Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU52000201501317 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2015 года № 762
О внесении изменений в государственную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2015 года № 320
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2015 года № 320, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы Нижегородской области":
1.1.1. В наименовании раздела слова "Нижегородской области" исключить.
1.1.2. Позиции "Задачи государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
1.2.1. В подразделе 2.2 "Цели, задачи" абзацы девятый - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"г) проведение грамотной информационной антинаркотической политики в средствах массовой информации, в том числе направленной на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
д) развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а также повышения квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
е) совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
ж) повышение эффективности оказания наркологической помощи населению;
з) совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.".
1.2.2. В подразделе 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы":
1) таблицу 1 и сноску к ней изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
2) подраздел "Управление Программой и механизм ее реализации" изложить в следующей редакции:
"Управление Программой и механизм ее реализации
Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство здравоохранения Нижегородской области.
Координация деятельности исполнителей основных мероприятий Программы осуществляется разработчиком Программы - УФСКН России по Нижегородской области (по согласованию).
В рамках своей компетенции соисполнители Программы осуществляют:
- организацию реализации мероприятий Программы;
- подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы в УФСКН России по Нижегородской области;
- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, о продлении сроков Программы или о прекращении ее действия.
Организации, указанные в графе "Исполнители мероприятий" таблицы 1, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий.
Информацию о выполнении мероприятий Программы исполнители мероприятий Программы ежеквартально (до 25 числа последнего месяца квартала) представляют в УФСКН России по Нижегородской области.
Итоговую информацию о ходе реализации Программы УФСКН России по Нижегородской области ежеквартально (до 10 января, 10 марта, 10 июля, 10 октября) представляет Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства.
Информация о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы представляется государственным заказчиком - координатором Программы в министерство экономики Нижегородской области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2013 года № 470 (далее - Порядок).
Соисполнители Программы представляют в министерство здравоохранения Нижегородской области:
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о финансировании и ходе реализации Программы;
- ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, информацию о финансировании и ходе реализации Программы;
- по итогам первого полугодия и по итогам года, в срок до 20 июля и 20 февраля соответственно, согласно формам, установленным министерством экономики Нижегородской области, информацию о финансировании и ходе реализации Программы в разрезе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
Министерство здравоохранения Нижегородской области на основании информации соисполнителей Программы представляет в министерство экономики Нижегородской области в бумажном и электронном виде:
- ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формами, установленными министерством экономики Нижегородской области, сводный отчет о финансировании, итогах реализации Программы;
- ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о финансировании и итогах реализации государственной программы по форме, установленной Порядком, и информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы в соответствии с формами, установленными министерством экономики Нижегородской области;
- по итогам первого полугодия и по итогам года, в срок до 1 августа и 1 марта соответственно, согласно формам, установленным министерством экономики Нижегородской области, информацию о финансировании и ходе реализации Программы в разрезе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.".
1.2.3. Таблицу 2 подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.2.4. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ 1
"ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"
Задачи государственной программы
а) создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области;
б) обеспечение надежного государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
в) развитие региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
г) проведение грамотной информационной антинаркотической политики в средствах массовой информации, в том числе направленной на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
д) развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а также повышения квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
е) совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
ж) повышение эффективности оказания наркологической помощи населению;
з) совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности
";
"
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета
Общий объем финансирования Программы из областного бюджета в ценах соответствующих лет составляет 24376,63 тыс. руб. , в том числе по годам:
2015 год - 3239,08 тыс. руб.;
2016 год - 2999,6 тыс. руб.;
2017 год - 3721,1 тыс. руб.;
2018 год - 4577,82 тыс. руб.;
2019 год - 4787,93 тыс. руб.;
2020 год - 5051,1 тыс. руб.
Самостоятельного финансирования государственная программа не предусматривает. Мероприятия Программы финансируются в рамках других государственных программ Нижегородской области за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Индикаторы:
- доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений увеличится до 50%;
- доля граждан Нижегородской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения региона увеличится до 43,5%;
- число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента составит 9%;
- число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента составит 10%;
- доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики, составит 37%;
- доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации, составит 52%;
- удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории составит 92%.
Показатели непосредственных результатов:
- количество несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД, составит 1343 человека;
- количество специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, прошедших подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, составит 100 человек в год;
- количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, где члены семей склонны к употреблению или употребляют психоактивные вещества, получивших социальные услуги, составит 90 семей в год;
- количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством, составит 200 штук;
- число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками региональной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации, составит 5000 человек
".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТАБЛИЦУ 1 ПОДРАЗДЕЛА 2.4
"ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" РАЗДЕЛА 2
"ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА
ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"Таблица 1
№ п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов
Сроки выполнения (годы)
Исполнители мероприятия
Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета в тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель государственной программы: профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков), совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях
3 239,08
2 999,6
3 721,1
4 577,82
4 787,93
5 051,1
24 376,63
Основное мероприятие 1. Пресечение незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области
Прочие расходы
2015 - 2020
УФСКН (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию), ПОТ (по согласованию), УФМС (по согласованию)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 2. Осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров
Прочие расходы
2015 - 2020
УФСКН (по согласованию), МЗ НО
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 3. Профилактика немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики
Прочие расходы
2015 - 2020
МК НО, МО НО, МС НО, ВК НО (по согласованию), УФСКН (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию), ГУФСИН (по согласованию)
1 225,08
1 213,6
1 213,6
1 428,1
1 447,0
1 507,0
8 034,38
Основное мероприятие 4. Информационная антинаркотическая политика в средствах массовой информации, в том числе направленная на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Прочие расходы
2015 - 2020
АК (по согласованию), УФСКН (по согласованию), Мининформ, ГКУ "Пресс-служба" (по согласованию)
1 830,0
1 596,0
2 287,5
2 431,3
2 574,4
2 728,5
13 447,7
Основное мероприятие 5. Подготовка специалистов в области профилактики наркомании, а также повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Прочие расходы
2015 - 2020
МК НО, МЗ НО, МО НО, УФСКН (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию)
64
70
70
568,42
616,53
665,6
2 054,55
Основное мероприятие 6. Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению. Совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Прочие расходы
2015 - 2020
МЗ НО, МСП НО, ГУФСИН (по согласованию)
Основное мероприятие 7. Совершенствование антинаркотической деятельности
Прочие расходы
2015 - 2020
АК (по согласованию), ГКУ "Пресс-служба" (по согласованию), УФСКН (по согласованию)
120,0
120,0
150,0
150,0
150,0
150,0
840,0
финансирование осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы".
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТАБЛИЦУ 2 ПОДРАЗДЕЛА 2.5
"ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
РАЗДЕЛА 2 "ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ
НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"Таблица 2
№ п/п
Наименование
индикатора/ непосредственного результата
Ед.
измерения
Значение индикатора/ непосредственного результата (по годам)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Государственная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области"
Индикаторы достижения цели
1.
Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ к общему количеству зарегистрированных преступлений
%
44
45
46
47
48
49
50
2.
Доля граждан Нижегородской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения региона
%
29,2
32,5
32,9
34
36
38,5
43,5
3.
Число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента
%
7,3
7,4
7,6
7,9
8,2
8,6
9,0
4.
Число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента
%
8,4
8,5
8,7
9,0
9,3
9,7
10,0
5.
Доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики
%
25
30
35
36
37
6.
Доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации
%
40
45
50
51
52
7.
Удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории
%
80
85
90
91
92
Непосредственные результаты реализации Программы
1.
Кол-во несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД
чел.
1091
1132
1175
1217
1259
1301
1343
2.
Кол-во специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, прошедших подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании несовершеннолетних
чел.
70
100
100
100
100
100
100
3.
Количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, где члены семей склонны к употреблению или употребляют психоактивные вещества, получивших социальные услуги
семьи
ед.
50
60
70
80
90
90
90
4.
Количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством
штук
175
200
200
200
200
5.
Число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации
чел.
4000
4500
5000
5000
5000
".
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДРАЗДЕЛ 2.9 "ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ" РАЗДЕЛА 2
"ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И
ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов
Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы в рамках иных государственных программ Нижегородской области.
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации государственной
программы за счет средств областного бюджета
Статус
Наименования государственной программы
Государственный заказчик- координатор, соисполнитель
Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Программы, тыс. рублей
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020
год
Всего за период
реализации Программы
Государственная программа
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области
Всего
3 239,08
2 999,6
3 721,1
4 577,82
4 787,93
5 051,1
24 376,63
Государственный заказчик - координатор
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнитель 1. Министерство культуры Нижегородской области
93,6
150
150
120
80
80
673,6
Соисполнитель 2. Министерство спорта Нижегородской области
975
858
858
1032,5
1091,4
1151,4
5966,3
Соисполнитель 3. Министерство образования Нижегородской области
220,48
275,6
275,6
844,02
892,13
941,20
3 449,03
Соисполнитель 4. Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области
1 950,0
1 716,0
2 437,5
2 581,3
2 724,4
2 878,5
14287,7
__________________________
финансирование осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы.
объемы финансирования мероприятий в рамках государственной программы "Развитие культуры Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 299.
объемы финансирования мероприятий в рамках государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики и Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 285.
объемы финансирования мероприятий в рамках государственной программы "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 301.
объемы финансирования по проведению мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, ежегодно выделяемых министерству информационных технологий, связи и средств массовой информации на реализацию мероприятий антинаркотической направленности в рамках мероприятий государственной программы "Информационное общество Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 300.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие годы соисполнителям Программы в рамках соответствующих государственных программ Нижегородской области.
При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы областного бюджета.
Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию
Программы за счет всех источников
Статус
Наименование государственной программы
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего за период реализации Программы
Государственная программа
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области
Всего
3 239,08
2 999,6
3 721,1
4 577.82
4 787,93
5 051,1
24 376,63
Областной бюджет
3 239,08
2 999,6
3 721,1
4 577.82
4 787,93
5 051,1
24 376,63
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.
Пресечение незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области
Всего, в т.ч.
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 2.
Осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров
Всего, в т.ч.
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 3.
Профилактика немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики
Всего, в т.ч.
1 225,08
1 213,6
1 213,6
1 428,1
1 447,0
1 507,0
8 034,38
Областной бюджет
1 225,08
1 213,6
1 213,6
1 428,1
1 447,0
1 507,0
8 034,38
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 4.
Информационная антинаркотическая политика в средствах массовой информации, в том числе направленная на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Всего, в т.ч.
1830,0
1 596,0
2287,5
2 431,3
2 574,4
2 728,5
13 447,0
Областной бюджет
1830.0
1 596,0
2287,5
2 431,3
2 574,4
2 728,5
13 447,0
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 5.
Подготовка специалистов в области профилактики наркомании, а также повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Всего, в т.ч.
64
70
70
568,42
616,53
665,6
2 054,55
Областной бюджет
64
70
70
568,42
616,53
665,6
2 054,55
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 6.
Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению. Совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Всего, в т.ч.
Областной бюджет
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 7.
Совершенствование антинаркотической деятельности
Всего, в т.ч.
120,0
120,0
150,0
150,0
150,0
150,0
840,0
Областной бюджет
120,0
120,0
150,0
150,0
150,0
150,0
840,0
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
_____________________________________________
финансирование осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы.
финансирование осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы.".
_________________________________
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2015 года № 762
О внесении изменений в государственную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2015 года № 320
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2015 года № 320, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы Нижегородской области":
1.1.1. В наименовании раздела слова "Нижегородской области" исключить.
1.1.2. Позиции "Задачи государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
1.2.1. В подразделе 2.2 "Цели, задачи" абзацы девятый - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"г) проведение грамотной информационной антинаркотической политики в средствах массовой информации, в том числе направленной на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
д) развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а также повышения квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
е) совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
ж) повышение эффективности оказания наркологической помощи населению;
з) совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.".
1.2.2. В подразделе 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы":
1) таблицу 1 и сноску к ней изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
2) подраздел "Управление Программой и механизм ее реализации" изложить в следующей редакции:
"Управление Программой и механизм ее реализации
Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство здравоохранения Нижегородской области.
Координация деятельности исполнителей основных мероприятий Программы осуществляется разработчиком Программы - УФСКН России по Нижегородской области (по согласованию).
В рамках своей компетенции соисполнители Программы осуществляют:
- организацию реализации мероприятий Программы;
- подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы в УФСКН России по Нижегородской области;
- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, о продлении сроков Программы или о прекращении ее действия.
Организации, указанные в графе "Исполнители мероприятий" таблицы 1, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий.
Информацию о выполнении мероприятий Программы исполнители мероприятий Программы ежеквартально (до 25 числа последнего месяца квартала) представляют в УФСКН России по Нижегородской области.
Итоговую информацию о ходе реализации Программы УФСКН России по Нижегородской области ежеквартально (до 10 января, 10 марта, 10 июля, 10 октября) представляет Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства.
Информация о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы представляется государственным заказчиком - координатором Программы в министерство экономики Нижегородской области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2013 года № 470 (далее - Порядок).
Соисполнители Программы представляют в министерство здравоохранения Нижегородской области:
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о финансировании и ходе реализации Программы;
- ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, информацию о финансировании и ходе реализации Программы;
- по итогам первого полугодия и по итогам года, в срок до 20 июля и 20 февраля соответственно, согласно формам, установленным министерством экономики Нижегородской области, информацию о финансировании и ходе реализации Программы в разрезе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
Министерство здравоохранения Нижегородской области на основании информации соисполнителей Программы представляет в министерство экономики Нижегородской области в бумажном и электронном виде:
- ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формами, установленными министерством экономики Нижегородской области, сводный отчет о финансировании, итогах реализации Программы;
- ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о финансировании и итогах реализации государственной программы по форме, установленной Порядком, и информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы в соответствии с формами, установленными министерством экономики Нижегородской области;
- по итогам первого полугодия и по итогам года, в срок до 1 августа и 1 марта соответственно, согласно формам, установленным министерством экономики Нижегородской области, информацию о финансировании и ходе реализации Программы в разрезе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.".
1.2.3. Таблицу 2 подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.2.4. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ 1
"ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"
Задачи государственной программы
а) создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области;
б) обеспечение надежного государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
в) развитие региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
г) проведение грамотной информационной антинаркотической политики в средствах массовой информации, в том числе направленной на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
д) развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а также повышения квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
е) совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
ж) повышение эффективности оказания наркологической помощи населению;
з) совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности
";
"
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета
Общий объем финансирования Программы из областного бюджета в ценах соответствующих лет составляет 24376,63 тыс. руб. , в том числе по годам:
2015 год - 3239,08 тыс. руб.;
2016 год - 2999,6 тыс. руб.;
2017 год - 3721,1 тыс. руб.;
2018 год - 4577,82 тыс. руб.;
2019 год - 4787,93 тыс. руб.;
2020 год - 5051,1 тыс. руб.
Самостоятельного финансирования государственная программа не предусматривает. Мероприятия Программы финансируются в рамках других государственных программ Нижегородской области за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Индикаторы:
- доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений увеличится до 50%;
- доля граждан Нижегородской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения региона увеличится до 43,5%;
- число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента составит 9%;
- число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента составит 10%;
- доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики, составит 37%;
- доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации, составит 52%;
- удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории составит 92%.
Показатели непосредственных результатов:
- количество несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД, составит 1343 человека;
- количество специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, прошедших подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, составит 100 человек в год;
- количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, где члены семей склонны к употреблению или употребляют психоактивные вещества, получивших социальные услуги, составит 90 семей в год;
- количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством, составит 200 штук;
- число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками региональной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации, составит 5000 человек
".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТАБЛИЦУ 1 ПОДРАЗДЕЛА 2.4
"ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" РАЗДЕЛА 2
"ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА
ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"Таблица 1
№ п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов
Сроки выполнения (годы)
Исполнители мероприятия
Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета в тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель государственной программы: профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков), совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях
3 239,08
2 999,6
3 721,1
4 577,82
4 787,93
5 051,1
24 376,63
Основное мероприятие 1. Пресечение незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области
Прочие расходы
2015 - 2020
УФСКН (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию), ПОТ (по согласованию), УФМС (по согласованию)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 2. Осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров
Прочие расходы
2015 - 2020
УФСКН (по согласованию), МЗ НО
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 3. Профилактика немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики
Прочие расходы
2015 - 2020
МК НО, МО НО, МС НО, ВК НО (по согласованию), УФСКН (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию), ГУФСИН (по согласованию)
1 225,08
1 213,6
1 213,6
1 428,1
1 447,0
1 507,0
8 034,38
Основное мероприятие 4. Информационная антинаркотическая политика в средствах массовой информации, в том числе направленная на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Прочие расходы
2015 - 2020
АК (по согласованию), УФСКН (по согласованию), Мининформ, ГКУ "Пресс-служба" (по согласованию)
1 830,0
1 596,0
2 287,5
2 431,3
2 574,4
2 728,5
13 447,7
Основное мероприятие 5. Подготовка специалистов в области профилактики наркомании, а также повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Прочие расходы
2015 - 2020
МК НО, МЗ НО, МО НО, УФСКН (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию)
64
70
70
568,42
616,53
665,6
2 054,55
Основное мероприятие 6. Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению. Совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Прочие расходы
2015 - 2020
МЗ НО, МСП НО, ГУФСИН (по согласованию)
Основное мероприятие 7. Совершенствование антинаркотической деятельности
Прочие расходы
2015 - 2020
АК (по согласованию), ГКУ "Пресс-служба" (по согласованию), УФСКН (по согласованию)
120,0
120,0
150,0
150,0
150,0
150,0
840,0
финансирование осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы".
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТАБЛИЦУ 2 ПОДРАЗДЕЛА 2.5
"ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
РАЗДЕЛА 2 "ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ
НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"Таблица 2
№ п/п
Наименование
индикатора/ непосредственного результата
Ед.
измерения
Значение индикатора/ непосредственного результата (по годам)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Государственная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области"
Индикаторы достижения цели
1.
Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ к общему количеству зарегистрированных преступлений
%
44
45
46
47
48
49
50
2.
Доля граждан Нижегородской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения региона
%
29,2
32,5
32,9
34
36
38,5
43,5
3.
Число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента
%
7,3
7,4
7,6
7,9
8,2
8,6
9,0
4.
Число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента
%
8,4
8,5
8,7
9,0
9,3
9,7
10,0
5.
Доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики
%
25
30
35
36
37
6.
Доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации
%
40
45
50
51
52
7.
Удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории
%
80
85
90
91
92
Непосредственные результаты реализации Программы
1.
Кол-во несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД
чел.
1091
1132
1175
1217
1259
1301
1343
2.
Кол-во специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, прошедших подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании несовершеннолетних
чел.
70
100
100
100
100
100
100
3.
Количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, где члены семей склонны к употреблению или употребляют психоактивные вещества, получивших социальные услуги
семьи
ед.
50
60
70
80
90
90
90
4.
Количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством
штук
175
200
200
200
200
5.
Число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации
чел.
4000
4500
5000
5000
5000
".
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДРАЗДЕЛ 2.9 "ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ" РАЗДЕЛА 2
"ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И
ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов
Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы в рамках иных государственных программ Нижегородской области.
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации государственной
программы за счет средств областного бюджета
Статус
Наименования государственной программы
Государственный заказчик- координатор, соисполнитель
Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Программы, тыс. рублей
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020
год
Всего за период
реализации Программы
Государственная программа
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области
Всего
3 239,08
2 999,6
3 721,1
4 577,82
4 787,93
5 051,1
24 376,63
Государственный заказчик - координатор
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнитель 1. Министерство культуры Нижегородской области
93,6
150
150
120
80
80
673,6
Соисполнитель 2. Министерство спорта Нижегородской области
975
858
858
1032,5
1091,4
1151,4
5966,3
Соисполнитель 3. Министерство образования Нижегородской области
220,48
275,6
275,6
844,02
892,13
941,20
3 449,03
Соисполнитель 4. Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области
1 950,0
1 716,0
2 437,5
2 581,3
2 724,4
2 878,5
14287,7
__________________________
финансирование осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы.
объемы финансирования мероприятий в рамках государственной программы "Развитие культуры Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 299.
объемы финансирования мероприятий в рамках государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики и Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 285.
объемы финансирования мероприятий в рамках государственной программы "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 301.
объемы финансирования по проведению мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, ежегодно выделяемых министерству информационных технологий, связи и средств массовой информации на реализацию мероприятий антинаркотической направленности в рамках мероприятий государственной программы "Информационное общество Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 300.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие годы соисполнителям Программы в рамках соответствующих государственных программ Нижегородской области.
При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы областного бюджета.
Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию
Программы за счет всех источников
Статус
Наименование государственной программы
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего за период реализации Программы
Государственная программа
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области
Всего
3 239,08
2 999,6
3 721,1
4 577.82
4 787,93
5 051,1
24 376,63
Областной бюджет
3 239,08
2 999,6
3 721,1
4 577.82
4 787,93
5 051,1
24 376,63
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.
Пресечение незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области
Всего, в т.ч.
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 2.
Осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров
Всего, в т.ч.
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 3.
Профилактика немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики
Всего, в т.ч.
1 225,08
1 213,6
1 213,6
1 428,1
1 447,0
1 507,0
8 034,38
Областной бюджет
1 225,08
1 213,6
1 213,6
1 428,1
1 447,0
1 507,0
8 034,38
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 4.
Информационная антинаркотическая политика в средствах массовой информации, в том числе направленная на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Всего, в т.ч.
1830,0
1 596,0
2287,5
2 431,3
2 574,4
2 728,5
13 447,0
Областной бюджет
1830.0
1 596,0
2287,5
2 431,3
2 574,4
2 728,5
13 447,0
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 5.
Подготовка специалистов в области профилактики наркомании, а также повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Всего, в т.ч.
64
70
70
568,42
616,53
665,6
2 054,55
Областной бюджет
64
70
70
568,42
616,53
665,6
2 054,55
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 6.
Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению. Совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
Всего, в т.ч.
Областной бюджет
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 7.
Совершенствование антинаркотической деятельности
Всего, в т.ч.
120,0
120,0
150,0
150,0
150,0
150,0
840,0
Областной бюджет
120,0
120,0
150,0
150,0
150,0
150,0
840,0
Расходы местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
-
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Юридические лица и индивидуальные предприниматели
-
-
-
-
-
-
-
Прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
_____________________________________________
финансирование осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы.
финансирование осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы.".
_________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.050.030 Иные вопросы безопасности личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: