Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU89000201501425 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля в отношении музейныхпредметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретённых за счёт средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
Документ с внесенными изменениями:
-постановлением Правительства автономного округа от 18.03.2016 № 227-П
-постановлением Правительства автономного округа от 25.08.2016 № 813-П
(от 26.11.2019 № 1236-П; от 03.06.2020 № 697-П)
В соответствии с абзацем вторым статьи 4, статьёй 17 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 1 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 38-ЗАО «О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретённых за счёт средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа.
(пункт 1 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
2 пункт исключен – от 26.11.2019 № 1236-П
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
25 ноября 2015 г. № 1119-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм от 25.08.2016 № 813-П)
ПОРЯДОК
организации и осуществления государственного
контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций,
включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации,
поступивших в фондовые собрания государственных музеев
Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретённых
за счёт средств окружного бюджета в фондовые собрания
муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственный контроль, автономный округ).
(пункт 1 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации.
3. Задачами государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекции, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа государственными и муниципальными музеями автономного округа.
(пункт 3 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
4. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, организацией и проведением проверок государственных и муниципальных музеев автономного округа, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ).
(пункт 4 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
5. Государственный контроль осуществляет исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложено государственное регулирование в области культуры (далее – исполнительный орган государственной власти автономного округа в области культуры, департамент культуры автономного округа).
(пункт 5 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
6. Должностными лицами исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры, осуществляющими государственный контроль, являются:
директор департамента культуры автономного округа;
начальник управления культурной политики департамента культуры автономного округа;
начальник отдела прогнозирования и культурного проектирования управления культурной политики департамента культуры автономного округа;
главный специалист отдела прогнозирования и культурного проектирования управления культурной политики департамента культуры автономного округа.
(пункт 6 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
7. Сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля определяются административным регламентом осуществления регионального государственного контроля, утвержденным приказом исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры.
(пункт 7 в ред. от 26.11.2019 № 1236-П; от 03.06.2020 № 697-П)
7-1. При осуществлении государственного контроля применяется риск-ориентированный подход в отношении плановых проверок.
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля деятельность подконтрольных субъектов подлежит отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 806).
7-2. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
а) для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
б) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
в) для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
г) для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.
7-3. Отнесение деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются приказом департамента культуры автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 806, на основании критериев отнесения деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
7-4. Департамент культуры автономного округа ведет перечень подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществляется государственный контроль (далее – перечень). Включение подконтрольных субъектов автономного округа в перечень осуществляется на основании приказа департамента культуры автономного округа об отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска.
7-5. Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование подконтрольного субъекта;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения;
д) реквизиты приказа департамента культуры автономного округа об отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска, сведения о присвоенной подконтрольному субъекту категории риска, а также о критериях, на основании которых был принят приказ департамента культуры автономного округа об отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска.
7-6. Информация об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска размещается и поддерживается в актуальном состоянии на официальном сайте департамента культуры автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 806.
7-7. По запросу подконтрольного субъекта департамент культуры автономного округа предоставляет информацию о присвоенной его деятельности категории риска, в также сведения, использованные при отнесении к определенной категории риска.
7-8. Подконтрольный субъект вправе подать в департамент культуры автономного округа заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 806.
(пункты 7-1 – 7-8 введены от 03.06.2020 № 697-П)
8. Государственный государственный контроль осуществляется посредством:
а) организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 – 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;
б) направления запросов и получения необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации информации о музейных предметах и музейных коллекциях, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа;
в) мероприятий по контролю за состоянием сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа;
г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
д) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;(введен доп. пункт от 25.08.2016 № 813-П)
е) мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
(введен доп. пункт от 25.08.2016 № 813-П)
(пункт 8 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
9. Мероприятия по контролю за состоянием музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа, проводятся должностными лицами на основании приказа исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры.
10. В ходе осуществления государственного контроля уполномоченными должностными лицами:
а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) рассматриваются документы по вопросам, составляющим предмет проверки;
в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность государственных и муниципальных музеев автономного округа, по вопросам, составляющим предмет проверки.
(пункт 10 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
11. Должностные лица исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15, 16, 17, 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействий) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии и законодательством Российской Федерации. (с изм. от 25.08.2016 № 813-П)
12. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры, не состоящие в гражданско-правовых или трудовых отношениях с подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
(пункт 12 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
13. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями предусмотренными статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз (при их наличии) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
14. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры.
15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры в течение 5 дней с момента подписания акта проверки.
Приложение
к Порядку организации
и осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета
в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа
(введено от 03.06.2020 № 697-П)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности подконтрольных субъектов
к определенной категории риска
1. При отнесении деятельности подконтрольных субъектов к категориям риска учитываются музеи автономного округа, осуществляющие физическую сохранность, безопасность и учет музейных предметов и музейных коллекций, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации» и пунктом 1 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 38-ЗАО «О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе».
2. При отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска при организации государственного контроля учитываются тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований и вероятности несоблюдения ими обязательных требований.
Отнесение деятельности подконтрольных субъектов осуществляется путем определения показателя отнесения деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска при организации государственного контроля (далее – показатель) на основании критериев риска, указанных в таблице.
Таблица
№ п/п
Критерии риска
Баллы
1
2
3
1.
Число предметов основного фонда, находящихся на хранении у подконтрольного субъекта
1.1.
Более 100 000 единиц хранения
6
1.2.
От 50 000 единиц хранения до 100 000 единиц хранения
5
1.3.
От 10 000 единиц хранения до 50 000 единиц хранения
4
1.4.
От 5 000 единиц хранения до 10 000 единиц хранения
3
1.5.
От 100 единиц хранения до 5 000 единиц хранения
2
1.6.
Менее 100 единиц хранения
1
2.
Число предметов основного фонда, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, которые хранятся у подконтрольного субъекта
2.1.
Более 100 000 единиц хранения
6
2.2.
От 50 000 единиц хранения до 100 000 единиц хранения
5
2.3.
От 10 000 единиц хранения до 50 000 единиц хранения
4
2.4.
От 5 000 единиц хранения до 10 000 единиц хранения
3
2.5.
От 100 единиц хранения до 5 000 единиц хранения
2
2.6.
От 1 до 99 единиц хранения
1
3.
Наличие на хранении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, содержащих
в своем составе драгоценные камни и драгоценные металлы или относящихся к оружию, археологии, государственным наградам
5
4.
Отсутствие у подконтрольного субъекта отдельных помещений (фондохранилищ) для хранения музейных предметов и музейных коллекций
6
5.
Отсутствие у подконтрольного субъекта современной системы средств обеспечения сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций
6
6.
Наличие нарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля по результатам предшествующих плановых или внеплановых проверок
3
3. Показатель рассчитывается путем сложения баллов, соответствующих критериям риска, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев риска по формуле:
∑,
где:
∑– показатель;
K – баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска;
n – количество используемых критериев.
Деятельность подконтрольного субъекта относится к значительной категории риска, если значение показателя составляет от 5 до 6 баллов.
Деятельность подконтрольного субъекта относится к средней категории риска, если значение показателя составляет от 4,1 до 4,99 баллов.
Деятельность подконтрольного субъекта относится к умеренной категории риска, если значение показателя составляет от 2,5 до 4,09 баллов.
Деятельность подконтрольного субъекта относится к низкой категории риска, если значение показателя составляет от 2,49 балла и ниже.
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля в отношении музейныхпредметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретённых за счёт средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
Документ с внесенными изменениями:
-постановлением Правительства автономного округа от 18.03.2016 № 227-П
-постановлением Правительства автономного округа от 25.08.2016 № 813-П
(от 26.11.2019 № 1236-П; от 03.06.2020 № 697-П)
В соответствии с абзацем вторым статьи 4, статьёй 17 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 1 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 38-ЗАО «О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретённых за счёт средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа.
(пункт 1 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
2 пункт исключен – от 26.11.2019 № 1236-П
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
25 ноября 2015 г. № 1119-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм от 25.08.2016 № 813-П)
ПОРЯДОК
организации и осуществления государственного
контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций,
включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации,
поступивших в фондовые собрания государственных музеев
Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретённых
за счёт средств окружного бюджета в фондовые собрания
муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственный контроль, автономный округ).
(пункт 1 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации.
3. Задачами государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекции, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа государственными и муниципальными музеями автономного округа.
(пункт 3 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
4. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, организацией и проведением проверок государственных и муниципальных музеев автономного округа, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ).
(пункт 4 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
5. Государственный контроль осуществляет исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложено государственное регулирование в области культуры (далее – исполнительный орган государственной власти автономного округа в области культуры, департамент культуры автономного округа).
(пункт 5 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
6. Должностными лицами исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры, осуществляющими государственный контроль, являются:
директор департамента культуры автономного округа;
начальник управления культурной политики департамента культуры автономного округа;
начальник отдела прогнозирования и культурного проектирования управления культурной политики департамента культуры автономного округа;
главный специалист отдела прогнозирования и культурного проектирования управления культурной политики департамента культуры автономного округа.
(пункт 6 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
7. Сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля определяются административным регламентом осуществления регионального государственного контроля, утвержденным приказом исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры.
(пункт 7 в ред. от 26.11.2019 № 1236-П; от 03.06.2020 № 697-П)
7-1. При осуществлении государственного контроля применяется риск-ориентированный подход в отношении плановых проверок.
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля деятельность подконтрольных субъектов подлежит отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 806).
7-2. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
а) для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
б) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
в) для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
г) для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.
7-3. Отнесение деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются приказом департамента культуры автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 806, на основании критериев отнесения деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
7-4. Департамент культуры автономного округа ведет перечень подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществляется государственный контроль (далее – перечень). Включение подконтрольных субъектов автономного округа в перечень осуществляется на основании приказа департамента культуры автономного округа об отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска.
7-5. Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование подконтрольного субъекта;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения;
д) реквизиты приказа департамента культуры автономного округа об отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска, сведения о присвоенной подконтрольному субъекту категории риска, а также о критериях, на основании которых был принят приказ департамента культуры автономного округа об отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска.
7-6. Информация об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска размещается и поддерживается в актуальном состоянии на официальном сайте департамента культуры автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 806.
7-7. По запросу подконтрольного субъекта департамент культуры автономного округа предоставляет информацию о присвоенной его деятельности категории риска, в также сведения, использованные при отнесении к определенной категории риска.
7-8. Подконтрольный субъект вправе подать в департамент культуры автономного округа заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 806.
(пункты 7-1 – 7-8 введены от 03.06.2020 № 697-П)
8. Государственный государственный контроль осуществляется посредством:
а) организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 – 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;
б) направления запросов и получения необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации информации о музейных предметах и музейных коллекциях, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа;
в) мероприятий по контролю за состоянием сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа;
г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
д) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;(введен доп. пункт от 25.08.2016 № 813-П)
е) мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
(введен доп. пункт от 25.08.2016 № 813-П)
(пункт 8 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
9. Мероприятия по контролю за состоянием музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа, проводятся должностными лицами на основании приказа исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры.
10. В ходе осуществления государственного контроля уполномоченными должностными лицами:
а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) рассматриваются документы по вопросам, составляющим предмет проверки;
в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность государственных и муниципальных музеев автономного округа, по вопросам, составляющим предмет проверки.
(пункт 10 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
11. Должностные лица исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15, 16, 17, 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействий) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии и законодательством Российской Федерации. (с изм. от 25.08.2016 № 813-П)
12. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры, не состоящие в гражданско-правовых или трудовых отношениях с подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
(пункт 12 в ред. от 03.06.2020 № 697-П)
13. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями предусмотренными статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз (при их наличии) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
14. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры.
15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа в области культуры в течение 5 дней с момента подписания акта проверки.
Приложение
к Порядку организации
и осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета
в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа
(введено от 03.06.2020 № 697-П)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности подконтрольных субъектов
к определенной категории риска
1. При отнесении деятельности подконтрольных субъектов к категориям риска учитываются музеи автономного округа, осуществляющие физическую сохранность, безопасность и учет музейных предметов и музейных коллекций, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации» и пунктом 1 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 38-ЗАО «О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе».
2. При отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска при организации государственного контроля учитываются тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований и вероятности несоблюдения ими обязательных требований.
Отнесение деятельности подконтрольных субъектов осуществляется путем определения показателя отнесения деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска при организации государственного контроля (далее – показатель) на основании критериев риска, указанных в таблице.
Таблица
№ п/п
Критерии риска
Баллы
1
2
3
1.
Число предметов основного фонда, находящихся на хранении у подконтрольного субъекта
1.1.
Более 100 000 единиц хранения
6
1.2.
От 50 000 единиц хранения до 100 000 единиц хранения
5
1.3.
От 10 000 единиц хранения до 50 000 единиц хранения
4
1.4.
От 5 000 единиц хранения до 10 000 единиц хранения
3
1.5.
От 100 единиц хранения до 5 000 единиц хранения
2
1.6.
Менее 100 единиц хранения
1
2.
Число предметов основного фонда, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, которые хранятся у подконтрольного субъекта
2.1.
Более 100 000 единиц хранения
6
2.2.
От 50 000 единиц хранения до 100 000 единиц хранения
5
2.3.
От 10 000 единиц хранения до 50 000 единиц хранения
4
2.4.
От 5 000 единиц хранения до 10 000 единиц хранения
3
2.5.
От 100 единиц хранения до 5 000 единиц хранения
2
2.6.
От 1 до 99 единиц хранения
1
3.
Наличие на хранении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, содержащих
в своем составе драгоценные камни и драгоценные металлы или относящихся к оружию, археологии, государственным наградам
5
4.
Отсутствие у подконтрольного субъекта отдельных помещений (фондохранилищ) для хранения музейных предметов и музейных коллекций
6
5.
Отсутствие у подконтрольного субъекта современной системы средств обеспечения сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций
6
6.
Наличие нарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля по результатам предшествующих плановых или внеплановых проверок
3
3. Показатель рассчитывается путем сложения баллов, соответствующих критериям риска, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев риска по формуле:
∑,
где:
∑– показатель;
K – баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска;
n – количество используемых критериев.
Деятельность подконтрольного субъекта относится к значительной категории риска, если значение показателя составляет от 5 до 6 баллов.
Деятельность подконтрольного субъекта относится к средней категории риска, если значение показателя составляет от 4,1 до 4,99 баллов.
Деятельность подконтрольного субъекта относится к умеренной категории риска, если значение показателя составляет от 2,5 до 4,09 баллов.
Деятельность подконтрольного субъекта относится к низкой категории риска, если значение показателя составляет от 2,49 балла и ниже.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: