Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2007г.
Номер документа: ru78000200700593
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.02.2019 № 60

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2007 г. № 1669

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 № 530,

от 25.05.2009 № 575, от 10.03.2011 № 281, от 02.08.2012 № 791,

от 14.05.2015 № 425, от 09.03.2016 № 162, от 03.02.2017 № 63 (НГР RU78000201700116)

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.

3. Со дня вступления в силу постановления признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2006 № 1607 "О Порядке предоставления бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2007 № 687 "О Порядке предоставления бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.12.2007 № 1669

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 № 530,

от 25.05.2009 № 575, от 10.03.2011 № 281, от 02.08.2012 № 791,

от 14.05.2015 № 425, от 09.03.2016 № 162, от 03.02.2017 № 63)

1. Настоящий Порядок регулирует в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга) отдельные вопросы предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга, за исключением вопроса, определенного в пункте 2 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 425)

2. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга (далее - межбюджетные трансферты) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (в случаях, установленных бюджетным законодательством, в сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга) по соответствующим целевым статьям расходов бюджета Санкт-Петербурга с учетом распределения межбюджетных трансфертов между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), установленного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга и настоящим Порядком.

(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2011 № 281, от 14.05.2015 № 425, от 09.03.2016 № 162)

2-1. Предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) осуществляется при условии соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Комитет финансов Санкт-Петербурга в установленном им порядке осуществляет мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.

Комитет финансов Санкт-Петербурга ежемесячно осуществляет мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), требований законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на основании данных территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Санкт-Петербургу (далее - УФНС по Санкт-Петербургу) об отсутствии задолженности органов местного самоуправления муниципальных образований по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на 10 число текущего месяца, полученных Комитетом финансов Санкт-Петербурга в результате взаимодействия с УФНС по Санкт-Петербургу через Государственную информационную систему "Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга" по электронным каналам связи.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2017 № 63)

(п. 2-1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 425)

3. Межбюджетные трансферты перечисляются в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета Санкт-Петербурга со счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на счета по исполнению местных бюджетов, открытые органами Федерального казначейства в структурных подразделениях Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

3-1. Межбюджетные трансферты перечисляются в сроки, установленные настоящим Порядком, за исключением случая приостановления предоставления местному бюджету межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга.

В случае принятия решения о возобновлении предоставления местному бюджету межбюджетных трансфертов после наступления срока перечисления межбюджетных трансфертов, установленного настоящим Порядком, перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

(п. 3-1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 162)

4. Перечисление межбюджетных трансфертов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется ежемесячно не позднее 18 числа месяца в размере 1/12 части от суммы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, установленной в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга для соответствующего муниципального образования.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 162)

Абзац исключен. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 162.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2012 № 791)

5. Межбюджетные трансферты в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства, а также в форме субсидий предоставляются на основании документов, представляемых местными администрациями муниципальных образований в Комитет финансов Санкт-Петербурга в соответствии с регламентом рассмотрения документов органов местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на получение указанных межбюджетных трансфертов, утвержденным Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

6. Межбюджетные трансферты в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются по результатам исполнения местных бюджетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 1 декабря текущего финансового года.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 425)

Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 162)

Перечисление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга не позднее пяти рабочих дней со дня принятия правового акта Комитета финансов Санкт-Петербурга, утверждающего распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 162)

Абзац исключен. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 425.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2011 № 281)

7. Распределение межбюджетных трансфертов в форме дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Методикой распределения дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и утверждается правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 162)

Перечисление дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга не позднее пяти рабочих дней со дня принятия правового акта Комитета финансов Санкт-Петербурга, утверждающего распределение дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 162)

(п. 7 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2012 № 791)

8. Субсидии местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с целями и условиями их предоставления на исполнение муниципальных программ, утвержденных местными администрациями муниципальных образований и согласованных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 425)

Местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчеты об использовании субсидий в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

9. Межбюджетные трансферты в форме субвенций предоставляются местным бюджетам на основании заявок, представляемых местной администрацией муниципального образования в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по указанным субвенциям (далее - главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга).

Не распределенную между муниципальными образованиями субвенцию в объеме, установленном законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга вправе распределять между местными бюджетами пропорционально размеру дополнительной потребности в субвенции, возникшей у муниципальных образований в связи с необходимостью увеличения расходов на исполнение переданных отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 425)

Поступившие в местный бюджет из бюджета Санкт-Петербурга субвенции расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с целями и условиями их предоставления на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.

Местная администрация муниципального образования представляет соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга отчет о расходах местного бюджета за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга (далее - отчет), произведенных при исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований переданных отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга.

Форма заявки на предоставление субвенции и порядок ее представления, форма и порядок представления отчета, а также порядок предоставления и расходования субвенций местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга по видам субвенций в части, не урегулированной Законом Санкт-Петербурга и настоящим Порядком, определяются соответствующим главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с общими требованиями, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2012 № 791)

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2011 № 281)

Приложение 1

к Порядку

предоставления и расходования

межбюджетных трансфертов бюджетам

внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга

из бюджета Санкт-Петербурга

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2012 № 791)

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга) в целях определения объемов дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты), подлежащих перечислению в местные бюджеты.

2. При обращении в период с февраля по ноябрь текущего финансового года расчет суммы дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета (далее - дотация) i-го муниципального образования (di) производится по следующей формуле:

где: k1 - коэффициент распределения дотаций, рассчитываемый при обращении в период с февраля по ноябрь текущего финансового года, ;

ri - сумма минимально необходимых расходов бюджета i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга (далее - Методика);

№ - порядковый номер месяца обращения за дотацией бюджету i-го муниципального образования;

- суммарный объем доходов (без учета межбюджетных трансфертов), фактически поступивших в бюджет i-го муниципального образования в текущем финансовом году по состоянию на первое число месяца обращения за дотацией, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащей перечислению в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на первое число месяца обращения за дотацией, и ранее предоставленных в текущем финансовом году дотаций бюджету i-го муниципального образования;

Oi - объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования (включая снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в объеме остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года).

3. При обращении в декабре текущего финансового года расчет суммы дотации бюджету i-го муниципального образования (di) производится по следующей формуле:

где: k2 - коэффициент распределения дотаций, рассчитываемый при обращении в декабре текущего финансового года, ;

ri - сумма минимально необходимых расходов бюджета i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с Методикой;

- суммарный объем прогнозируемых поступлений в текущем финансовом году в бюджет i-го муниципального образования доходов (без учета межбюджетных трансфертов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, подлежащей перечислению в текущем финансовом году в бюджет i-го муниципального образования, и поступившей ранее в текущем финансовом году дотации. Прогнозируемая сумма поступлений доходов (без учета межбюджетных трансфертов) в бюджет i-го муниципального образования определяется как сумма объема фактически поступивших доходов (без учета межбюджетных трансфертов) по состоянию на 1 декабря текущего финансового года и объема прогнозируемых поступлений доходов (без учета межбюджетных трансфертов) в декабре текущего финансового года;

Oi - объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования (включая снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в объеме остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года).

4. Коэффициенты распределения дотаций k1 и k2 рассчитываются следующим образом:

где: b№ - распределенный на период объем бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга по соответствующей целевой статье расходов, для предоставления дотаций;

ri - сумма минимально необходимых расходов бюджета i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с Методикой;

№ - порядковый номер месяца обращения за дотацией бюджету i-го муниципального образования;

m - количество муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обратились за дотацией в №-месяце;

- суммарный объем доходов (без учета межбюджетных трансфертов), фактически поступивших в бюджет i-го муниципального образования в текущем финансовом году по состоянию на первое число месяца обращения за дотацией, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащей перечислению в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на первое число месяца обращения за дотацией, и ранее предоставленных в текущем финансовом году дотаций бюджету i-го муниципального образования;

- суммарный объем прогнозируемых поступлений в текущем финансовом году в бюджет i-го муниципального образования доходов (без учета межбюджетных трансфертов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, подлежащей перечислению в текущем финансовом году в бюджет i-го муниципального образования, и поступившей ранее в текущем финансовом году дотации. Прогнозируемая сумма поступлений доходов (без учета межбюджетных трансфертов) в бюджет i-го муниципального образования определяется как сумма объема фактически поступивших доходов (без учета межбюджетных трансфертов) по состоянию на 1 декабря текущего финансового года и объема прогнозируемых поступлений доходов (без учета межбюджетных трансфертов) в декабре текущего финансового года;

Oi - объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования (включая снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в объеме остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года).

Распределенный на период объем бюджетных ассигнований (b№) рассчитывается по следующей формуле:

где: S - объем неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга по соответствующей целевой статье расходов, для предоставления дотаций;

№ - порядковый номер месяца обращения за дотацией бюджету i-го муниципального образования.

В расчете коэффициента распределения дотаций k1 участвуют только данные, отвечающие условию:

В расчете коэффициента распределения дотаций k2 участвуют только данные, отвечающие условию:

В случае если полученный в результате расчета коэффициент распределения k1 > 0,9, то ему присваивается значение, равное 0,9.

В случае если полученный в результате расчета коэффициент распределения k2 > 1, то ему присваивается значение, равное 1.

5. Дотация бюджету i-го муниципального образования (di) предоставляется в случае, если сумма указанной дотации, полученная в результате осуществленного расчета, окажется величиной положительной.

Приложение 2

к Порядку

предоставления и расходования

межбюджетных трансфертов бюджетам

внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга

из бюджета Санкт-Петербурга

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ СНИЖЕНИЯ ДОХОДОВ

ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 162)

Настоящая Методика разработана в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга) в целях определения объемов дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) в связи со вступлением в силу в течение финансового года нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, повлекших снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов.

Размер дотации на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов местных бюджетов в связи с изменением законодательства (далее - дотация), подлежащей перечислению в местный бюджет i-го муниципального образования (ki), определяется следующим образом:

ki = ci + wi,

где: ci - размер дотации бюджету i-го муниципального образования на компенсацию снижения доходов бюджета i-го муниципального образования в связи со вступлением в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга;

wi - размер дотации бюджету i-го муниципального образования на компенсацию увеличения расходов бюджета i-го муниципального образования в связи со вступлением в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга.

Размер дотации бюджету i-го муниципального образования на компенсацию снижения доходов бюджета i-го муниципального образования в связи со вступлением в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга (ci) определяется по следующей формуле:

ci = c1i - c2i,

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2016 № 162)

где: c2i - оценка поступлений доходов в бюджет i-го муниципального образования в условиях вступившего в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга;

c1i - оценка поступлений доходов в бюджет i-го муниципального образования, осуществленная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга (далее - Методика).

Размер дотации бюджету i-го муниципального образования на компенсацию увеличения расходов бюджета i-го муниципального образования в связи с изменением законодательства (wi) определяется по следующей формуле:

где: - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования в условиях вступившего в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга;

- сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с Методикой.

Расчет показателей и осуществляется исходя из конкретных обстоятельств, возникших в результате вступления в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга, оказавших влияние на увеличение расходов бюджета i-го муниципального образования (увеличение нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, увеличение количественных показателей и т.п.).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 2 от 28.02.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать