Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru23000200600511 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2006г. №2809-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2007 ГОД
(Изменения и дополнения:
постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)
Фактически недействующий
Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края" на 2007 год, внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить краевую целевую программу "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края" на 2007 год (прилагается).
2. Администрации Краснодарского края:
один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет об использовании средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию данной программы;
оказать содействие органам местного самоуправления в размещении заказа на закупки продукции, предусмотренной настоящей программой.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае обеспечить софинансирование мероприятий программы, направленных на укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, из средств местных бюджетов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного
Собрания Краснодарского края
В.А. Бекетов
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 25 декабря 2006 г. №2809-П
(приложение в ред. постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2007 ГОД
ПАСПОРТ
краевой целевой программы "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края" на 2007 год
Наименование программы краевая целевая программа "Развитие
материально-технической базы лечебно-
профилактических учреждений Краснодарского
края" на 2007 год (далее - Программа)
Основание для Закон Краснодарского края от 30 июня 1997
разработки Программы года N 90-КЗ "Об охране здоровья населения
Краснодарского края"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Разработчик Программы департамент здравоохранения Краснодарского
края
Цели Программы повышение оперативности и качества
обслуживания населения Краснодарского края
скорой медицинской помощью
обеспечение доступности специализированной
медицинской помощи для населения
Краснодарского края
Задачи Программы развитие материально-технической базы
лечебно-профилактических учреждений
Краснодарского края (далее - лечебно-
профилактические учреждения)
оснащение лечебно-профилактических
учреждений радиостанциями
создание единой автоматизированной системы
управления диспетчерской службой скорой
медицинской помощи Краснодарского края
Сроки реализации 2007 год
Программы
Объемы и источники общий объем финансирования Программы
финансирования составляет 98929,0 тысячи рублей, в том
Программы числе:
из средств краевого бюджета - 89821,0
тысячи рублей
планируется привлечение средств местных
бюджетов в размере 9108,0 тысячи рублей
Координатор Программы департамент здравоохранения Краснодарского
края
Контроль за администрация Краснодарского края
исполнением Программы Законодательное Собрание Краснодарского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Задачи укрепления материально-технической базы первичного звена здравоохранения требуют продолжения оснащения лечебно-профилактических учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, современным медицинским оборудованием.
В настоящее время более 60 процентов медицинского оборудования в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях устарело морально или физически, для обеспечения лечебно-профилактического процесса на современном уровне его необходимо постоянно обновлять.
В системе организации экстренной медицинской помощи населению как в режиме повседневной деятельности, так и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций служба скорой медицинской помощи Краснодарского края занимает особое место. От оперативности и качества ее работы в значительной степени зависит жизнь больных и пострадавших, а также дальнейшие результаты их лечения. Эффективное выполнение задач, поставленных перед службой медицины катастроф и службой скорой медицинской помощи Краснодарского края, невозможно без организации их четкого оперативного взаимодействия. Для этого требуется разработка и внедрение современных автоматизированных систем оперативной обработки информации и управления процессами в режиме реального времени.
Одним из приоритетных направлений стратегии развития здравоохранения Краснодарского края является повышение доступности квалифицированной медицинской помощи. Для обеспечения порядка учета и мониторинга медицинской помощи гражданам, нуждающимся в ее получении, необходимо создание информационной системы персонифицированного учета и системы региональных и зональных телемедицинских центров, позволяющих в оперативном режиме проводить консультации, уточнение диагноза, коррекцию проводимого лечения, решать вопросы госпитализации в ведущие медицинские центры страны и Краснодарского края, проводить предгоспитальную подготовку пациента, организовать телемедицинские консультации в режиме чрезвычайных ситуаций.
Данная Программа будет способствовать реализации государственной политики по укреплению первичного звена здравоохранения Краснодарского края.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются повышение оперативности и качества обслуживания населения Краснодарского края скорой медицинской помощью и обеспечение доступности специализированной медицинской помощи для населения Краснодарского края.
Для достижения поставленных целей предусматривается оснащение муниципальных лечебно-профилактических учреждений медицинской техникой (приложение 1), приобретение радиостанций и компьютерной техники с целью перехода на новый уровень управления службой скорой медицинской помощи Краснодарского края путем разработки и внедрения в ее деятельность современных информационных технологий (приложение 2), создание информационной системы персонифицированного учета лиц, нуждающихся в оказании специализированной медицинской помощи, организация региональных и кустовых телемедицинских центров.
3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники финансирования
----T------------------T------------------------T----------------
| N |Наименование меро-|Объем и источники финан-|Получатель суб- |
|п/п| приятия |сирования (тыс. рублей) | венций (субси- |
|| +-------T-------T--------+ дий) |
||| всего |краевой|муници- ||
||||бюджет |пальный ||
||||| бюджет ||
+---+------------------+-------+-------+--------+----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
L---+------------------+-------+-------+--------+-----------------
-
органы местного самоуправления - получатели субсидий
(пункт 1 в ред. постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)
2. Приобретение вы- 14929,0 11000,0 3929,0 органы местного
числительной тех- самоуправления -
ники с программным получатели суб-
обеспечением и ра- сидий
диостанций для
создания единой
автоматизированной
системы управления
диспетчерской
службой скорой ме-
дицинской помощи
ИТОГО 98929,0 89821,0 9108,0
------------------------------------------------------------------
Программные мероприятия предусматривают оснащение муниципальных лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием.
Внедрение во всех муниципальных образованиях Краснодарского края автоматизированной системы управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи Краснодарского края повысит оперативность и эффективность управления службой скорой медицинской помощи Краснодарского края, улучшит качество оказания экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью. Создание на базе краевого медицинского информационно-аналитического центра структурного подразделения для эксплуатационной поддержки автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи Краснодарского края и информационного обеспечения краевых руководителей и специалистов службы скорой медицинской помощи Краснодарского края, регионального центра медицины катастроф и санитарной авиации позволит обеспечить доступность и своевременность оказания скорой и неотложной медицинской помощи, оптимально использовать ресурсы в режиме повседневной деятельности и в режиме критической ситуации, проводить анализ с целью выявления вспышек различных заболеваний, прогнозировать возникновение эпидемиологических очагов, их границ и возможных направлений.
Создание информационной системы с использованием телемедицинских технологий по учету и оказанию специализированной медицинской помощи позволит оперативно консультировать больных независимо от их места проживания в ведущих краевых и федеральных лечебно-профилактических учреждениях, в том числе и в случае чрезвычайных ситуаций.
4. Оценка социальных последствий от реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
оснастить лечебно-профилактические учреждения муниципальных образований современным лечебно-диагностическим оборудованием;
повысить оперативность и качество обслуживания населения скорой медицинской помощью;
обеспечить доступность специализированной медицинской помощи для населения Краснодарского края.
5. Критерии реализации Программы
Критериями реализации Программы являются:
приобретение современной медицинской техники (компьютерных томографов), позволяющей качественно улучшить лечебно-диагностический процесс, для пяти муниципальных образований Краснодарского края (приложение 1);
оснащение современными автоматизированными системами управления скорой медицинской помощью 30 муниципальных образований Краснодарского края (приложение 2).
Распределение финансовых средств на приобретение радиостанций и автоматизированных систем оперативного управления диспетчерской службы скорой медицинской помощи Краснодарского края осуществлялось по степени готовности муниципальных образований к внедрению автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи Краснодарского края.
Приложение 1
к краевой целевой программе
"Развитие материально-техническо базы
лечебно-профилактических учреждений
Краснодарского края" на 2007 год
(приложение в ред. постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)
Приобретение медицинской техники
для государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края
Муниципальное образование
Объем финансирования (тыс. рублей)
Государственный заказчик, получатель субсидий
краевой бюджет
местный бюджет
всего
1
2
3
4
5
город Армавир
8360,0
1035,8
9395,8
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город-курорт Анапа
201,0
-
201,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город-курорт Геленджик
138,0
-
138,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий.
город Горячий Ключ
1051,0
-
1051,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Ейск
7714,2
1035,8
8750,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Краснодар
13588,0
-
13588,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Кропоткин
718,0
-
718,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Новороссийск
8198,8
1035,8
9234,6
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Тихорецк
8101,0
1035,8
9136,8
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Туапсе
264,0
-
264,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Абинский район
264,0
-
264,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Апшеронский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Белоглинский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Белореченский район
630,0
-
630,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Брюховецкий район
333,0
-
333,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Выселковский район
8594,0
1035,8
9629,8
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Гулькевичский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Динской район
1418,0
-
1418,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Ейский район
1056,0
-
1056,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Кавказский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Калининский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Каневский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Кореновский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Красноармейскийрай-он
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Крыловский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Крымский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Курганинский район
363,0
-
363,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Кущевский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Лабинский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Ленинградский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Мостовский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Новокубанский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Новопокровский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Отрадненский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Павловский район
610,0
-
610,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Приморско-Ахтарский район
363,0
-
363,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Северский район
333,0
-
333,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Славянский район
363,0
-
363,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Староминский район
333,0
-
333,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Тбилисский район
333,0
-
333,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Темрюкский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Тимашевский район
907,0
-
907,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Тихорецкий район
363,0
-
363,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Туапсинский
603,0
-
603,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Успенский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Усть-Лабинский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Щербиновский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
государственное учреж-дение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В. Оча-повского"
5791,0
-
5791,0
департамент здра-воохранения Крас-нодарского края
ИТОГО
78821,0
5179,0
84000,0".
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2006г. №2809-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2007 ГОД
(Изменения и дополнения:
постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)
Фактически недействующий
Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края" на 2007 год, внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить краевую целевую программу "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края" на 2007 год (прилагается).
2. Администрации Краснодарского края:
один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет об использовании средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию данной программы;
оказать содействие органам местного самоуправления в размещении заказа на закупки продукции, предусмотренной настоящей программой.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае обеспечить софинансирование мероприятий программы, направленных на укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, из средств местных бюджетов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного
Собрания Краснодарского края
В.А. Бекетов
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 25 декабря 2006 г. №2809-П
(приложение в ред. постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2007 ГОД
ПАСПОРТ
краевой целевой программы "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края" на 2007 год
Наименование программы краевая целевая программа "Развитие
материально-технической базы лечебно-
профилактических учреждений Краснодарского
края" на 2007 год (далее - Программа)
Основание для Закон Краснодарского края от 30 июня 1997
разработки Программы года N 90-КЗ "Об охране здоровья населения
Краснодарского края"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Разработчик Программы департамент здравоохранения Краснодарского
края
Цели Программы повышение оперативности и качества
обслуживания населения Краснодарского края
скорой медицинской помощью
обеспечение доступности специализированной
медицинской помощи для населения
Краснодарского края
Задачи Программы развитие материально-технической базы
лечебно-профилактических учреждений
Краснодарского края (далее - лечебно-
профилактические учреждения)
оснащение лечебно-профилактических
учреждений радиостанциями
создание единой автоматизированной системы
управления диспетчерской службой скорой
медицинской помощи Краснодарского края
Сроки реализации 2007 год
Программы
Объемы и источники общий объем финансирования Программы
финансирования составляет 98929,0 тысячи рублей, в том
Программы числе:
из средств краевого бюджета - 89821,0
тысячи рублей
планируется привлечение средств местных
бюджетов в размере 9108,0 тысячи рублей
Координатор Программы департамент здравоохранения Краснодарского
края
Контроль за администрация Краснодарского края
исполнением Программы Законодательное Собрание Краснодарского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Задачи укрепления материально-технической базы первичного звена здравоохранения требуют продолжения оснащения лечебно-профилактических учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, современным медицинским оборудованием.
В настоящее время более 60 процентов медицинского оборудования в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях устарело морально или физически, для обеспечения лечебно-профилактического процесса на современном уровне его необходимо постоянно обновлять.
В системе организации экстренной медицинской помощи населению как в режиме повседневной деятельности, так и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций служба скорой медицинской помощи Краснодарского края занимает особое место. От оперативности и качества ее работы в значительной степени зависит жизнь больных и пострадавших, а также дальнейшие результаты их лечения. Эффективное выполнение задач, поставленных перед службой медицины катастроф и службой скорой медицинской помощи Краснодарского края, невозможно без организации их четкого оперативного взаимодействия. Для этого требуется разработка и внедрение современных автоматизированных систем оперативной обработки информации и управления процессами в режиме реального времени.
Одним из приоритетных направлений стратегии развития здравоохранения Краснодарского края является повышение доступности квалифицированной медицинской помощи. Для обеспечения порядка учета и мониторинга медицинской помощи гражданам, нуждающимся в ее получении, необходимо создание информационной системы персонифицированного учета и системы региональных и зональных телемедицинских центров, позволяющих в оперативном режиме проводить консультации, уточнение диагноза, коррекцию проводимого лечения, решать вопросы госпитализации в ведущие медицинские центры страны и Краснодарского края, проводить предгоспитальную подготовку пациента, организовать телемедицинские консультации в режиме чрезвычайных ситуаций.
Данная Программа будет способствовать реализации государственной политики по укреплению первичного звена здравоохранения Краснодарского края.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются повышение оперативности и качества обслуживания населения Краснодарского края скорой медицинской помощью и обеспечение доступности специализированной медицинской помощи для населения Краснодарского края.
Для достижения поставленных целей предусматривается оснащение муниципальных лечебно-профилактических учреждений медицинской техникой (приложение 1), приобретение радиостанций и компьютерной техники с целью перехода на новый уровень управления службой скорой медицинской помощи Краснодарского края путем разработки и внедрения в ее деятельность современных информационных технологий (приложение 2), создание информационной системы персонифицированного учета лиц, нуждающихся в оказании специализированной медицинской помощи, организация региональных и кустовых телемедицинских центров.
3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники финансирования
----T------------------T------------------------T----------------
| N |Наименование меро-|Объем и источники финан-|Получатель суб- |
|п/п| приятия |сирования (тыс. рублей) | венций (субси- |
|| +-------T-------T--------+ дий) |
||| всего |краевой|муници- ||
||||бюджет |пальный ||
||||| бюджет ||
+---+------------------+-------+-------+--------+----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
L---+------------------+-------+-------+--------+-----------------
-
органы местного самоуправления - получатели субсидий
(пункт 1 в ред. постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)
2. Приобретение вы- 14929,0 11000,0 3929,0 органы местного
числительной тех- самоуправления -
ники с программным получатели суб-
обеспечением и ра- сидий
диостанций для
создания единой
автоматизированной
системы управления
диспетчерской
службой скорой ме-
дицинской помощи
ИТОГО 98929,0 89821,0 9108,0
------------------------------------------------------------------
Программные мероприятия предусматривают оснащение муниципальных лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием.
Внедрение во всех муниципальных образованиях Краснодарского края автоматизированной системы управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи Краснодарского края повысит оперативность и эффективность управления службой скорой медицинской помощи Краснодарского края, улучшит качество оказания экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью. Создание на базе краевого медицинского информационно-аналитического центра структурного подразделения для эксплуатационной поддержки автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи Краснодарского края и информационного обеспечения краевых руководителей и специалистов службы скорой медицинской помощи Краснодарского края, регионального центра медицины катастроф и санитарной авиации позволит обеспечить доступность и своевременность оказания скорой и неотложной медицинской помощи, оптимально использовать ресурсы в режиме повседневной деятельности и в режиме критической ситуации, проводить анализ с целью выявления вспышек различных заболеваний, прогнозировать возникновение эпидемиологических очагов, их границ и возможных направлений.
Создание информационной системы с использованием телемедицинских технологий по учету и оказанию специализированной медицинской помощи позволит оперативно консультировать больных независимо от их места проживания в ведущих краевых и федеральных лечебно-профилактических учреждениях, в том числе и в случае чрезвычайных ситуаций.
4. Оценка социальных последствий от реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
оснастить лечебно-профилактические учреждения муниципальных образований современным лечебно-диагностическим оборудованием;
повысить оперативность и качество обслуживания населения скорой медицинской помощью;
обеспечить доступность специализированной медицинской помощи для населения Краснодарского края.
5. Критерии реализации Программы
Критериями реализации Программы являются:
приобретение современной медицинской техники (компьютерных томографов), позволяющей качественно улучшить лечебно-диагностический процесс, для пяти муниципальных образований Краснодарского края (приложение 1);
оснащение современными автоматизированными системами управления скорой медицинской помощью 30 муниципальных образований Краснодарского края (приложение 2).
Распределение финансовых средств на приобретение радиостанций и автоматизированных систем оперативного управления диспетчерской службы скорой медицинской помощи Краснодарского края осуществлялось по степени готовности муниципальных образований к внедрению автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи Краснодарского края.
Приложение 1
к краевой целевой программе
"Развитие материально-техническо базы
лечебно-профилактических учреждений
Краснодарского края" на 2007 год
(приложение в ред. постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)
Приобретение медицинской техники
для государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края
Муниципальное образование
Объем финансирования (тыс. рублей)
Государственный заказчик, получатель субсидий
краевой бюджет
местный бюджет
всего
1
2
3
4
5
город Армавир
8360,0
1035,8
9395,8
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город-курорт Анапа
201,0
-
201,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город-курорт Геленджик
138,0
-
138,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий.
город Горячий Ключ
1051,0
-
1051,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Ейск
7714,2
1035,8
8750,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Краснодар
13588,0
-
13588,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Кропоткин
718,0
-
718,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Новороссийск
8198,8
1035,8
9234,6
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Тихорецк
8101,0
1035,8
9136,8
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
город Туапсе
264,0
-
264,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Абинский район
264,0
-
264,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Апшеронский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Белоглинский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Белореченский район
630,0
-
630,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Брюховецкий район
333,0
-
333,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Выселковский район
8594,0
1035,8
9629,8
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Гулькевичский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Динской район
1418,0
-
1418,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Ейский район
1056,0
-
1056,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Кавказский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Калининский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Каневский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Кореновский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Красноармейскийрай-он
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Крыловский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Крымский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Курганинский район
363,0
-
363,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Кущевский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Лабинский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Ленинградский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Мостовский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Новокубанский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Новопокровский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Отрадненский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Павловский район
610,0
-
610,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Приморско-Ахтарский район
363,0
-
363,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Северский район
333,0
-
333,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Славянский район
363,0
-
363,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Староминский район
333,0
-
333,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Тбилисский район
333,0
-
333,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Темрюкский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Тимашевский район
907,0
-
907,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Тихорецкий район
363,0
-
363,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Туапсинский
603,0
-
603,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Успенский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Усть-Лабинский район
390,0
-
390,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
Щербиновский район
360,0
-
360,0
органы местного самоуправления - получатели субси-дий
государственное учреж-дение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В. Оча-повского"
5791,0
-
5791,0
департамент здра-воохранения Крас-нодарского края
ИТОГО
78821,0
5179,0
84000,0".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Документ официально опубликован не был от 05.02.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: