Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2013г.
Номер документа: RU48000201301063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12.2013 №626

О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от  30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области»

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации  от 9 декабря 2013 года № 2302-р «Об утверждении Программы развития перинатальных центров в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет:

Внести в приложение к постановлению администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 29 мая, 31 мая) следующие изменения:

1. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач»:

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«Оценка реализации девятой задачи осуществляется по показателям: «материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми»; «младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми». В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации  от 9 декабря 2013 года № 2302-р «Об утверждении Программы развития перинатальных центров в Российской Федерации» по результатам реализации государственной программы:

показатель материнской смертности в 2016-2018 годах составит не более 7,3 случая на 100000 детей, родившихся живыми;

показатель младенческой смертности снизится с 8,7 случая на 1000 детей, родившихся живыми в 2012 году, до 8,1 случая на 1000 детей, родившихся живыми в 2016 году, и до 7,5 случая на 1000 детей, родившихся живыми в 2018 году.»;

2. В разделе 3 «Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы»:

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации  от 9 декабря 2013 года № 2302-р «Об утверждении Программы развития перинатальных центров в Российской Федерации» в результате реализации подпрограммы 9 предполагается:

- увеличить выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре с 51,3 % выживших детей от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре в 2012 году до 74,5 % выживших детей от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре в 2016 году и до 75,5 % выживших детей от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре в 2018 году;

- увеличить долю женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, в общем количестве женщин с преждевременными родами с 54,0 % в 2012 году до 60,0 % в 2016 году и до 70 % в 2018 году;

- снизить раннюю неонатальную смертность с 2,7 случая на 1000 детей, родившихся живыми в 2012 году, до 2,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми в 2016-2018 годах;

- снизить перинатальную смертность с 9,6 случая на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми в 2012 году, до 7,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми в 2016-2018 годах;

- снизить мертворождаемость с 6,9 случая на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми в 2012 году, до 5,0 случая на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми в 2016-2018 годах».

3. В разделе «Подпрограмма 9»:

1) в подразделе «Паспорт подпрограммы 9 государственной программы Липецкой области «Модернизация здравоохранения Липецкой области»:

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«В результате реализации подпрограммы 9 предполагается:

- увеличить выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре до 74,5 % выживших детей от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре в 2016 году и до 75,5 % выживших детей от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре в 2018 году;

- увеличить долю женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, в общем количестве женщин с преждевременными родами до 60,0 % в 2016 году и до 70 % в 2018 году;

- снизить раннюю неонатальную смертность до 2,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми в 2016-2018 годах;

- снизить перинатальную смертность до 7,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми в 2016-2018 годах;

- снизить мертворождаемость до 5,0 случая на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми в 2016-2018 годах.»;

2) в подразделе 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы 9, описание основных проблем в сфере модернизации здравоохранения области, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития»:

абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«Проектно-сметной документацией, разработанной с учетом требований приказа Минздрава России от 01.11.2012 № 572н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)», предусмотрено строительство перинатального центра общей площадью помещений 21691,64 кв.м мощностью 130 круглосуточных коек, в том числе: отделение патологии беременности на 40 коек, I и II акушерские физиологические отделения по 30 коек  с отделениями новорожденных; родовое отделение (на 11 индивидуальных родовых и 5  операционных); отделение анестезиологии-реанимации (12  коек для беременных и родильниц); отделение патологии новорожденных и недоношенных детей на 30 коек (II этап выхаживания); отделение реанимации и интенсивной терапии для новорожденных  (12 коек), приемное отделение. Для нужд перинатального центра запланировано приобретение 4710 единиц медицинского оборудования, в том числе: рентгеновских аппаратов - 4, инкубаторов для выхаживания новорожденных - 17, аппаратов искусственной вентиляции легких для детей – 48, аппаратов искусственной вентиляции легких для женщин – 7, фетальных мониторов – 53, мониторов операционных – 5, ультразвуковых аппаратов – 5, анализаторов состава и свойств биологических жидкостей медицинских – 13».

3) в подразделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 9, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 9, показателей государственного задания»:

в таблице «Показатели задачи подпрограммы 9»:

в позиции 1 «Показатель 2 задачи  - Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре» единицу измерения «‰» заменить на «%»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре рассчитывается по формуле:

   , где

ВДmin m -  выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре, ‰

РЖmin m -  количество родившихся живыми с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре (форма федерального  статистического наблюдения №  32, таб. 2245, стр. 01, графы 4 - 6);

Уmin m – количество умерших с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре (форма федерального статистического наблюдения № 32, таб. 2245, стр.02 графы 4 - 6)».   

4. В приложении 1 к государственной программе «Развитие здравоохранения Липецкой области» «Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы Липецкой области «Развитие здравоохранения Липецкой области»:

1) в строке 138:

в графе 4 слово «промилле» заменить словом «процент»;

в графе 5 цифры «675,7» заменить цифрами «51,3»;

в графе 6 цифры «690,0» заменить цифрами «56,5»;

в графе 7 цифры «700,0» заменить цифрами «61,0»;

в графе 8 цифры «710,0» заменить цифрами «69,0»;

в графе 9 цифры «720,0» заменить цифрами «74,5»;

2) в строке 139:

в графе 6 цифры «60,0» заменить цифрами «55,8»;

в графе 7 цифры «65,0» заменить цифрами «57,6»;

в графе 8 цифры «68,0» заменить цифрами «58,5»;

в графе 9 цифры «73,0» заменить цифрами «60,0»;

3) в строке 140:

в графе 5 цифры «6,5» заменить цифрами «6,9»;

в графе 6 цифры «6,1» заменить цифрами «6,5»;

в графе 7 цифры «6,0» заменить цифрами «6,3»;

в графе 8 цифры «5,5» заменить цифрами «6,0»;

4) в строке 142:

в графе 5 цифры «9,2» заменить цифрами «9,6»;

в графе 6 цифры «8,6» заменить цифрами «9,0»;

в графе 9 цифры «7,1» заменить цифрами «7,2».

5. В приложении 4 к государственной программе Липецкой области «Развитие здравоохранения Липецкой области» «Сетевой график выполнения работ по проектированию, строительтву и вводу в эксплуатацию перинатального центра»:

позицию «Подготовка и повышение квалификации специалистов» изложить в следующей редакции: «Укомплектование медицинскими работниками перинатального центра, включая их подготовку».

Глава

администрации Липецкой области

О.П.Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать