Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU29000201201777 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Утратил силу – постановление Правительства Архангельской области от 15.01.2019 №18-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 декабря 2012 г. № 623-пп
г. Архангельск
О мерах по реализации областного закона «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 15.01.2013 №4-пп от 07.05.2013 №201-пп, от 29.04.2014 №177-пп, от 11.08.2015 №330-пп}
В соответствии с областным законом от 17 декабря 2012 года № 603-36-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – областной закон о бюджете) Правительство Архангельской области постановляет:
1. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств Архангельской области, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, и принять меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности областного бюджета.
2. Установить, что администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области осуществляет в 2013 году функции главного распорядителя средств областного бюджета в отношении представительства Архангельской области при Правительстве Российской Федерации.
3. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области:
1) главным администраторам доходов областного бюджета до 01 января 2013 года принять распоряжения о возложении на администраторов доходов областного бюджета функций по администрированию;
2) главным администраторам и администраторам доходов областного бюджета:
осуществлять администрирование неналоговых доходов в соответствии с постановлением администрации Архангельской области от 21 октября 2008 года № 232-па/37 «Об утверждении Порядка администрирования исполнительными органами государственной власти Архангельской области неналоговых доходов»;
ежеквартально проводить инвентаризацию задолженности по неналоговым платежам в областной бюджет с оценкой темпов ее изменения;
3) главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета принять меры по обеспечению поступления в консолидированный бюджет Архангельской области налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
4. Установить, что органы Федерального казначейства в соответствии с соглашениями осуществляют кассовое обслуживание:
исполнения областного бюджета с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета;
операций со средствами государственных бюджетных учреждений Архангельской области;
операций со средствами, поступающими во временное распоряжение органов государственной власти Архангельской области, государственных казенных учреждений Архангельской области, с открытием лицевых счетов получателям средств областного бюджета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
операций со средствами государственных автономных учреждений Архангельской области в случае заключения соответствующих соглашений между исполнительными органами государственной власти Архангельской области, осуществляющими от имени Архангельской области функции и полномочия учредителя государственных автономных учреждений Архангельской области, и органами Федерального казначейства об открытии автономным учреждениям, находящимся в ведении соответствующих учредителей, лицевых счетов в органах Федерального казначейства.
5. Установить, что в целях своевременного и полного формирования кассового плана областного бюджета и доведения предельных объемов финансирования главные администраторы доходов областного бюджета в течение одного рабочего дня со дня поступления на их лицевой счет доходов областного бюджета, входящих в группу доходов «Безвозмездные поступления» классификации доходов бюджетов, обязаны представлять в министерство финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) информацию о поступлении указанных доходов по форме, установленной министерством финансов.
6. В соответствии с пунктом 6 статьи 24 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» главным администраторам доходов областного бюджета, уполномоченным на использование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, обеспечить в течение первых 15 рабочих дней 2013 года возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2013 года остатков межбюджетных трансфертов (в том числе на счетах местных бюджетов), предоставленных из федерального бюджета областному бюджету в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 01 января 2005 года в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7. Установить, что:
1) сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов составляется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов: код главного распорядителя бюджетных средств, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и код операций сектора государственного управления. В аналогичном разрезе осуществляется составление бюджетных росписей, доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов бюджетного финансирования с учетом особенностей, установленных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным постановлением министерства финансов от 23 июня 2011 года № 1-пф;
2) при исполнении областного бюджета в 2013 году не допускается уменьшение утвержденных государственным казенным учреждениям Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств:
на предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам государственных казенных учреждений Архангельской области, в том числе вышедшим на пенсию, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), и на оплату коммунальных услуг государственными казенными учреждениями Архангельской области;
на осуществление расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
на исполнение требований по исполнительным листам.
3) доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по главе 104 “Агентство по транспорту Архангельской области”, разделу 04 “Национальная экономика”, подразделу 04 09 “Дорожное хозяйство (дорожные фонды)”, целевой статье 315 02 11 “Ремонт и содержание региональных автомобильных дорог за счет внебюджетных источников” осуществляется в объеме, не превышающем объем ассигнований по указанной классификации расходов, утвержденный областным законом о бюджете, в случае и в пределах поступления в доход областного бюджета в 2012 – 2013 годах платежей по соглашению от 13 июля 2012 года № 02021/50 между Правительством Архангельской области и закрытым акционерным обществом “Ямалгазинвест” о возмещении расходов на осуществление мероприятий по укреплению автомобильных дорог регионального значения Архангельской области с целью предотвращения возможного ущерба при строительстве объектов “Система магистральных газопроводов Ухта – Торжок (1 очередь)” по статье доходов 1 13 02000 00 0000 130 “Доходы от компенсации затрат государства” за минусом кассовых расходов областного бюджета по классификации расходов, указанной в настоящем абзаце, за 2012 год.
8. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Архангельской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера указанной субсидии – в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера указанной субсидии – в течение первого полугодия, за исключением образовательных учреждений;
в) 75 процентов годового размера указанной субсидии – в течение 9 месяцев.
9. Установить, что министерство финансов составляет помесячный кассовый план выплат из областного бюджета на 2013 год с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета и прогноза кассовых поступлений в соответствующем периоде. При этом министерство финансов имеет право запрашивать у главных распорядителей средств областного бюджета дополнительную информацию с обоснованием необходимости финансирования расходов областного бюджета в соответствующем периоде.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется органами Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства в порядке, определяемом министерством финансов и согласованном Управлением Федерального казначейства по Архангельской области (далее – УФК по Архангельской области).
11. Установить, что получатели средств областного бюджета:
1) осуществляют размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;
2) в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств, выделенных для финансирования подрядных работ, руководствуются положениями статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации;
3) при заключении гражданско-правовых договоров (государственных контрактов) (далее – договор (контракт) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год:
на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, форумах, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на лечение жителей Архангельской области в федеральных учреждениях здравоохранения (клиниках, институтах);
на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тыс. рублей;
б) в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год – по договорам (контрактам) на поставку электрической энергии;
в) до 30 процентов от цены договора (контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, – по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
г) до 15 процентов цены договора (контракта), но не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, – по остальным договорам (контрактам).
12. Государственным казенным учреждениям Архангельской области, органам государственной власти Архангельской области и иным государственным органам Архангельской области осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало 2013 года принятых обязательств) начисление установленных денежных выплат, заключение контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
13. Главным распорядителям средств областного бюджета:
1) ежемесячно представлять в министерство финансов информацию по форме, устанавливаемой министерством финансов, о межбюджетных трансфертах, передаваемых в местные бюджеты, в разрезе муниципальных образований:
по плановым назначениям – до 3-го числа месяца, следующего за отчетным;
по кассовым расходам – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
2) установить формы и сроки представления отчетов органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам из областного бюджета;
3) осуществлять мониторинг текущего исполнения областного бюджета в разрезе подведомственных учреждений;
4) осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области;
5) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части администрируемых источников доходов и расходов в порядке и сроки, которые установлены министерством финансов;
6) неукоснительно соблюдать требования пункта 10 Порядка финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1, предусматривающего осуществление финансирования по факту выполненных работ, подтвержденных соответствующими документами, за исключением случаев авансирования, предусмотренных пунктом 8 указанного Порядка;
7) обеспечить исполнение подведомственными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н;
8) обеспечить формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесение изменений и дополнений в областной закон о бюджете в программном комплексе «Хранилище-КС».
14. Министерству финансов:
1) осуществлять мониторинг текущего исполнения областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа;
2) в I квартале 2013 года согласовать с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области графики погашения задолженности местных бюджетов муниципальных образований Архангельской области перед областным бюджетом по средствам, выделенным местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 1994 – 1999 годах;
3) обеспечить реализацию с 01 января 2013 года Порядка перечисления остатков средств бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений) с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты), а также их возврата на указанные счета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08 июня 2012 года № 76, при технической готовности УФК по Архангельской области.
15. Ответственным исполнителям государственных программ Архангельской области, государственным заказчикам-координаторам долгосрочных целевых программ Архангельской области в срок до 01 марта 2013 года разработать и представить в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее – министерство экономического развития) планы реализации в 2013 году государственных программ Архангельской области, долгосрочных целевых программ Архангельской области с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий.
16. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области по согласованию с министерством экономического развития и министерством финансов разработать и представить на утверждение Правительства Архангельской области Положение о порядке организации, проведения и финансирования ремонта объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области на софинансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности на территории Архангельской области и сохранения объектов культурного наследия Архангельской области.
17. Установить, что главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета вправе в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета по расходам на реализацию государственных программ Архангельской области, долгосрочных целевых программ Архангельской области по мере возникновения необходимости принятия получателями средств областного бюджета соответствующих бюджетных обязательств.
18. Главным распорядителям средств областного бюджета и контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области включить в планы работ на 2013 год проверки использования целевых межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа из областного бюджета.
19. Утратил силу.
20. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить:
1) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработку и представление на утверждение Правительства Архангельской области необходимых порядков, определяющих правила предоставления из областного бюджета и расходования межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер (после согласования проектов указанных документов с УФК по Архангельской области);
2) своевременную разработку и представление на утверждение Правительства Архангельской области методик расчета и распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 12 областного закона о бюджете.
21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа:
1) своевременно представлять главным распорядителям (в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов) реквизиты счетов и коды администраторов доходов местных бюджетов на основании решений о бюджете;
2) осуществлять исполнение полномочий по организации образовательного процесса в пределах субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в соответствии с областным законом о бюджете;
3) в полном объеме исполнять обязательства по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками муниципальных учреждений, по оплате коммунальных расходов и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальной сферы;
4) принять меры по недопущению образования (роста) просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансирование которых осуществляется за счет средств местных бюджетов.
22. Установить, что условием предоставления из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направляемых в дальнейшем в виде субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, является включение в договор (соглашение) между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и указанным юридическим лицом положений о возможности проведения проверки достоверности представляемых расчетов потребности в субсидиях органами государственного (муниципального) финансового контроля и порядке возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
23. Установить, что условием предоставления из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области субсидий на повышение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 33,3 процента с 01 января 2013 года и повышение фондов оплаты труда вспомогательного персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 10 процентов с 01 апреля 2013 года и на 10 процентов с 01 сентября 2013 года, на повышение фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств, в том числе по различным видам искусств) на 10 процентов с 01 апреля 2013 года и на софинансирование вопросов местного значения является заключение соглашений между соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, включающих обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области о сроках и размерах повышения 2013 году фондов оплаты труда соответствующих категорий работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
В случае если исполнение полномочий по организации образовательного процесса на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа, по повышению на 33,3 процента с 01 января 2013 года фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Архангельской области, по повышению на 10 процентов с 01 апреля 2013 года и на 10 процентов с 01 сентября 2013 года фондов оплаты труда вспомогательного персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Архангельской области, по повышению на 10 процентов с 01 апреля 2013 года фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств, в том числе по различным видам искусств) на территории Архангельской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа таким образом, что размер выделенных субвенций местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию основных общеобразовательных программ и субсидий местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области на повышение фондов оплаты труда соответствующих категорий работников недостаточен, то данный случай не может являться основанием для увеличения субвенций и субсидий, и органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа должны выделять необходимые средства из собственных средств местного бюджета.
24. Утратил силу.
24. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и внести на рассмотрение Правительства Архангельской области изменения в нормативные правовые акты Правительства Архангельской области, а также привести свои правовые акты в соответствие с областным законом о бюджете и настоящим постановлением.
25. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области.
26. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 25 декабря 2012 г. № 623-пп
и з м е н е н и я,
которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области
1. Утратил силу.
2. В постановлении Правительства Архангельской области от 11 января 2011 года № 2-пп «Об утверждении порядков предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа в сфере образования»:
1) в абзаце первом слова «областным законом от 16 декабря 2011 года № 407-27-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» заменить словами «пунктом 18 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области»;
2) по тексту Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденного указанным постановлением, слова «образования, науки и культуры» и «контрольно-ревизионное управление» заменить соответственно словами «образования и науки» и «контрольно-ревизионная инспекция»;
3) по тексту Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденного указанным постановлением, слова «образования, науки и культуры» заменить словами «образования и науки».
3. Пункт 7 Порядка финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1, после слов «(далее – заявки на финансирование)» дополнить словами «по форме, установленной распоряжением министерства финансов Архангельской области».
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Утратил силу – постановление Правительства Архангельской области от 15.01.2019 №18-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 декабря 2012 г. № 623-пп
г. Архангельск
О мерах по реализации областного закона «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 15.01.2013 №4-пп от 07.05.2013 №201-пп, от 29.04.2014 №177-пп, от 11.08.2015 №330-пп}
В соответствии с областным законом от 17 декабря 2012 года № 603-36-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – областной закон о бюджете) Правительство Архангельской области постановляет:
1. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств Архангельской области, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, и принять меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности областного бюджета.
2. Установить, что администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области осуществляет в 2013 году функции главного распорядителя средств областного бюджета в отношении представительства Архангельской области при Правительстве Российской Федерации.
3. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области:
1) главным администраторам доходов областного бюджета до 01 января 2013 года принять распоряжения о возложении на администраторов доходов областного бюджета функций по администрированию;
2) главным администраторам и администраторам доходов областного бюджета:
осуществлять администрирование неналоговых доходов в соответствии с постановлением администрации Архангельской области от 21 октября 2008 года № 232-па/37 «Об утверждении Порядка администрирования исполнительными органами государственной власти Архангельской области неналоговых доходов»;
ежеквартально проводить инвентаризацию задолженности по неналоговым платежам в областной бюджет с оценкой темпов ее изменения;
3) главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета принять меры по обеспечению поступления в консолидированный бюджет Архангельской области налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
4. Установить, что органы Федерального казначейства в соответствии с соглашениями осуществляют кассовое обслуживание:
исполнения областного бюджета с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета;
операций со средствами государственных бюджетных учреждений Архангельской области;
операций со средствами, поступающими во временное распоряжение органов государственной власти Архангельской области, государственных казенных учреждений Архангельской области, с открытием лицевых счетов получателям средств областного бюджета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
операций со средствами государственных автономных учреждений Архангельской области в случае заключения соответствующих соглашений между исполнительными органами государственной власти Архангельской области, осуществляющими от имени Архангельской области функции и полномочия учредителя государственных автономных учреждений Архангельской области, и органами Федерального казначейства об открытии автономным учреждениям, находящимся в ведении соответствующих учредителей, лицевых счетов в органах Федерального казначейства.
5. Установить, что в целях своевременного и полного формирования кассового плана областного бюджета и доведения предельных объемов финансирования главные администраторы доходов областного бюджета в течение одного рабочего дня со дня поступления на их лицевой счет доходов областного бюджета, входящих в группу доходов «Безвозмездные поступления» классификации доходов бюджетов, обязаны представлять в министерство финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) информацию о поступлении указанных доходов по форме, установленной министерством финансов.
6. В соответствии с пунктом 6 статьи 24 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» главным администраторам доходов областного бюджета, уполномоченным на использование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, обеспечить в течение первых 15 рабочих дней 2013 года возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2013 года остатков межбюджетных трансфертов (в том числе на счетах местных бюджетов), предоставленных из федерального бюджета областному бюджету в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 01 января 2005 года в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7. Установить, что:
1) сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов составляется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов: код главного распорядителя бюджетных средств, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и код операций сектора государственного управления. В аналогичном разрезе осуществляется составление бюджетных росписей, доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов бюджетного финансирования с учетом особенностей, установленных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным постановлением министерства финансов от 23 июня 2011 года № 1-пф;
2) при исполнении областного бюджета в 2013 году не допускается уменьшение утвержденных государственным казенным учреждениям Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств:
на предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам государственных казенных учреждений Архангельской области, в том числе вышедшим на пенсию, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), и на оплату коммунальных услуг государственными казенными учреждениями Архангельской области;
на осуществление расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
на исполнение требований по исполнительным листам.
3) доведение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по главе 104 “Агентство по транспорту Архангельской области”, разделу 04 “Национальная экономика”, подразделу 04 09 “Дорожное хозяйство (дорожные фонды)”, целевой статье 315 02 11 “Ремонт и содержание региональных автомобильных дорог за счет внебюджетных источников” осуществляется в объеме, не превышающем объем ассигнований по указанной классификации расходов, утвержденный областным законом о бюджете, в случае и в пределах поступления в доход областного бюджета в 2012 – 2013 годах платежей по соглашению от 13 июля 2012 года № 02021/50 между Правительством Архангельской области и закрытым акционерным обществом “Ямалгазинвест” о возмещении расходов на осуществление мероприятий по укреплению автомобильных дорог регионального значения Архангельской области с целью предотвращения возможного ущерба при строительстве объектов “Система магистральных газопроводов Ухта – Торжок (1 очередь)” по статье доходов 1 13 02000 00 0000 130 “Доходы от компенсации затрат государства” за минусом кассовых расходов областного бюджета по классификации расходов, указанной в настоящем абзаце, за 2012 год.
8. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Архангельской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера указанной субсидии – в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера указанной субсидии – в течение первого полугодия, за исключением образовательных учреждений;
в) 75 процентов годового размера указанной субсидии – в течение 9 месяцев.
9. Установить, что министерство финансов составляет помесячный кассовый план выплат из областного бюджета на 2013 год с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета и прогноза кассовых поступлений в соответствующем периоде. При этом министерство финансов имеет право запрашивать у главных распорядителей средств областного бюджета дополнительную информацию с обоснованием необходимости финансирования расходов областного бюджета в соответствующем периоде.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется органами Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства в порядке, определяемом министерством финансов и согласованном Управлением Федерального казначейства по Архангельской области (далее – УФК по Архангельской области).
11. Установить, что получатели средств областного бюджета:
1) осуществляют размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;
2) в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств, выделенных для финансирования подрядных работ, руководствуются положениями статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации;
3) при заключении гражданско-правовых договоров (государственных контрактов) (далее – договор (контракт) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год:
на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, форумах, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на лечение жителей Архангельской области в федеральных учреждениях здравоохранения (клиниках, институтах);
на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тыс. рублей;
б) в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год – по договорам (контрактам) на поставку электрической энергии;
в) до 30 процентов от цены договора (контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, – по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
г) до 15 процентов цены договора (контракта), но не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, – по остальным договорам (контрактам).
12. Государственным казенным учреждениям Архангельской области, органам государственной власти Архангельской области и иным государственным органам Архангельской области осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало 2013 года принятых обязательств) начисление установленных денежных выплат, заключение контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
13. Главным распорядителям средств областного бюджета:
1) ежемесячно представлять в министерство финансов информацию по форме, устанавливаемой министерством финансов, о межбюджетных трансфертах, передаваемых в местные бюджеты, в разрезе муниципальных образований:
по плановым назначениям – до 3-го числа месяца, следующего за отчетным;
по кассовым расходам – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
2) установить формы и сроки представления отчетов органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам из областного бюджета;
3) осуществлять мониторинг текущего исполнения областного бюджета в разрезе подведомственных учреждений;
4) осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области;
5) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части администрируемых источников доходов и расходов в порядке и сроки, которые установлены министерством финансов;
6) неукоснительно соблюдать требования пункта 10 Порядка финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1, предусматривающего осуществление финансирования по факту выполненных работ, подтвержденных соответствующими документами, за исключением случаев авансирования, предусмотренных пунктом 8 указанного Порядка;
7) обеспечить исполнение подведомственными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н;
8) обеспечить формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесение изменений и дополнений в областной закон о бюджете в программном комплексе «Хранилище-КС».
14. Министерству финансов:
1) осуществлять мониторинг текущего исполнения областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа;
2) в I квартале 2013 года согласовать с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области графики погашения задолженности местных бюджетов муниципальных образований Архангельской области перед областным бюджетом по средствам, выделенным местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 1994 – 1999 годах;
3) обеспечить реализацию с 01 января 2013 года Порядка перечисления остатков средств бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений) с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты), а также их возврата на указанные счета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08 июня 2012 года № 76, при технической готовности УФК по Архангельской области.
15. Ответственным исполнителям государственных программ Архангельской области, государственным заказчикам-координаторам долгосрочных целевых программ Архангельской области в срок до 01 марта 2013 года разработать и представить в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее – министерство экономического развития) планы реализации в 2013 году государственных программ Архангельской области, долгосрочных целевых программ Архангельской области с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий.
16. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области по согласованию с министерством экономического развития и министерством финансов разработать и представить на утверждение Правительства Архангельской области Положение о порядке организации, проведения и финансирования ремонта объектов, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области на софинансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности на территории Архангельской области и сохранения объектов культурного наследия Архангельской области.
17. Установить, что главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета вправе в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета по расходам на реализацию государственных программ Архангельской области, долгосрочных целевых программ Архангельской области по мере возникновения необходимости принятия получателями средств областного бюджета соответствующих бюджетных обязательств.
18. Главным распорядителям средств областного бюджета и контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области включить в планы работ на 2013 год проверки использования целевых межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа из областного бюджета.
19. Утратил силу.
20. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить:
1) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработку и представление на утверждение Правительства Архангельской области необходимых порядков, определяющих правила предоставления из областного бюджета и расходования межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер (после согласования проектов указанных документов с УФК по Архангельской области);
2) своевременную разработку и представление на утверждение Правительства Архангельской области методик расчета и распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 12 областного закона о бюджете.
21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа:
1) своевременно представлять главным распорядителям (в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов) реквизиты счетов и коды администраторов доходов местных бюджетов на основании решений о бюджете;
2) осуществлять исполнение полномочий по организации образовательного процесса в пределах субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в соответствии с областным законом о бюджете;
3) в полном объеме исполнять обязательства по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками муниципальных учреждений, по оплате коммунальных расходов и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальной сферы;
4) принять меры по недопущению образования (роста) просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансирование которых осуществляется за счет средств местных бюджетов.
22. Установить, что условием предоставления из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направляемых в дальнейшем в виде субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, является включение в договор (соглашение) между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и указанным юридическим лицом положений о возможности проведения проверки достоверности представляемых расчетов потребности в субсидиях органами государственного (муниципального) финансового контроля и порядке возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
23. Установить, что условием предоставления из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области субсидий на повышение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 33,3 процента с 01 января 2013 года и повышение фондов оплаты труда вспомогательного персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 10 процентов с 01 апреля 2013 года и на 10 процентов с 01 сентября 2013 года, на повышение фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств, в том числе по различным видам искусств) на 10 процентов с 01 апреля 2013 года и на софинансирование вопросов местного значения является заключение соглашений между соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, включающих обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области о сроках и размерах повышения 2013 году фондов оплаты труда соответствующих категорий работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.
В случае если исполнение полномочий по организации образовательного процесса на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа, по повышению на 33,3 процента с 01 января 2013 года фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Архангельской области, по повышению на 10 процентов с 01 апреля 2013 года и на 10 процентов с 01 сентября 2013 года фондов оплаты труда вспомогательного персонала муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Архангельской области, по повышению на 10 процентов с 01 апреля 2013 года фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств, в том числе по различным видам искусств) на территории Архангельской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа таким образом, что размер выделенных субвенций местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию основных общеобразовательных программ и субсидий местным бюджетам муниципальных образований Архангельской области на повышение фондов оплаты труда соответствующих категорий работников недостаточен, то данный случай не может являться основанием для увеличения субвенций и субсидий, и органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа должны выделять необходимые средства из собственных средств местного бюджета.
24. Утратил силу.
24. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и внести на рассмотрение Правительства Архангельской области изменения в нормативные правовые акты Правительства Архангельской области, а также привести свои правовые акты в соответствие с областным законом о бюджете и настоящим постановлением.
25. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области.
26. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 25 декабря 2012 г. № 623-пп
и з м е н е н и я,
которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области
1. Утратил силу.
2. В постановлении Правительства Архангельской области от 11 января 2011 года № 2-пп «Об утверждении порядков предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа в сфере образования»:
1) в абзаце первом слова «областным законом от 16 декабря 2011 года № 407-27-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» заменить словами «пунктом 18 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области»;
2) по тексту Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, утвержденного указанным постановлением, слова «образования, науки и культуры» и «контрольно-ревизионное управление» заменить соответственно словами «образования и науки» и «контрольно-ревизионная инспекция»;
3) по тексту Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденного указанным постановлением, слова «образования, науки и культуры» заменить словами «образования и науки».
3. Пункт 7 Порядка финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1, после слов «(далее – заявки на финансирование)» дополнить словами «по форме, установленной распоряжением министерства финансов Архангельской области».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 52 от 30.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: