Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2019г.
Номер документа: RU54000201901534
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2019 № 454-п

г. Новосибирск

О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», пунктом 74 части 2 статьи 19 Закона Новосибирской области от 25.12.2018 № 332-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Установить цели и критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по приобретению коммунальной техники для организации водоотведения на территориях муниципальных районов Новосибирской области в 2019 году согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Установить условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по приобретению коммунальной техники для организации водоотведения на территориях муниципальных районов Новосибирской области в 2019 году согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.11.2019  № 454-п

ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ ОТБОРА

муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по приобретению коммунальной техники для организации водоотведения на территориях муниципальных районов Новосибирской области в 2019 году

1. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по приобретению коммунальной техники для организации водоотведения на территориях муниципальных районов Новосибирской области в 2019 году.

2. Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по приобретению коммунальной техники для организации водоотведения на территориях муниципальных районов Новосибирской области в 2019 году:

1) наличие у муниципального образования Новосибирской области потребности в приобретении коммунальной техники для организации водоотведения на территориях муниципальных районов Новосибирской области, подтвержденной заявкой;

2) наличие жилищного фонда, не подключенного к централизованным системам водоотведения;

3) наличие муниципального унитарного (казенного) предприятия либо муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего водоотведение на территории муниципального района.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.11.2019  № 454-п

УСЛОВИЯ

предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по приобретению коммунальной техники для организации водоотведения на территориях муниципальных районов Новосибирской области в 2019 году

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приобретению коммунальной техники для организации водоотведения на территориях муниципальных районов Новосибирской области в 2019 году (далее – Мероприятия) за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

2. Субсидии местным бюджетам на реализацию Мероприятий за счет средств областного бюджета Новосибирской области предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – Министерство), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета Новосибирской области в 2019 году.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие заявки на реализацию мероприятий по приобретению в 2019 году коммунальной техники для организации водоотведения на территориях муниципальных районов Новосибирской области;

2) наличие муниципального контракта на приобретение коммунальной техники для организации водоотведения, заключенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

3) наличие выполненных работ по Мероприятиям, подтвержденных товарно-транспортными накладными, актами выполненных работ;

4) отсутствие неиспользованных остатков субсидии за предыдущий месяц на реализацию Мероприятий за счет средств областного бюджета Новосибирской области;

5) централизация закупок коммунальной техники для организации водоотведения с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

4. Размер долевого участия местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области при предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области составляет не менее 5% от общего объема затрат на приобретение коммунальной техники.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств исходя из объема сточных вод, отводимых на территории района.

6. Субсидии предоставляются местным бюджетам и расходуются ими на основании соглашений, заключенных между Министерством и администрациями муниципальных образований (далее – Администрации), содержащих следующие положения:

1) целевое назначение субсидии;

2) сведения об объемах и сроках предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области;

3) объем финансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования Новосибирской области;

4) положение, согласно которому, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня финансирования, установленного в пункте 4 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования Новосибирской области, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования Новосибирской области;

5) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования средств;

6) критерии оценки эффективности использования субсидии (показатели результативности использования субсидии);

7) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии и последствия недостижения муниципальным образованием Новосибирской области установленных значений показателей результативности использования субсидии;

8) сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

9) централизация закупок коммунальной техники для организации водоотведения с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

11) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Новосибирской области условий соглашения.

7. Расходование субсидий Администрациями осуществляется при выполнении следующих условий:

1) расходование субсидий осуществляется на реализацию мероприятий по приобретению коммунальной техники для организации водоотведения;

2) осуществление расходов производится с лицевого счета Администрации на основании муниципального контракта, соглашения или гражданско-правового договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством, при наличии актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных.

8. Софинансирование Мероприятий обеспечивается за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% об общей суммы муниципального контракта.

9. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать иные межбюджетные трансферты в бюджеты городских поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.

10. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

11. Порядок оценки эффективности использования субсидии:

1) критерием оценки эффективности использования субсидии является обеспечение 100% водоотведения от жилищного фонда, не обеспеченного централизованным водоотведением на территории муниципального района;

2) оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством;

3) в случае если в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнуто установленное подпунктом 1 настоящего пункта значение показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной муниципальному району на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1% размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии.

12. Получатели субсидии несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.

14. В случае выявления нецелевого использования субсидии:

1) Министерство в трехдневный срок с момента выявления нарушения направляет Администрации письменное уведомление с указанием суммы возврата субсидии, реквизитов и кодов бюджетной классификации;

2) Администрация в течение пяти рабочих дней с даты получения письменного уведомления Министерства производит возврат указанных финансовых средств по реквизитам и в соответствии с кодами бюджетной классификации, указанными Министерством.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать