Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2019г.
Номер документа: RU54000201901533
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2019 № 455-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 14-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации региональных проектов Новосибирской области «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и «Популяризация предпринимательства» согласно приложению № 13 к настоящему постановлению.».

2. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы» государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»:

1) в абзаце девяносто первом слова «Центру «Мой бизнес» заменить словами «на создание и (или) обеспечение деятельности Центра «Мой бизнес» и организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центре «Мой бизнес»;

2) абзац девяносто второй изложить в следующей редакции:

«Субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности Центра «Мой бизнес» и организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центре «Мой бизнес» предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации региональных проектов Новосибирской области «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и «Популяризация предпринимательства», установленным согласно приложению № 13 к постановлению Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области».

3. Дополнить постановление приложением № 13 «Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации региональных проектов Новосибирской области «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и «Популяризация предпринимательства» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

Приложение

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.11.2019 № 455-п

«Приложение № 13

к постановлению Правительства

Новосибирской области

От 31.01.2017 № 14-п

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации региональных проектов Новосибирской области «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и «Популяризация предпринимательства»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации региональных проектов Новосибирской области «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и «Популяризация предпринимательства» (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области и регламентирует определение объема и предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – некоммерческая организация), в целях реализации региональных проектов Новосибирской области «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и «Популяризация предпринимательства» в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п (далее – субсидии).

2. Для получения субсидии некоммерческие организации должны соответствовать следующим критериям:

1) некоммерческая организация относится к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства и включена в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) учредителем некоммерческой организации является Новосибирская область.

Категория получателей субсидии – некоммерческие организации, соответствующие критериям, указанным в настоящем пункте, и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка (далее – получатель субсидий).

3. Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию общепрограммного мероприятия «Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», основного мероприятия «Региональный проект «Популяризация предпринимательства» государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п.

5. Субсидии предоставляются в целях реализации региональных проектов Новосибирской области «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и «Популяризация предпринимательства» (далее – региональный проект «Акселерация», региональный проект «Популяризация»), в том числе на:

1) обеспечение уставной деятельности получателя субсидии (далее – субсидия на обеспечение деятельности);

2) создание и (или) обеспечение деятельности центра «Мой бизнес» и организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП) в центре «Мой бизнес» в рамках реализации регионального проекта «Акселерация» (далее – субсидия центру «Мой бизнес»);

3) обеспечение функционирования центра поддержки экспорта (далее – Центр экспорта) в рамках реализации регионального проекта «Акселерация» (далее – субсидия на обеспечение функционирования Центра экспорта);

4) реализацию мероприятий, направленных на реализацию комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества, в рамках реализации регионального проекта «Популяризация» (далее – субсидия на популяризацию).

6. На первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Для получения субсидий получатель субсидии представляет в Министерство заявку на получение субсидий (далее – заявка). Форма и срок представления заявки устанавливаются приказом Министерства.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее первого числа месяца подачи заявки;

2) копия устава и изменения к нему, заверенные руководителем получателя субсидии;

3) копия утвержденного финансового плана получателя субсидии на год предоставления субсидии на обеспечение деятельности;

4) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;

5) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданная на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;

6) обязательство получателя субсидии не осуществлять за счет субсидии на обеспечение деятельности затраты по оплате товаров, работ, услуг по договорам, заключенным с аффилированными лицами, определяемыми в соответствии со статьей 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»;

7) документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных получателем субсидии в соответствии с финансовым планом получателя субсидии в год предоставления субсидий до даты подачи заявки (копии договоров (контрактов), актов приемки товаров (работ, услуг), накладных, платежных документов) – в случае, если заявка подается в том числе на возмещение затрат.

В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

8. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные документы не возвращаются.

9. Министерство рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки. По результатам рассмотрения принимается решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий. О принятом решении Министерство уведомляет получателя субсидии в письменном виде в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявки. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии должны содержаться основания отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

2) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 5 пункта 7 настоящего Порядка);

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

11. Министерство заключает с получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение деятельности, субсидии центру «Мой бизнес», субсидии Центру экспорта, субсидии на популяризацию за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 № 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (далее – соглашения), в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.

В соглашениях должны содержаться:

1) значения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для их достижения, установленных соответственно в пунктах 19, 24, 28, 32 настоящего Порядка;

2) размер субсидии;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности;

5) график перечисления субсидии;

6) направления расходования субсидии;

7) запрет приобретения за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;

8) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах;

9) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

10) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям, запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии.

Положения, указанные в подпунктах 7-10 настоящего пункта, включаются в соглашения, если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат.

12. Получатель субсидии ежемесячно представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидий и показателей по форме согласно приложению к настоящему Порядку в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным.

Министерство вправе установить в соглашениях, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

13. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета получателя субсидии, открытые в российских кредитных организациях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

14. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашениями.

15. Запрещается приобретение за счет средств субсидий получателем субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии.

16. При предоставлении субсидий Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.

17. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате. В случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.

18. В случае наличия на конец отчетного финансового года неиспользованного остатка субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат, получатель субсидии может заявить о наличии потребности в течение первых 20 рабочих дней текущего финансового года.

Министерство рассматривает такое заявление в течение 10 рабочих дней и принимает решение о наличии или об отсутствии потребности. О принятом решении Министерство уведомляет получателя субсидии в письменном виде в течение 5 рабочих дней.

В случае отсутствия потребности или в случае непринятия решения о наличии потребности Министерством остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате остатка субсидии.

В случае невозврата остатка субсидии в указанные сроки Министерство обязано принять меры для его возврата в судебном порядке.

II. Особенности предоставления субсидии на обеспечение деятельности

19. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии на обеспечение деятельности и показатель, необходимый для его достижения:

количество центров «Мой бизнес», оказывающих комплекс услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП на территории Новосибирской области.

Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии на обеспечение деятельности, указанном в пункте 11 настоящего Порядка, значение результата и показателя предоставления субсидии на обеспечение деятельности.

20. Субсидия на обеспечение деятельности направляется на субсидирование следующих видов затрат:

1) оплата труда работников получателя субсидии, включая начисления на оплату труда;

2) ремонт помещений, занимаемых получателем субсидии и предназначенных для обеспечения его деятельности и организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центре «Мой бизнес», включая разработку проектно-сметной документации;

3) оплата коммунальных услуг и аренды помещений, занимаемых получателем субсидии и предназначенных для обеспечения его деятельности и организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центре «Мой бизнес»;

4) прочие текущие расходы.

21. Размер субсидии на обеспечение деятельности определяется по формуле:

S= ∑ Si ,

где:

S – размер субсидии на обеспечение деятельности;

Si – размер заявляемых получателем субсидии в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии на обеспечение деятельности, указанному в пункте 20 настоящего Порядка, в соответствии с утвержденным финансовым планом получателя субсидии на год предоставления субсидии на обеспечение деятельности.

Финансовый план получателя субсидии утверждается учредителем получателя субсидии. Расходы, связанные с обеспечением деятельности получателя субсидии, определяются в пределах нормативов затрат по направлениям расходования субсидии на обеспечение деятельности, устанавливаемых приказом Министерства и не превышающих уровень аналогичных расходов, связанных с обеспечением деятельности Министерства, с учетом результатов экономической деятельности получателя субсидии. Максимальный размер субсидии на обеспечение устанавливается приказом Министерства.

22. До даты достижения результата регионального проекта «Акселерация» по созданию центра «Мой бизнес» в соответствии с паспортом регионального проекта «Акселерация», утвержденным протоколом заседания регионального Проектного комитета областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области от 02.04.2019 (далее – протокол), должно быть обеспечено соответствие получателя субсидии на обеспечение деятельности требованиям, установленным пунктом 4.1.4 Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.03.2019 № 125 «Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – Требования).

23. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на обеспечение деятельности допущены нарушения обязательства по достижению результата предоставления субсидии на обеспечение деятельности и до даты достижения результата регионального проекта «Акселерация» по созданию центра «Мой бизнес» в соответствии с паспортом регионального проекта «Акселерация», утвержденным протоколом, в году, следующем за годом предоставления субсидии на обеспечение деятельности, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области до 1 мая текущего финансового года (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = 0,1 х V субсидии х (1 – T / S),

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии на обеспечение деятельности;

T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на обеспечение деятельности на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления субсидии на обеспечение деятельности, установленное соглашением на обеспечение деятельности.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области, в размере субсидии на обеспечение деятельности, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии на обеспечение деятельности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

III. Особенности предоставления субсидии центру «Мой бизнес»

24. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии центру «Мой бизнес» (далее – результат):

доля субъектов МСП, охваченных услугами центра «Мой бизнес», в общем количестве субъектов МСП Новосибирской области.

Устанавливается следующий показатель, необходимый для достижения результата (далее – показатель):

количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта «Акселерация».

Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии центру «Мой бизнес», указанном в пункте 11 настоящего Порядка, значения результата и показателя.

25. Размер субсидии центру «Мой бизнес» определяется по формуле:

Sмб= ∑ Siмб,

где:

Sмб – размер субсидии центру «Мой бизнес»;

Siмб – размер заявляемых получателем субсидии в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии центру «Мой бизнес» в соответствии с утвержденным финансовым планом получателя субсидии на год предоставления субсидии центру «Мой бизнес».

Финансовый план получателя субсидии утверждается учредителем получателя субсидии. Нормативы затрат по направлениям расходования субсидии центру «Мой бизнес» и максимальный размер субсидии центру «Мой бизнес» устанавливаются приказом Министерства.

26. До первой даты представления отчетности о достижении значений результатов реализации регионального проекта «Акселерация» в соответствии с соглашением, заключаемым между Минэкономразвития России и Правительством Новосибирской области, о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, должно быть обеспечено соответствие получателя субсидии центру «Мой бизнес» требованиям, установленным разделом IV Требований.

27. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии центру «Мой бизнес» допущены нарушения обязательств по достижению результата, показателя и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов реализации регионального проекта «Акселерация» в соответствии с соглашением, заключаемым между Минэкономразвития России и Правительством Новосибирской области, о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, в году, следующем за годом предоставления субсидии центру «Мой бизнес», указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области до 1 мая текущего финансового года (Vвозврата), определяется по формуле:

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии центру «Мой бизнес»;

k – коэффициент возврата субсидии центру «Мой бизнес»;

p – количество результатов и показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения результата и показателя, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов и показателей.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области, в размере субсидии центру «Мой бизнес», предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии центру «Мой бизнес», не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии центру «Мой бизнес» (k) определяется по формуле:

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения результата или показателя.

При расчете коэффициента возврата субсидии центру «Мой бизнес» используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата или показателя из числа включенных в соглашение по центру «Мой бизнес» в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка.

Индекс, отражающий уровень недостижения результата или показателя (Di), определяется по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение результата или показателя на отчетную дату;

Si – плановое значение результата или показателя, установленное соглашением по центру «Мой бизнес».

IV. Особенности предоставления субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта

28. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта (далее – результат по Центру экспорта):

количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке Центра экспорта.

Устанавливается следующий показатель, необходимый для достижения результата по Центру экспорта (далее – показатель по Центру экспорта):

количество субъектов МСП, получивших услуги Центра экспорта.

Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта, указанном в пункте 11 настоящего Порядка, значения результата по Центру экспорта и показателя по Центру экспорта.

29. Размер субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта определяется по формуле:

Sцэ= ∑ Siцэ,

где:

Sцэ – размер субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта;

Siцэ – размер заявляемых получателем субсидии в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта в соответствии с утвержденным финансовым планом получателя субсидии на год предоставления субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта.

Финансовый план получателя субсидии утверждается учредителем получателя субсидии. Нормативы затрат по направлениям расходования субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта и максимальный размер субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта устанавливаются приказом Министерства.

30. Получатель субсидии обеспечивает соответствие Центра экспорта требованиям, установленным к центрам экспорта требованиями к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требованиями к центрам поддержки экспорта, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 25.09.2019 № 594 «Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к центрам поддержки экспорта и о внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в части требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства», до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов реализации регионального проекта «Акселерация» в соответствии с соглашением, заключаемым между Минэкономразвития России и Правительством Новосибирской области, о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации.

31. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта допущены нарушения обязательств по выполнению результата по Центру экспорта, показателя по Центру экспорта и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов реализации регионального проекта «Акселерация» в соответствии с соглашением, заключаемым между Минэкономразвития России и Правительством Новосибирской области, о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области до 1 мая текущего финансового года (Vвозврата), определяется по формуле:

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта;

k – коэффициент возврата субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта;

p – количество результатов по Центру экспорта и показателей по Центру экспорта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения результата по Центру экспорта и показателя по Центру экспорта, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов по Центру экспорта и показателей по Центру экспорта.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области, в размере субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта (k) определяется по формуле:

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения результата по Центру экспорта или показателя по Центру экспорта.

При расчете коэффициента возврата субсидии на обеспечение функционирования Центра экспорта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата по Центру экспорта или показателя по Центру экспорта из числа включенных в соглашение по Центру экспорта в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка.

Индекс, отражающий уровень недостижения результата по Центру экспорта или показателя по Центру экспорта (Di), определяется по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение результата по Центру экспорта или показателя по Центру экспорта на отчетную дату;

Si – плановое значение результата по Центру экспорта или показателя по Центру экспорта, установленное соглашением по Центру экспорта.

V. Особенности предоставления субсидии на популяризацию

32. Устанавливается следующий результат предоставления субсидии на популяризацию (далее – результат по популяризации):

количество вновь созданных субъектов МСП участниками регионального проекта «Популяризация».

Устанавливаются следующие показатели, необходимые для достижения результата по популяризации (далее – показатель по популяризации):

количество физических лиц – участников регионального проекта «Популяризация», занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в региональном проекте «Популяризация»;

количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности;

количество физических лиц – участников регионального проекта «Популяризация».

Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии на популяризацию, указанном в пункте 11 настоящего Порядка, значения результата по популяризации и показателей по популяризации.

33. Размер субсидии на популяризацию определяется по формуле:

Sпоп = ∑ Siпоп,

где:

Sпоп – размер субсидии на популяризацию;

Siпоп – размер заявляемых получателем субсидии в текущем финансовом году расходов по i-му направлению расходования субсидии на популяризацию в соответствии с утвержденным финансовым планом получателя субсидии на год предоставления субсидии на популяризацию.

Финансовый план получателя субсидии утверждается учредителем получателя субсидии. Нормативы затрат по направлениям расходования субсидии на популяризацию и максимальный размер субсидии на популяризацию устанавливаются приказом Министерства.

34. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на популяризацию допущены нарушения обязательств по достижению результата по популяризации, показателей по популяризации и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов реализации регионального проекта «Популяризация» в соответствии с соглашением, заключаемым между Минэкономразвития России и Правительством Новосибирской области, о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, в году, следующем за годом предоставления субсидии на популяризацию, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области до 1 мая текущего финансового года (Vвозврата), определяется по формуле:

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии на популяризацию;

k – коэффициент возврата субсидии на популяризацию;

p – количество результатов по популяризации и показателей по популяризации, по которым индекс, отражающий уровень недостижения результата по популяризации и i-го показателя по популяризации, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов по популяризации и показателей по популяризации.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области, в размере субсидии на популяризацию, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии на популяризацию, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии на популяризацию (k) определяется по формуле:

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения результата по популяризации или i-го показателя по популяризации.

При расчете коэффициента возврата субсидии на популяризацию используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата по популяризации или i-го показателя по популяризации из числа включенных в соглашение по популяризации в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка.

Индекс, отражающий уровень недостижения результата по популяризации или i-го показателя по популяризации (Di), определяется по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение результата по популяризации или i-го показателя по популяризации на отчетную дату;

Si – плановое значение результата по популяризации или i-го показателя по популяризации, установленное соглашением по популяризации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными (муниципальными)

учреждениями, в целях реализации

региональных проектов Новосибирской

области «Акселерация субъектов малого и

среднего предпринимательства» и

«Популяризация предпринимательства»

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения

__________________________________________________________________

(цель предоставления субсидий)

на ____ _____________ 20___ года

Наименование Получателя: ______________________________________________

Периодичность: ежемесячная

№ п/п

Наименование результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для их достижения

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение

результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для их достижения

Достигнутое значение результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для их достижения, по состоянию на отчетную дату

Процент выпол-нения плана

Причина отклоне-ния

Наиме-нование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель Получателя ________________ ___________ ____________________

            (уполномоченное лицо)                      (должность)                      (подпись)            (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________ _______________________ __________________

                                (должность)                           (Ф.И.О. (отчество при наличии)                       (телефон)

«____» _____________ 20___ г.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать