Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2014г.
Номер документа: RU76000201401724
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2014 № 1205-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2011 № 968-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 09.12.2011 № 968-п «Об утверждении Областной целевой программы сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012 − 2014 годы» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы «Елфимов И.С.» в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами «Секретарев Д.М.» в соответствующем падеже.

1.2. В Областную целевую программу сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012 − 2014 годы, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.

              2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства              области
от 25.11.2014 № 1205-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Областную целевую программу сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012 – 2014 годы

Паспорт ОЦП изложить в следующей редакции:

                          «ПАСПОРТ   ОЦП

Сроки реализации ОЦП

2012 – 2014 годы

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области                     Секретарев Д.М., тел. 74-54-00

Ответственный исполнитель ОЦП

департамент промышленной политики Ярославской области

директор департамента промышленной политики Ярославской области Полищук С.С., тел. 40-05-01;

председатель комитета экономики и развития конкуренции департамента промышленной политики Ярославской области Кокарева И.С.,

тел. (4852) 40-05-33;

начальник отдела народных художественных промыслов департамента промышленной политики Ярославской области Травников А.Б.,

тел. (4852) 400-511

Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/dppdt/Pages/

programms.aspx

2. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования (тыс. руб.)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

11 705

2 890

4 350

4 465

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- внебюджетные источ-ники

3 125

1 425

950

750

Итого по ОЦП

14 830

4 315

5 300

5 215

3. В пункте 2,  графе  «2014 год»,  раздела III цифры «3,0» заменить цифрами «3,5».

4. Раздел V  изложить в следующей редакции:

1

«V. Перечень мероприятий ОЦП



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реали-зации, годы

Плановый объём финансирования (тыс. рублей)

Испол­нитель, соиспол-нители

(в установ-ленном порядке)

наименование (единица измерения)

плано-вое значе-ние

всего

ОС

ВИ

1

2

3

4

5

   6

   7

8

9

1.

Задача 1. Информационно-аналитическое обеспечение развития отрасли НХП Ярославской области

всего

2012

2013

2014

250

50

100

100

250

50

100

100

-

-

-

-

ДПП

1.1.

Создание и формирование электронных реестров организаций и мастеров, занятых в сфере НХП, изделий НХП

количество созданных реестров

2012

2013

2014

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДПП

1.2.

Развитие механизмов и видов информирования организаций, индиви-дуальных предприни-мателей и индивидуально работающих мастеров, занятых в сфере НХП

количество инфор-мированных органи-заций, индивиду-альных предприни-мателей и индиви-дуально работающих мастеров, занятых в сфере НХП

150

200

250

2012

2013

2014

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДПП

1.3.

Проведение ежегодного мониторинга состояния отрасли НХП Ярославской области

количество охваченных мониторингом организаций, индивидуальных предпринимателей и индивидуально работающих мастеров, занятых в сфере НХП

27

33

36

2012

2013

2014

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДПП

1.4.

Обследование организаций сферы НХП и разработка стратегии сохранения и развития отрасли НХП в регионе

количество охваченных обследованием организаций, индивидуальных предпринимателей и индивидуально работающих мастеров, занятых в сфере НХП

17

25

33

2012

2013

2014

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДПП

1.5.

Обеспечение взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области с организациями и мастерами по вопросам поддержки НХП

количество проведенных семинаров, «круглых столов» и т.д.

1

1

1

2012

2013

2014

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДПП

1.6.

Продвижение и пропаганда НХП в СМИ

количество изданий и публикаций

3

4

4

2012

2013

2014

50

100

100

50

100

100

-

-

-

ДПП

2.

Задача 2. Обеспечение финансовой государственной поддержки развития отрасли НХП Ярославской области

всего

2012

2013

2014

5850

2850

1700

1300

2925

1425

850

650

2925

1425

850

650

ДПП

2.1.

Предоставление организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере НХП Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, оборудования и запасных частей к нему

количество получивших поддержку организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере НХП

0

0

2012

2013

2014

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ДПП

2.2.

Предоставление органи-зациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере НХП Ярославской области, субсидий на возмещение части произведенных затрат на потребленную электрическую энергию

количество получивших поддержку организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере НХП

3

3

3

2012

2013

2014

1930

1340

1080

965

670

540

965

670

540

ДПП

2.3.

Предоставление органи-зациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере НХП Ярославской области, субсидий на возмещение части произведенных затрат на потребленный при-родный газ

количество получивших поддержку организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере НХП

1

1

1

2012

2013

2014

920

360

220

460

180

110

460

180

110

ДПП

3.

Задача 3. Маркетинговая поддержка продвижения продукции, производимой организациями и индивидуальными предпринимателями в сфере НХП Ярославской области, на российский и международный рынки и стимулирование её сбыта

всего

2012

2013

2014

7630

1315

3200

3115

7430

1315

3100

3015

200

100

100

ДПП

3.1.

Развитие механизма продвижения продукции организаций, индиви-дуальных предпри-нимателей, занятых в сфере НХП, путем организации коллективных стендов на международных, межре-гиональных, областных выставках и ярмарках

количество организаций, индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере НХП, участвующих в выставках и ярмарках

70

172

200

2012

2013

2014

1315

2900

2815

1315

2800

2715

100

100

ДПП

3.2.

Организация и проведение фестивалей (конкурсов) профессионального мастерства среди мастеров НХП

количество участников

40

2014

300

300

ДПП

3.3.

Подготовка и издание рекламно-информационных и презентационных материалов о НХП (CD, DVD, буклетов, каталогов и т.п.) на русском и иностранных языках

количество изданных материалов

1

2013

300

300

ДПП

4.

Задача 4. Развитие кадрового обеспечения отрасли НХП

всего

2012

2013

2014

1100

100

300

700

1100

100

300

700

ДПП

Обучение мастеров, занятых в сфере НХП, в том числе мастеров с ограниченными физи-ческими возможностями

количество человек

12

36

80

2012

2013

2014

100

300

700

100

300

700

ДПП

Итого по ОЦП

всего

2012

2013

2014

14830

4315

5300

5215

11705

2890

4350

4465

3125

1425

950

750

1

5. В Положении о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012 – 2014 годы (приложение 1 к ОЦП):

5.1. В пункте 1.1 раздела 1 слова «"Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"» заменить словами «"Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».

5.2. В разделе 2:

5.2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области и соответствующим следующим критериям:

- постановка на налоговый учет и осуществление хозяйственной деятельности на территории Ярославской области не менее 6 месяцев;

- уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам, выше прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории Ярославской области;

- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками;

- отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных), приостановленных и безнадежных к взысканию (по решению суда) платежей.».

5.2.2. Дополнить пунктом следующего содержания:

«2.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели.».

5.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Расходование средств областного бюджета

в форме оплаты товаров, работ, услуг, производимых

(выполняемых, предоставляемых) по гражданско-правовым

договорам и государственным контрактам

3.1. Средства областного бюджета в форме оплаты товаров, работ, услуг предоставляются физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими гражданско-правовыми договорами и государственными контрактами, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Государственные контракты с участниками мероприятий ОЦП заключаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.3. В соответствии с пунктом 3.1 данного раздела Положения финансируются мероприятия, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.2, 1.4 − 1.6 пункта 1, подпунктами 3.1, 3.3 пункта 3 раздела V ОЦП, а также финансируются мероприятия, предусмотренные пунктом 4 раздела V ОЦП.».

5.4. В Порядке предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (приложение 1 к Положению):

5.4.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Соответствие заявителя следующим критериям:

- постановка на налоговый учет и осуществление хозяйственной деятельности на территории Ярославской области не менее 6 месяцев;

- уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам, выше прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории Ярославской области;

- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками;

- отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных), приостановленных и безнадежных к взысканию (по решению суда) платежей.».

5.4.2. В пункте 3.2 раздела 3:

- подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Заявка, составленная по форме согласно приложению 1 к Порядку.»;

- в подпункте 3.2.9 слова «об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование» заменить словами «о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам»;

- подпункт 3.2.10 изложить в следующей редакции:

«3.2.10. Справка заявителя о средней численности работников, среднемесячной заработной плате работников (на момент подачи заявки) и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками (на момент подачи заявки).».

5.4.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за использованием субсидии

5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий положений Порядка и соглашения.

5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также соблюдения условий соглашения.

5.3. Получатели субсидий в течение 2 лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представляют в уполномоченный орган следующие документы:

- информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности получателя субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью получателя субсидии (для филиалов юридических лиц – при наличии).

5.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае выявления нарушений, возникших в результате несоблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и (или) условий соглашения (далее – нарушения), устранение нарушений или возврат субсидии (при невозможности устранения нарушений) производится в следующем порядке:

5.5.1. В течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений,  уполномоченный орган составляет акт о несоблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями по форме согласно приложению 8 к Порядку (далее – акт). Копия акта направляется получателю субсидии любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение её получения.

5.5.2. В течение 20 рабочих дней с момента получения копии акта получатель субсидии обязан устранить выявленные нарушения и представить в уполномоченный орган документы, указанные в акте (далее – подтверждающие документы).

5.5.3. В случае непредставления получателем субсидии подтверждающих документов в срок, указанный в подпункте 5.5.2 данного пункта Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока направляет уведомление о расторжении соглашения и возврате субсидии (далее – уведомление). Уведомление направляется получателю субсидии любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.

5.5.4. В течение 30 календарных дней с момента получения уведомления получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в полном объеме в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

5.5.5. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в подпункте 5.5.4 данного пункта Порядка, взыскание субсидии производится уполномоченным органом в судебном порядке.».

5.4.4. Раздел 5 формы соглашения о предоставлении организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (приложение 6 к Порядку), дополнить абзацем следующего содержания:

«Основанием для расторжения данного Соглашения является обнаружение фактов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 данного Соглашения.».

5.5. В Порядке предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части произведенных затрат на потребленную электрическую энергию (приложение 2 к Положению):

5.5.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Соответствие заявителя следующим критериям:

- постановка на налоговый учет и осуществление хозяйственной деятельности на территории Ярославской области не менее 6 месяцев;

- уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам, выше прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории Ярославской области;

- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками;

- отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных), приостановленных и безнадежных к взысканию (по решению суда) платежей.».

5.5.2. В пункте 3.2 раздела 3:

- подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Заявка, составленная по форме согласно приложению 1 к Порядку.»;

- в подпункте 3.2.9 слова «об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование» заменить словами «о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам»;

- подпункт 3.2.10 изложить в следующей редакции:

«3.2.10. Справка заявителя о средней численности работников, среднемесячной заработной плате работников (на момент подачи заявки) и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками (на момент подачи заявки).».

5.5.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за использованием субсидий

5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий положений Порядка и соглашения.

5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также соблюдения условий соглашения.

5.3. Получатели субсидий в течение 2 лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представляют в уполномоченный орган следующие документы:

- справку о перечислении средств в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды получателя субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью получателя субсидии (для филиалов юридических лиц – при наличии).

5.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае выявления нарушений, возникших в результате несоблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и (или) условий соглашения (далее – нарушения), устранение нарушений или возврат субсидии (при невозможности устранения нарушений) производится в следующем порядке:

5.5.1. В течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений,  уполномоченный орган составляет акт о несоблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями по форме согласно приложению 9 к Порядку (далее – акт). Копия акта направляется получателю субсидии любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение её получения.

5.5.2. В течение 20 рабочих дней с момента получения копии акта получатель субсидии обязан устранить выявленные нарушения и представить в уполномоченный орган документы, указанные в акте (далее – подтверждающие документы).

5.5.3. В случае непредставления получателем субсидии подтверждающих документов в срок, указанный в подпункте 5.5.2 данного пункта Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока направляет уведомление о расторжении соглашения и возврате субсидии (далее – уведомление). Уведомление направляется получателю субсидии любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.

5.5.4. В течение 30 календарных дней с момента получения уведомления получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в полном объеме в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

5.5.5. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в подпункте 5.5.4 данного пункта Порядка, взыскание субсидии производится уполномоченным органом в судебном порядке.».

5.5.4. Раздел 5 формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части произведенных затрат на потребленную электрическую энергию (приложение 7 к Порядку) дополнить абзацем следующего содержания:

«Основанием для расторжения данного Соглашения является обнаружение фактов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 данного Соглашения.».

5.6. В Порядке предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части произведенных затрат на потребленный природный газ (приложение 3 к Положению):

5.6.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Соответствие заявителя следующим критериям:

- постановка на налоговый учет и осуществление хозяйственной деятельности на территории Ярославской области не менее 6 месяцев;

- уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам, выше прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории Ярославской области;

- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками;

- отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных), приостановленных и безнадежных к взысканию (по решению суда) платежей.».

5.6.2. В пункте 3.2 раздела 3:

- подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Заявка, составленная по форме согласно приложению 1 к Порядку.»;

- в подпункте 3.2.9 слова «об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование» заменить словами «о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам»;

- подпункт 3.2.10 изложить в следующей редакции:

«3.2.10. Справка заявителя о средней численности работников, среднемесячной заработной плате работников (на момент подачи заявки) и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками (на момент подачи заявки).».

5.6.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за использованием субсидий

5.1. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий положений Порядка и соглашения.

5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также соблюдения условий соглашения.

5.3. Получатели субсидий в течение 2 лет начиная с года, следующего за годом получения субсидии, ежегодно, в срок до 01 мая, представляют в уполномоченный орган следующие документы:

- справку о перечислении средств в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды получателя субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;

- копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью получателя субсидии (для филиалов юридических лиц – при наличии).

5.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае выявления нарушений, возникших в результате несоблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и (или) условий соглашения (далее – нарушения), устранение нарушений или возврат субсидии (при невозможности устранения нарушений) производится в следующем порядке:

5.5.1. В течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений,  уполномоченный орган составляет акт о несоблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями по форме согласно приложению 9 к Порядку (далее – акт). Копия акта направляется получателю субсидии любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение её получения.

5.5.2. В течение 20 рабочих дней с момента получения копии акта получатель субсидии обязан устранить выявленные нарушения и представить в уполномоченный орган документы, указанные в акте (далее – подтверждающие документы).

5.5.3. В случае непредставления получателем субсидии подтверждающих документов в срок, указанный в подпункте 5.5.2 данного пункта Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока направляет уведомление о расторжении соглашения и возврате субсидии (далее – уведомление). Уведомление направляется получателю субсидии любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.

5.5.4. В течение 30 календарных дней с момента получения уведомления получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в полном объеме в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

5.5.5. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в подпункте 5.5.4 данного пункта Порядка, взыскание субсидии производится уполномоченным органом в судебном порядке.».

5.6.4. Раздел 5 формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части произведенных затрат на потребленный природный газ (приложение 7 к Порядку) дополнить абзацем следующего содержания:

«Основанием для расторжения данного Соглашения является обнаружение фактов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 данного Соглашения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 100 от 28.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать