Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2012г.
Номер документа: RU63000201201568
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон Самарской области

1

Утратил силу Постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 698
"Об утверждении государственной программы Самарской области "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2014 - 2018 годы"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.12.2012 № 797

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 28.07.2011 № 356 «Об утверждении областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг,

в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы»

(утратил силу от 29.11.2013 № 698)

В целях реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы, утвержденной   постановлением   Правительства   Самарской    области
от 28.07.2011 № 356, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 28.07.2011 № 356 «Об утверждении областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы» следующие изменения:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области и министерству строительства Самарской области как главным распорядителям средств областного бюджета.»;

в областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы (далее – Программа):

раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» текста Программы изложить в следующей редакции:

«5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 432403,02 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году – 47016 тыс. рублей;

в 2012 году – 93957,92 тыс. рублей;

в 2013 году – 291429,1 тыс. рублей.

В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач в приложении 3 к Программе приведена справочная информация о финансировании за счет средств областного бюджета мероприятий, предусмотренных иными нормативными правовыми актами Самарской области.

В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач в приложении 4 к Программе приведена справочная информация о предполагаемом финансировании мероприятий за счет средств местных бюджетов в объеме 18916,95 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году – 2474,5 тыс. рублей;

в 2012 году – 4438,41 тыс. рублей;

в 2013 году – 12004,04 тыс. рублей.

Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований по организации мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Мероприятия, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам.

Остальные мероприятия Программы финансируются в рамках текущей деятельности исполнителей соответствующих мероприятий.

Предоставление субсидий местным бюджетам в рамках реализации Программы осуществляется:

в 2011 году – в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на приобретение помещений для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 5 к Программе;

в 2012 – 2013 годах – в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 6 к Программе, и Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области на внесение изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, представленным в приложении 6.1 к Программе.

Объем финансирования мероприятия, предусмотренного пунктом 2.4 приложения 2 к Программе, в 2012 – 2013 годах рассчитан по укрупненным показателям. По итогам определения объектов для размещения МФЦ на территории муниципальных образований в Самарской области будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования.

Объем финансирования мероприятий, предусмотренных пунктами 2.4.1 и 2.4.2 приложения 2 к Программе, в 2012 – 2013 годах рассчитан по укрупненным показателям. После получения положительного заключения государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации будет осуществляться корректировка указанных объемов финансирования.»;

в приложении 2 к Программе:

в пункте 2.4:

в графе «Наименование мероприятия» слова «, за исключением приобретения помещений для размещения МФЦ» исключить;

в графе «2012» сумму «93957,92» заменить суммой «78231,92»;

в графе «2013» сумму «291429,1» заменить суммой «187953,74»;

в графе «Всего» сумму «385387,02» заменить суммой «266185,66»;

дополнить пунктами 2.4.1 и 2.4.2 следующего содержания:

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок

испол-нения

Планируемый объем

финансирования по годам,

тыс. рублей

Главный распорядитель

средств областного бюджета

Исполнитель

мероприятия

2011

2012

2013

Всего

«2.4.1.

Предоставление субсидии из об-ластного бюджета бюджету муници-пального района Сергиевский Са-марской области на внесение изме-нений в проектную документацию и строительство ад-министративного здания для разме-щения МФЦ по адресу: Самарская область, Сергиевс-кий район, село Сергиевск

В течение 2012-2013 годов

10976

34163,35

45139,35

Министерство строительства Самарской области

Администрация муниципально-го района Сер-гиевский Са-марской облас-ти (по согласо-ванию)

2.4.2.

Предоставление субсидии из облас-тного бюджета бю-джету муници-пального района Хворостянский Са-марской области на внесение изме-нений в проектную документацию и строительство ад-министративного здания для разме-щения МФЦ по адресу: Самарская область, Хворос-тянский район, село Хворостянка

В течение 2012-2013 годов

4750*

69312,01

74062,01

Министерство строительства Самарской области

Администрация муниципально-го района  Хво-ростянский Са-марской облас-ти (по согласо-ванию)»;

дополнить сноской «*» следующего содержания:

«* Объем средств, превышающий 3725,989 тыс. рублей, вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области после проведения государственной экспертизы проектной документации.»;

в приложении 4 к Программе:

в пункте 2:

в графе «2012» сумму «4945,15» заменить суммой «4117,47»;

в графе «2013» сумму «15338,4» заменить суммой «9892,3»;             

в графе «Всего» сумму «20283,55» заменить суммой «14009,77»;

дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок

испол-нения

Планируемый объем финансирования по годам,
тыс. рублей

Исполнитель

мероприятия

2011

2012

2013

Всего

«3.

Внесение изменений в проектную доку-ментацию и строи-тельство админист-ративного здания для размещения МФЦ по адресу: Самарская область, Сергиевс-кий район, село Сергиевск

В течение 2012-2013 годов

224

697,21

921,21

Органы местного самоуправления муниципального района Сергиевс-кий Самарской об-ласти (по согласо-ванию)

4.

Внесение изменений в проектную доку-ментацию и строи-тельство админист-ративного здания для размещения МФЦ по адресу: Самарская область, Хворостянс-кий район, село Хворостянка

В течение 2012-2013 годов

96,94

1414,53

1511,47

Органы местного самоуправления муниципального района Хворос-тянский Самарской области (по согла-сованию)»;

в строке «Всего»:

в графе «2012» сумму «4945,15» заменить суммой «4438,41»;

в графе «2013» сумму «15338,4» заменить суммой «12004,04»;

в графе «Всего» сумму «22758,05» заменить суммой «18916,95»;

приложение 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

дополнить приложением 6.1 к Программе согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству строительства Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

   Вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области       от________________ №____

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

в Самарской области на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных

и муниципальных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее – Муниципальные образования) по созданию, организации деятельности и развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе по приобретению зданий (помещений) для размещения МФЦ, разработке проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ, осуществлению работ по реконструкции и (или) ремонту зданий (помещений) МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории, материально-техническому обеспечению деятельности МФЦ (за исключением расходов на текущую деятельность МФЦ), обучению сотрудников МФЦ, информационному сопровождению создания и функционирования МФЦ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее – расходное обязательство).

3. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, предусмотренных в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее – Департамент).

4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства Муниципальных образований составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства.

5. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:

наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии;

наличие муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения;

наличие документального подтверждения права муниципальной собственности или права аренды, срок которого не истечет в течение трех лет после предоставления Муниципальному образованию Субсидии, на здание (помещение), пригодное для размещения МФЦ, с учетом Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 № 796, и Концепции создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 389 – в случае предоставления Субсидии на соответствующее направление расходов, за исключением предоставления Субсидии на приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ;

наличие не менее трех коммерческих предложений на планируемые затраты, связанные с приобретением оборудования для оснащения МФЦ, материально-техническим обеспечением деятельности МФЦ, обучением сотрудников МФЦ, а также информационным сопровождением создания и функционирования МФЦ – в случае предоставления Субсидии на соответствующее направление расходов;

наличие здания (помещения), пригодного для размещения МФЦ, нуждающегося в реконструкции – в случае предоставления Субсидии на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ;

наличие положительного экспертного заключения о достоверности определения стоимости ремонта здания (помещения) для размещения МФЦ, благоустройства прилегающей к зданию МФЦ территории – в случае предоставления Субсидии на ремонт здания (помещения) МФЦ и (или) благоустройство прилегающей к зданию МФЦ территории;

наличие проектной документации на реконструкцию здания (помещения) МФЦ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы – в случае предоставления Субсидии на реконструкцию здания (помещения) для размещения МФЦ;

наличие отчета об оценке рыночной стоимости здания (помещения), пригодного для размещения МФЦ – в случае предоставления Субсидии на приобретение здания (помещения) для размещения МФЦ.

6. Условиями предоставления Субсидий Муниципальным образованиям являются:

соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;

документальное подтверждение фактического исполнения Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

заключение между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования соглашения о предоставлении Субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – Соглашение);

закрепление в установленном порядке за заместителем главы Муниципального образования или руководителем местной администрации (его заместителем или руководителем аппарата местной администрации) функции координации деятельности по созданию и организации деятельности МФЦ;

отсутствие случаев несоблюдения Муниципальным образованием отчетной дисциплины за предшествующий финансовый год в части расходования Субсидий, предусмотренных областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы;

наличие в составе местной администрации Муниципального образования структурного подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг;

включение в должностную инструкцию руководителя указанного структурного подразделения местной администрации должностных обязанностей по организации деятельности МФЦ;

наличие у Муниципального образования согласованного с департаментом государственного управления Администрации Губернатора Самарской области календарного плана мероприятий по созданию и организации деятельности МФЦ на соответствующий календарный год, являющегося приложением к Соглашению;

согласование с департаментом государственного управления Администрации Губернатора Самарской области перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ.

7. В целях получения Субсидий органы местного самоуправления Муниципальных образований представляют в Департамент заявки, содержащие расчет и обоснование размера Субсидии, с приложением следующих документов:

муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения;

выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (и на плановый период), подтверждающей финансовое обеспечение расходного обязательства из местного бюджета;

документов, подтверждающих фактическое исполнение Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

документов, подтверждающих наличие в составе местной администрации Муниципального образования структурного подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг;

должностной инструкции руководителя подразделения, осуществляющего координацию деятельности по предоставлению муниципальных услуг, предусматривающей за ним обязанность по организации деятельности МФЦ;

документов, подтверждающих закрепление за заместителем главы Муниципального образования или руководителем местной администрации (его заместителем или руководителем аппарата местной администрации) функций координации деятельности по созданию и организации деятельности МФЦ;

календарного плана мероприятий по созданию и организации деятельности МФЦ на соответствующий календарный год;

документы, подтверждающие соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом планируемых направлений расходования средств Субсидий.

8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления Муниципальных образований на создание, организацию деятельности и развитие МФЦ, в том числе на приобретение зданий (помещений) для размещения МФЦ, разработку проектно-сметной документации на реконструкцию зданий (помещений) МФЦ, осуществление работ по реконструкции и (или) ремонту зданий (помещений) МФЦ, благоустройству прилегающей к зданию МФЦ территории, материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ (за исключением расходов на текущую деятельность МФЦ), обучение сотрудников МФЦ, информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ, согласно перечню, определенному Соглашением.

9. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления Муниципальных образований являются:

использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением;

достижение показателя эффективности и результативности использования Субсидий;

представление уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования в Департамент отчета об использовании полученной Субсидии и достижении показателя эффективности и результативности использования Субсидии в течение 10 дней со дня ее использования, но не позднее 30 декабря года получения Субсидии с приложением первичных документов, подтверждающих расходование Субсидий (бухгалтерской, статистической и иной отчетности), в порядке и по форме, установленным Соглашением;

организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней со дня получения Субсидии.

10. В случае если органом местного самоуправления Муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня получения Субсидии не начата процедура ее расходования, Субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение трех рабочих дней для её перераспределения.

11. Оценка эффективности и результативности использования Субсидий осуществляется Департаментом совместно с Администрацией Губернатора Самарской области ежегодно и в целом по окончании реализации мероприятий.

Показателем эффективности и результативности использования Субсидий является факт заключения в текущем финансовом году соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление МФЦ не менее 50 государственных и (или) муниципальных услуг.

Показатель эффективности и результативности использования Субсидий рассчитывается по формуле

I= Sфакт/Sплан*100%,

где I – показатель эффективности и результативности использования Субсидий;

Sфакт – количество государственных и (или) муниципальных услуг, в отношении которых в текущем финансовом году были заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

Sплан – количество государственных и (или) муниципальных услуг, установленное настоящим Порядком, в отношении которых в текущем финансовом году должны быть заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

12. В случае если Муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года не достигнут показатель эффективности и результативности использования Субсидии и его отклонение от планового значения составляет более 50 %, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Департамента.

В случае нецелевого использования Муниципальным образованием  предоставленной Субсидии она в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Департамента.

13. Взысканные Субсидии перераспределяются Департаментом в пользу других Муниципальных образований при их соответствии критериям отбора для предоставления Субсидий, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, на основании предложений Администрации Губернатора Самарской области.

В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления Муниципального образования требований о представлении отчетов (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, за которую орган местного самоуправления Муниципального образования не отчитался перед Департаментом.

В случае нарушения сроков расходования Субсидии Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Департамента в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, которая не была израсходована.

14. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляется Департаментом.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области       от________________ №____

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

в Самарской области на внесение изменений в проектную документацию

и строительство административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внесение изменений в проектную документацию административных зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и строительство административных зданий для размещения МФЦ (далее – Субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее – Муниципальные образования) по внесению изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения МФЦ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее – расходное обязательство).

3. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, предусмотренных в установленном порядке министерству строительства Самарской области (далее – Министерство).

4. Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства Муниципальных образований составляет 98% от общего объема финансирования расходного обязательства.

5. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий на строительство административных зданий являются:

наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии;

наличие проектной документации на строительство административных зданий для размещения МФЦ, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством;

наличие разрешения на строительство административных зданий для размещения МФЦ.

6. Критериями отбора Муниципальных образований для предоставления Субсидий на внесение изменений в проектную документацию являются:

наличие обращения органа местного самоуправления Муниципального образования о предоставлении Субсидии;

наличие объекта начатого строительства, который в результате внесения соответствующих изменений в проектную документацию после завершения строительства будет соответствовать установленным действующим законодательством требованиям к МФЦ;

наличие положительного заключения экспертизы о достоверности определения стоимости проектных работ.

7. Условиями предоставления Субсидий Муниципальным образованиям являются:

соответствие Муниципального образования критериям отбора, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;

наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;

документальное подтверждение фактического исполнения Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании  расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

заключение между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования соглашения о предоставлении Субсидии, предусмотренного статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – Соглашение);

отсутствие случаев несоблюдения Муниципальным образованием отчетной дисциплины за предшествующий финансовый год в части расходования Субсидий, предусмотренных областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы;

обеспечение органами местного самоуправления Муниципальных образований участия представителей Министерства (не менее двух человек) в процедурах размещения соответствующего муниципального заказа, согласование с Министерством конкурсной (аукционной) документации при размещении соответствующих заказов, обеспечение участия представителей Министерства в осуществлении контроля за ходом выполнения работ, а также при приемке работ.

8. В целях получения Субсидий органы местного самоуправления Муниципальных образований представляют в Министерство заявки, содержащие расчёт и обоснование размера Субсидии, с приложением следующих документов:

муниципального правового акта о создании МФЦ на территории Муниципального образования в форме отдельного муниципального учреждения;

выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (и на плановый период), подтверждающей финансовое обеспечение расходного обязательства из местного бюджета;

документов, подтверждающих фактическое исполнение Муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

документов, подтверждающих соответствие Муниципального образования критериям отбора, указанным в пунктах 5 и (или) 6 настоящего Порядка.

9. Субсидии расходуются органами местного самоуправления Муниципальных образований на внесение изменений в проектную документацию и строительство административных зданий для размещения МФЦ.

10. Условиями расходования Субсидий органами местного самоуправления Муниципальных образований являются:

использование Субсидий в сроки, установленные Соглашением;

достижение показателя эффективности и результативности использования Субсидий;

представление уполномоченным органом местного самоуправления Муниципального образования в Министерство отчета об использовании полученной Субсидии и достижении показателя эффективности и результативности использования Субсидии в течение 10 дней со дня использования Субсидий, но не позднее 30 декабря года получения Субсидии с приложением первичных документов, подтверждающих расходование Субсидий (бухгалтерской, статистической и иной отчетности), в порядке и по форме, установленным Соглашением;

организация процедуры расходования Субсидии в течение 30 дней со дня получения Субсидии. Началом организации указанной процедуры считается размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о торгах. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) уполномоченный орган местного самоуправления Муниципального образования  представляет в Министерство на бумажном носителе соответствующие гражданско-правовые договоры (или их копии).

11. В случае если органом местного самоуправления Муниципального образования в течение 30 рабочих дней со дня получения Субсидии не начато ее расходование, Субсидия должна быть возвращена в областной бюджет в течение трех рабочих дней для её перераспределения.

Показатель эффективности и результативности использования Субсидии рассчитывается по формуле

I2012= Vфакт/Vплан*100%,

где I2012 – показатель эффективности и результативности использования Субсидии в 2012 году;

Vфакт – объем фактически использованных средств областного бюджета;

Vплан – объем средств, выделенных из областного бюджета;

I2013= Sфакт/Sплан*100%,

где I2013 – показатель эффективности и результативности использования Субсидии в 2013 году;

Sфакт – количество государственных и (или) муниципальных услуг, в отношении которых в текущем финансовом году были заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

Sплан – количество государственных и (или) муниципальных услуг, установленное настоящим Порядком, в отношении которых в текущем финансовом году должны быть заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

12. Оценка эффективности и результативности использования Субсидий осуществляется Министерством ежегодно и в целом по окончании реализации мероприятий.

Показателем эффективности и результативности использования Субсидий в 2012 году является стопроцентное использование Субсидии, выделенной в 2012 году, а в 2013 году – ввод в эксплуатацию вновь созданного административного здания для размещения МФЦ и заключение в текущем финансовом году соглашений о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающих предоставление МФЦ не менее
50 государственных и (или) муниципальных услуг.

13. В случае если Муниципальным образованием по итогам 2012 года не достигнут показатель эффективности и результативности использования Субсидии и его отклонение от планового значения составляет более 50 %, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства.

В случае если в 2013 году вновь созданное административное здание для размещения МФЦ не введено в эксплуатацию и отсутствуют заключенные соглашения о взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предусматривающие предоставление МФЦ не менее 50 государственных и (или) муниципальных услуг, Субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства.

В случае нецелевого использования Муниципальным образованием  предоставленной Субсидии она в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Муниципальным образованием соответствующего письменного требования Министерства.

14. Взысканные Субсидии перераспределяются Министерством в пользу других Муниципальных образований при их соответствии критериям отбора для предоставления Субсидий, установленным в
пункте 5 настоящего Порядка.

15. В случае ненадлежащего выполнения органом местного самоуправления Муниципального образования требований о представлении отчетов (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Министерства в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, за которую орган местного самоуправления Муниципального образования не отчитался перед Министерством.

16. В случае нарушения сроков расходования Субсидии Субсидия подлежит возврату органом местного самоуправления Муниципального образования в областной бюджет в течение 10 дней после получения соответствующего уведомления от Министерства в полном объеме или подлежит возврату та ее часть, которая не была израсходована.

17. Контроль за целевым предоставлением и использованием Субсидий осуществляется Министерством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 480 от 26.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать