Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2012г.
Номер документа: RU11000201200745
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2012 г. N 593

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Постановления Правительства РК от 17.05.2013 N 161, от 14.01.2016 № 2, от 13.11.2017 N 597, от 26.07.2019 № 351, от 26.12.2020 № 651)

В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "О племенном животноводстве" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Коми согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 25 декабря 2012 г. N 593

(приложение)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ

ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Постановлений Правительства РК от 17.05.2013 N 161, от 14.01.2016 N 2, от 13.11.2017 N 597, от 26.07.2019 № 351, от 26.12.2020 № 651)

1. Государственный надзор в области племенного животноводства на территории Республики Коми (далее - государственный надзор в области племенного животноводства) осуществляется Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - орган государственного надзора).

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РК от 13.11.2017 N 597)

2. Государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется органом государственного надзора в соответствии с Федеральным законом "О племенном животноводстве", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 г. N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве", постановлением Правительства Республики Коми от 15 декабря 2016 г. N 572 "О Министерстве сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми".

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РК от 26.07.2019 N 351)

3. Предметом государственного надзора в области племенного животноводства является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее соответственно - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми при осуществлении деятельности в области племенного животноводства (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

3.1. При организации государственного надзора в области племенного животноводства применяется риск-ориентированный подход в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона.

(п. 3.1 введен Постановлением Правительства РК от 26.12.2020 N 651)

3.2. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 806).

(п. 3.2 введен Постановлением Правительства РК от 26.12.2020 N 651)

3.3. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании Критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Коми и перечня категорий риска, применяемого при осуществлении указанного надзора, согласно приложению к настоящему Порядку.

При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении органа государственного надзора информация о результатах ранее проведенных проверок и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска они считаются отнесенными к категории низкого риска.

(п. 3.3 введен Постановлением Правительства РК от 26.12.2020 N 651)

3.4. Орган государственного надзора ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).

Включение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании решения министра (заместителя министра) об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя;

д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых было принято указанное решение).

(п. 3.4 введен Постановлением Правительства РК от 26.12.2020 N 651)

3.5. На официальном сайте органа государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска и поддерживается в актуальном состоянии информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 3.4 настоящего Порядка.

(п. 3.5 введен Постановлением Правительства РК от 26.12.2020 N 651)

3.6. По запросу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей орган государственного надзора в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления такого запроса, направляет в адрес заявителя информацию о присвоенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

(п. 3.6 введен Постановлением Правительства РК от 26.12.2020 N 651)

4. При осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области племенного животноводства обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органом государственного надзора в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.

Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается руководителем органа государственного надзора в порядке и сроки, предусмотренные статьей 9 Федерального закона.

При проведении плановых проверок в отношении всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностные лица органа государственного надзора обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом органа государственного надзора в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на официальном сайте органа государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 26.07.2019 N 351)

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 26.07.2019 N 351)

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска определяется в соответствии с Постановлением N 806.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 26.12.2020 N 651)

Предмет плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 26.07.2019 N 351)

Проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом положений статьи 24 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" в соответствии с административным регламентом осуществления государственного надзора в области племенного животноводства, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке органом государственного надзора.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 26.07.2019 N 351)

При осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области племенного животноводства обязательных требований, выполнение предписаний органа государственного надзора, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

(в ред. Постановления Правительства РК от 13.11.2017 N 597)

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного надзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

(в ред. Постановления Правительства РК от 13.11.2017 N 597)

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) исключен. - Постановление Правительства РК от 13.11.2017 N 597;

3) приказ руководителя органа государственного надзора, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РК от 17.05.2013 N 161)

5. В ходе проверки проводятся следующие мероприятия:

проверяется выполнение обязательных требований;

проверяется выполнение ранее выданных предписаний органа государственного надзора.

6. Должностным лицом органа государственного надзора, уполномоченным на осуществление государственного надзора в области племенного животноводства, является руководитель государственной племенной службы, входящей в состав структурного подразделения органа государственного надзора, который одновременно является главным государственным инспектором в области племенного животноводства по Республике Коми (далее - главный государственный племенной инспектор).

7. Главный государственный племенной инспектор при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства в установленном порядке:

1) осуществляет государственный надзор в области племенного животноводства, в том числе за применением новых технологий, инструментов, оборудования, материалов и биотехнологических методов в области селекции и воспроизводства племенной продукции (материала);

2) беспрепятственно посещает организации, занимающиеся племенным животноводством, и получает от них безвозмездно необходимую информацию;

3) не допускает реализацию и иное использование племенной продукции (материала) без племенных свидетельств;

4) дает заключения по спорам, возникающим между гражданами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и юридическими лицами при осуществлении деятельности в области племенного животноводства;

5) привлекает к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства.

8. Главный государственный племенной инспектор при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства в установленном порядке обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя органа государственного надзора о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя органа государственного надзора, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, - копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых организаций и индивидуальных предпринимателей;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7-1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

(пп. 7-1 введен Постановлением Правительства РК от 13.11.2017 N 597)

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья граждан, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

(пп. 13 в ред. Постановления Правительства РК от 13.11.2017 N 597)

14) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований главный государственный племенной инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

15) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного надзора обязан незамедлительно (но не позднее 24 часов с момента установления указанных обстоятельств) принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;

(в ред. Постановлений Правительства РК от 17.05.2013 N 161, от 13.11.2017 N 597)

16) вносить сведения о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".

(пп. 16 введен Постановлением Правительства РК от 13.11.2017 N 597)

9. Результаты проверки оформляются в соответствии с Федеральным законом.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РК от 14.01.2016 N 2)

10. По результатам проверки орган государственного надзора принимает меры, предусмотренные Федеральным законом, иными федеральными законами.

11. Сроки, последовательность, порядок административных процедур и административных действий органа государственного надзора при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства устанавливаются Федеральным законом и административным регламентом осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Коми, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке.

12. Орган государственного надзора, а также главный государственный племенной инспектор в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Орган государственного надзора в установленном порядке осуществляет контроль за исполнением главным государственным племенным инспектором служебных обязанностей, ведет учет случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает меры по привлечению главного государственного племенного инспектора к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновного в нарушении законодательства Российской Федерации главного государственного племенного инспектора, в течение 10 дней со дня принятия таких мер орган государственного надзора обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Приложение

к Порядку

осуществления

государственного надзора

в области

племенного животноводства

на территории

Республики Коми

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ

КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПЕРЕЧЕНЬ

КАТЕГОРИЙ РИСКА, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

УКАЗАННОГО НАДЗОРА

(введены Постановлением Правительства РК от 26.12.2020 N 651)

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Коми осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми при осуществлении деятельности в области племенного животноводства (далее - обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. В перечень категорий риска, применяемый при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства на территории Республики Коми, входят категории значительного, среднего, умеренного и низкого риска.

3. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется с учетом видов осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей N 1 и критериев риска в соответствии с таблицей N 2.

Таблица N 1

Виды осуществляемой деятельности

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

Племенной завод, организация по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, информационно-селекционный центр, лаборатория селекционного контроля

3

Племенной репродуктор

2

Генофондное хозяйство

1

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию "вид осуществляемой деятельности" учитывается самый высокий балл из видов осуществляемой деятельности.

Таблица N 2

Критерии риска

1. Период времени с последнего случая выявления нарушений обязательных требований <*>

Баллы

до 1 года включительно

5

более 1 года и до 2 лет включительно

4

более 2 лет и до 3 лет включительно

3

более 3 лет и до 4 лет включительно

2

более 4 лет и до 5 лет включительно

1

нарушения не регистрировались

0

2. Доля племенных коров, в отношении которых проведено генетическое исследование на достоверность происхождения, от их общего количества, %

Баллы

исследовано 70% голов и менее

3

исследовано от 71 до 80% голов

2

исследовано от 81 до 99% голов

1

исследовано 100% голов

0

3. Доля племенных первотелок, в отношении которых ежегодно производится оценка по типу телосложения, от их общего количества, %

Баллы

обследовано менее 50% голов

3

обследовано от 51 до 70% голов

2

обследовано от 71 до 99% голов

1

обследовано 100% голов

0

--------------------------------

<*> Период времени с последнего случая выявления нарушений обязательных требований рассчитывается в году, предшествующем году проведения плановых проверок.

4. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов в зависимости от вида осуществляемой деятельности и критериев риска и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.

,

где:

- балл категории риска,

КV - балл, присвоенный в соответствии с таблицей N 1,

К1, К2, К3 - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска в соответствии с таблицей N 2.

К категории значительного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с критериями риска от 3,0 балла и выше.

К категории среднего риска относятся объекты, набравшие в соответствии с критериями риска от 2,9 до 2,25 балла.

К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с критериями риска от 2,24 до 1,5 балла.

К категории низкого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с критериями риска 1,4 балла и ниже.

5. Деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего приложения к категориям среднего, умеренного и низкого рисков, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного, среднего и умеренного рисков при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:

реализацией или использованием в целях воспроизводства племенной продукции (материала) с нарушением требований, установленных законодательством о племенном животноводстве, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением правил государственной регистрации племенных животных и племенных стад, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

невыполнением в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми об устранении нарушений племенного законодательства Российской Федерации, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенная к категориям значительного, среднего и умеренного рисков в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения, подлежит отнесению соответственно к категориям среднего, умеренного и низкого рисков при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение одного из административных правонарушений, указанных в пункте 5 настоящего приложения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать