Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU63000201201568 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Закон Самарской области
1
Утратил силу Постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 698
"Об утверждении государственной программы Самарской области "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2014 - 2018 годы"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.12.2012 № 797
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 28.07.2011 № 356 «Об утверждении областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы»
(утратил силу от 29.11.2013 № 698)
В целях реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области
от 28.07.2011 № 356, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 28.07.2011 № 356 «Об утверждении областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы» следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области и министерству строительства Самарской области как главным распорядителям средств областного бюджета.»;
в областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы (далее – Программа):
раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» текста Программы изложить в следующей редакции:
«5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 432403,02 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 47016 тыс. рублей;
в 2012 году – 93957,92 тыс. рублей;
в 2013 году – 291429,1 тыс. рублей.
В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач в приложении 3 к Программе приведена справочная информация о финансировании за счет средств областного бюджета мероприятий, предусмотренных иными нормативными правовыми актами Самарской области.
В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач в приложении 4 к Программе приведена справочная информация о предполагаемом финансировании мероприятий за счет средств местных бюджетов в объеме 18916,95 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 2474,5 тыс. рублей;
в 2012 году – 4438,41 тыс. рублей;
в 2013 году – 12004,04 тыс. рублей.
Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований по организации мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Мероприятия, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам.
Остальные мероприятия Программы финансируются в рамках текущей деятельности исполнителей соответствующих мероприятий.
Предоставление субсидий местным бюджетам в рамках реализации Программы осуществляется:
в 2011 году – в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на приобретение помещений для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 5 к Программе;
в 2012 – 2013 годах – в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 6 к Программе, и Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на внесение изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 6.1 к Программе.
Объем финансирования мероприятия, предусмотренного пунктом 2.4 приложения 2 к Программе, в 2012 – 2013 годах рассчитан по укрупненным показателям. По итогам определения объектов для размещения МФЦ на территории муниципальных образований в Самарской области будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования.
Объем финансирования мероприятий, предусмотренных пунктами 2.4.1 и 2.4.2 приложения 2 к Программе, в 2012 – 2013 годах рассчитан по укрупненным показателям. После получения положительного заключения государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования.»;
в приложении 2 к Программе:
в пункте 2.4:
в графе «Наименование мероприятия» слова «, за исключением приобретения помещений для размещения МФЦ» исключить;
в графе «2012» сумму «93957,92» заменить суммой «78231,92»;
в графе «2013» сумму «291429,1» заменить суммой «187953,74»;
в графе «Всего» сумму «385387,02» заменить суммой «266185,66»;
дополнить пунктами 2.4.1 и 2.4.2 следующего содержания:
№ п/п
Наименование
мероприятия
Срок
испол-нения
Планируемый объем
финансирования по годам,
тыс. рублей
Главный распорядитель
средств областного бюджета
Исполнитель
мероприятия
2011
2012
2013
Всего
«2.4.1.
Предоставление субсидии из об-ластного бюджета бюджету муници-пального района Сергиевский Са-марской области на внесение изме-нений в проектную документацию и строительство ад-министративного здания для разме-щения МФЦ по адресу: Самарская область, Сергиевс-кий район, село Сергиевск
В течение 2012-2013 годов
10976
34163,35
45139,35
Министерство строительства Самарской области
Администрация муниципально-го района Сер-гиевский Са-марской облас-ти (по согласо-ванию)
2.4.2.
Предоставление субсидии из облас-тного бюджета бю-джету муници-пального района Хворостянский Са-марской области на внесение изме-нений в проектную документацию и строительство ад-министративного здания для разме-щения МФЦ по адресу: Самарская область, Хворос-тянский район, село Хворостянка
В течение 2012-2013 годов
4750*
69312,01
74062,01
Министерство строительства Самарской области
Администрация муниципально-го района Хво-ростянский Са-марской облас-ти (по согласо-ванию)»;
дополнить сноской «*» следующего содержания:
«* Объем средств, превышающий 3725,989 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области после проведения государственной экспертизы проектной документации.»;
в приложении 4 к Программе:
в пункте 2:
в графе «2012» сумму «4945,15» заменить суммой «4117,47»;
в графе «2013» сумму «15338,4» заменить суммой «9892,3»;
в графе «Всего» сумму «20283,55» заменить суммой «14009,77»;
дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
№ п/п
Наименование
мероприятия
Срок
испол-нения
Планируемый объем финансирования по годам,
тыс. рублей
Исполнитель
мероприятия
2011
2012
2013
Всего
«3.
Внесение изменений в проектную доку-ментацию и строи-тельство админист-ративного здания для размещения МФЦ по адресу: Самарская область, Сергиевс-кий район, село Сергиевск
В течение 2012-2013 годов
224
697,21
921,21
Органы местного самоуправления муниципального района Сергиевс-кий Самарской об-ласти (по согласо-ванию)
4.
Внесение изменений в проектную доку-ментацию и строи-тельство админист-ративного здания для размещения МФЦ по адресу: Самарская область, Хворостянс-кий район, село Хворостянка
В течение 2012-2013 годов
96,94
1414,53
1511,47
Органы местного самоуправления муниципального района Хворос-тянский Самарской области (по согла-сованию)»;
в строке «Всего»:
в графе «2012» сумму «4945,15» заменить суммой «4438,41»;
в графе «2013» сумму «15338,4» заменить суммой «12004,04»;
в графе «Всего» сумму «22758,05» заменить суммой «18916,95»;
приложение 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
дополнить приложением 6.1 к Программе согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Самарской области от________________ №____
ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
в Самарской области на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее – Муниципальные образования) по созданию, организации деятельности и развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе по приобретению зданий (помещений) для размещения МФЦ, разработке проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ, осуществлению работ по реконструкции и (или) ремонту зданий (помещений) МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории, материально-техническому обеспечению деятельности МФЦ (за исключением расходов на текущую деятельность МФЦ), обучению сотрудников МФЦ, информационному сопровождению создания и функционирования МФЦ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее – расходное обязательство).
3. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, предусмотренных в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее – Департамент).
4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства Муниципальных образований составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства.
5. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии;
наличие муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения;
наличие документального подтверждения права муниципальной собственности или права аренды, срок которого не истечет в течение трех лет после предоставления Муниципальному образованию Субсидии, на здание (помещение), пригодное для размещения МФЦ, с учетом Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 № 796, и Концепции создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 389 – в случае предоставления Субсидии на соответствующее направление расходов, за исключением предоставления Субсидии на приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ;
наличие не менее трех коммерческих предложений на планируемые затраты, связанные с приобретением оборудования для оснащения МФЦ, материально-техническим обеспечением деятельности МФЦ, обучением сотрудников МФЦ, а также информационным сопровождением создания и функционирования МФЦ – в случае предоставления Субсидии на соответствующее направление расходов;
наличие здания (помещения), пригодного для размещения МФЦ, нуждающегося в реконструкции – в случае предоставления Субсидии на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ;
наличие положительного экспертного заключения о достоверности определения стоимости ремонта здания (помещения) для размещения МФЦ, благоустройства прилегающей к зданию МФЦ территории – в случае предоставления Субсидии на ремонт здания (помещения) МФЦ и (или) благоустройство прилегающей к зданию МФЦ территории;
наличие проектной документации на реконструкцию здания (помещения) МФЦ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы – в случае предоставления Субсидии на реконструкцию здания (помещения) для размещения МФЦ;
наличие отчета об оценке рыночной стоимости здания (помещения), пригодного для размещения МФЦ – в случае предоставления Субсидии на приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ.
6. Условиями предоставления Субсидий Муниципальным образованиям являются:
соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
документальное подтверждение фактического исполнения Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
заключение между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования соглашения о предоставлении Субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – Соглашение);
закрепление в установленном порядке за заместителем главы Муниципального образования или руководителем местной администрации (его заместителем или руководителем аппарата местной администрации) функции координации деятельности по созданию и организации деятельности МФЦ;
отсутствие случаев несоблюдения Муниципальным образованием отчетной дисциплины за предшествующий финансовый год в части расходования Субсидий, предусмотренных областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы;
наличие в составе местной администрации Муниципального образования структурного подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг;
включение в должностную инструкцию руководителя указанного структурного подразделения местной администрации должностных обязанностей по организации деятельности МФЦ;
наличие у Муниципального образования согласованного с департаментом государственного управления Администрации Губернатора Самарской области календарного плана мероприятий по созданию и организации деятельности МФЦ на соответствующий календарный год, являющегося приложением к Соглашению;
согласование с департаментом государственного управления Администрации Губернатора Самарской области перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
7. В целях получения Субсидий органы местного самоуправления Муниципальных образований представляют в Департамент заявки, содержащие расчет и обоснование размера Субсидии, с приложением следующих документов:
муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения;
выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (и на плановый период), подтверждающей финансовое обеспечение расходного обязательства из местного бюджета;
документов, подтверждающих фактическое исполнение Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
документов, подтверждающих наличие в составе местной администрации Муниципального образования структурного подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг;
должностной инструкции руководителя подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг, предусматривающей за ним обязанность по организации деятельности МФЦ;
документов, подтверждающих закрепление за заместителем главы Муниципального образования или руководителем местной администрации (его заместителем или руководителем аппарата местной администрации) функций координации деятельности по созданию и организации деятельности МФЦ;
календарного плана мероприятий по созданию и организации деятельности МФЦ на соответствующий календарный год;
документы, подтверждающие соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом планируемых направлений расходования средств Субсидий.
8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления Муниципальных образований на создание, организацию деятельности и развитие МФЦ, в том числе на приобретение зданий (помещений) для размещения МФЦ, разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ, осуществление работ по реконструкции и (или) ремонту зданий (помещений) МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории, материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ (за исключением расходов на текущую деятельность МФЦ), обучение сотрудников МФЦ, информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ, согласно перечню, определенному Соглашением.
9. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления Муниципальных образований являются:
использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением;
достижение показателя эффективности и результативности использования Субсидий;
представление уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования в Департамент отчета об использовании полученной Субсидии и достижении показателя эффективности и результативности использования Субсидии в течение 10 дней со дня ее использования, но не позднее 30 декабря года получения Субсидии с приложением первичных документов, подтверждающих расходование Субсидий (бухгалтерской, статистической и иной отчетности), в порядке и по форме, установленным Соглашением;
организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней со дня получения Субсидии.
10. В случае если органом местного самоуправления Муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня получения Субсидии не начата процедура ее расходования, Субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение трех рабочих дней для её перераспределения.
11. Оценка эффективности и результативности использования Субсидий осуществляется Департаментом совместно с Администрацией Губернатора Самарской области ежегодно и в целом по окончании реализации мероприятий.
Показателем эффективности и результативности использования Субсидий является факт заключения в текущем финансовом году соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление МФЦ не менее 50 государственных и (или) муниципальных услуг.
Показатель эффективности и результативности использования Субсидий рассчитывается по формуле
I= Sфакт/Sплан*100%,
где I – показатель эффективности и результативности использования Субсидий;
Sфакт – количество государственных и (или) муниципальных услуг, в отношении которых в текущем финансовом году были заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
Sплан – количество государственных и (или) муниципальных услуг, установленное настоящим Порядком, в отношении которых в текущем финансовом году должны быть заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
12. В случае если Муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года не достигнут показатель эффективности и результативности использования Субсидии и его отклонение от планового значения составляет более 50 %, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Департамента.
В случае нецелевого использования Муниципальным образованием предоставленной Субсидии она в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Департамента.
13. Взысканные Субсидии перераспределяются Департаментом в пользу других Муниципальных образований при их соответствии критериям отбора для предоставления Субсидий, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, на основании предложений Администрации Губернатора Самарской области.
В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления Муниципального образования требований о представлении отчетов (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, за которую орган местного самоуправления Муниципального образования не отчитался перед Департаментом.
В случае нарушения сроков расходования Субсидии Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, которая не была израсходована.
14. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляется Департаментом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Самарской области от________________ №____
ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
в Самарской области на внесение изменений в проектную документацию
и строительство административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внесение изменений в проектную документацию административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и строительство административных зданий для размещения МФЦ (далее – Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее – Муниципальные образования) по внесению изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения МФЦ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее – расходное обязательство).
3. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, предусмотренных в установленном порядке министерству строительства Самарской области (далее – Министерство).
4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства Муниципальных образований составляет 98% от общего объема финансирования расходного обязательства.
5. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий на строительство административных зданий являются:
наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии;
наличие проектной документации на строительство административных зданий для размещения МФЦ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством;
наличие разрешения на строительство административных зданий для размещения МФЦ.
6. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий на внесение изменений в проектную документацию являются:
наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии;
наличие объекта начатого строительства, который в результате внесения соответствующих изменений в проектную документацию после завершения строительства будет соответствовать установленным действующим законодательством требованиям к МФЦ;
наличие положительного заключения экспертизы о достоверности определения стоимости проектных работ.
7. Условиями предоставления Субсидий Муниципальным образованиям являются:
соответствие Муниципального образования критериям отбора, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
документальное подтверждение фактического исполнения Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
заключение между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования соглашения о предоставлении Субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – Соглашение);
отсутствие случаев несоблюдения Муниципальным образованием отчетной дисциплины за предшествующий финансовый год в части расходования Субсидий, предусмотренных областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы;
обеспечение органами местного самоуправления Муниципальных образований участия представителей Министерства (не менее двух человек) в процедурах размещения соответствующего муниципального заказа, согласование с Министерством конкурсной (аукционной) документации при размещении соответствующих заказов, обеспечение участия представителей Министерства в осуществлении контроля за ходом выполнения работ, а также при приемке работ.
8. В целях получения Субсидий органы местного самоуправления Муниципальных образований представляют в Министерство заявки, содержащие расчёт и обоснование размера Субсидии, с приложением следующих документов:
муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения;
выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (и на плановый период), подтверждающей финансовое обеспечение расходного обязательства из местного бюджета;
документов, подтверждающих фактическое исполнение Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
документов, подтверждающих соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пунктах 5 и (или) 6 настоящего Порядка.
9. Субсидии расходуются органами местного самоуправления Муниципальных образований на внесение изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения МФЦ.
10. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления Муниципальных образований являются:
использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением;
достижение показателя эффективности и результативности использования Субсидий;
представление уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования в Министерство отчета об использовании полученной Субсидии и достижении показателя эффективности и результативности использования Субсидии в течение 10 дней со дня использования Субсидий, но не позднее 30 декабря года получения Субсидии с приложением первичных документов, подтверждающих расходование Субсидий (бухгалтерской, статистической и иной отчетности), в порядке и по форме, установленным Соглашением;
организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней со дня получения Субсидии. Началом организации указанной процедуры считается размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о торгах. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган местного самоуправления Муниципального образования представляет в Министерство на бумажном носителе соответствующие гражданско-правовые договоры (или их копии).
11. В случае если органом местного самоуправления Муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня получения Субсидии не начато ее расходование, Субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение трех рабочих дней для её перераспределения.
Показатель эффективности и результативности использования Субсидии рассчитывается по формуле
I2012= Vфакт/Vплан*100%,
где I2012 – показатель эффективности и результативности использования Субсидии в 2012 году;
Vфакт – объем фактически использованных средств областного бюджета;
Vплан – объем средств, выделенных из областного бюджета;
I2013= Sфакт/Sплан*100%,
где I2013 – показатель эффективности и результативности использования Субсидии в 2013 году;
Sфакт – количество государственных и (или) муниципальных услуг, в отношении которых в текущем финансовом году были заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
Sплан – количество государственных и (или) муниципальных услуг, установленное настоящим Порядком, в отношении которых в текущем финансовом году должны быть заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
12. Оценка эффективности и результативности использования Субсидий осуществляется Министерством ежегодно и в целом по окончании реализации мероприятий.
Показателем эффективности и результативности использования Субсидий в 2012 году является стопроцентное использование Субсидии, выделенной в 2012 году, а в 2013 году – ввод в эксплуатацию вновь созданного административного здания для размещения МФЦ и заключение в текущем финансовом году соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление МФЦ не менее
50 государственных и (или) муниципальных услуг.
13. В случае если Муниципальным образованием по итогам 2012 года не достигнут показатель эффективности и результативности использования Субсидии и его отклонение от планового значения составляет более 50 %, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства.
В случае если в 2013 году вновь созданное административное здание для размещения МФЦ не введено в эксплуатацию и отсутствуют заключенные соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающие предоставление МФЦ не менее 50 государственных и (или) муниципальных услуг, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства.
В случае нецелевого использования Муниципальным образованием предоставленной Субсидии она в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства.
14. Взысканные Субсидии перераспределяются Министерством в пользу других Муниципальных образований при их соответствии критериям отбора для предоставления Субсидий, установленным в
пункте 5 настоящего Порядка.
15. В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления Муниципального образования требований о представлении отчетов (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Министерства в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, за которую орган местного самоуправления Муниципального образования не отчитался перед Министерством.
16. В случае нарушения сроков расходования Субсидии Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Министерства в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, которая не была израсходована.
17. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляется Министерством.
Закон Самарской области
1
Утратил силу Постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 698
"Об утверждении государственной программы Самарской области "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2014 - 2018 годы"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.12.2012 № 797
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 28.07.2011 № 356 «Об утверждении областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы»
(утратил силу от 29.11.2013 № 698)
В целях реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области
от 28.07.2011 № 356, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 28.07.2011 № 356 «Об утверждении областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы» следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области и министерству строительства Самарской области как главным распорядителям средств областного бюджета.»;
в областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы (далее – Программа):
раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» текста Программы изложить в следующей редакции:
«5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 432403,02 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 47016 тыс. рублей;
в 2012 году – 93957,92 тыс. рублей;
в 2013 году – 291429,1 тыс. рублей.
В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач в приложении 3 к Программе приведена справочная информация о финансировании за счет средств областного бюджета мероприятий, предусмотренных иными нормативными правовыми актами Самарской области.
В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач в приложении 4 к Программе приведена справочная информация о предполагаемом финансировании мероприятий за счет средств местных бюджетов в объеме 18916,95 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году – 2474,5 тыс. рублей;
в 2012 году – 4438,41 тыс. рублей;
в 2013 году – 12004,04 тыс. рублей.
Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований по организации мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Мероприятия, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам.
Остальные мероприятия Программы финансируются в рамках текущей деятельности исполнителей соответствующих мероприятий.
Предоставление субсидий местным бюджетам в рамках реализации Программы осуществляется:
в 2011 году – в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на приобретение помещений для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 5 к Программе;
в 2012 – 2013 годах – в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 6 к Программе, и Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на внесение изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 6.1 к Программе.
Объем финансирования мероприятия, предусмотренного пунктом 2.4 приложения 2 к Программе, в 2012 – 2013 годах рассчитан по укрупненным показателям. По итогам определения объектов для размещения МФЦ на территории муниципальных образований в Самарской области будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования.
Объем финансирования мероприятий, предусмотренных пунктами 2.4.1 и 2.4.2 приложения 2 к Программе, в 2012 – 2013 годах рассчитан по укрупненным показателям. После получения положительного заключения государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования.»;
в приложении 2 к Программе:
в пункте 2.4:
в графе «Наименование мероприятия» слова «, за исключением приобретения помещений для размещения МФЦ» исключить;
в графе «2012» сумму «93957,92» заменить суммой «78231,92»;
в графе «2013» сумму «291429,1» заменить суммой «187953,74»;
в графе «Всего» сумму «385387,02» заменить суммой «266185,66»;
дополнить пунктами 2.4.1 и 2.4.2 следующего содержания:
№ п/п
Наименование
мероприятия
Срок
испол-нения
Планируемый объем
финансирования по годам,
тыс. рублей
Главный распорядитель
средств областного бюджета
Исполнитель
мероприятия
2011
2012
2013
Всего
«2.4.1.
Предоставление субсидии из об-ластного бюджета бюджету муници-пального района Сергиевский Са-марской области на внесение изме-нений в проектную документацию и строительство ад-министративного здания для разме-щения МФЦ по адресу: Самарская область, Сергиевс-кий район, село Сергиевск
В течение 2012-2013 годов
10976
34163,35
45139,35
Министерство строительства Самарской области
Администрация муниципально-го района Сер-гиевский Са-марской облас-ти (по согласо-ванию)
2.4.2.
Предоставление субсидии из облас-тного бюджета бю-джету муници-пального района Хворостянский Са-марской области на внесение изме-нений в проектную документацию и строительство ад-министративного здания для разме-щения МФЦ по адресу: Самарская область, Хворос-тянский район, село Хворостянка
В течение 2012-2013 годов
4750*
69312,01
74062,01
Министерство строительства Самарской области
Администрация муниципально-го района Хво-ростянский Са-марской облас-ти (по согласо-ванию)»;
дополнить сноской «*» следующего содержания:
«* Объем средств, превышающий 3725,989 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области после проведения государственной экспертизы проектной документации.»;
в приложении 4 к Программе:
в пункте 2:
в графе «2012» сумму «4945,15» заменить суммой «4117,47»;
в графе «2013» сумму «15338,4» заменить суммой «9892,3»;
в графе «Всего» сумму «20283,55» заменить суммой «14009,77»;
дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
№ п/п
Наименование
мероприятия
Срок
испол-нения
Планируемый объем финансирования по годам,
тыс. рублей
Исполнитель
мероприятия
2011
2012
2013
Всего
«3.
Внесение изменений в проектную доку-ментацию и строи-тельство админист-ративного здания для размещения МФЦ по адресу: Самарская область, Сергиевс-кий район, село Сергиевск
В течение 2012-2013 годов
224
697,21
921,21
Органы местного самоуправления муниципального района Сергиевс-кий Самарской об-ласти (по согласо-ванию)
4.
Внесение изменений в проектную доку-ментацию и строи-тельство админист-ративного здания для размещения МФЦ по адресу: Самарская область, Хворостянс-кий район, село Хворостянка
В течение 2012-2013 годов
96,94
1414,53
1511,47
Органы местного самоуправления муниципального района Хворос-тянский Самарской области (по согла-сованию)»;
в строке «Всего»:
в графе «2012» сумму «4945,15» заменить суммой «4438,41»;
в графе «2013» сумму «15338,4» заменить суммой «12004,04»;
в графе «Всего» сумму «22758,05» заменить суммой «18916,95»;
приложение 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
дополнить приложением 6.1 к Программе согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Самарской области от________________ №____
ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
в Самарской области на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее – Муниципальные образования) по созданию, организации деятельности и развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе по приобретению зданий (помещений) для размещения МФЦ, разработке проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ, осуществлению работ по реконструкции и (или) ремонту зданий (помещений) МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории, материально-техническому обеспечению деятельности МФЦ (за исключением расходов на текущую деятельность МФЦ), обучению сотрудников МФЦ, информационному сопровождению создания и функционирования МФЦ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее – расходное обязательство).
3. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, предусмотренных в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее – Департамент).
4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства Муниципальных образований составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства.
5. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии;
наличие муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения;
наличие документального подтверждения права муниципальной собственности или права аренды, срок которого не истечет в течение трех лет после предоставления Муниципальному образованию Субсидии, на здание (помещение), пригодное для размещения МФЦ, с учетом Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 № 796, и Концепции создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 389 – в случае предоставления Субсидии на соответствующее направление расходов, за исключением предоставления Субсидии на приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ;
наличие не менее трех коммерческих предложений на планируемые затраты, связанные с приобретением оборудования для оснащения МФЦ, материально-техническим обеспечением деятельности МФЦ, обучением сотрудников МФЦ, а также информационным сопровождением создания и функционирования МФЦ – в случае предоставления Субсидии на соответствующее направление расходов;
наличие здания (помещения), пригодного для размещения МФЦ, нуждающегося в реконструкции – в случае предоставления Субсидии на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ;
наличие положительного экспертного заключения о достоверности определения стоимости ремонта здания (помещения) для размещения МФЦ, благоустройства прилегающей к зданию МФЦ территории – в случае предоставления Субсидии на ремонт здания (помещения) МФЦ и (или) благоустройство прилегающей к зданию МФЦ территории;
наличие проектной документации на реконструкцию здания (помещения) МФЦ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы – в случае предоставления Субсидии на реконструкцию здания (помещения) для размещения МФЦ;
наличие отчета об оценке рыночной стоимости здания (помещения), пригодного для размещения МФЦ – в случае предоставления Субсидии на приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ.
6. Условиями предоставления Субсидий Муниципальным образованиям являются:
соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
документальное подтверждение фактического исполнения Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
заключение между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования соглашения о предоставлении Субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – Соглашение);
закрепление в установленном порядке за заместителем главы Муниципального образования или руководителем местной администрации (его заместителем или руководителем аппарата местной администрации) функции координации деятельности по созданию и организации деятельности МФЦ;
отсутствие случаев несоблюдения Муниципальным образованием отчетной дисциплины за предшествующий финансовый год в части расходования Субсидий, предусмотренных областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы;
наличие в составе местной администрации Муниципального образования структурного подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг;
включение в должностную инструкцию руководителя указанного структурного подразделения местной администрации должностных обязанностей по организации деятельности МФЦ;
наличие у Муниципального образования согласованного с департаментом государственного управления Администрации Губернатора Самарской области календарного плана мероприятий по созданию и организации деятельности МФЦ на соответствующий календарный год, являющегося приложением к Соглашению;
согласование с департаментом государственного управления Администрации Губернатора Самарской области перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
7. В целях получения Субсидий органы местного самоуправления Муниципальных образований представляют в Департамент заявки, содержащие расчет и обоснование размера Субсидии, с приложением следующих документов:
муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения;
выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (и на плановый период), подтверждающей финансовое обеспечение расходного обязательства из местного бюджета;
документов, подтверждающих фактическое исполнение Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
документов, подтверждающих наличие в составе местной администрации Муниципального образования структурного подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг;
должностной инструкции руководителя подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг, предусматривающей за ним обязанность по организации деятельности МФЦ;
документов, подтверждающих закрепление за заместителем главы Муниципального образования или руководителем местной администрации (его заместителем или руководителем аппарата местной администрации) функций координации деятельности по созданию и организации деятельности МФЦ;
календарного плана мероприятий по созданию и организации деятельности МФЦ на соответствующий календарный год;
документы, подтверждающие соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом планируемых направлений расходования средств Субсидий.
8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления Муниципальных образований на создание, организацию деятельности и развитие МФЦ, в том числе на приобретение зданий (помещений) для размещения МФЦ, разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ, осуществление работ по реконструкции и (или) ремонту зданий (помещений) МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории, материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ (за исключением расходов на текущую деятельность МФЦ), обучение сотрудников МФЦ, информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ, согласно перечню, определенному Соглашением.
9. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления Муниципальных образований являются:
использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением;
достижение показателя эффективности и результативности использования Субсидий;
представление уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования в Департамент отчета об использовании полученной Субсидии и достижении показателя эффективности и результативности использования Субсидии в течение 10 дней со дня ее использования, но не позднее 30 декабря года получения Субсидии с приложением первичных документов, подтверждающих расходование Субсидий (бухгалтерской, статистической и иной отчетности), в порядке и по форме, установленным Соглашением;
организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней со дня получения Субсидии.
10. В случае если органом местного самоуправления Муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня получения Субсидии не начата процедура ее расходования, Субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение трех рабочих дней для её перераспределения.
11. Оценка эффективности и результативности использования Субсидий осуществляется Департаментом совместно с Администрацией Губернатора Самарской области ежегодно и в целом по окончании реализации мероприятий.
Показателем эффективности и результативности использования Субсидий является факт заключения в текущем финансовом году соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление МФЦ не менее 50 государственных и (или) муниципальных услуг.
Показатель эффективности и результативности использования Субсидий рассчитывается по формуле
I= Sфакт/Sплан*100%,
где I – показатель эффективности и результативности использования Субсидий;
Sфакт – количество государственных и (или) муниципальных услуг, в отношении которых в текущем финансовом году были заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
Sплан – количество государственных и (или) муниципальных услуг, установленное настоящим Порядком, в отношении которых в текущем финансовом году должны быть заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
12. В случае если Муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года не достигнут показатель эффективности и результативности использования Субсидии и его отклонение от планового значения составляет более 50 %, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Департамента.
В случае нецелевого использования Муниципальным образованием предоставленной Субсидии она в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Департамента.
13. Взысканные Субсидии перераспределяются Департаментом в пользу других Муниципальных образований при их соответствии критериям отбора для предоставления Субсидий, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, на основании предложений Администрации Губернатора Самарской области.
В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления Муниципального образования требований о представлении отчетов (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, за которую орган местного самоуправления Муниципального образования не отчитался перед Департаментом.
В случае нарушения сроков расходования Субсидии Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, которая не была израсходована.
14. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляется Департаментом.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Самарской области от________________ №____
ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
в Самарской области на внесение изменений в проектную документацию
и строительство административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внесение изменений в проектную документацию административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и строительство административных зданий для размещения МФЦ (далее – Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее – Муниципальные образования) по внесению изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения МФЦ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее – расходное обязательство).
3. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, предусмотренных в установленном порядке министерству строительства Самарской области (далее – Министерство).
4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства Муниципальных образований составляет 98% от общего объема финансирования расходного обязательства.
5. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий на строительство административных зданий являются:
наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии;
наличие проектной документации на строительство административных зданий для размещения МФЦ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством;
наличие разрешения на строительство административных зданий для размещения МФЦ.
6. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий на внесение изменений в проектную документацию являются:
наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии;
наличие объекта начатого строительства, который в результате внесения соответствующих изменений в проектную документацию после завершения строительства будет соответствовать установленным действующим законодательством требованиям к МФЦ;
наличие положительного заключения экспертизы о достоверности определения стоимости проектных работ.
7. Условиями предоставления Субсидий Муниципальным образованиям являются:
соответствие Муниципального образования критериям отбора, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
документальное подтверждение фактического исполнения Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
заключение между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования соглашения о предоставлении Субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – Соглашение);
отсутствие случаев несоблюдения Муниципальным образованием отчетной дисциплины за предшествующий финансовый год в части расходования Субсидий, предусмотренных областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы;
обеспечение органами местного самоуправления Муниципальных образований участия представителей Министерства (не менее двух человек) в процедурах размещения соответствующего муниципального заказа, согласование с Министерством конкурсной (аукционной) документации при размещении соответствующих заказов, обеспечение участия представителей Министерства в осуществлении контроля за ходом выполнения работ, а также при приемке работ.
8. В целях получения Субсидий органы местного самоуправления Муниципальных образований представляют в Министерство заявки, содержащие расчёт и обоснование размера Субсидии, с приложением следующих документов:
муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения;
выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (и на плановый период), подтверждающей финансовое обеспечение расходного обязательства из местного бюджета;
документов, подтверждающих фактическое исполнение Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
документов, подтверждающих соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пунктах 5 и (или) 6 настоящего Порядка.
9. Субсидии расходуются органами местного самоуправления Муниципальных образований на внесение изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения МФЦ.
10. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления Муниципальных образований являются:
использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением;
достижение показателя эффективности и результативности использования Субсидий;
представление уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования в Министерство отчета об использовании полученной Субсидии и достижении показателя эффективности и результативности использования Субсидии в течение 10 дней со дня использования Субсидий, но не позднее 30 декабря года получения Субсидии с приложением первичных документов, подтверждающих расходование Субсидий (бухгалтерской, статистической и иной отчетности), в порядке и по форме, установленным Соглашением;
организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней со дня получения Субсидии. Началом организации указанной процедуры считается размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о торгах. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган местного самоуправления Муниципального образования представляет в Министерство на бумажном носителе соответствующие гражданско-правовые договоры (или их копии).
11. В случае если органом местного самоуправления Муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня получения Субсидии не начато ее расходование, Субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение трех рабочих дней для её перераспределения.
Показатель эффективности и результативности использования Субсидии рассчитывается по формуле
I2012= Vфакт/Vплан*100%,
где I2012 – показатель эффективности и результативности использования Субсидии в 2012 году;
Vфакт – объем фактически использованных средств областного бюджета;
Vплан – объем средств, выделенных из областного бюджета;
I2013= Sфакт/Sплан*100%,
где I2013 – показатель эффективности и результативности использования Субсидии в 2013 году;
Sфакт – количество государственных и (или) муниципальных услуг, в отношении которых в текущем финансовом году были заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
Sплан – количество государственных и (или) муниципальных услуг, установленное настоящим Порядком, в отношении которых в текущем финансовом году должны быть заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
12. Оценка эффективности и результативности использования Субсидий осуществляется Министерством ежегодно и в целом по окончании реализации мероприятий.
Показателем эффективности и результативности использования Субсидий в 2012 году является стопроцентное использование Субсидии, выделенной в 2012 году, а в 2013 году – ввод в эксплуатацию вновь созданного административного здания для размещения МФЦ и заключение в текущем финансовом году соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление МФЦ не менее
50 государственных и (или) муниципальных услуг.
13. В случае если Муниципальным образованием по итогам 2012 года не достигнут показатель эффективности и результативности использования Субсидии и его отклонение от планового значения составляет более 50 %, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства.
В случае если в 2013 году вновь созданное административное здание для размещения МФЦ не введено в эксплуатацию и отсутствуют заключенные соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающие предоставление МФЦ не менее 50 государственных и (или) муниципальных услуг, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства.
В случае нецелевого использования Муниципальным образованием предоставленной Субсидии она в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства.
14. Взысканные Субсидии перераспределяются Министерством в пользу других Муниципальных образований при их соответствии критериям отбора для предоставления Субсидий, установленным в
пункте 5 настоящего Порядка.
15. В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления Муниципального образования требований о представлении отчетов (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Министерства в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, за которую орган местного самоуправления Муниципального образования не отчитался перед Министерством.
16. В случае нарушения сроков расходования Субсидии Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Министерства в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, которая не была израсходована.
17. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляется Министерством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 480 от 26.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: