Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2013г.
Номер документа: RU48000201301046
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12.2013 №617

Об  утверждении  Порядкаи  условийпредоставления,использования  и  возвратабюджетныхкредитов  местным бюджетамиз  областного  бюджета  на  2014  год

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 15.04.2014г. №186;

постановление администрации Липецкой области от 05.07.2014г. №297}

В  соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской  Федерации,  Законом  Липецкой  области  от  4  декабря  2013года  № 218-ОЗ «Об  областном бюджете  на  2014  год  и  на  плановый  период  2015  и  2016  годов»  администрацияЛипецкой  области постановляет:

Утвердить  Порядок  и  условия  предоставления,использования  и  возврата  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  из  областного  бюджета  на  2014  год  согласно  приложению.

Глава 

администрацииЛипецкой  области

О.П. Королев

Приложениек  постановлению

администрации  Липецкой  области

«Об  утверждении  Порядка  и  условий

  предоставления,  использования  и  возврата

  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам

  из  областного  бюджета  на  2014  год»

(В редакции постанволения администрации Липецкой области от 15.04.2014г. №186, от 05.07.2014г. №297)

Порядок  и  условия  предоставления,  использования  и  возвратабюджетных  кредитов  местным  бюджетам  из  областного  бюджета  на  2014  год

1. Настоящий  Порядок  определяет  условия  и  процедуру  предоставления  из  областного  бюджета  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  (далее – бюджетные  кредиты)в  2014  году,  их  использования  и  возврата.

Реализацию  настоящего  Порядка,  взаимодействие  с  органами  местного  самоуправления  при  предоставлении  и  использовании  бюджетных  кредитов  и  обеспечение  контроля  за  использованием  и  своевременным  возвратом  бюджетных  кредитов в соответствии с требованиями законодательства  Российской  Федерации  осуществляет  управление  финансов  Липецкой   области.

2. Бюджетные  кредиты  предоставляются:

1)  на покрытие  временного кассового разрыва, возникающего при исполнении  местного  бюджета – на  срок,  не  выходящий  за  пределы  текущего  финансового  года - в  случае,  если  прогнозируемые   расходы  местного  бюджета  в  определенный  период  текущего  финансового  года  превышают  ожидаемые  доходы  местного  бюджета  в  этом  периоде  с  учетом  источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета;

2)  на  частичное  покрытие  дефицита  местного  бюджета и погашение долговых обязательств - на  срок  до  трех  лет - в случае,  если  прогнозируемые  расходы  местного  бюджета  в  текущем  финансовом  году  превышают  ожидаемые  доходы  местного  бюджета  с  учетом  источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета.

3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в  областном  бюджете  на  цели,  указанные в  пункте  2 настоящего  Порядка,  величины  дефицита  местного  бюджета, величины  временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного  бюджета. 

4. Плата  за  пользование  бюджетным  кредитом  взимается   в  размере,установленном  в  соответствии  с  Законом  Липецкой  области  от  4  декабря  2013  года  № 218-ОЗ  «Об  областном бюджете  на  2014  год  и  на  плановый  период  2015  и  2016  годов»,  за  весь  период  пользования  бюджетным  кредитом.

5.  Объем  временного  кассового  разрыва  определяется  по  следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где

Kni – объем  временного  кассового  разрыва  местного  бюджета i-го муниципального  образования  в  n-ом   периоде  текущего  финансового  года;

Rni - прогнозируемый  объем  расходов  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  за n-ый  период  текущего финансового  года (нарастающим итогом);

Dni - прогнозируемый  объем  доходов  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  за  n-ый  период  текущего  финансового года (нарастающим итогом);

Oi - остатки  средств  на  едином  счете  местного  бюджета  i-го  муниципального образования  без  учета  целевых  средств  на  начало  текущего  периода;

Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного  бюджета  i-го  муниципального  образования за n-ый период текущего финансового  года  без  учета  остатков  средств  на  едином  счете  местного  бюджета  (за исключением  целевых  средств).

Возникновением  кассового  разрыва  местного  бюджета  i-муниципального  образования  считается  случай,  когда  расчетная  величина  Кni  приобретает  положительное  значение.

Под  n-ым  периодом  понимается  три  месяца,  следующих за последним  отчетным  месяцем  текущего  финансового  года.

В  целях  настоящего  Порядка  показатели,  применяемые для определения  размера  кассового  разрыва  за  n-ый  период,  определяются  на основе  показателей  исполнения  бюджета  за  последний  отчетный  период  и прогноза  исполнения  местного  бюджета(помесячно) до  конца  года.

6. Предоставление  бюджетных  кредитов  допускается  при  выполнении   муниципальными  образованиями  области  следующих  условий:

1) отсутствие  просроченной  задолженности  перед  областным  бюджетом  по  ранее  предоставленным  бюджетным  кредитам  и  иным  средствам,  подлежащим  перечислению  в  областной  бюджет;

2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации,  в  том  числе  в  части  предельного  размера  муниципального долга  и  предельного  размера  дефицита  местного  бюджета  в  соответствии  с  отчетом  об  исполнении  местного  бюджета  за  последний  отчетный  год  и решением представительного органа местного самоуправления о местном  бюджете  на  текущий  финансовый  год  и  плановый  период;

3) наличие  обоснованных  источников  погашения  бюджетного кредита,  исходя  из  оценки  ожидаемого  исполнения местного  бюджета  на  текущий  финансовый  год  и  плановый  период.

7. Обращение органа местного самоуправления на получение  бюджетного  кредита  на  имя  главы  администрации  Липецкой  обасти  (далее - обращение)  направляется  управлению финансов Липецкой  области  при  наличии  или  прогнозируемом  возникновении  временного  кассового  разрыва  или  прогнозируемом  дефиците  местного  бюджета.

Обращение  должно  содержать:

обоснование  необходимости  предоставления  бюджетного  кредита;

источники  и  сроки  погашения  бюджетного  кредита.

Одновременно  с  обращением  в  адрес  управления  финансов  Липецкой  области  предоставляется  следующая  информация:

данные  бухгалтерского  учета  об  остатках  средств  на  отчетные  даты,  доходах,  расходах  и  источниках  финансирования  дефицита  местного  бюджета  за  прошедший  отчетный  год,  за  истекший  период  текущего  финансового  года  и  прогноз  до  конца  текущего  финансового  года  (представляются  без  учета  субвенций,  субсидий,  иных  межбюджетных  трансфертов,  прочих  безвозмездных  поступлений  от  бюджетов  других  уровней,   прочих  безвозмездных  поступлений);

сведения  о  расходах,  связанных  с  выполнением  условий  софинансирования  по  субсидиям  из  областного  бюджета;

сведения  о  расходах  в  отношении  автономных,  казенных  и  бюджетных  учреждений  в  разрезе  полной  классификации  операций  сектора  государственного  управления.

При  уточнении  местного  бюджета  на  момент  направления  обращения  на получение бюджетного  кредита  представляется  решение  представительного  органа  власти  об  уточнении  местного  бюджета  с  указанием  номера  и  даты  нормативного  акта.

8. Обращение  рассматривается  управлением финансов Липецкой  области в течение 15рабочих дней с момента поступления  в  управление финансов Липецкой  области полного  пакета  документов, указанных  в  пункте  7 настоящего  Порядка.

По  результатам  рассмотрения  обращения  управление  финансов  Липецкой  области:

в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации  Липецкой  области  о  предоставлении  местному  бюджету  бюджетного  кредита  из  областного  бюджета  с  указанием  размера  и  срока  возврата  бюджетного  кредита;

в  случае  принятия  решения  об  отказе – направляет  мотивированный  письменный  отказ  в  предоставлении  бюджетного  кредита соответствующим  органам  местного  самоуправления;

в  случае  принятия  решения о ликвидации временного кассового разрыва  за  счет  изменения  графика  перечисления  межбюджетных трансфертов  местному  бюджету – вносит  в установленном  порядке  изменения  в  кассовый  план  исполнения  областного  бюджета  на  текущий  финансовый  год  исходя  из  возможностей  доходной  базы  областного  бюджета.

9. Предоставление  бюджетного  кредита  оформляется  соглашением между   управлением  финансов  Липецкой  области и  органом  местного  самоуправления  муниципального  образования.

Бюджетный  кредит  перечисляется в  течение  текущего  финансового года  управлением  финансов  Липецкой  области  по  заявкам  органа  местного  самоуправления  муниципального  образования.

10.  Использование  бюджетного  кредита  осуществляется  на  цели,  предусмотренные  решением  представительного  органа  муниципального  образования  о  бюджете  на  текущий  год  и  на  плановый  период.

Органы местного самоуправления в трехдневный срок после использования полученных средств предоставляют в управление финансов Липецкой  области  отчет  об  их  целевом  использовании.

11. В случае невозможности возврата бюджетного кредита в срок, установленный  распоряжением  администрации  Липецкой  области  о  предоставлении  бюджетного  кредита,  орган  местного  самоуправления  не  позднее  чем  за  20  рабочих  дней  до  окончания  срока  погашения  бюджетного  кредита  направляет  в  адрес  управления  финансов  Липецкой  области  обращение на  имя  главы  администрации  Липецкой  обасти  о  пролонгации  бюджетного  кредита  с  приложением    документов,  указанных  в  пункте  7  настоящего  Порядка.

Обращение  органа местного самоуправления о  пролонгации  бюджетного  кредита  рассматривается  управлением  финансов  Липецкой  области  в  порядке,  установленном  для  обращения  на  получение  бюджетного  кредита.

По  результатам  рассмотрения  обращения  управление  финансов  Липецкой  области:

в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации  Липецкой  области  о  пролонгации  бюджетного  кредита,  предоставленого  из  областного  бюджета  местному  бюджету (на  срок  не более  трех  лет  со  дня  выдачи);

в  случае  принятия  решения  об  отказе- направляет  мотивированный  письменный  отказ  в  пролонгации  бюджетного  кредита, предоставленого  из  областного  бюджета  местному  бюджету.

12. В  случае,  если  бюджетный  кредит  не  возвращен  в  сроки, установленные  распоряжением  администрации  Липецкой  области  о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов Липецкой  области обеспечивает взыскание  остатка  непогашенного  кредита,  включая  проценты,  штрафы  и  пени,  в  порядке,  установленном  приказом  управления  финансов  Липецкой  области  от  23  июля  2008  года  № 60  «О  Порядке взыскания  остатков  непогашенных  кредитов,  предоставленных  из  областного бюджета».

13.  Управление финансов Липецкой  области  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  осуществляет  учет  полноты и своевременности  возврата  в  областной  бюджет  бюджетных  кредитов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 14 от 24.01.2014 страница 13
Рубрики правового классификатора: 080.060.050 Государственные кредиты, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать