПГ)



исполняющий обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

1

Приложение № 4

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 19.04.2012 № 48-ПГ)

ПОРЯДОК

рассмотрения президиумом Межведомственного совета при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, и урегулирования конфликта интересов

1. Настоящий Порядок регламентирует рассмотрение президиумом Межведомственного совета при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции (далее – президиум, автономный округ) вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими государственные должности автономного округа, указанные в абзацах третьем – пятом, седьмом, двадцать четвертом, двадцать пятом, двадцать девятом, тридцатом части 2 статьи 1 Закона автономного округа от 27 июня 2006 года № 33-ЗАО «О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа» ограничений и запретов, требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом автономного округа от 27 июня 2006 года № 33-ЗАО «О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа». (в ред. от 19.04.2012 № 48-ПГ), (с изм. от 14.10.2013 г. № 158-ПГ)

2. Основанием для проведения заседания президиума является:             

а) решение председателя президиума, принятое на основании:

материалов проверки, проведенной аппаратом Губернатора автономного округа, в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей автономного округа, и лицами, замещающими государственные должности автономного округа, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности автономного округа (далее – Положение о проверке достоверности и полноты сведений), свидетельствующих:

- о представлении лицом, замещающим государственную должность автономного округа, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений; ( абзац с изм. от 14.10.2013 г. № 158-ПГ)

- о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в президиум;

б) поступившее на имя Губернатора автономного округа заявление лица, замещающего государственную должность автономного округа, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Указанное в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка заявление подается лицом, замещающим государственную должность автономного округа, в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на имя Губернатора автономного округа.

Секретарь президиума готовит проект мотивированного заключения. Заявление, проект заключения и другие имеющиеся материалы (при наличии) в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления секретарю президиума представляются председателю президиума. (абзац в ред. от 14.10.2013 № 158-ПГ)

3.1. В случае если в заявлении, заключении и других материалах, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность автономного округа, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель президиума может принять решение, указанное в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка. Заключение и принятое на его основе решение доводятся до сведения членов президиума на ближайшем заседании. Указанное лицо в письменном виде должно быть проинформировано о принятом решении в течение 3 рабочих дней после его принятия. (в ред. от 14.10.2013 г. № 158-ПГ)

4. Секретарь президиума организует информирование лица, замещающего государственную должность автономного округа, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, о дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания.

5. На период рассмотрения президиумом вопроса о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума его членство в президиуме приостанавливается.

6. Заседание президиума проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность автономного округа, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы лица, замещающего государственную должность автономного округа, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание президиума проводится в его отсутствие.

В случае неявки надлежащим образом уведомленного лица, замещающего государственную должность автономного округа, или его представителя на заседание президиума президиум рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отсутствие лица, замещающего государственную должность автономного округа.

7. На заседании президиума заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность автономного округа, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.

На заседании президиума по ходатайству членов президиума лица, замещающего государственную должность автономного округа, могут быть заслушаны лица, обладающие информацией по рассматриваемому вопросу, и рассмотрены представленные ими материалы.

8. Члены президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы президиума.

9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность автономного округа, в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность автономного округа, в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае президиум рекомендует Губернатору автономного округа применить к лицу, замещающему государственную должность автономного округа, конкретную меру ответственности.

10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «а» пункта 2 настоящего Порядка, президиум принимает одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований к служебному (должностному) поведению;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность автономного округа, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае президиум указывает лицу, замещающему государственную должность автономного округа, на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и рекомендует Губернатору автономного округа применить к лицу, замещающему государственную должность автономного округа, конкретную меру ответственности.

11. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка президиум может принять одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность автономного округа, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность автономного округа, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не объективна. В этом случае президиум рекомендует лицу, замещающему государственную должность автономного округа, принять меры по представлению указанных сведений.

12. В случае установления президиумом факта совершения проступка лицом, замещающим государственную должность автономного округа, содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, по поручению председателя президиума секретарь президиума в 3-дневный срок направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

13. Выписка из протокола заседания президиума направляется лицу, замещающему государственную должность автономного округа, и в аппарат Губернатора автономного округа для приобщения к личному делу лица, замещающего государственную должность автономного округа, в течение 5 дней после проведения соответствующего заседания президиума.

14. Решение президиума может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 74 от 29.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать