Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2013г.
Номер документа: RU89000201301843
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

- постановлением Правительства автономного округа от 25.04.2014 № 310-П

- постановлением Правительства автономного округа от 26.03.2015 № 254-П

- постановлением Правительства автономного округа от 25.09.2015 № 890-П

В соответствии с подпунктом 64 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьёй 43.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 года № 657 «О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов», частью 2 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года № 106-ЗАО «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях совершенствования ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:

2.1. обеспечить своевременное направление в департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с нормами Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года № 106-ЗАО «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа» и настоящего постановления;

2.2. осуществлять представление муниципальных нормативных правовых актов для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа преимущественно в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

3. Департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.) обеспечить еженедельное представление в Министерство юстиции Российской Федерации регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в электронном виде.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. (в ред. от 26.03.2015 № 254-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                               Д.Н. Кобылкин

25 декабря 2013 г. № 1077-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 25.09.2015 № 890-П)

ПОРЯДОК

представления сведений, подлежащих включению в регистр

муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого

автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру представления в департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов автономного округа (далее – региональный регистр).

Представление сведений, подлежащих включению в региональный регистр, осуществляется на основании статьи 5 Закона автономного округа от 02 декабря 2008 года № 106-ЗАО «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа».

Перечень сведений, подлежащих включению в региональный регистр, а также сроки их представления установлены Законом автономного округа               от 02 декабря 2008 года № 106-ЗАО «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа».

Дополнительно в департамент внутренней политики автономного округа в электронном виде представляется информация, необходимая для систематизации муниципальных правовых актов, в форме реестра принятых муниципальных правовых актов согласно приложению к настоящему Порядку.

1.2. Полноту и достоверность представленных сведений, подлежащих включению в региональный регистр, обеспечивает глава (глава местной администрации) муниципального образования в автономном округе.

1.3. В период отсутствия главы (главы местной администрации) муниципального образования в автономном округе направление сведений, подлежащих включению в региональный регистр, осуществляет лицо, временно исполняющее его обязанности.

1.4. Сведения, подлежащие включению в региональный регистр, направляются с сопроводительным письмом за подписью главы (главы местной администрации) муниципального образования в автономном округе или лица, исполняющего его обязанности (далее – сопроводительное письмо).

В сопроводительном письме указываются реквизиты всех направляемых муниципальных нормативных правовых актов, реквизиты дополнительной информации к ним, вид, в котором представляется информация (бумажный и/или электронный), количество прилагаемых листов для каждого муниципального нормативного правового акта и/или дополнительной информации в бумажном виде (в случае представления), способ направления сведений в электронном виде, а также Ф.И.О. исполнителя сопроводительного письма и его номер телефона.

В случае направления муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – электронная подпись) данный факт указывается в сопроводительном письме.

В случае отсутствия принятых в отчётном периоде муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных видов данный факт указывается в сопроводительном письме.

1.5. Сведения об источниках официального опубликования (обнародования) указываются в реестре принятых муниципальных правовых актов в отношении каждого направленного муниципального нормативного правового акта.

В случае если муниципальный нормативный правовой акт был опубликован в периодическом печатном издании, в сведениях об источниках официального опубликования (обнародования) указывается наименование источника официального опубликования, его дата и номер.

В случае если муниципальный нормативный правовой акт был обнародован, в сведениях об источниках официального опубликования (обнародования) делается отметка «обнародован» и дата обнародования.

В случае обнародования муниципального нормативного правового акта на официальном сайте муниципального образования  в автономном округе или органа местного самоуправления в сведениях об источниках официального опубликования (обнародования) указывается официальное наименование сайта и дата размещения.

В случае неопубликования (необнародования) муниципального нормативного правового акта в сведениях об источниках официального опубликования (обнародования) делается отметка «не опубликован» («не обнародован»).

В случае изменения или дополнения ранее направленных сведений об источниках официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта реестр принятых муниципальных правовых актов повторно представляется в департамент внутренней политики автономного округа с выделением цветом измененных или дополненных сведений.

II. Представление сведений, подлежащих включению

в региональный регистр в бумажном виде

2.1. Муниципальные нормативные правовые акты на бумажном носителе направляются в виде копий, официально заверенных печатью соответствующего органа местного самоуправления и подписью должностного лица, составившего заверительную надпись.

2.2. Копии муниципальных нормативных правовых актов на бумажных носителях должны быть оформлены следующим образом: каждый акт в отдельности скреплён, пронумерован и заверен надписью «копия верна» с указанием Ф.И.О. и занимаемой должности составителя заверительной надписи, а также количества скреплённых листов.

Не допускается нанесение копии разных муниципальных нормативных правовых актов на обе стороны одного листа.

2.3. Копии дополнительной информации к муниципальным нормативным правовым актам должны быть доступны для прочтения и не подлежат заверению органом местного самоуправления.

III. Представление сведений, подлежащих включению

в региональный регистр в электронном виде

3.1. Сведения, подлежащие включению в региональный регистр в электронном виде, направляются на адрес электронной почты registr@dvp.yanao.ru              

либо через региональную межведомственную систему электронного документооборота (далее – РМСЭД). (с изм. от 25.04.2014 № 310-П) (с изм. от 25.09.2015 № 890-П)

3.2. Машиночитаемый носитель оптического вида (CD/DVD диск) должен быть помещён в защитную оболочку во избежание его повреждения. (утратил силу от 25.04.2014 № 310-П)

3.3. При использовании РМСЭД сопроводительное письмо, а также электронные копии сведений, подлежащих включению в региональный регистр, заносятся в регистрационно-контрольную карточку исходящего документа.

При значительных объемах передаваемых электронных материалов осуществляется их сжатие в форматах RAR, ZIP или совместимом с ними.

3.4. Муниципальные нормативные правовые акты в электронном виде направляются в департамент внутренней политики автономного округа в формате текстового файла Microsoft Word с расширением DOC или DOCX.

Представление муниципальных нормативных правовых актов и приложений к ним в формате Microsoft Excel не допускается.

3.5. Каждая электронная копия муниципального нормативного правового акта должна представляться отдельным файлом в виде единого документа вместе с приложениями в соответствии с их нумерацией.

Наименование файла должно содержать реквизиты муниципального нормативного правового акта.

Файлы группируются в папки по виду муниципального нормативного правового акта.

3.6. Электронный вид муниципального нормативного правового акта должен содержать официальный текст, в том числе реквизиты муниципального нормативного правового акта: вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование, Ф.И.О. и должность лица, подписавшего муниципальный нормативный правовой акт.

Наличие в тексте муниципального нормативного правового акта иной информации, не относящейся к официальному тексту, не допускается.

Формирование файла из текстов нескольких муниципальных нормативных правовых актов не допускается.

Направление муниципального нормативного правового акта в электронном виде в форме сканированной копии (графический формат) не допускается, за исключением отдельных приложений к муниципальному нормативному правовому акту, содержащих графические элементы.

3.7. Дополнительная информация к муниципальным нормативным правовым актам в электронном виде направляется в форме сканированной копии (графический формат).

IV. Использование электронной подписи при представлении сведений, подлежащих включению в региональный регистр

4.1. Муниципальные нормативные правовые акты, направленные с использованием электронной подписи, представляются в департамент внутренней политики автономного округа только в электронном виде.

4.2. Направление сопроводительного письма только в электронном виде допускается при использовании электронной подписи и обязательным указанием его реквизитов (дата и номер).

4.3. Формирование электронной подписи документов, направляемых в департамент внутренней политики автономного округа в электронном виде,  производится в среде Microsoft Word с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.

4.4. Департамент внутренней политики автономного округа при получении электронных документов осуществляет процедуру признания электронной подписи.

Электронная подпись признаётся действительной при одновременном соблюдении условий, предусмотренных пунктами 1, 3 и 4 статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также при условии, что квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи не прекратил своё действие и не был аннулирован на момент подписания электронного документа.

Органу местного самоуправления, направившему электронный документ, который подписан электронной подписью, признанной недействительной, департамент внутренней политики автономного округа направляет уведомление об отказе в приёме такого документа.

1

Приложение

к Порядку представления сведений, подлежащих

включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа

РЕЕСТР

принятых муниципальных правовых актов[1]


п/п

Дата принятия муници-пального правового акта

№  муници-пального правового акта

Вид муниципального правового акта и орган принятия

Наименование муниципального правового акта

Источник официального опубликования (обнародования)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

3.

[1] В таблицу включаются все принятые в отчётном периоде муниципальные правовые акты в хронологическом порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 86/1 от 26.12.2013, Газета "Красный Север" № 97 от 30.12.2014
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать