Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2013г.
Номер документа: RU14000201300831
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

Утратил силу. – постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.06.2017 №190

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2013 г. № 402-

Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Республике Саха (Якутия)

В целях качественного и своевременного оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме за счет средств, формируемых на счете некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия)», в соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью первой статьи 21 Закона Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 г. 1201-З № 1329- IV «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

  Республики Саха (Якутия)                                                                       Г. ДАНЧИКОВА

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 25 ноября 2013 г. № 402

ПОРЯДОК

привлечения региональным оператором, органами

местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия)

Настоящий Порядок определяет правила привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями и обеспечивает единый методологический подход при привлечении подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений которых формируют фонд капитального ремонта на счете и на счетах Регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта многоквартирных домов.

I. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

Региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, созданная для осуществления деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Саха (Якутия).

Технический заказчик – лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о реконструкции, капитальном ремонте общего имущества многоквартирных домов, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, реконструкцию, капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, осуществляет иные функции, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Техническим заказчиком могут быть Региональный оператор, органы местного самоуправления и (или) муниципальные бюджетные учреждения в случаях, предусмотренных законодательством Республики Саха (Якутия), на основании соответствующего договора, заключенного с Региональным оператором. При этом порядок подачи и рассмотрения обращения о заключении договора с Региональным оператором на выполнение функции технического заказчика органами местного самоуправления и (или) муниципальными бюджетными учреждениями устанавливается Региональным оператором (Фондом).

Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) – уполномоченный орган, создаваемый техническим заказчиком для привлечения подрядных организаций на оказание услуг и (или) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, вошедших в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов.

II. Предмет открытого конкурса

2.1. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) осуществляется путем проведения открытого конкурса (далее – Конкурс).

III. Функции, права и обязанности технического заказчика

3.1. Технический заказчик осуществляет следующие функции:

3.1.1. Взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, вошедших в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов.

3.1.2. Создает конкурсную комиссию, назначает председателя и секретаря комиссии.

3.1.3. Утверждает конкурсную документацию для проведения Конкурса по привлечению подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, вошедших в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов.

3.1.4. Утверждает проект договора подряда для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее – Договор), вошедших в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов.

3.1.5. Определяет начальную (максимальную) цену договора.

3.1.6. Вносит изменения в конкурсную документацию.

3.1.7. Определяет сроки и порядок проведения Конкурса.

3.1.8. В порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего Порядка, публикует информацию о проведении Конкурса и конкурсную документацию.

3.1.9. Назначает своего представителя по взаимодействию с участниками Конкурса.

3.1.10. Через назначенного представителя отвечает на письменные запросы участников Конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса.

3.1.11. Опубликовывает информацию о Конкурсе по привлечению региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Республике Саха (Якутия) (извещение о проведении Конкурса, типовая конкурсная документация, протоколы заседаний Комиссий).

3.1.12. Осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок в течение 3 (трех) лет после проведения конкурса. Назначает приказом ответственное лицо за хранение конкурсных заявок и определяет место их хранения (в помещении, находящемся под охраной, в сейфе).

3.1.13. Предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя (представителей) в работе Комиссии.

3.1.14. Оповещает в письменном виде победителя Конкурса.

3.1.15. Заключает договор с победителем Конкурса.

3.1.16. Организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией).

3.1.17. Осуществляет строительный контроль, возложенный на заказчика, в ходе выполнения работ по капитальному ремонту и приемки выполненных работ, в соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 39 Федерального закона от 30 декабря 2009 года №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», части 6 статьи 52 и статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года №468.

3.2. Лица, виновные в нарушении возложенных на технического заказчика функций, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

IV. Порядок размещения и опубликования

информации о Конкурсе

4.1. Официальная информация о проведении Конкурса размещается техническим заказчиком на официальном интернет-сайте Регионального оператора (http://www.fondkr.ru/) и публикуется в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) не менее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до момента окончания срока приема заявок.

4.2. В извещении о проведении Конкурса должны быть указаны следующие сведения:

4.2.1. Наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона технического заказчика.

4.2.2. Предмет договора (конкурса).

4.2.3. Место выполнения работ.

4.2.4. Начальная (максимальная) цена договора.

4.2.5. Срок, место и порядок представления заявки на участие в Конкурсе.

4.2.6. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

4.2.7. Порядок и сроки объявления результатов Конкурса.

4.2.8. Проект договора.

4.3. В случае проведения Конкурса по привлечению подрядных организаций на оказание услуг и (или) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями, для размещения официальной информации на интернет-сайте Регионального оператора, органы местного самоуправления и бюджетные учреждения направляют Региональному оператору электронные копии документов (извещение о проведении открытого конкурса, типовую конкурсную документацию, протоколы заседаний комиссий).

V. Участники Конкурса

5.1. Участником Конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, или индивидуальный предприниматель.

5.2. Для участия в Конкурсе допускаются участники, если:

5.2.1. Участник Конкурса, в соответствии с требованиями части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации имеет свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, если предметом Конкурса является выполнение таких видов работ.

5.2.2. Не проводится процедура ликвидации участника Конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника Конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

5.2.3. Не приостановлена деятельность участника Конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе.

5.2.4. У участника Конкурса отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, отсутствует кредиторская задолженность за прошлый год в размере свыше двадцати пяти процентов балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности.

5.2.5. Участник отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков».

5.3. Кроме указанных в пунктах 5.2.1-5.2.5 требований, технический заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам Конкурса.

5.4. Участник Конкурса, с которыми заключен договор, несет административную и гражданско-правовую ответственность за предоставление недостоверной или заведомо ложной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заключенный с таким участником договор, должен быть расторгнут и по решению суда такой участник обязан возместить все издержки на проведение конкурса, в случае необходимости проведения повторного конкурса.

VI. Порядок проведения открытого Конкурса

6.1. Срок подачи заявок на участие в Конкурсе должен составлять не менее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента опубликования извещения о проведении Конкурса на сайте Регионального оператора.

6.2. Участники Конкурса предоставляют техническому заказчику следующие документы:

1) заявку на участие в Конкурсе с указанием: фирменного наименования, сведений об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, ИНН, сведений о месте жительства (для физического лица), номера контактного телефона, электронного адреса и предложений по цене договора, в т.ч. НДС (при наличии), а также по срокам выполнения работ и оказания услуг;

2) полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении Конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), индивидуальный предприниматель, являющийся участником конкурса, предоставляет выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника Конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса и подписанную руководителем участника конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в Конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) документы, подтверждающие внесение участниками Конкурса денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения);

5) копии документов, подтверждающих соответствие участника Конкурса требованиям пунктов 5.2.1, 5.2.4, 5.2.5 настоящего Порядка. Документы, подтверждающие соответствие участника Конкурса требованиям пунктов 5.2.2 и 5.2.3 настоящего Порядка, технический заказчик запрашивает самостоятельно;

6) отзывы от заказчиков о ходе выполнения ими контрактов, заключенных с участником Конкурса за последние пять лет (при наличии).

6.3. Технический заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного рабочего дня после принятия указанного решения технический заказчик размещает такие изменения тем же способом, каким Конкурс был объявлен, а также направляет всем участникам Конкурса, представившим заявки на участие в Конкурсе, заказные письма или электронные документы с информацией об изменениях в конкурсной документации. При этом срок подачи заявок на участие в Конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение изменений о проведении открытого Конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе, такой срок составлял не менее десяти рабочих дней.

6.4. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится на следующий рабочий день с момента окончания срока приема заявок и оформляется протоколом вскрытия конвертов в течение одного рабочего дня.

6.5. Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не должен превышать 6 (шести) рабочих дней с момента вскрытия конвертов и оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в течение одного рабочего дня.

6.6. Срок подведения итогов Конкурса не должен превышать 3 (трех) рабочих дней, следующих за датой подписания протокола рассмотрения заявок, результаты Конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок в течение одного рабочего дня.

6.7. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на нее допускаются представители всех участников Конкурса, подавших конкурсные заявки, имеющие при себе надлежаще оформленные доверенности, а также первые лица, имеющие при себе оригиналы или заверенные нотариально копии документов, подтверждающие их назначение и предъявившие паспорт или другой документ, удостоверяющий их личность.

6.8. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации.

6.9. Все листы заявки на участие в Конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, скреплена печатью участника Конкурса и подписана участником Конкурса или лицом, уполномоченным таким участником конкурса. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в Конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в Конкурсе.

6.10. Конкурсные заявки, поступившие после срока окончания приема заявок, возвращаются адресату без рассмотрения.

6.11. Комиссия проверяет соответствие участников требованиям, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.

6.12. В случае отказа в допуске к участию в Конкурсе, если участник не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка, технический заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания протокола вскрытия конвертов заявок направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.

6.13. Отстранение участника от участия в Конкурсе, или отказ от заключения договора с победителем, осуществляется в любой момент до заключения договора, если технический заказчик или комиссия обнаружат, что участник Конкурса не соответствует требованиям, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

6.14. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе:

6.14.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, поданных участниками Конкурса, признанными участниками Конкурса.

6.14.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, установленными в пункте 6.14.3 настоящего Порядка.

6.14.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в Конкурсе, комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям:

1) цена договора: максимальное количество баллов – 50 (пятьдесят), назначается участнику, заявившему минимальную цену договора, далее идет снижение с шагом в пять баллов в порядке возрастания заявленной цены договора;

2) сроки (периоды) выполнения работ: максимальное количество баллов – 20 (двадцать), назначается участнику, заявившему минимальный срок выполнения работ, далее идет снижение с шагом в пять баллов в порядке увеличения заявленного срока выполнения работ;

3) срок предоставления гарантии качества работ: максимальное количество баллов – 20 (двадцать), назначается участнику, заявившему максимальный срок гарантии качества работ, далее идет снижение с шагом в три балла в порядке уменьшения заявленного срока гарантии качества работ;

4) отзывы от заказчиков о ходе выполнения ими контрактов, заключенных с участником конкурса за последние пять лет: максимальное количество баллов – 10 (десять), назначается участнику, имеющим наибольшее количество положительных отзывов по ранее выполненным работам, далее идет снижение с шагом в один балл в порядке уменьшения количества положительных отзывов по ранее выполненным работам.

6.14.4. Победителем Конкурса определяется участник, получивший наибольшее количество баллов, при равенстве баллов победителем становится участник, подавший заявку раньше.

6.14.5. Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть опубликован на официальном интернет-сайте техническим заказчиком и передан победителю Конкурса вместе с проектом договора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола.

6.14.6. Договор заключается с победителем Конкурса не ранее 10 (десяти) и не более 15 (пятнадцати) календарных дней, со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

6.14.7. В случае, если победитель Конкурса уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору, то технический заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником, у которого по результатам конкурса был присвоен второй номер. При этом денежные средства, внесенные победителем Конкурса в качестве обеспечения заявки на участие Конкурсе, не возвращаются. При отказе от заключения договора с победителем Конкурса в случае, предусмотренном в пункте 6.13 настоящего Порядка, технический заказчик обязан заключить договор с участником Конкурса, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение контракта для участника Конкурса, заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения от заключения договора участника Конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе, не возвращаются. За техническим заказчиком остается право обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков,  причиненных уклонением от заключения договора.

6.14.8. Конкурс объявляется не состоявшимся в следующих случаях:

1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;

2) если всем участникам отказано в допуске к участию в Конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;

3) если к Конкурсу допущена только одна заявка на участие в Конкурсе.

6.14.9. В случае, если Конкурс признается несостоявшимся в связи с допуском одной заявки, договор заключается с участником, подавшим эту заявку. В случае уклонения такого участника от заключения договора, обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу технического заказчика и проводится повторный Конкурс.

6.14.10. После проведения Конкурса представленные с заявками документы участникам Конкурса не возвращаются.

VII. Типовое положение о конкурсных комиссиях

7.1. Комиссии по проведению конкурсов являются временными и создаются для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений претендентов, пожелавших принять участие в Конкурсе, а также для определения победителя Конкурса.

7.2. Персональный состав членов комиссий формируется из числа представителей технического заказчика, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), представителей собственников помещений по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (по согласованию).

7.3. Технический заказчик может включить в состав комиссии представителя организации, уполномоченной на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (по согласованию), если такие работы относятся к перечню, утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

7.4. Число членов комиссии должно быть не менее 7 (семи) человек.

7.5. Комиссия осуществляет следующие функции:

7.5.1. Вскрытие конвертов с заявками, оформление и подписание протокола вскрытия конвертов.

7.5.2. Оценка и сопоставление конкурсных заявок, оформление и подписание соответствующих протоколов.

7.5.3. Определение победителя Конкурса или принятие иного решения по результату Конкурса.

7.6. Решения комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при наличии).

7.7. Комиссия вправе запрашивать у участников разъяснения по представленным ими заявкам, а также проверять достоверность представленных в заявках сведений.

7.8. Решение комиссии принимается при кворуме более 50% членов комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса, при его отсутствии - заместитель председателя.

7.9. Комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенном соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Порядком.

7.10. Председатель комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):

7.10.1. Руководит деятельностью комиссии.

7.10.2. Организует приглашение членов комиссии на заседание комиссии путем направления уведомлений не позднее трех рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.

7.10.3. Председательствует на заседаниях комиссии.

7.10.4. Несет дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия), за нарушение требований конкурсной документации при определении победителей Конкурса и невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных на комиссию задач.

7.10.5. Осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и действующим законодательством.

7.11. Члены комиссии:

7.11.1. Участвуют в решении всех вопросов, входящих в функции комиссии.

7.11.2. Участвуют в заседаниях комиссии без права замены.

7.11.3. Выполняют в установленные сроки поручения председателя комиссии, решения комиссии.

7.12. Председатель и члены комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках Конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов Конкурса. Лица, виновные в разглашении данных сведений, несут гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.13. Председатель и члены комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения Конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и действующим законодательством Российской Федерации.

7.14. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора, включая передачу на хранение техническому заказчику в течение 10 (десяти) календарных дней со дня передачи победителю протокола оценки и сопоставления по акту всех конкурсных заявок, протоколов вскрытия конвертов с заявками, протоколов оценки и сопоставления заявок, принятое решение о победителях конкурса и другую документацию, полученную в ходе работы комиссии.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 136-140(1324) от 04.12.2013
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать