Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU38000201903270 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2019 г. № 980-пп
1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Положение о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 12 апреля 2013 года № 145-пп, следующие изменения:
1) в пункте 4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Гарантия не предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, штрафов и пеней за нарушение обязательств принципала, а также в обеспечение исполнения обязательств иностранного юридического лица, указанного в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если бенефициаром является указанное юридическое лицо.»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Кредит, обеспечиваемый гарантией, должен быть целевым.»;
2) дополнить пунктом 41 следующего содержания:
«41. Предоставление гарантии осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи гарантии соответствующего требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью;
4) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
6) принципал и (или) бенефициар не являются иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
3) в абзаце первом пункта 5 слово «Объем» заменить словом «Сумма»;
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, может обеспечиваться банковской гарантией, поручительством юридического лица, государственной (муниципальной) гарантией, залогом имущества.»;
5) в пункте 10:
в подпункте 6 слова «предельный объем» заменить словами «предельная сумма»;
в абзаце девятом слова «, а также порядок осуществления анализа финансового состояния участников конкурса и оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, утверждаемые министерством финансов Иркутской области» исключить;
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Право на участие в конкурсе имеют юридические лица:
1) зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области;
2) не являющиеся хозяйственными товариществами, хозяйственными партнерствами, производственными кооперативами, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (за исключением государственных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в государственной собственности Иркутской области), некоммерческими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.»;
7) в пункте 12:
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) документы, подтверждающие отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты их представления на конкурс;»;
в подпункте 15 слова «в связи с исполнением гарантии, перечень и порядок предоставления» заменить словами «, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, перечень и порядок представления»;
дополнить абзацами двадцать третьим, двадцать четвертым следующего содержания:
«В целях проверки соблюдения условия, установленного подпунктом 3 пункта 41 настоящего Положения, уполномоченный орган направляет запрос в орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью.
Подтверждение соответствия юридического лица требованиям, указанным в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. До такого подтверждения предоставление или исполнение гарантии не допускается.»;
8) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске юридического лица к участию в конкурсе направляет в министерство финансов Иркутской области заявки для осуществления анализа финансового состояния участников конкурса и проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии.
Результаты анализа финансового состояния участников конкурса и проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, направляются министерством финансов Иркутской области в уполномоченный орган в течение 50 дней со дня получения заявки.»;
9) в абзаце первом пункта 18 слова «оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии» заменить словами «проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии,»;
10) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Конкурсная комиссия принимает решение о возможности предоставления гарантии или об отказе в предоставлении гарантии по результатам рассмотрения документов на заседании конкурсной комиссии и на основе результатов анализа финансового состояния участников конкурса, проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, и результатов оценки эффективности инвестиционных проектов по следующим критериям:
1) финансовое состояние принципала;
2) степень надежности (ликвидности), достаточность обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
3) доля собственных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта;
4) предоставление соответствующего требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
5) количество создаваемых рабочих мест;
6) доля высокопроизводительных рабочих мест в общем количестве создаваемых рабочих мест;
7) доля сохраненных рабочих мест в процессе реализации инвестиционного проекта;
8) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью;
9) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) соотношение прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование в текущем финансовом году относительно предыдущего финансового года и суммы запрашиваемой гарантии;
11) соотношение прогнозируемого прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование и суммы запрашиваемой гарантии в течение пяти лет с начала выпуска продукции (работ, услуг);
12) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
13) принципал и (или) бенефициар не являются иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
11) дополнить пунктом 231 следующего содержания:
«231. Решение об отказе в предоставлении гарантии принимается в отношении участников конкурса, не набравших баллы по критериям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 8, 9, 12, 13 пункта 22 настоящего Порядка.
Решение о возможности предоставления гарантии принимается в отношении иных участников конкурса исходя из количества набранных ими баллов по критериям, указанным в пункте 22 настоящего Положения.»;
12) в пункте 31 слово «июля» заменить словом «июня»;
13) приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается);
14) приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение 1
к постановлению Правительства Иркутской области
от 25 ноября 2019 года № 980-пп
«Приложение 1
к Положению о проведении конкурса
на предоставление государственных гарантий Иркутской области
и организации взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Иркутской области при предоставлении
государственных гарантий Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ К ПРИНЦИПАЛУ, ВОЗНИКАЮЩЕГО В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
1. В целях обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Иркутской области, в министерство экономического развития Иркутской области (далее соответственно – гарантия, уполномоченный орган) представляются следующие документы:
1) при предоставлении банковской гарантии:
письмо кредитной организации о согласии выступить гарантом по обязательствам принципала;
копию универсальной лицензии;
расчет собственных средств (капитала) кредитной организации и показатели обязательных нормативов за последние два года, предшествующие году, в котором представляется заявка на участие в конкурсе на предоставление государственных гарантий Иркутской области (далее – заявка), и на последнюю отчетную дату года, в котором представляется заявка, с приведением диапазона допустимых значений;
справку территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов, о том, что к кредитной организации не применяются меры по ее финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация, не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве),
не введена процедура банкротства;
справку о рейтинге долгосрочной кредитоспособности (с указанием наименования рейтингового агентства и классификационного уровня рейтинга), действующую на дату представления заявки;
документы, подтверждающие отсутствие у кредитной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
2) при поручительстве юридического лица:
письмо юридического лица о согласии на предоставление поручительства;
копии учредительных документов поручителя (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
копию свидетельства о государственной регистрации поручителя;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении поручителя, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
копию свидетельства о постановке поручителя на учет в налоговом органе;
копию лицензии на осуществление деятельности поручителя (в случае если в соответствии с законодательством для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия);
копию документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления поручителя на предоставление поручительства в обеспечение обязательств принципала;
копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц поручителя на заключение соответствующих договоров;
копии бухгалтерских отчетов о деятельности поручителя за последние два года, предшествующие году, в котором представляется заявка, по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам и пояснительные записки к ним с отметками территориального налогового органа об их принятии;
копии бухгалтерских отчетов о деятельности поручителя за все отчетные периоды года, в котором представляется заявка, предшествующие дате представления заявки, по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с отметкой территориального налогового органа об их принятии;
копии аудиторских заключений, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности за последние два года (распространяется на поручителей, которые подлежат обязательному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации);
расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности поручителя на начало года, в котором представляется заявка, и на конец последнего отчетного периода года, в котором представляется заявка, предшествующие дате представления заявки, с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более пяти процентов от общего объема задолженности) и сроков ее погашения;
справку о действующих счетах поручителя, открытых в кредитных организациях, подтвержденную налоговым органом;
документы, подтверждающие отсутствие у поручителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
расчет стоимости чистых активов поручителя на последнюю отчетную дату, на начало года, в котором представляется заявка, и на начало года, предшествующего году, в котором представляется заявка;
справку Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении поручителя;
3) при предоставлении государственной (муниципальной) гарантии – государственную (муниципальную) гарантию, оформленную в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и удовлетворяющую следующим условиям:
государственная (муниципальная) гарантия должна обеспечивать исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в полном объеме с учетом процентов и иных платежей, предусмотренных основным договором;
государственная (муниципальная) гарантия должна быть безотзывной;
срок действия государственной (муниципальной) гарантии должен не менее чем на три месяца превышать срок исполнения обеспечиваемого обязательства;
4) при передаче в залог движимого имущества:
перечень передаваемого в залог движимого имущества с указанием инвентарного номера, серийного и (или) заводского номера, даты ввода в эксплуатацию, балансовой (первоначальной) стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы, остаточной стоимости на последнюю отчетную дату, залоговой стоимости, подписанный залогодателем (руководителем и главным бухгалтером юридического лица или третьим лицом) и скрепленный печатью (при наличии);
копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя (юридического лица или третьего лица) на передаваемое в залог движимое имущество и отсутствие по нему обременения;
отчет об оценке рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог движимого имущества, проведенной не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
документы, подтверждающие соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог движимого имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);
5) при передаче в залог недвижимого имущества:
перечень передаваемого в залог недвижимого имущества с указанием инвентарного номера, серийного и (или) заводского номера, даты ввода в эксплуатацию, балансовой (первоначальной) стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы, остаточной стоимости на последнюю отчетную дату, залоговой стоимости, подписанный залогодателем (руководителем и главным бухгалтером юридического лица или третьим лицом) и скрепленный печатью (при наличии);
копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя (юридического лица или третьего лица) на передаваемое в залог недвижимое имущество и отсутствие по нему обременения (в случае если права на указанное недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении передаваемого в залог недвижимого имущества, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки (в случае если права на указанное недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
отчет об оценке рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог недвижимого имущества, проведенной не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
документы, подтверждающие соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог недвижимого имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);
6) при залоге ценных бумаг:
документы, подтверждающие право собственности принципала на ценные бумаги и свидетельствующие об отсутствии их обременения правами третьих лиц (выписку из реестра владельцев ценных бумаг по лицевому счету принципала или выписку по счету депо принципала в депозитарии, депонентом которого является принципал);
отчет об оценке ценных бумаг или печатное издание, в котором организатор торговли на рынке ценных бумаг раскрывает информацию о рыночной стоимости ценных бумаг на конец торгового дня, предшествующего дате представления заявки;
нотариально заверенную копию лицензии организации-оценщика или копию лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или фондовой бирже (в зависимости от способа оценки);
документы, подтверждающие соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
копию правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг или копию условий осуществления депозитарной деятельности депозитария, депонентом которого является принципал;
нотариально заверенную копию решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров принципала (в случае если в соответствии с действующим законодательством передача в залог ценных бумаг обладает признаками крупной сделки);
копии документов, определяющих условия выпуска, обращения и погашения ценных бумаг;
заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемых в залог ценных бумаг от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее их рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей).
2. В случае непредставления принципалом документов, указанных в абзаце седьмом подпункта 1, абзацах четвертом – седьмом, четырнадцатом, пятнадцатом подпункта 2, абзаце четвертом подпункта 5 пункта 1 настоящего Перечня, уполномоченный орган запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В случае если документ, указанный в абзаце семнадцатом подпункта 2 пункта 1 настоящего Перечня, не представлен принципалом, то уполномоченный орган проверяет факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении поручителя на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).».
Приложение 2
к постановлению Правительства Иркутской области
от 25 ноября 2019 года № 980-пп
«Приложение 3
к Положению о проведении конкурса на предоставление
государственных гарантий Иркутской области и организации
взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Иркутской области при предоставлении
государственных гарантий Иркутской области
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ
№ п/п
Критерии
Значения
Баллы
1.
Финансовое состояние принципала
неудовлетворительное
0
удовлетворительное
20
2.
Степень надежности (ликвидности), достаточность обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Иркутской области (далее – гарантия)
не имеет высокую степень надежности (ликвидности), недостаточность
0
имеет высокую степень надежности (ликвидности), достаточность
5
3.
Доля собственных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта, %
0 – 10
0
11 – 20
5
21 – 50
10
более 50
15
4.
Предоставление соответствующего требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии
нет
0
да
10
5.
Количество создаваемых рабочих мест
до 10
0
10 – 50
2
50 – 100
5
100 – 500
7
свыше 500
10
6.
Доля высокопроизводительных рабочих мест
в общем количестве создаваемых рабочих мест, %
0 – 5
0
6 – 10
5
более 10
10
7.
Доля сохраненных рабочих мест в процессе реализации инвестиционного проекта, %
менее 100
0
100
10
8.
Отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью
имеется
0
отсутствует
10
9.
Отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
имеется
0
отсутствует
10
10.
Соотношение прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов
на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование в текущем финансовом году относительно предыдущего финансового года и суммы запрашиваемой гарантии, %
0 – 1
0
1,1 – 2
1
2,1 – 3
2
3 – 5
3
5 – 10
4
более 10
5
11.
Соотношение прогнозируемого прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование и суммы запрашиваемой гарантии в течение пяти лет с начала выпуска продукции (работ, услуг), %
0 – 3
0
3,1 – 5
1
5,1 – 7
2
7,1 – 10
3
10,1 – 15
4
более 15
5
12.
Принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)
находится, возбуждено
0
не находится,
не возбуждено
10
13.
Принципал и (или) бенефициар не являются иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в абзаце первом
пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации
являются
0
не являются
10
».
Постановление правительства
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2019 г. № 980-пп
1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Положение о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 12 апреля 2013 года № 145-пп, следующие изменения:
1) в пункте 4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Гарантия не предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, штрафов и пеней за нарушение обязательств принципала, а также в обеспечение исполнения обязательств иностранного юридического лица, указанного в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если бенефициаром является указанное юридическое лицо.»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Кредит, обеспечиваемый гарантией, должен быть целевым.»;
2) дополнить пунктом 41 следующего содержания:
«41. Предоставление гарантии осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи гарантии соответствующего требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью;
4) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
6) принципал и (или) бенефициар не являются иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
3) в абзаце первом пункта 5 слово «Объем» заменить словом «Сумма»;
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, может обеспечиваться банковской гарантией, поручительством юридического лица, государственной (муниципальной) гарантией, залогом имущества.»;
5) в пункте 10:
в подпункте 6 слова «предельный объем» заменить словами «предельная сумма»;
в абзаце девятом слова «, а также порядок осуществления анализа финансового состояния участников конкурса и оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, утверждаемые министерством финансов Иркутской области» исключить;
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Право на участие в конкурсе имеют юридические лица:
1) зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области;
2) не являющиеся хозяйственными товариществами, хозяйственными партнерствами, производственными кооперативами, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (за исключением государственных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в государственной собственности Иркутской области), некоммерческими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.»;
7) в пункте 12:
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) документы, подтверждающие отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты их представления на конкурс;»;
в подпункте 15 слова «в связи с исполнением гарантии, перечень и порядок предоставления» заменить словами «, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, перечень и порядок представления»;
дополнить абзацами двадцать третьим, двадцать четвертым следующего содержания:
«В целях проверки соблюдения условия, установленного подпунктом 3 пункта 41 настоящего Положения, уполномоченный орган направляет запрос в орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью.
Подтверждение соответствия юридического лица требованиям, указанным в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. До такого подтверждения предоставление или исполнение гарантии не допускается.»;
8) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске юридического лица к участию в конкурсе направляет в министерство финансов Иркутской области заявки для осуществления анализа финансового состояния участников конкурса и проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии.
Результаты анализа финансового состояния участников конкурса и проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, направляются министерством финансов Иркутской области в уполномоченный орган в течение 50 дней со дня получения заявки.»;
9) в абзаце первом пункта 18 слова «оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии» заменить словами «проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии,»;
10) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Конкурсная комиссия принимает решение о возможности предоставления гарантии или об отказе в предоставлении гарантии по результатам рассмотрения документов на заседании конкурсной комиссии и на основе результатов анализа финансового состояния участников конкурса, проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, и результатов оценки эффективности инвестиционных проектов по следующим критериям:
1) финансовое состояние принципала;
2) степень надежности (ликвидности), достаточность обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
3) доля собственных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта;
4) предоставление соответствующего требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
5) количество создаваемых рабочих мест;
6) доля высокопроизводительных рабочих мест в общем количестве создаваемых рабочих мест;
7) доля сохраненных рабочих мест в процессе реализации инвестиционного проекта;
8) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью;
9) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) соотношение прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование в текущем финансовом году относительно предыдущего финансового года и суммы запрашиваемой гарантии;
11) соотношение прогнозируемого прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование и суммы запрашиваемой гарантии в течение пяти лет с начала выпуска продукции (работ, услуг);
12) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
13) принципал и (или) бенефициар не являются иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
11) дополнить пунктом 231 следующего содержания:
«231. Решение об отказе в предоставлении гарантии принимается в отношении участников конкурса, не набравших баллы по критериям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 8, 9, 12, 13 пункта 22 настоящего Порядка.
Решение о возможности предоставления гарантии принимается в отношении иных участников конкурса исходя из количества набранных ими баллов по критериям, указанным в пункте 22 настоящего Положения.»;
12) в пункте 31 слово «июля» заменить словом «июня»;
13) приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается);
14) приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение 1
к постановлению Правительства Иркутской области
от 25 ноября 2019 года № 980-пп
«Приложение 1
к Положению о проведении конкурса
на предоставление государственных гарантий Иркутской области
и организации взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Иркутской области при предоставлении
государственных гарантий Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ К ПРИНЦИПАЛУ, ВОЗНИКАЮЩЕГО В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
1. В целях обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Иркутской области, в министерство экономического развития Иркутской области (далее соответственно – гарантия, уполномоченный орган) представляются следующие документы:
1) при предоставлении банковской гарантии:
письмо кредитной организации о согласии выступить гарантом по обязательствам принципала;
копию универсальной лицензии;
расчет собственных средств (капитала) кредитной организации и показатели обязательных нормативов за последние два года, предшествующие году, в котором представляется заявка на участие в конкурсе на предоставление государственных гарантий Иркутской области (далее – заявка), и на последнюю отчетную дату года, в котором представляется заявка, с приведением диапазона допустимых значений;
справку территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов, о том, что к кредитной организации не применяются меры по ее финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация, не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве),
не введена процедура банкротства;
справку о рейтинге долгосрочной кредитоспособности (с указанием наименования рейтингового агентства и классификационного уровня рейтинга), действующую на дату представления заявки;
документы, подтверждающие отсутствие у кредитной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
2) при поручительстве юридического лица:
письмо юридического лица о согласии на предоставление поручительства;
копии учредительных документов поручителя (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
копию свидетельства о государственной регистрации поручителя;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении поручителя, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
копию свидетельства о постановке поручителя на учет в налоговом органе;
копию лицензии на осуществление деятельности поручителя (в случае если в соответствии с законодательством для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия);
копию документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления поручителя на предоставление поручительства в обеспечение обязательств принципала;
копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц поручителя на заключение соответствующих договоров;
копии бухгалтерских отчетов о деятельности поручителя за последние два года, предшествующие году, в котором представляется заявка, по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам и пояснительные записки к ним с отметками территориального налогового органа об их принятии;
копии бухгалтерских отчетов о деятельности поручителя за все отчетные периоды года, в котором представляется заявка, предшествующие дате представления заявки, по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с отметкой территориального налогового органа об их принятии;
копии аудиторских заключений, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности за последние два года (распространяется на поручителей, которые подлежат обязательному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации);
расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности поручителя на начало года, в котором представляется заявка, и на конец последнего отчетного периода года, в котором представляется заявка, предшествующие дате представления заявки, с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более пяти процентов от общего объема задолженности) и сроков ее погашения;
справку о действующих счетах поручителя, открытых в кредитных организациях, подтвержденную налоговым органом;
документы, подтверждающие отсутствие у поручителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
расчет стоимости чистых активов поручителя на последнюю отчетную дату, на начало года, в котором представляется заявка, и на начало года, предшествующего году, в котором представляется заявка;
справку Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении поручителя;
3) при предоставлении государственной (муниципальной) гарантии – государственную (муниципальную) гарантию, оформленную в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и удовлетворяющую следующим условиям:
государственная (муниципальная) гарантия должна обеспечивать исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в полном объеме с учетом процентов и иных платежей, предусмотренных основным договором;
государственная (муниципальная) гарантия должна быть безотзывной;
срок действия государственной (муниципальной) гарантии должен не менее чем на три месяца превышать срок исполнения обеспечиваемого обязательства;
4) при передаче в залог движимого имущества:
перечень передаваемого в залог движимого имущества с указанием инвентарного номера, серийного и (или) заводского номера, даты ввода в эксплуатацию, балансовой (первоначальной) стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы, остаточной стоимости на последнюю отчетную дату, залоговой стоимости, подписанный залогодателем (руководителем и главным бухгалтером юридического лица или третьим лицом) и скрепленный печатью (при наличии);
копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя (юридического лица или третьего лица) на передаваемое в залог движимое имущество и отсутствие по нему обременения;
отчет об оценке рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог движимого имущества, проведенной не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
документы, подтверждающие соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог движимого имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);
5) при передаче в залог недвижимого имущества:
перечень передаваемого в залог недвижимого имущества с указанием инвентарного номера, серийного и (или) заводского номера, даты ввода в эксплуатацию, балансовой (первоначальной) стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы, остаточной стоимости на последнюю отчетную дату, залоговой стоимости, подписанный залогодателем (руководителем и главным бухгалтером юридического лица или третьим лицом) и скрепленный печатью (при наличии);
копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя (юридического лица или третьего лица) на передаваемое в залог недвижимое имущество и отсутствие по нему обременения (в случае если права на указанное недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении передаваемого в залог недвижимого имущества, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки (в случае если права на указанное недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
отчет об оценке рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог недвижимого имущества, проведенной не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
документы, подтверждающие соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог недвижимого имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, а также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей);
6) при залоге ценных бумаг:
документы, подтверждающие право собственности принципала на ценные бумаги и свидетельствующие об отсутствии их обременения правами третьих лиц (выписку из реестра владельцев ценных бумаг по лицевому счету принципала или выписку по счету депо принципала в депозитарии, депонентом которого является принципал);
отчет об оценке ценных бумаг или печатное издание, в котором организатор торговли на рынке ценных бумаг раскрывает информацию о рыночной стоимости ценных бумаг на конец торгового дня, предшествующего дате представления заявки;
нотариально заверенную копию лицензии организации-оценщика или копию лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или фондовой бирже (в зависимости от способа оценки);
документы, подтверждающие соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
копию правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг или копию условий осуществления депозитарной деятельности депозитария, депонентом которого является принципал;
нотариально заверенную копию решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров принципала (в случае если в соответствии с действующим законодательством передача в залог ценных бумаг обладает признаками крупной сделки);
копии документов, определяющих условия выпуска, обращения и погашения ценных бумаг;
заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемых в залог ценных бумаг от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее их рыночной стоимости, включая договоры страхования или страховые полисы, также копии документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей).
2. В случае непредставления принципалом документов, указанных в абзаце седьмом подпункта 1, абзацах четвертом – седьмом, четырнадцатом, пятнадцатом подпункта 2, абзаце четвертом подпункта 5 пункта 1 настоящего Перечня, уполномоченный орган запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В случае если документ, указанный в абзаце семнадцатом подпункта 2 пункта 1 настоящего Перечня, не представлен принципалом, то уполномоченный орган проверяет факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении поручителя на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).».
Приложение 2
к постановлению Правительства Иркутской области
от 25 ноября 2019 года № 980-пп
«Приложение 3
к Положению о проведении конкурса на предоставление
государственных гарантий Иркутской области и организации
взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Иркутской области при предоставлении
государственных гарантий Иркутской области
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ
№ п/п
Критерии
Значения
Баллы
1.
Финансовое состояние принципала
неудовлетворительное
0
удовлетворительное
20
2.
Степень надежности (ликвидности), достаточность обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Иркутской области (далее – гарантия)
не имеет высокую степень надежности (ликвидности), недостаточность
0
имеет высокую степень надежности (ликвидности), достаточность
5
3.
Доля собственных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта, %
0 – 10
0
11 – 20
5
21 – 50
10
более 50
15
4.
Предоставление соответствующего требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии
нет
0
да
10
5.
Количество создаваемых рабочих мест
до 10
0
10 – 50
2
50 – 100
5
100 – 500
7
свыше 500
10
6.
Доля высокопроизводительных рабочих мест
в общем количестве создаваемых рабочих мест, %
0 – 5
0
6 – 10
5
более 10
10
7.
Доля сохраненных рабочих мест в процессе реализации инвестиционного проекта, %
менее 100
0
100
10
8.
Отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью
имеется
0
отсутствует
10
9.
Отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
имеется
0
отсутствует
10
10.
Соотношение прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов
на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование в текущем финансовом году относительно предыдущего финансового года и суммы запрашиваемой гарантии, %
0 – 1
0
1,1 – 2
1
2,1 – 3
2
3 – 5
3
5 – 10
4
более 10
5
11.
Соотношение прогнозируемого прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование и суммы запрашиваемой гарантии в течение пяти лет с начала выпуска продукции (работ, услуг), %
0 – 3
0
3,1 – 5
1
5,1 – 7
2
7,1 – 10
3
10,1 – 15
4
более 15
5
12.
Принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)
находится, возбуждено
0
не находится,
не возбуждено
10
13.
Принципал и (или) бенефициар не являются иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в абзаце первом
пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации
являются
0
не являются
10
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: