Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU64000201901629 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу постановлением Правительства Саратовской области от 07.10.2020 № 834-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2019 года № 827-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Саратовской области
от 1 октября 2018 года № 544-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 1 октября 2018 года № 544-П «Об утверждении Положения о порядке осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Саратовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений» следующие изменения:
в приложении:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Саратовской области (далее – Орган контроля) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, определенных абзацами вторым-пятым пункта 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее – деятельность по контролю) во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
в пункте 5:
в подпункте «б» слова «предписания (представления)» заменить словом «представления»;
дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) в случаях, предусмотренных частью второй пункта 7 настоящего Положения, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.
Проведение внепланового контрольного мероприятия по указанному основанию осуществляется в срок не более 20 рабочих дней в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок соответственно.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Орган контроля при осуществлении деятельности по контролю
в сфере бюджетных правоотношений осуществляет полномочия по контролю:
за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;
за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных
в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств
из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных
в целях исполнения государственных контрактов;
за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов
об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.
При осуществлении деятельности по контролю в сфере бюджетных правоотношений Органом контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления
и (или) предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством
об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной
и иной охраняемой законом тайне.»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Орган контроля осуществляет контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств областного бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств областного бюджета, которым предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений части второй настоящего пункта), которым предоставлены средства из областного бюджета.
Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями области, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.»;
в пункте 10:
подпункты «в»-«е» признать утратившими силу;
подпункт «ж» изложить в следующей редакции:
«ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Саратовской области в результате совершения бюджетного нарушения.»;
пункт 39 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:
«з) на период проведения проверок, осуществляемых в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения)
о предоставлении средств из бюджета, государственные контракты,
в случаях, предусмотренных частью второй пункта 7 настоящего Положения.»;
в пункте 49:
подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) о направлении представления и (или) предписания;»;
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;»;
пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. Срок проведения камеральной проверки приостанавливается:
а) с даты отправки запроса Органа контроля в государственные органы и (или) объекту контроля до даты представления информации, документов
и материалов;
б) на период проведения встречных проверок и (или) обследований;
в) на период проведения проверок, осуществляемых в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные контракты, в случаях, предусмотренных частью второй пункта 7 настоящего Положения.»;
в пункте 58:
подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) о направлении представления и (или) предписания;»;
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;»;
пункт 60 изложить в следующей редакции:
«60. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Положением. Срок проведения обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), не может превышать 20 рабочих дней.»;
пункт 65 изложить в следующей редакции:
«65. При осуществлении полномочий, предусмотренных частью первой пункта 6 настоящего Положения, Орган контроля направляет:
а) объектам контроля – представления, содержащие информацию
о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение
30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
б) объектам контроля – предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
Предписание направляется объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Саратовской области в результате этого нарушения.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, Орган контроля направляет копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям;
в) финансовому органу – уведомление о применении бюджетных мер принуждения, в случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и указанного в представлении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По запросу финансового органа об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Орган контроля вправе направить в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.»;
пункты 66-67 признать утратившими силу;
пункт 68 изложить в следующей редакции:
«68. Представления и предписания направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении, оформленного приказом руководителя Органа контроля.».
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу постановлением Правительства Саратовской области от 07.10.2020 № 834-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2019 года № 827-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Саратовской области
от 1 октября 2018 года № 544-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 1 октября 2018 года № 544-П «Об утверждении Положения о порядке осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Саратовской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений» следующие изменения:
в приложении:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Саратовской области (далее – Орган контроля) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, определенных абзацами вторым-пятым пункта 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее – деятельность по контролю) во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
в пункте 5:
в подпункте «б» слова «предписания (представления)» заменить словом «представления»;
дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) в случаях, предусмотренных частью второй пункта 7 настоящего Положения, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.
Проведение внепланового контрольного мероприятия по указанному основанию осуществляется в срок не более 20 рабочих дней в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок соответственно.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Орган контроля при осуществлении деятельности по контролю
в сфере бюджетных правоотношений осуществляет полномочия по контролю:
за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;
за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных
в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств
из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных
в целях исполнения государственных контрактов;
за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов
об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.
При осуществлении деятельности по контролю в сфере бюджетных правоотношений Органом контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления
и (или) предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством
об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной
и иной охраняемой законом тайне.»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Орган контроля осуществляет контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств областного бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств областного бюджета, которым предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений части второй настоящего пункта), которым предоставлены средства из областного бюджета.
Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями области, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.»;
в пункте 10:
подпункты «в»-«е» признать утратившими силу;
подпункт «ж» изложить в следующей редакции:
«ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Саратовской области в результате совершения бюджетного нарушения.»;
пункт 39 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:
«з) на период проведения проверок, осуществляемых в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения)
о предоставлении средств из бюджета, государственные контракты,
в случаях, предусмотренных частью второй пункта 7 настоящего Положения.»;
в пункте 49:
подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) о направлении представления и (или) предписания;»;
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;»;
пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. Срок проведения камеральной проверки приостанавливается:
а) с даты отправки запроса Органа контроля в государственные органы и (или) объекту контроля до даты представления информации, документов
и материалов;
б) на период проведения встречных проверок и (или) обследований;
в) на период проведения проверок, осуществляемых в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные контракты, в случаях, предусмотренных частью второй пункта 7 настоящего Положения.»;
в пункте 58:
подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) о направлении представления и (или) предписания;»;
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;»;
пункт 60 изложить в следующей редакции:
«60. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Положением. Срок проведения обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), не может превышать 20 рабочих дней.»;
пункт 65 изложить в следующей редакции:
«65. При осуществлении полномочий, предусмотренных частью первой пункта 6 настоящего Положения, Орган контроля направляет:
а) объектам контроля – представления, содержащие информацию
о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение
30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
б) объектам контроля – предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
Предписание направляется объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Саратовской области в результате этого нарушения.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, Орган контроля направляет копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям;
в) финансовому органу – уведомление о применении бюджетных мер принуждения, в случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и указанного в представлении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По запросу финансового органа об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Орган контроля вправе направить в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.»;
пункты 66-67 признать утратившими силу;
пункт 68 изложить в следующей редакции:
«68. Представления и предписания направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении, оформленного приказом руководителя Органа контроля.».
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: