Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU33000201900777 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Администрация Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением администрации Владимирской области от 07.07.2020 № 425.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.11.2019 № 826
О Порядке оценки долговой устойчивости муниципального образования Владимирской области
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки долговой устойчивости муниципального образования Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области
В.В. Сипягин
Приложение
к постановлению
администрации области
от 25.11.2019 № 826
Порядок оценки долговой устойчивости муниципального образования Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования Владимирской области (далее – долговая устойчивость, муниципальное образование).
1.2. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент) осуществляет оценку долговой устойчивости на основании документов и сведений, представленных муниципальным образованием в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальное образование может быть отнесено к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
1.4. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости, формируется департаментом не позднее 1 октября текущего финансового года и размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента.
2. Оценка долговой устойчивости
2.1. Оценка долговой устойчивости осуществляется с использованием следующих показателей:
- объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - уровень муниципального долга);
- годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – уровень платежей по муниципальному долгу);
- доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – уровень расходов на обслуживание долга);
- доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга (далее – уровень краткосрочных обязательств).
2.2. Муниципальные образования относятся к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости в соответствии с критериями согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.3. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости является основанием для предъявления к ним требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
2.4. Показатели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассчитываются на основании:
- решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый и плановый период) в редакции на 1 сентября соответствующего финансового года;
- муниципальных долговых книг, передаваемым в установленном порядке в департамент;
- информации о долговых обязательствах, подлежащих погашению в текущем финансовом году, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- информации о краткосрочных долговых обязательствах по состоянию на 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2.5. Документы и сведения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются муниципальными образованиями в департамент не позднее 5 сентября текущего финансового года.
Приложение № 1
к Порядку
Критерии отнесения муниципальных образований к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости
Наименование показателя
Критерии отнесения:
к высокому уровню долговой устойчивости
к среднему уровню долговой устойчивости
к низкому уровню долговой устойчивости
(муниципальное образование, выполняющее все ограничения)
(муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким и низким уровнем долговой устойчивости)
(муниципальное образование, имеющее значение не менее 2 показателей)
Уровень муниципального долга, %
<50*
>85***
Уровень платежей по муниципальному долгу, %
<13
>18
Уровень расходов на обслуживание долга, %
<5
>8
Уровень краткосрочных обязательств, %
<15**
<15**
Примечание: * - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - не более 25 процентов;
** - может превысить указанное ограничение, если совокупный объем муниципального долга и расходы на его обслуживание в финансовом году не превышают ограничения, установленного для показателя общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
*** - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - не более 45 процентов.
Приложение № 2
к Порядку
Информация о долговых обязательствах, подлежащих погашению в текущем финансовом году
(наименование муниципального образования)
Наименование долгового обязательства
Муниципальный долг на 1 января текущего финансового года, тыс. рублей
Подлежит погашению в ________ году:
ВСЕГО, тыс. рублей
в том числе:
по срокам текущего финансового года
по срокам, выходящим за текущий финансовый год
Сумма, тыс. рублей
Дата
Сумма, тыс. рублей
Дата
Бюджетные кредиты (в разрезе договоров)
Кредиты кредитных организаций (в разрезе договоров)
Облигационные займы (в разрезе выпусков)
Муниципальные гарантии (в разрезе договоров)
_______________________________ _______________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата М.П.
Приложение № 3
к Порядку
Информация о краткосрочных долговых обязательствах по состоянию на 1 января года, следующего за текущим финансовым годом
(наименование муниципального образования)
_______________________
(текущий год)
Наименование долгового обязательства*
Сумма, тыс. рублей
Срок погашения
* - указывается наименование долгового обязательства и реквизиты (или планируемый срок его возникновения).
_______________________________ _______________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата М.П.
Утратило силу постановлением администрации Владимирской области от 07.07.2020 № 425.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.11.2019 № 826
О Порядке оценки долговой устойчивости муниципального образования Владимирской области
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки долговой устойчивости муниципального образования Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области
В.В. Сипягин
Приложение
к постановлению
администрации области
от 25.11.2019 № 826
Порядок оценки долговой устойчивости муниципального образования Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки долговой устойчивости муниципального образования Владимирской области (далее – долговая устойчивость, муниципальное образование).
1.2. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент) осуществляет оценку долговой устойчивости на основании документов и сведений, представленных муниципальным образованием в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальное образование может быть отнесено к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
1.4. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости, формируется департаментом не позднее 1 октября текущего финансового года и размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента.
2. Оценка долговой устойчивости
2.1. Оценка долговой устойчивости осуществляется с использованием следующих показателей:
- объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - уровень муниципального долга);
- годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – уровень платежей по муниципальному долгу);
- доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – уровень расходов на обслуживание долга);
- доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга (далее – уровень краткосрочных обязательств).
2.2. Муниципальные образования относятся к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости в соответствии с критериями согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.3. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости является основанием для предъявления к ним требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
2.4. Показатели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассчитываются на основании:
- решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый и плановый период) в редакции на 1 сентября соответствующего финансового года;
- муниципальных долговых книг, передаваемым в установленном порядке в департамент;
- информации о долговых обязательствах, подлежащих погашению в текущем финансовом году, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- информации о краткосрочных долговых обязательствах по состоянию на 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2.5. Документы и сведения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются муниципальными образованиями в департамент не позднее 5 сентября текущего финансового года.
Приложение № 1
к Порядку
Критерии отнесения муниципальных образований к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости
Наименование показателя
Критерии отнесения:
к высокому уровню долговой устойчивости
к среднему уровню долговой устойчивости
к низкому уровню долговой устойчивости
(муниципальное образование, выполняющее все ограничения)
(муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким и низким уровнем долговой устойчивости)
(муниципальное образование, имеющее значение не менее 2 показателей)
Уровень муниципального долга, %
<50*
>85***
Уровень платежей по муниципальному долгу, %
<13
>18
Уровень расходов на обслуживание долга, %
<5
>8
Уровень краткосрочных обязательств, %
<15**
<15**
Примечание: * - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - не более 25 процентов;
** - может превысить указанное ограничение, если совокупный объем муниципального долга и расходы на его обслуживание в финансовом году не превышают ограничения, установленного для показателя общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
*** - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - не более 45 процентов.
Приложение № 2
к Порядку
Информация о долговых обязательствах, подлежащих погашению в текущем финансовом году
(наименование муниципального образования)
Наименование долгового обязательства
Муниципальный долг на 1 января текущего финансового года, тыс. рублей
Подлежит погашению в ________ году:
ВСЕГО, тыс. рублей
в том числе:
по срокам текущего финансового года
по срокам, выходящим за текущий финансовый год
Сумма, тыс. рублей
Дата
Сумма, тыс. рублей
Дата
Бюджетные кредиты (в разрезе договоров)
Кредиты кредитных организаций (в разрезе договоров)
Облигационные займы (в разрезе выпусков)
Муниципальные гарантии (в разрезе договоров)
_______________________________ _______________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата М.П.
Приложение № 3
к Порядку
Информация о краткосрочных долговых обязательствах по состоянию на 1 января года, следующего за текущим финансовым годом
(наименование муниципального образования)
_______________________
(текущий год)
Наименование долгового обязательства*
Сумма, тыс. рублей
Срок погашения
* - указывается наименование долгового обязательства и реквизиты (или планируемый срок его возникновения).
_______________________________ _______________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.010 Общие положения, 080.070.040 Муниципальный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: