Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru33000200800538 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Губернатор Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
25.12.2008 № 932
Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата
Утратил силу. (постановление Губернатора Владимирской области от 24.02.2012 № 183, НГР: ru33000201200072)
(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407, НГР: ru33000200900197;
постановление Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462, НГР: ru33000201000207;
постановление Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 697 НГР: ru33000201000300)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-Р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Губернатора области от 14.09. 2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области» постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия В.В. Гусева.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.В. Виноградов
Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 25.12.2008 № 932
Административный регламент
исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата
1. Административный регламент исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и иных видов техники администрации области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее - государственная функция), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
2. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (часть 1)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407);
-Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, № 52 (часть 1);
-Законом Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 " О защите прав потребителей" (" Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3);
-постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 20.12. 93, № 51);
-Номенклатурой продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация (далее - Номенклатура). Введена в действие постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 № 64;
-Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 30.12.93, № 301);
-постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" («Владимирские ведомости», № 291, 21.09.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» («Собрание законодательства РФ», 31.08.2009, № 35.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
3. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки.
Инспекция при исполнении государственной функции привлекает аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственной функции, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
4. При исполнении государственной функции инспекция осуществляет взаимодействие с:
-предприятиями - изготовителями поднадзорных машин и оборудования (далее по тексту - машины);
-организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими поставку машин.
5. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений:
- информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты, о нарушениях предприятиями-изготовителями машин порядка обязательной сертификации;
- информирование потребителей о нарушении поставщиком и (или) изготовителем машин порядка обязательной сертификации;
- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений;
- привлечение в установленном порядке к административной ответственности.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно государственными инженерами-инспекторами в муниципальных образованиях области (далее - инспектор) при обращении к ним;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет - сайте инспекции (www.ir.avo.ru), публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в местах приема граждан в муниципальных образованиях.
2.1.2. Сведения:
- о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), инспекторов по исполнению государственной функции в муниципальных образованиях приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
- о местонахождении, контактных телефонах инспекции, графике (режиме) работы размещаются на официальном сайте, а также на информационных стендах инспекции.
2.1.3. На информационных стендах и официальном сайте инспекции размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- график (режим) приема заявителей инспекторами.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспекторы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности инспектора, принявшего телефонный звонок.
При невозможности инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Инспекторы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
в муниципальных образованиях город Владимир и ЗАТО Радужный
Понедельник
с 8-30 до 13-00
Вторник
с 8-30 до 13-00
Среда
с 8-30 до 13-00
в других муниципальных образованиях области:
Понедельник
с 8-30 до 12-30;
с 13-00 до 17-00
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок не чаще, чем один раз в три года.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Утвержденный начальником инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте инспекции в сети "Интернет" либо иным доступным способом;
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, инспекция направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
2.2.2. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником инспекции, но не более, чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более, чем на пятнадцать часов.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании приказа инспекции о проведении проверки. Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа государственного надзора;
- фамилия, имя, отчество и должность инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа инспекции вручается инспектором, проводящим проверку, под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Здание (строение), в котором расположена инспекция, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.4.2. Центральный вход в инспекцию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании инспекции.
2.4.3. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.4.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности инспектора, осуществляющего исполнение государственной функции;
- режима приёма.
2.4.5. Рабочие места инспекторов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждого инспектора) и оргтехникой.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
-проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
3.2. Административная процедура «Проведение плановой проверки».
3.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является ежегодный план работы инспекции.
3.2.2. Согласно плану работ инспекции в течение года осуществляется проверка соответствия поднадзорных машин условиям обязательной сертификации и наличием сертификата соответствия у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся изготовлением и (или) поставкой машин.
3.2.3. Проверки осуществляются в отношении:
- новых машин, регистрируемых инспекцией, в период ответственности изготовителя или поставщика;
- новых машин предприятий агропромышленного комплекса в период ответственности изготовителя или поставщика, не регистрируемых инспекцией, но подлежащих согласно Номенклатуре обязательной сертификации.
3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.5. Проверка проводится только тем инспектором, который указан в приказе о проведении проверки. Проверка начинается с предъявления инспектором служебного удостоверения и заверенной печатью копии приказа о проведении плановой проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящего проверку инспектора, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями её проведения. По требованию подлежащих проверке лиц инспектор обязан представить информацию об инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
При проведении плановой проверки проверяется:
а) наличие сертификата соответствия или его копии, заверенной в установленном порядке. При наличии сертификата соответствия или его копии инспектором проверяется правильность определения кода по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП). В случае отсутствия сертификата определяется код ОКП;
б) правильность оформления, регистрации и срока действия сертификата.
Инспекция привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
3.2.6. Инспектором производится идентификация машины на предмет соответствия сертификату соответствия.
Инспектором устанавливаются: модель, тип, номер серии, партии машины, дата выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат соответствия к конкретной машине.
В качестве описания машины используется эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы.
Аналогично идентифицируется машина на предмет соответствия установленному коду ОКП.
Инспектором сверяется перечень обязательных требований к машине из Номенклатуры с перечнем, указанным в сертификате соответствия.
3.2.7. Проверка машин на соответствие условиям обязательной сертификации выполняется путем установления соответствия машин требованиям нормативно- технических актов и государственных стандартов, указанных в Номенклатуре.
Проверка осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения государственного технического осмотра.
3.2.8. По результатам проверки инспектором составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа государственного надзора;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность инспектора, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись инспектора, осуществившего проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы проб обследования объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки»
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.9. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, инспектором составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.
Инспекцией также осуществляется информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты соответствия, и потребителей о нарушениях предприятиями-изготовителями и (или) поставщиками машин установленного порядка обязательной сертификации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер инспекция сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.10. Инспектором производится запись о проведенной проверке в журналах учета проверок, которые в установленном порядке ведут юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Запись о проведенной проверке содержит сведения о наименовании органа государственного надзора, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность инспектора, осуществившего проверку, и его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в акте, составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.11. При проведении проверки инспектор не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям инспекции, от имени которой действует инспектор;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному третьим абзацем подпункта "б" пункта 3.3.1. настоящего регламента;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.12. При проведении проверки инспектор обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа инспекции и в случае, предусмотренном пунктом 3.3.3. настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.13. Результатом действия являются:
а) оформление акта проверки;
б) в случае выявления нарушений:
- информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты, о нарушениях предприятиями-изготовителями машин порядка обязательной сертификации;
- информирование потребителей о нарушении поставщиком и (или) изготовителем машины порядка обязательной сертификации;
- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений;
- привлечение в установленном порядке к административной ответственности.
(номер пункта в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
3.3. Административная процедура «Проведение внеплановой проверки».
3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки»;
в) приказ начальника инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний инспекции, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.3.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах подпункта "б" пункта 3.3.1. настоящего регламента, инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 697)
3.3.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 3.3.1. настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.4. Внеплановые проверки проводятся с соблюдением требований, установленных для проведения плановых проверок.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.5. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к настоящему регламенту.
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений приказом по инспекции может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок составляет один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
инспекторов - в инспекцию гостехнадзора Владимирской области;
начальника инспекции гостехнадзора Владимирской области и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области с жалобой.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.8. Должностные лица инспекции проводят личный приём заявителей (их представителей) в установленные для приёма дни и время.
Приложение № 1
к административному регламенту исполнения
инспекцией гостехнадзора Владимирской области
государственной функции по осуществлению надзора
в период ответственности изготовителя и (или) поставщика
за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям
обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата».
№ п\п
Перечень инспекторов по муниципальным образованиям
Фамилия
Почтовый индекс
Адрес
Телефон
Имя
местонахождения
Отчество
инспекторов гостехнадзора
1
Инспектор по муниципальному образованию
Александровский район
Кашина
Наталья
Ивановна
601650
г. Александров,
ул. Октябрьская, д. 43
(49244)
2-15-41
2
Инспектор по муниципальному образованию
Вязниковский район
Лукоянов
Николай
Леонидович
601443
г. Вязники,
ул. Комсомольская, д. 3
(49233)
3-05-16
3
Инспектор по муниципальному образованию
Гороховецкий район
Казаков
Александр
Григорьевич
601480
г. Гороховец,
ул. Нагорная, д. 1
(49238)
2-13-54
4
Инспектор по муниципальным образованиям
Гусь-Хрустальный район
и г. Гусь-Хрустальный
Зайцев
Владимир
Владимирович
601501
г. Гусь-Хрустальный,
ул. Муравьева-Апостола, д.9
(49241)
2-15-30
5
Инспектор по муниципальному образованию
Камешковский район
Тютенков
Николай
Александрович
601300
г. Камешково,
ул. Совхозная , д.18
(49248)
2-24-03
6
Инспектор по муниципальному образованию
Киржачский район
Меркушев
Александр
Ильич
601010
г. Киржач, ул. Серёгина, д. 7
(49237)
2-26-63
7
Инспектор по муниципальным образованиям Ковровский район и г. Ковров
Горшунов
Валерий
Анатольевич
601914
г. Ковров,
ул. Владимирская, д. 59а
(49232)
3-84-87
8
Инспектор по муниципальному образованию
Кольчугинский район
Катышев
Александр
Викторович
601785
г. Кольчугино,
ул.50-лет Октября, д. 5-а
(49245)
2-35-65
9
Инспектор по муниципальному образованию
Меленковский район
Метёлкин
Анатолий
Константинович
602102
г. Меленки,
ул. Комсомольская, д. 112
(49247)
2-22-25
10
Инспектор по муниципальным образованиям Муромский район и округ Муром
Миронов
Валентин
Михайлович
602209
г. Муром,
пос. Механизаторов 35-а.
(49234)
5-13-98
11
Инспектор по муниципальному образованию
Петушинский район
Коротких
Николай
Николаевич
601120
г. Покров,
ул. Октябрьская, д. 111
(49243)
6-70-60
12
Инспектор по муниципальному образованию
Селивановский район
Иванов
Вячеслав
Владимирович
623330
пгт. Красная Горбатка,
ул. Красноармейская, д. 12
(49236)
2-27-57
13
Инспектор по муниципальному образованию Собинский район
Карташов
Александр
Дмитриевич
601221
Собинский район,
п. Ставрово, ул. Советская, д.13
(49242)
5-21-65
14
Инспектор по муниципальному образованию
Судогодский район
Аверин
Сергей
Петрович
601352
г. Судогда, ул. Ленина, д. 67
(49235)
2-10-43
15
Инспектор по муниципальному образованию
Суздальский район
Малашкин
Иван
Владимирович
601293
г. Суздаль, пл. Красная, д. 1
(49231)
2-19-43
16
Инспектор по муниципальному образованию
Юрьев-Польский район
Зяблов
Роман
Николаевич
601800
г. Юрьев-Польский,
ул. 1 Мая, д. 74-а
(49246)
2-20-83
17
Инспектор по муниципальным образованиям г. Владимир и г. Радужный
Дыдыкин
Николай
Васильевич
600022
г. Владимир,
ул. Ставровская, д. 4-а
(4922)
44-38-85
Приложение № 2
к административному регламенту исполнения
инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной
функции по осуществлению надзора в период ответственности
изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных
машин и оборудования условиям обязательной сертификации и
наличием соответствующего сертификата
Плановые и внеплановые проверки предприятий - изготовителей и (или) поставщиков поднадзорных машин
Приказ инспекции о проведении проверки
Проведение плановой проверки инспектором
оформ
ление акта проверки
Информирова
ние органов по сертификации, выдавших сертификаты, о нарушениях предприятиями - изготовителями машин порядка обязательной сертификации
Информирова
ние потребителей о нарушении поставщиком и (или) изготовителем машин порядка обязательной сертификации
Составление в соответствии с законодатель
ством протокола об административ
ном нарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений
Привлечение в установленном порядке к административной ответственности
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
25.12.2008 № 932
Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата
Утратил силу. (постановление Губернатора Владимирской области от 24.02.2012 № 183, НГР: ru33000201200072)
(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407, НГР: ru33000200900197;
постановление Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462, НГР: ru33000201000207;
постановление Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 697 НГР: ru33000201000300)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-Р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Губернатора области от 14.09. 2005 № 502 «О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области» постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия В.В. Гусева.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.В. Виноградов
Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 25.12.2008 № 932
Административный регламент
исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата
1. Административный регламент исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и иных видов техники администрации области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее - государственная функция), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
2. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (часть 1)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407);
-Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, № 52 (часть 1);
-Законом Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 " О защите прав потребителей" (" Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3);
-постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 20.12. 93, № 51);
-Номенклатурой продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация (далее - Номенклатура). Введена в действие постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 № 64;
-Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 30.12.93, № 301);
-постановлением Губернатора области от 14.09.2005 № 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" («Владимирские ведомости», № 291, 21.09.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» («Собрание законодательства РФ», 31.08.2009, № 35.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
3. Исполнение государственной функции осуществляется инспекцией в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки.
Инспекция при исполнении государственной функции привлекает аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственной функции, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
4. При исполнении государственной функции инспекция осуществляет взаимодействие с:
-предприятиями - изготовителями поднадзорных машин и оборудования (далее по тексту - машины);
-организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими поставку машин.
5. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений:
- информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты, о нарушениях предприятиями-изготовителями машин порядка обязательной сертификации;
- информирование потребителей о нарушении поставщиком и (или) изготовителем машин порядка обязательной сертификации;
- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений;
- привлечение в установленном порядке к административной ответственности.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно государственными инженерами-инспекторами в муниципальных образованиях области (далее - инспектор) при обращении к ним;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет - сайте инспекции (www.ir.avo.ru), публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в местах приема граждан в муниципальных образованиях.
2.1.2. Сведения:
- о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), инспекторов по исполнению государственной функции в муниципальных образованиях приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
- о местонахождении, контактных телефонах инспекции, графике (режиме) работы размещаются на официальном сайте, а также на информационных стендах инспекции.
2.1.3. На информационных стендах и официальном сайте инспекции размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- график (режим) приема заявителей инспекторами.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспекторы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности инспектора, принявшего телефонный звонок.
При невозможности инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Инспекторы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
в муниципальных образованиях город Владимир и ЗАТО Радужный
Понедельник
с 8-30 до 13-00
Вторник
с 8-30 до 13-00
Среда
с 8-30 до 13-00
в других муниципальных образованиях области:
Понедельник
с 8-30 до 12-30;
с 13-00 до 17-00
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок не чаще, чем один раз в три года.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Утвержденный начальником инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте инспекции в сети "Интернет" либо иным доступным способом;
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, инспекция направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
2.2.2. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником инспекции, но не более, чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более, чем на пятнадцать часов.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании приказа инспекции о проведении проверки. Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа государственного надзора;
- фамилия, имя, отчество и должность инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа инспекции вручается инспектором, проводящим проверку, под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Здание (строение), в котором расположена инспекция, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.4.2. Центральный вход в инспекцию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании инспекции.
2.4.3. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.4.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности инспектора, осуществляющего исполнение государственной функции;
- режима приёма.
2.4.5. Рабочие места инспекторов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждого инспектора) и оргтехникой.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
-проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
3.2. Административная процедура «Проведение плановой проверки».
3.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является ежегодный план работы инспекции.
3.2.2. Согласно плану работ инспекции в течение года осуществляется проверка соответствия поднадзорных машин условиям обязательной сертификации и наличием сертификата соответствия у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся изготовлением и (или) поставкой машин.
3.2.3. Проверки осуществляются в отношении:
- новых машин, регистрируемых инспекцией, в период ответственности изготовителя или поставщика;
- новых машин предприятий агропромышленного комплекса в период ответственности изготовителя или поставщика, не регистрируемых инспекцией, но подлежащих согласно Номенклатуре обязательной сертификации.
3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.5. Проверка проводится только тем инспектором, который указан в приказе о проведении проверки. Проверка начинается с предъявления инспектором служебного удостоверения и заверенной печатью копии приказа о проведении плановой проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящего проверку инспектора, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями её проведения. По требованию подлежащих проверке лиц инспектор обязан представить информацию об инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
При проведении плановой проверки проверяется:
а) наличие сертификата соответствия или его копии, заверенной в установленном порядке. При наличии сертификата соответствия или его копии инспектором проверяется правильность определения кода по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП). В случае отсутствия сертификата определяется код ОКП;
б) правильность оформления, регистрации и срока действия сертификата.
Инспекция привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
3.2.6. Инспектором производится идентификация машины на предмет соответствия сертификату соответствия.
Инспектором устанавливаются: модель, тип, номер серии, партии машины, дата выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат соответствия к конкретной машине.
В качестве описания машины используется эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы.
Аналогично идентифицируется машина на предмет соответствия установленному коду ОКП.
Инспектором сверяется перечень обязательных требований к машине из Номенклатуры с перечнем, указанным в сертификате соответствия.
3.2.7. Проверка машин на соответствие условиям обязательной сертификации выполняется путем установления соответствия машин требованиям нормативно- технических актов и государственных стандартов, указанных в Номенклатуре.
Проверка осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения государственного технического осмотра.
3.2.8. По результатам проверки инспектором составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа государственного надзора;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность инспектора, проводившего проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица или индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись инспектора, осуществившего проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы проб обследования объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки»
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.9. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, инспектором составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.
Инспекцией также осуществляется информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты соответствия, и потребителей о нарушениях предприятиями-изготовителями и (или) поставщиками машин установленного порядка обязательной сертификации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер инспекция сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.10. Инспектором производится запись о проведенной проверке в журналах учета проверок, которые в установленном порядке ведут юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Запись о проведенной проверке содержит сведения о наименовании органа государственного надзора, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность инспектора, осуществившего проверку, и его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в акте, составленном по результатам проверки, делается соответствующая запись.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.11. При проведении проверки инспектор не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям инспекции, от имени которой действует инспектор;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному третьим абзацем подпункта "б" пункта 3.3.1. настоящего регламента;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.12. При проведении проверки инспектор обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа инспекции и в случае, предусмотренном пунктом 3.3.3. настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.2.13. Результатом действия являются:
а) оформление акта проверки;
б) в случае выявления нарушений:
- информирование органов по сертификации, выдавших сертификаты, о нарушениях предприятиями-изготовителями машин порядка обязательной сертификации;
- информирование потребителей о нарушении поставщиком и (или) изготовителем машины порядка обязательной сертификации;
- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений;
- привлечение в установленном порядке к административной ответственности.
(номер пункта в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
3.3. Административная процедура «Проведение внеплановой проверки».
3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки»;
в) приказ начальника инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний инспекции, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.3.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах подпункта "б" пункта 3.3.1. настоящего регламента, инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 697)
3.3.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 3.3.1. настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.4. Внеплановые проверки проводятся с соблюдением требований, установленных для проведения плановых проверок.
(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 407)
3.5. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к настоящему регламенту.
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений приказом по инспекции может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
Периодичность плановых проверок составляет один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
инспекторов - в инспекцию гостехнадзора Владимирской области;
начальника инспекции гостехнадзора Владимирской области и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2010 № 462)
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области с жалобой.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.8. Должностные лица инспекции проводят личный приём заявителей (их представителей) в установленные для приёма дни и время.
Приложение № 1
к административному регламенту исполнения
инспекцией гостехнадзора Владимирской области
государственной функции по осуществлению надзора
в период ответственности изготовителя и (или) поставщика
за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям
обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата».
№ п\п
Перечень инспекторов по муниципальным образованиям
Фамилия
Почтовый индекс
Адрес
Телефон
Имя
местонахождения
Отчество
инспекторов гостехнадзора
1
Инспектор по муниципальному образованию
Александровский район
Кашина
Наталья
Ивановна
601650
г. Александров,
ул. Октябрьская, д. 43
(49244)
2-15-41
2
Инспектор по муниципальному образованию
Вязниковский район
Лукоянов
Николай
Леонидович
601443
г. Вязники,
ул. Комсомольская, д. 3
(49233)
3-05-16
3
Инспектор по муниципальному образованию
Гороховецкий район
Казаков
Александр
Григорьевич
601480
г. Гороховец,
ул. Нагорная, д. 1
(49238)
2-13-54
4
Инспектор по муниципальным образованиям
Гусь-Хрустальный район
и г. Гусь-Хрустальный
Зайцев
Владимир
Владимирович
601501
г. Гусь-Хрустальный,
ул. Муравьева-Апостола, д.9
(49241)
2-15-30
5
Инспектор по муниципальному образованию
Камешковский район
Тютенков
Николай
Александрович
601300
г. Камешково,
ул. Совхозная , д.18
(49248)
2-24-03
6
Инспектор по муниципальному образованию
Киржачский район
Меркушев
Александр
Ильич
601010
г. Киржач, ул. Серёгина, д. 7
(49237)
2-26-63
7
Инспектор по муниципальным образованиям Ковровский район и г. Ковров
Горшунов
Валерий
Анатольевич
601914
г. Ковров,
ул. Владимирская, д. 59а
(49232)
3-84-87
8
Инспектор по муниципальному образованию
Кольчугинский район
Катышев
Александр
Викторович
601785
г. Кольчугино,
ул.50-лет Октября, д. 5-а
(49245)
2-35-65
9
Инспектор по муниципальному образованию
Меленковский район
Метёлкин
Анатолий
Константинович
602102
г. Меленки,
ул. Комсомольская, д. 112
(49247)
2-22-25
10
Инспектор по муниципальным образованиям Муромский район и округ Муром
Миронов
Валентин
Михайлович
602209
г. Муром,
пос. Механизаторов 35-а.
(49234)
5-13-98
11
Инспектор по муниципальному образованию
Петушинский район
Коротких
Николай
Николаевич
601120
г. Покров,
ул. Октябрьская, д. 111
(49243)
6-70-60
12
Инспектор по муниципальному образованию
Селивановский район
Иванов
Вячеслав
Владимирович
623330
пгт. Красная Горбатка,
ул. Красноармейская, д. 12
(49236)
2-27-57
13
Инспектор по муниципальному образованию Собинский район
Карташов
Александр
Дмитриевич
601221
Собинский район,
п. Ставрово, ул. Советская, д.13
(49242)
5-21-65
14
Инспектор по муниципальному образованию
Судогодский район
Аверин
Сергей
Петрович
601352
г. Судогда, ул. Ленина, д. 67
(49235)
2-10-43
15
Инспектор по муниципальному образованию
Суздальский район
Малашкин
Иван
Владимирович
601293
г. Суздаль, пл. Красная, д. 1
(49231)
2-19-43
16
Инспектор по муниципальному образованию
Юрьев-Польский район
Зяблов
Роман
Николаевич
601800
г. Юрьев-Польский,
ул. 1 Мая, д. 74-а
(49246)
2-20-83
17
Инспектор по муниципальным образованиям г. Владимир и г. Радужный
Дыдыкин
Николай
Васильевич
600022
г. Владимир,
ул. Ставровская, д. 4-а
(4922)
44-38-85
Приложение № 2
к административному регламенту исполнения
инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной
функции по осуществлению надзора в период ответственности
изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных
машин и оборудования условиям обязательной сертификации и
наличием соответствующего сертификата
Плановые и внеплановые проверки предприятий - изготовителей и (или) поставщиков поднадзорных машин
Приказ инспекции о проведении проверки
Проведение плановой проверки инспектором
оформ
ление акта проверки
Информирова
ние органов по сертификации, выдавших сертификаты, о нарушениях предприятиями - изготовителями машин порядка обязательной сертификации
Информирова
ние потребителей о нарушении поставщиком и (или) изготовителем машин порядка обязательной сертификации
Составление в соответствии с законодатель
ством протокола об административ
ном нарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений
Привлечение в установленном порядке к административной ответственности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Владимирские ведомости № 307 от 31.12.2008 стр.12 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: