Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2006г.
Номер документа: ru23000200600511
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.12.2006г. №2809-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2007 ГОД

(Изменения и дополнения:

постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)

Фактически недействующий

Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края" на 2007 год, внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить краевую целевую программу "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края" на 2007 год (прилагается).

2. Администрации Краснодарского края:

один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет об использовании средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию данной программы;

оказать содействие органам местного самоуправления в размещении заказа на закупки продукции, предусмотренной настоящей программой.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае обеспечить софинансирование мероприятий программы, направленных на укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, из средств местных бюджетов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного

Собрания Краснодарского края

В.А. Бекетов

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Краснодарского края

от 25 декабря 2006 г. №2809-П

(приложение в ред. постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2007 ГОД

ПАСПОРТ

краевой целевой программы "Развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края" на 2007 год

Наименование программы  краевая   целевая   программа    "Развитие

                        материально-технической   базы    лечебно-

                        профилактических учреждений Краснодарского

                        края" на 2007 год (далее - Программа)

Основание для           Закон Краснодарского края от 30 июня  1997

разработки Программы    года N 90-КЗ "Об охране здоровья населения

                        Краснодарского края"

Заказчик Программы      администрация Краснодарского края

Разработчик Программы   департамент здравоохранения Краснодарского

                        края

Цели Программы          повышение   оперативности    и    качества

                        обслуживания населения Краснодарского края

                        скорой медицинской помощью

                        обеспечение доступности специализированной

                        медицинской    помощи    для     населения

                        Краснодарского края

Задачи Программы        развитие   материально-технической    базы

                        лечебно-профилактических        учреждений

                        Краснодарского  края  (далее  -   лечебно-

                        профилактические учреждения)

                        оснащение         лечебно-профилактических

                        учреждений радиостанциями

                        создание единой автоматизированной системы

                        управления  диспетчерской  службой  скорой

                        медицинской помощи Краснодарского края

Сроки реализации        2007 год

Программы

Объемы и источники      общий   объем   финансирования   Программы

финансирования          составляет 98929,0 тысячи  рублей,  в  том

Программы               числе:

                        из  средств  краевого  бюджета  -  89821,0

                        тысячи рублей

                        планируется  привлечение  средств  местных

                        бюджетов в размере 9108,0 тысячи рублей

Координатор Программы   департамент здравоохранения Краснодарского

                        края

Контроль за             администрация     Краснодарского      края

исполнением Программы   Законодательное  Собрание   Краснодарского

                        края

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Задачи укрепления материально-технической базы первичного звена здравоохранения требуют продолжения оснащения лечебно-профилактических учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, современным медицинским оборудованием.

В настоящее время более 60 процентов медицинского оборудования в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях устарело морально или физически, для обеспечения лечебно-профилактического процесса на современном уровне его необходимо постоянно обновлять.

В системе организации экстренной медицинской помощи населению как в режиме повседневной деятельности, так и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций служба скорой медицинской помощи Краснодарского края занимает особое место. От оперативности и качества ее работы в значительной степени зависит жизнь больных и пострадавших, а также дальнейшие результаты их лечения. Эффективное выполнение задач, поставленных перед службой медицины катастроф и службой скорой медицинской помощи Краснодарского края, невозможно без организации их четкого оперативного взаимодействия. Для этого требуется разработка и внедрение современных автоматизированных систем оперативной обработки информации и управления процессами в режиме реального времени.

Одним из приоритетных направлений стратегии развития здравоохранения Краснодарского края является повышение доступности квалифицированной медицинской помощи. Для обеспечения порядка учета и мониторинга медицинской помощи гражданам, нуждающимся в ее получении, необходимо создание информационной системы персонифицированного учета и системы региональных и зональных телемедицинских центров, позволяющих в оперативном режиме проводить консультации, уточнение диагноза, коррекцию проводимого лечения, решать вопросы госпитализации в ведущие медицинские центры страны и Краснодарского края, проводить предгоспитальную подготовку пациента, организовать телемедицинские консультации в режиме чрезвычайных ситуаций.

Данная Программа будет способствовать реализации государственной политики по укреплению первичного звена здравоохранения Краснодарского края.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются повышение оперативности и качества обслуживания населения Краснодарского края скорой медицинской помощью и обеспечение доступности специализированной медицинской помощи для населения Краснодарского края.

Для достижения поставленных целей предусматривается оснащение муниципальных лечебно-профилактических учреждений медицинской техникой (приложение 1), приобретение радиостанций и компьютерной техники с целью перехода на новый уровень управления службой скорой медицинской помощи Краснодарского края путем разработки и внедрения в ее деятельность современных информационных технологий (приложение 2), создание информационной системы персонифицированного учета лиц, нуждающихся в оказании специализированной медицинской помощи, организация региональных и кустовых телемедицинских центров.

3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники финансирования

----T------------------T------------------------T----------------

| N |Наименование меро-|Объем и источники финан-|Получатель суб- |

|п/п|     приятия      |сирования (тыс. рублей) | венций (субси- |

||                  +-------T-------T--------+      дий)      |

||| всего |краевой|муници- ||

||||бюджет |пальный ||

||||| бюджет ||

+---+------------------+-------+-------+--------+----------------+

| 1 |        2         |   3   |   4   |   5    |       6        |

L---+------------------+-------+-------+--------+-----------------

-

органы местного самоуправления - получатели субсидий

(пункт 1 в ред. постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)

2.  Приобретение   вы- 14929,0 11000,0   3929,0 органы  местного

     числительной  тех-                          самоуправления -

     ники с программным                          получатели  суб-

     обеспечением и ра-                          сидий

     диостанций     для

     создания    единой

     автоматизированной

     системы управления

     диспетчерской

     службой скорой ме-

     дицинской помощи

     ИТОГО              98929,0 89821,0   9108,0

------------------------------------------------------------------

Программные мероприятия предусматривают оснащение муниципальных лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием.

Внедрение во всех муниципальных образованиях Краснодарского края автоматизированной системы управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи Краснодарского края повысит оперативность и эффективность управления службой скорой медицинской помощи Краснодарского края, улучшит качество оказания экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью. Создание на базе краевого медицинского информационно-аналитического центра структурного подразделения для эксплуатационной поддержки автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи Краснодарского края и информационного обеспечения краевых руководителей и специалистов службы скорой медицинской помощи Краснодарского края, регионального центра медицины катастроф и санитарной авиации позволит обеспечить доступность и своевременность оказания скорой и неотложной медицинской помощи, оптимально использовать ресурсы в режиме повседневной деятельности и в режиме критической ситуации, проводить анализ с целью выявления вспышек различных заболеваний, прогнозировать возникновение эпидемиологических очагов, их границ и возможных направлений.

Создание информационной системы с использованием телемедицинских технологий по учету и оказанию специализированной медицинской помощи позволит оперативно консультировать больных независимо от их места проживания в ведущих краевых и федеральных лечебно-профилактических учреждениях, в том числе и в случае чрезвычайных ситуаций.

4. Оценка социальных последствий от реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

оснастить лечебно-профилактические учреждения муниципальных образований современным лечебно-диагностическим оборудованием;

повысить оперативность и качество обслуживания населения скорой медицинской помощью;

обеспечить доступность специализированной медицинской помощи для населения Краснодарского края.

5. Критерии реализации Программы

Критериями реализации Программы являются:

приобретение современной медицинской техники (компьютерных томографов), позволяющей качественно улучшить лечебно-диагностический процесс, для пяти муниципальных образований Краснодарского края (приложение 1);

оснащение современными автоматизированными системами управления скорой медицинской помощью 30 муниципальных образований Краснодарского края (приложение 2).

Распределение финансовых средств на приобретение радиостанций и автоматизированных систем оперативного управления диспетчерской службы скорой медицинской помощи Краснодарского края осуществлялось по степени готовности муниципальных образований к внедрению автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи Краснодарского края.

Приложение 1

к краевой целевой программе

"Развитие материально-техническо базы

лечебно-профилактических учреждений

Краснодарского края" на 2007 год

(приложение в ред. постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11.09.2007г. №3419-П НГР: ru23000200700508)

Приобретение медицинской техники

для государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений Краснодарского края

Муниципальное образование

Объем финансирования (тыс. рублей)

Государственный заказчик, получатель субсидий

краевой бюджет

местный бюджет

всего

1

2

3

4

5

город Армавир

8360,0

1035,8

9395,8

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

город-курорт Анапа

201,0

-

201,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

город-курорт Геленджик

138,0

-

138,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий.

город Горячий Ключ

1051,0

-

1051,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

город Ейск

7714,2

1035,8

8750,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

город Краснодар

13588,0

-

13588,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

город Кропоткин

718,0

-

718,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

город Новороссийск

8198,8

1035,8

9234,6

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

город Тихорецк

8101,0

1035,8

9136,8

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

город Туапсе

264,0

-

264,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Абинский район

264,0

-

264,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Апшеронский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Белоглинский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Белореченский район

630,0

-

630,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Брюховецкий район

333,0

-

333,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Выселковский район

8594,0

1035,8

9629,8

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Гулькевичский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Динской район

1418,0

-

1418,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Ейский район

1056,0

-

1056,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Кавказский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Калининский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Каневский район

390,0

-

390,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Кореновский район

390,0

-

390,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Красноармейскийрай-он

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Крыловский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Крымский район

390,0

-

390,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Курганинский район

363,0

-

363,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Кущевский район

390,0

-

390,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Лабинский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Ленинградский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Мостовский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Новокубанский район

390,0

-

390,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Новопокровский район

390,0

-

390,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Отрадненский район

390,0

-

390,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Павловский район

610,0

-

610,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Приморско-Ахтарский район

363,0

-

363,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Северский район

333,0

-

333,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Славянский район

363,0

-

363,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Староминский район

333,0

-

333,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Тбилисский район

333,0

-

333,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Темрюкский район

390,0

-

390,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Тимашевский район

907,0

-

907,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Тихорецкий район

363,0

-

363,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Туапсинский

603,0

-

603,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Успенский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Усть-Лабинский район

390,0

-

390,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

Щербиновский район

360,0

-

360,0

органы местного самоуправления - получатели субси-дий

государственное учреж-дение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В. Оча-повского"

5791,0

-

5791,0

департамент здра-воохранения Крас-нодарского края

ИТОГО

78821,0

5179,0

84000,0".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 05.02.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать